×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Приватбанк
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Хочемо зазначити, що при наданні даних картки кредитній організації, Ви дали згоду на списання коштів з картки, в зв'язку з чим, кошти могли бути списані у разі недотримання умов договору.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
кредит
Нам шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Комментарии (2)
Списали кошти з карти
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші спеціалісти прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Махінатори
Доречі ті хто просять повернути гроші назад через системний збій) запийье їх водою адже в договорі у вас вказано що при таких збоях банк не несе відповідальності за ваш оахунок а всі зроблені мінуси через технічну помилку Ви, клієнт, забовЗуєтесь повернути протягом 30 днів… Тому користуйтеся нормальними банками
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Комментарии (1)
Не сканується id паспорт
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
ДВАЖДЫ списаны деньги за покупку + исчезают средства с карты
Я связываюсь с интернет магазином (с увереностью что они случайно провели оплату дважды) но в финансовый департамент магазина присылает подверждение что оплата за товар была произведена один раз.
Связываюсь с оператором ПриватБанка — присылают мне форму для заполнения которая состоит из 4 строк, и после этого я получаю следующее сообщение: «Существовали трудности при оплате картой в интернете и в pos-терминалах тороговых точек. Списаные суммы будут возвращены на 11 день с момента операции». ОКЕЙ, жду. На тот момент баланс карты = 16,878 грн.
Проходит 2 дня, захожу проверить или не вернули утраченые средства, И ЧТО Я ВИЖУ? Баланс карты = 15,750 грн, при том что никаких покупок или оплат не было. Скачиваю отчет и пересчитываю сумму всех покупок с последней зарплаты (до зарплаты на карте денег вообще небыло, кредит всегда был отключен). Связываюсь с оператором ПриватБанка — толку 0, конкретного ответа нет, решения проблемы нет.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк ворует деньги с карты
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Куръезные ситуации
В итоге мне через 5 минут пришла отмена от АТБ и деньги вернулись, потом на следующий день произошла отмена прошлой отмены и деньги списались. Я опять позвонил 3700 и как постоянному клиенту на время рассмотрения моей заявки приватбанк перечислил свои деньги. В итоге они все перепроверили и деньги (мои) остались у меня.
Впервые с таким столкнулся, рядом женщина говорила (на кассе в толпе), что она так 4 раза провела и потом деньги не вернули.
Спасибо приватбанку за правильный подход к клиенту! Обычно замечаю, что многие жалуются на работу банка не разобравшись в ситуации или не читая перед этим условий.
Сейчас решаю вопрос с ипотекой, долго делают снятие обременения с квартиры и возвращают документы на квартиру (3 месяца с момента полного погашения кредита), но надеюсь, что скоро все таки этот вопрос решится…
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Що стосується питання по продукту «Житло в кредит», нами була надана відповідь приватним повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенники
СП Привата заверила меня, что все хорошо и после инкассации они вернут мне мои средства. Но как бы не так. Через пару дней в моей заявке мне было отказано, поскольку ошибок через инкассацию не выявлено.
Вот так. Обидно? Да! Обидно что я не могу никак доказать факта настолько наглой приватизации хоть и малых, но средств.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Пропали деньги
Я продал личную вещь человеку, он мне перевел платеж на карту ПриватБанка, мы с ним попрощались, через несколько минут я увидел что мне пишет Приват24 что отмена перевода, в кол центре мне сказали что деньги возвращены отправителю в связи с ошибкой ПриватБанка, деньги мне не вернут! Сказали пусть вам ещё раз отправят, связи с человеком нету! Денег нету, на мой вопрос о возврате в кол центре сказали что это не их проблема! Как не их если логически деньги пропали по их вине!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
*** банк
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Деньги не зачислены на карту. 13.09.
Завтра нужно будет идти в отделение и тратить своё время на выяснение ситуации.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенничество с картой
Дякуємо за Ваш відгук.
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сбои 13 сентября
Приносимо вибачення за незручності. Заявка по Вашому питанню вже прийнята в роботу. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити її якнайшвидше.
По результату Ви будете проінформовані додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенники
Прошу принят меры, дополнительную информацию могу предоставить в личных сообщениях.
По квитанции перевод был получен 09.09.2019 18:15
Ми запросили в особистому повідомленні контакти Вашої дружини, щоб детальніше розглянути описаний випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (7)
Денег нет
На кассе в привате мне ж ее не выдадут к примеру завтра? Или это Мохинации easyPay.ua?
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок детальніше. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
Комментарии (1)
Падение приватбанка 13 сентября 2019 года!
Приносимо вибачення за незручності. Заявка по Вашому питанню вже прийнята в роботу. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити її якнайшвидше.
По результату Ви будете проінформовані додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отношение к клиентам отвратное
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте повідомити, що у разі виконання операцій дрібними купюрами термінали самообслуговування швидко наповнюються та простоюють, і ми не можемо якісно обслуговувати Клієнтів. Тому ми пропонуємо здійснити платіж купюрами номіналом від 10 (20, 50) грн, а решту від операції на вибір Клієнта можна зарахувати на мобільний телефон, картку або «Скарбичку».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Через проблеми з сервісами двічі помилково зняті кошти
Нам шкода, що трапилася така ситуація. Для того, щоб ми змогли перевірити описаний Вами випадок та надати відповідь — рекомендуемо звернутися в нашу службу підтримки Вашій дружині, так як ми можемо надати дану інформацію тільки власнику картки.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кто снимает автоматически средства через Приват24
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Комментарии (5)