×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Принимать платежи «в чёрную» проще, чем «в белую»
Почему оплаты моих клиентов за товар (по предоставленной вами же ссылке), например с карт Укрсиббанка (и ещё большого количества банков) просто уходят вникуда, а чтобы уточнить, что же с платежом и куда он делся, я должен сам наяривать в поддержку, причём исключительно в рабочее банковское время?
Почему мои конкуренты, работая в чёрную, спокойно отправляют клиентам карту физ лица, куда любая оплата доходит мгновенно?
Что за ущемление тех, кто работает в белую?
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
Комментарии (2)
Дважды сняли средства за международный платёж
общем получилось 133.84 долл!!!
Как такое вообще возможно? Подал заявку на возврат средств, которые я кстати и не собирался тратить, и никак не подтверждал платежи, и мне говорят… 5-7 дней. Хорошо, звоню через 7 дней, оказывается уже через 11 дней будет ответ! Какой ответ?! Тоесть средства могут и не вернуть? Звоню сегодня 10.12.2019 мне очередной гений-оператор озвучила 15 дней. Я просто в шоке! Номер моей заявки 1088791. То есть, как я понимаю, я могу в принципе средства обратно не получить? Или что вы там рассматриваете? Магазин ответил, что они первую сумму вообще не снимали!!! Куда делись мои деньги????
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. В першу чергу необхідно розуміти, що кошти списує не банк, а торгова точка. Залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібних випадках з нашого боку подаються заявки на оспорювання списань.
Дозвольте відмітити, що правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на Ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Внеочередное обслуживание
Зашла в банк с грудным ребенком (6 месяцев).
По закону я могу обслуживается без очереди. Я об этом сказала консультанту, но она просто проигнорировала мои слова. А итоге я простояла 1 час 30 минут с ребенком на руках, так как мест не было свободных чтобы сесть, а консультант Надежда Шелест не реагировала на мои просьбы обслужить меня вне очереди.
Было очень не приятно, мало того что не сделали нормальных сидений для клиентов, так ещё и не знают законов.
В итоге ребенок уже хотел кушать, капризничал, а предстояла ещё дорога домой.
«Спасибо» Надежде Шелестовой за такое невнимательное обслуживание!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Перевищено тижневий ліміт операцій, 44 999 UAH
І тут стикнувся із абсурдною ситуацією, коли маю переказати кошти за кредит іншому банку і в Приват24 мені видає — Перевищено тижневий ліміт операцій, 44 999 UAH
Допомога в чаті каже спробуйте з понеділка. Це ж чекати ще 5 днів і власне вчасний срок погашення мине.
Я, як інвестор, не бачу в цьому ніякого помякшення інвестиційного клімату, про який говорив нам Президент та Прем'єр міністр і буду прощатися з вашим банком.
А альтернативу знайшов моментально — біткоїн
Наскільки ми розуміємо, у Вашому дописі мова йде про здіснення переказу з картки на картку за допомогою Приват24 для фізичних осіб.
Хочемо звернути Вашу увагу, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
В постанові НБУ від 02.01.2019 № 8 Про затвердження Положення про порядок здійснення уповноваженими установами аналізу та перевірки документів (інформації) про валютні операції https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0008500-19 вказано, що уповноважена установа зобов’язана забезпечити ефективну мінімізацію ризиків уникнення та/або невиконання вимог та обмежень, передбачених законодавством України, пов’язаних із дробленням сум валютних операцій.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України
Також, Ви можете здійснити переказ за повними реквізитами отримувача.
Комментарии (2)
Все ок, кроме навязывания кредитного лимита
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Що ж стосується дзвінка нашого співробітника, нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Дозвольте пояснити, що Вам, як лояльному і сумлінному клієнту, Банк запропонував кредитний ліміт, що доступний далеко не всім клієнтам та лише хотів повідомити про його переваги.
Комментарии (1)
Списаны деньги без какого либо подтверждения и ушла карта в минус без открытой кредитной лини!!!!и
На следующий день я решив более не рисковать оплатила эти платежи уже через кассу Ощадбанка. Еще на следующий день 06.12.19 в 8.00 деньги были заново списаны Приватбанком, но так как у меня уже было не достаточно средств даже для одного платежа, деньги ушли в кредит. После моих обращений мне в хамском тоне сообщили, что эти деньги будут возвращаться в течении 45 -120 дней и что я должна выплатить этот кредит или мне насчитают проценты!!! Если банк сможет вернуть деньги — они будут зачислены мне на счет.
И так что мы имеем!
1) Я не смогла подать вовремя судовой иск, так как банк по не понятной причине заморозил мои деньги, не пропустил оплату.
2) через день у меня списывают деньги уже без всяких кодов подтверждения и звонков для подтверждения.
3) у меня образуется минус по карте, хотя несколько месяцев назад я поставила отметку в Приват24 о том что я отказываюсь от кредитной линии.
4)я не могу воспользоваться своими средствами и при этом я якобы «должна» банку деньги.
5)банк не гарантирует возврат средств, а только обещает разобраться и в случаи ЕСЛИ… толи вернут, толи не вернут средства
6)банк вынуждает меня оплатить образовавшийся (не по моей вине) кредит и прямо заявляет, что я в случаи не погашения вовремя кредита, буду обязана выплатить им насчитанный процент на кредит.
Вопрос. Что мне делать?! Обращаться в суд на банк, тратить свое время, нервы и опять таки деньги?!!! Что это за беспредел?! Что за бардак?!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (3)
За что платим?
Нам не хотілося б, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що у зв’язку зі зміною кон’юнктури ринку ПриватБанк змушений прийняти рішення про зміну тарифів на перерахування фінансової допомоги.
Комментарии (1)
мінуса
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (1)
Не компетентные сотрудники банка желают побыстрее закончить диалог!!!!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (1)
Опередили шахрайство
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Також, ми склали декілька рекомендацій, що допоможуть Вам не стати жертвами шахраїв за посиланням: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пропали деньги
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Нами перевірено інформацію, від банка, що випустив картку до нас надійшов запит на повернення. Згідно з регламентами міжнародних платіжних систем, нами буде надано відповідь банку.
Також, ми перевірили інформацію за Вашим зверненням до підтримки. Ми проведемо роботу зі співробітником, щоб а ні Ви, а ні інші клієнти не стикались з такою ситуацією.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності.
Комментарии (2)
Непонятное превышение суточного лимита.
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми перевірили інформацію, хочемо повідомити, що вказаного обмеження немає.
У разі виникнення додаткових питань, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням, щоб ми могли допомогти у їх вирішенні.
Комментарии (3)
Не поверьають гроші
Вона у приват з Дніпра їде? Скільки будете користуватись моїми грошима? Чого на відділенні не має упса якщо ситуації з скачками напруги постійні?
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зазначити, що кошти повернуто на Вашу картку.
Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
Комментарии (5)
Отношение ПриватБанка в своим клиентам.
и в раздел жалоб и предложений(где всегда получал ответ, что с моим вопросом разберутся в течении 3 рабочих дней- в результате тишина две недели) и трижды вел переписку через Приват24 со специалистами, которые сначала просто отписывались, а потом перестали отвечать -видимо заблокировали. В итоге работники банка просто игнорируют своих клиентов.
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми перевірили інформацію за Вашими зверненнями і хочемо зауважити, що консультацію було надано коректно.
Також, дозвольте зазначити, що платіж було проведено 1 раз. Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі виникнення додаткових питань, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням, щоб ми могли допомогти у їх вирішенні.
Написать комментарий
Спасибо что помогли
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отвратительно работает консьерж-сервис
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (2)
Негативный отзыв о ПриватБанке (Последние 4 из 16 цифр карты 0728)
Спустя примерно 6 месяцев (конец зимы 2019 — середина весны 2019) (ни смотря на то что я вовремя все проплачиваю, то есть деньги всегда есть на карте), банк отключает мне кредитный лимит, и услугу оплата частями. Я делаю звонок в банк, узнать на основании чего услуга прекращена? Представитель Привата отвечает что на основании анализа пользования мною картой — банк принял такое решение.
На основании чего?
На основании оборота по карте 15000 в месяц?
На основании того что я расплачивался исключительно картой, тем самым приносив банку деньги?
На основании того что я взял услугу оплатачастями, вовремя ее проплачивал, а магазин-партнер банка поделился маржой с товара который, я взял в оч, и опять таки дал банку заработать?
Или может быть на основании моего хорошего кредитного рейтинга, того что я предоставил справку о доходах о том что давно официально трудоустроен и получаю доход, о том что официциально проживаю в Киеве — подтвердив данное справкой переселенца?
В августе 2019 погашаю досрочно 2019 оплату частями, делаю это за 9 месяцев, хотя оплата частями на на 24 платежа. Спустя месяца 2 (где то в сентябре-октябре), думаю опять пойти взять что в оч, есть карта монобанка с солидным лимитом, но на меньший срок дают товар чем через оч от Приват.
Меня берет и опять дергает черт сходить в Приват банк подать заявку на открытие кредитного лимита и оч у ПриватБанка, предоставляю все документы, есть спрака переселенца, есть справка о доходах за год, есть хороший кредитный рейтинг, есть активный депозит на 1000$.
Девушка работник банка говорит что она тоже из Донецка, и что тоже проработав год или два, банк не дает ей кредитный лимит. Я говорю ей о том что Монобанк мне предоставил большой лимит, на что она улыбается, и говорит что Монобанк в Донецке не прогорал))). Она подает заявку, и говорит что мне придет смс-оповещение о решении банка.
За 5 минут я дохожу до своего места работы, и в смс мне приходит отказ.
Мое мнение:
1) Банк разделяет людей на тех кто из Донецка, и Луганска, и тех кто не оттуда — тем сам выбирает кому что давать, а кому нет. Банк боится что кто то не отдаст деньги и уедет в Донецк/Луганск. Это право и решение банка перестраховываться и решать кому давать свои деньги, а кому нет. А вы сами решайте хорошо это, или плохо, для меня однозначно это негативный показатель который подталкивает меня больше не пользоватся картой Привата, а пользоваться и далее картой Монобанка, и развивать взаимовыгодные отношения с дугими банками, и пользоваться другими банковскими продуктами других банков.
2) Оборот по карте 15000 гривен в месяц! В осоновном везде расчеты только картой банка! Официальное трудоусстройство и справка о доходах предоставлена банку! Погашена полность оплата частями за 9 месяцев вместо 24. Наличие активного депозита на сумму 1000$. Отсутсвие просрочек по однои единственной в своей жизни расрочке от Укрсибанка которую тоже погасил на 3 месяца раньше срока, и за 3 месяца до визита в ПриватБанк. Хороший кредитный рейтинг (подписчик Приватовского сервиса УБКИ) — и свой реитинг хорошо знаю.
Вывод:
Не стоит пользоваться картой ПриватБанка. И вот почему:
1) Приват Банк живет своей жизнью, и не смотрит ни рейтинг убки, ни на кредитную историю, ни на историю пользования картой, ни на наличие активных депозитов, отсутствия задолженностей, просрочек, официальное трудоустройство, ни на постоянный доход. — Сейчас ПриватБанк завопит о математической модели, искуственном интелекте, о принятии решении роботом, и наличии 1000-чи факторов которые влияют на принятие решения банком. Разводняк. Есть основные: Кредитный реитинг, кредитная история, возраст (мне кстати 28), наличие дохода.
2) Последнее время у ПриватБанка постоянно какие то проблемы, то их терминалы в магазинах висят вместе с банкоматами, то картами просят не пользоваться и не выводить деньги из за технических сложностей, то возвраты по терминалу коряво проходят, возврат прошел, но термин чек о возврате не выдал, хотя бумага в терминале была. В тех поддержку хрен дохвонишся, а решение которое они предложили было не верным, пока сам не разобрался (видимо меня консультировал стажер).
Вообщем при таком отношении, сервисе, и уже по своему банк не отвечает современным требованиям, крайне не рекомендую банк. Рекомендую:
1) Оформита карту монобанка и пользоваться ею.
2) Оформлять покупки в оплату частями от банка Пумб (пока еще развиваются).
3) Брать расрочку через Укрсиббанк/Пумб/АльфаБанк.
Но только не пользоватся этим стремным ПриватБанком.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (1)
Загнали карту в минус
Банк не доверяет мне, поэтому у меня кредитный лимит 0 на универсальной. Но чудным образом списывает с карты деньги загоняя ее в минус! Кредитует когда не хочешь ;)
В ТП отвечают раз в пол часа, ответ более чем интересный.
Например девушка Дарья (или мальчик, но под женским ником), сообщила, что «я сам дурак», и нужно подождать 11 дней, пока сторонний сервис отменит заявку.
Девушка Юлия после долгих душевных терзаний все же нашла в себе силы, оформила заявку и мне выкатили положительный баланс, но он оказался больше чем надо. Мне чужого тоже не надо, и я таки добился ответа, что это пока они показывают так, потом «сторонний сервис» еще спишет, и вот тогда уже все будет хорошо.
Собственно вердикт, оператор под ником Дарья — просто некомпетентный сотрудник или очень ленивая и решила «включать дурочка» до последнего, хоть переключила на другого оператора и на том спасибо. Оператор под ником Юлия — сначала тоже не особо вникала в возникшую проблему и минус на карте объясняли овердрафтом и тем что кругом все виноваты кроме банка, после обещания все обо всем написать в интернетах, таки вникла в проблему.
Итог печален — более двух часов бодания с ТП чтобы просто остаться при своих деньгах.
Запомните товарищи, Ваши деньги — это деньги лежащие у Вас в кармане. Деньги на карточке в Приватбанке — это не Ваши деньги, и банк за не отвечает. Во всем виноват клиент и «сторонние операторы».
P/S Как и обещал оператору — написал отзыв, опубликуйте ;)
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (1)
Актуалізація даних юр.осіб
28 листопада ми в 4 раз подали анкету і сьогодні 9 грудня, вона знову має статус «в роботі». На безліч звернень на номер 3700 і в онлайн підтримку чуємо одну й ту ж саму відповідь: «нам дуже шкода, треба ще трохи зачекати». На питання «скільки конкретно днів ще чекати? Який регламент обробки таких заявок?», отримуємо кожен раз різну відповідь — 1-3 дні, 5 робочих днів, але сьогодні був апофеоз!!! На питання скільки ще днів чекати, відповідають ( цитую з орфографією автора): « точного часу немає обробки таких заявок, нажаль. Це індивідуально» (є фото онлайн чату). Як це розуміти? Скільки хочемо, стільки і розглядаємо??? У нас на рахунку, з 21 листопада, знаходяться кошти для виплати заробітньої плати та податків, які ми не можемо досі виплатити, а нам більше місяця пропонують просто «ще трохи почекати».
Усі дані по даному питанню, готова надати.
Сподіваюсь на відповідь.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (2)
Кредитний ліміт
Ви можете значно збільшити шанси на позитивне рішення. Для цього буде достатньо надати деякі документи. Якщо у Вас є в наявності щось із згаданого, то рекомендуємо додати їх до заявки.
Документи, які допоможуть банку розглянути Вашу заявку і збільшать можливість прийняття рішення на Вашу користь:
1. Довідка з місця роботи або виписка по зарплатній картці іншого банку за останні 3 місяці, дата видачі яких не більше 30 днів тому.
2. Техпаспорт на авто.
3. Закордонний паспорт, при наявності віз за останній рік.
4. Декларація про доходи ФОП.
Це можна зробити при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
Комментарии (1)