Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана З 18 декабря 2019, 19:18
Хочу поділитися історією, як обманює ПриватБанк. В свій час мені було відмовлено в повернені вкрадених коштів і на моє прохання переглянути мої заявки на повернення коштів повторно, банк мені відмовив, аргументуючи відмову тим, що для повторного розгляду заявок потрібна застава 500$ за заявку, а в мене 4 заявки. Співробітники банку пояснювали це тим, що це вимога Міжнародних платіжних систем, а у моєму випадку це Mastercard. Я звернулася до Mastercard з проханням підтвердити таку інформацію, але представник Mastercard таку інформацію спростував, і запевнив, що Mastercard не здійснює ніяких обмежень та впливу на процес повернення коштів. Тобто якщо комусь банк надавав таку ж інформацію про 500$ застави за додатковий розгляд заявок, і Ви є власником карти Mastercard, то це брехня. Я надіслала відповідь з Mastercard на chargeback@privatbank. ua з проханням пояснити чому мені була надана недостовірна інформація. Емейл було відправлено ще 25.11.19 та повторно 09.12.19. І хочу сказати, що в мене відчуття, що ця електрона адреса існує тільки для «замилювання очей», бо ніхто ніколи з неї не відповідає. Я й дозі зберігаю усі підтвердження.
ПриватБанк не здатний захистити кошти своїх клієнтів (навіть якщо Ви є клієнтом ПриватБанку більш ніж 10 років з хорошою кредитною історією). Я б хотіла порадити ніколи не ставати клієнтом цього банку… або змінити банк на будь-який інший, гіршого банку точно не буде. За допомогою байдужості ПриватБанку я втратила 14600 грн, які банк відмовляється компенсувати.
Між іншим, скарга до НБУ мені не допомогла. Бо, відповідно до відповіді на мою скаргу, ПриватБанк і там брехав. Залишився лише суд.
Для мене ПриватБанк помер. ПриватБанк, це приклад того, яким не має бути банк.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 10:57
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Наразі Ваше питання знаходиться на розгляді. Ми зробимо все можливе, щоб надати інформацію по результату якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Оксана З 19 декабря 2019, 22:41
Хочу зауважити, що сьогодні, 19.12, мені було повернуто мої кошти в повному обсязі. Дякую.
Tamara1 18 декабря 2019, 19:07
На данный момент я категорически не рекомендую покупку билетов через Приват-24!!!
Приватбанк является посредником агента и не берет на себя никаких обязательств при отмене рейсов перевозчиком.
Так в прошлом году покупала билеты на автобус, рейс отменили за 2 недели до выезда. Для возврата денег мне лично пришлось общаться с агентом, в этом случае деньги получилось вернуть через 3,5 недели.
В этом году мне не повезло с авиабилетами авиакомпании Aigle Azur, которая обанкротилась за 11 дней во вылета. В Приватбанк я подала заявку на возврат сразу 6 сентября, сначала в письме написали что срок рассмотрения 2-5 рабочих дней, потом в телефонном режиме продлили до 90 дней. Но даже через 90 дней ничего не произошло.
В течение этих трех месяцев многие люди получили возвраты за авиабилеты Aigle Azur как в Приватбанке, так и в Монобанк, Укрсиббанк, Ощадбанк.
Я неоднократно звонила с ноября и просила оспорить транзакцию и оформить Chargeback, согласно пункта 11 правил Mastercard, но только 17 декабря мне сказали что это невозможно. Ответ: если бы Вы купили билет напрямую у Авиакомпании, тогда можно оформить.

Ну и сегодня 18 декабря мне вообще закрыли мою заявку со следующим ответом:
Информируем Вас, что в связи с банкротством авиакомпании AIGLE AZUR у ПриватБанк vs Тикетс отсутствует возможность осуществления возвратов денежных средств, оплаченных Вами за электронные авиабилеты данной авиакомпании. Просим учесть, что средства, оплаченные Вами за авиабилеты, были перечислены авиакомпании посредством системы взаиморасчетов BSP, а 7 сентября 2019 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) исключила авиакомпанию AIGLE AZUR из системы BSP по причине банкротства. В настоящий момент возврат средств через систему BSP не является возможным. Дополнительно информируем Вас, что ПриватБанк vs Тикетс зарегистрировал кредитные требования к AIGLE AZUR в соответствии с правилами процедуры банкротства и законодательством Франции. Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счет, с которого была совершена оплата авиабилетов, только в случае их возврата агентству в результате упомянутого процесса. Также сообщаем, что ПриватБанк vs Тикетс не является частью авиакомпании AIGLE AZUR, в связи с чем не несет ответственность перед клиентами, пассажирами и плательщиками за прекращение деятельности данной авиакомпании, за ее ликвидацию, за признание ее несостоятельной (банкротом), а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение ею своих обязательств каким-либо образом.

И что теперь делать? ПриватБанк vs Тикетс получили свои комиссионные за продажу билетов, а как возникла проблема — сразу «голову в песок».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 19:29
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Aragon90 18 декабря 2019, 18:14
03.12.19 через терминал ПриватБанка (терм. № TS206041) было пополнение карты клиента банка ПУМБ (карта №5452198500149491). В 13:10 было отправлено 14000грн (они поступили владельцу карты ПУМБ лишь спустя 2 дня, но тут еще ладно), а в 13:13 было отправлено еще 2000грн (код квитанции 1797-4757-9106-7503, код операции 2R67JQNR39). Так вот, эти 2000грн по состоянию на 18.12.19 до сих пор НЕ зачислены на карту! Обращались трижды на горячую линию ПриватБанка, каждый раз операторы озвучивали разную информацию: сначала сообщили, что деньги зависли и приняли заявку по возврату средств (правда, потом прислали смс с отказом в возврате), затем скидывали мне квитанцию, что платеж якобы был отправлен вовремя, ну а сегодня опять сообщили, что этот платеж у них в программе «зеленым цветом», поэтому его точно тогда еще отправили и все вопросы к ПУМБу. Кроме того, на прошлой неделе (11.12.19) мы еще обращались в отделение ПриватБанка (по адресу Киев, бул. Дружбы Народов 25), но там тоже оказались некомпетентные сотрудники, которые приняли письменное обращение по данному вопросу, но обратной связи до сих пор никто так не предоставил.
Однако, операторы горячей линии банка ПУМБ уверяют клиента (владельца карты на которую был перевод), что никаких 2000грн ПриватБанк ему не перечислял.
При этом, сегодня отправителем этих 2000грн был осуществлен личный визит в отделение банка ПУМБ и там сообщили следующее: якобы ПриватБанк прислал им за 03.12 какой-то неправильный реестр с оплатами и они вернули весь этот реестр с транзакциями/оплатами обратно ПриватБанку (вроде как это было 06.12.19) и что это уже не первое обращение к ним с подобным вопросом по ПриватБанку.
Итого, со слов сотрудников банка ПУМБ, эти 2000грн были возвращены ПриватБанку, вместе с неправильным реестром. А то что ПриватБанк не может их идентицифировать у себя, то это уже их внутренние личные проблемы!

Планируем писать жалобу в НБУ по данной ситуации. Может еще подключим юриста к данному вопросу, так как сил уже нет, а наказать виновных надо! К тому же, это уже далеко не первая их подобная выходка.

Это самый ужасный банк в Украине!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 19:04
Добрий вечір!
Над Вашим питанням вже працюють профільні фахівці. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб воно було вирішене якомога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
baranovskii 18 декабря 2019, 17:51
Вчера проверил счет в приват 24 и обнаружил что у меня не хватает 430 грн. Проверив выписки по карте обнаружилось что снятии не было и таинственным образом эти деньги исчезли. В онлайн помощи сказали про то что якобы деньги сняты повторно двумя разными магазинами под какие-то резервации ибо просто вот так можно оставить человека без денег и без ведома и уведомлений заставляя его ждать каких-то дат возврата. Ждем ответа и возврата денежных средств. Спасибо огромное Приватбанк за испорченное настроение. Самое интересное деньги ушли и это никак не отобразилось в истории платежей.
Примите меры по данному вопросу.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 18:59
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Valen19 18 декабря 2019, 16:01
Добрый день! Сегодня случилась очень неприятная ситуация с работницей ПриватБанка, она отказала в продлении зарплатной карты потому что у неё закончились кредитки, без которых они не выдают не продляют карт!!!?!
Очень неприятно, так как отпросился с работы, простоял пол часа в очереди, а потом просто отказали в выдачи карты ибо кредитки закончились, приходите через неделю… а кредитка то мне не нужна, зачем навязывать то что не нужно? И что за обращение?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 16:42
Добрий день!
Дозвольте нам розібратись детальніше в ситуації. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Юлия Охрименко 18 декабря 2019, 14:48
Добрый день! 27.11.2019 счета предприятия были заблокированы Приватбанком. О блокировке счетов нам не было отправлено никакого предупреждения. Расскажу по порядку:
Актуализация анкетных данных: банк периодически просит клиентов внести актуальные данные в анкету, и все вроде бы предельно ясно и понятно ив рамках закона, но есть одно но:
1. Банк требовал предоставить выписку из ЄДР. Мы представительство, некоммерческая организация, согласно законодательству Украины в ЄДР нас нет.
2. Банк просил предоставить устав. Мы — представительства не резидента без права коммерческой деятельности, устав не предусмотрен законодательством. Все документы, на основании компания осуществляет свою деятельность в Украине, были предоставлены в сроки.
Счета не разблокированы до сих пор. Сначала мы потратили много времени на разъяснение банку, что справку 4 ОПП отменили еще в 2016 году, и такую справку мы предоставить не можем. Потом банк требовал УЖЕ нотариально заверенную выдающей стороной нотариально копию доверености в Украине. В ходе переговоров, которые заняли не мало времени, все таки выяснилось, что требуется нотариально заверенный перевод. В просьбе разблокировать счета на день для выплаты зарплаты и перечислению налогов нам было отказано. Мы написали банку 2 недели назад официальное письмо, с просьбой разъяснить порядок разблокировки и сроки, сделали адвокатский запрос в банк, до сих пор не последовало никакой реакции со стороны банка.
Счета были заблокированы, пока компания проходила актуализацию, что само по себе странно.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 15:54
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк через дану ситуацію.
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Банк був вимушений накласти обмеження через відсутність певної інформації в базі банку, котра потрібна для ідентифікації та коректного обслуговування банком рахунку. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання додаткової інформації.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Иванов 18 декабря 2019, 11:42
Сразу хочу отговорить всех желающих сделать заказ в данном магазине. vugodnuy.com.ua

Если коротко, схема следующая: вас просят скинуть предоплату и на этом все. Вы больше своих денег не увидите.

Сделал заказ 2-го декабря 2019 и сразу внес предоплату за компьютерный стол Стол-трансформер для ноутбука Skat Zeus Код товара: 72340 После получения предоплаты не возможно никак связаться по указанным телефонам на сайте. В вайбер и телеграм не отвечают, хотя сообщения читают. 2 недели уже прошло, товара нет, предоплаты тоже нет. Трубку не берут. Классический развод людей на деньги!

Я могу предоставить доказательства своей правоты, квитанцию перевода, оформленный заказ на почте. Скрин квитанции перевода http://prntscr.com/qcgixc

Пархомик Елена Анатольевна
5168-7422-3672-0904

Возможно ли заблокировать её карту или уже поздно и она все обналичила?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 12:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам очікувати результату від правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Bohdan Thekhmister 18 декабря 2019, 9:41
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 43-А
Що тут скажеш, є в банків свої заморочки, є і свої плюси. Користувався послугами ПБ з 2012 років по 2019 (включно). Були в мене і заборгованості, і плюси і бонуси в ПБ. все в цілому круто!!! Гарна підтримка 3700 (хоч я більше люблю, щоб зразу була функція перемкнути на оператора, але це не принципово.) При закриті рахунків і карток, жодних тобі притензій і давайте ми вам запропонуємо нові картки кращі умови і т.д. Як в інших банках, а Альфа банку, щоб закрити рахунок карту потрібно 45 днів, або близько 1 тижня «сваритись». Коментарії і оцінку я їм теж залишу. Коли мав проблеми з фінансами і заліз в борги((( лише ПБ лояльно відніся до ситуації і оператор відмиінив усі смс і телефоні дзвінки (які були і вночі і зранку від інших банків) і повірте це багато чого варто! Дякую за плідну співпрацю ПБ, вам приємних клієнтів і розумних працівників.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 10:49
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук та хорошу оцінку нашої роботи. Нашим приорітетом є надання високого рівня обслуговування, при мінімальних зусиллях з Вашої сторони.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Владислав Любчич 17 декабря 2019, 23:05
От имени 100% разработчиков, прошу Вас, сделайте, наконец-то нормальную техническую поддержку и научите работников четко формулировать причину отказа в активации компании.
Для того, чтобы отправить компанию на запрос — нужно подождать два часа ответа. Чтобы понять причину отказа — спустя два часа, приходится общаться с тех.поддержкой чата, которая сама не знает причину отказа и наугад называет возможные условия и когда понимает, что эти условия соблюдены — снова пытается отправляет на проверку, спустя два часа снова получаем отказ. пишем в тех. поддержку и снова все по кругу. Почему я должен обсуждать с техподдержкой вещи, информацией о которых ваша тех поддержка не владеет?!
На моем сайте используется функция расщепления платежа (кстати, о существовании которой большинство сотрудников вашей тех.поддержки даже не в курсе). Согласно Вашей документации — для полноценного функционирования требуется три ключа API. Первый — основной, который прописан в оферте и два — на которые должен расщепляться платеж.
Сайт — агрегатор заведений города. Каждое заведение. регистрирует СВОЙ КЛЮЧ API, который привязан к одному заведению, URL которого указан в личном кабинете LiqPay. Каждый раз, отправляя запрос на проверку — пишется соответствующий комментарий о том, что этот ключ используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для определенного URL`a.
Но тем не менее, не указывая причины, компания не проходит активацию в очередной раз. А разработчикам — приходится сутками сидеть рядом с владельцами ключей, чтобы в очередной раз объяснять тех. поддержке одно и то же.
Если вы взялись предлагать услугу расщепления платежа — обучите своих сотрудников о том, как она работает, для чего она существует и напишите подробную документацию о том, каким требованиям должен соответствовать соответствовать сайт. На активацию одного ключа уходит неделю и, мне порой кажется, меня уже сотрудники тех. поддержки будут в лицо знать. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 10:40
Добрий день!
Для нас дуже важливо надавати високий рівень обслуговування для наших клієнтів. Ми детально проаналізували звернення в підтримку, щоб перевірити коректність наданої інформації. Згідно встановлених правил, котрі діють для всіх магазинів, що підключаються до платіжної системи LiqPay заявка може бути відхилена, якщо не всі пункти правил виконані. За необхідності, питання передається профільним фахівцям на додаткову перевірку. При зверненні в підтримку клієнта, за яким зареєстровано даний магазин, ми надаємо необхідну інформацію, щодо результатів заявки та рекомендації у разі її відхилення.
З повагою, ПриватБанк.
Добрый день. Я фрилансер и прошу банк о получении Карты для выплат (чтобы получать переводы от моих заказчиков), без кредитной универсальной. Мне отказывают, ссылаясь на необходимость получения только Универсальной карты, т е кредитной в том числе. По какому праву мне навязывается кредитная карта? Я категорически не хочу ней пользоваться. Благодарю за компетентный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 19:21
Доброго вечора!
Ви можете відкрити Картку для виплат без оформлення картки «Універсальна» в будь-якому зручному відділенні ПриватБанку.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
RidMax 17 декабря 2019, 14:56
Не вздумайте выбрать этот банк. Обслуживание ужасное, в отделениях очереди, стоять будете по 5, 6 часов для оплаты по реевизитам. Все операции через оператора, от кассира вообще нет толку, банк испортился в край. Про оплату комуналки, вообще нечего говорить, если человек в возрасте попытаются развести на открытие кредитной карты. Кредитный лимит вам будут увеличивать без вашего на то ведома или разрешения. Не вздумайте связываться с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 15:41
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
Також, у разі виникнення питань щодо банківсбких продуктів, Ви завжди можете звернутись до підтримки банку — наші фахівці будуть раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Almiron 17 декабря 2019, 14:55
Отделение по адресу: Николаев, ул. Озерная, 13/2
Очень медленно.Проторчал 3 часа в душном помещении, в котором даже нет общественного туалета.Кассир все время на техническом перерыве.Возле терминалов также очереди.Персонал особого рвения не проявляет.Клиенты разворачиваются в другие банки.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 15:36
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість платежів Ви можете провести без відвідування відділення. У банку доступний функціонал дистанційної оплати за більшістю функцій — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції. Що стосується черги, то ми зі свого боку проводимо постійне навчання персоналу. На жаль, Ваше звернення до відділення збіглося з піком клієнтського візиту, з цієї причини обслуговування зайняло більше часу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0930310447 17 декабря 2019, 11:10
Являюсь клиентом Привата уже более пяти лет, постоянно оплачиваю коммуналку с Карты «универсальная» и пользуюсь этой картой в быту. Так же ранее оформлял в Привате страховку. Тем не менее мне без объяснения причины не предоставляют даже минимальный кредитный лимит. После каждой попытки получить лимит ответ одинаковый, продолжайте пользоваться картой и тогда возможно, в один прекрасный день боги снизойдут. Ну что же, спасибо )) Верим, надеемся, ждём…
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 11:33
Добрий день!
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаємо Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Проблема решена
urbano1986 17 декабря 2019, 3:16
Очень интересная ситуация, приват банк взял поставил все мои счета в состояние «спящий» деньги снять я не могу, перевести и сделать платеж тоже. Теперь меня просят взять справку в ДФС, о подтверждение взятия моего счета на учет в новом формате Iban. Был в налоговой 3 раза все говорят, что нет такой у них справки, могут только показать мне лично, что все счета уже в новом формате. Добрые люди разрешили мне сделать скрин, я сделал и отправил в приват, на что получил ответ, что скрин не подходит, надо справку (которой не существует в природе). Позвонил в приват объяснил ситуацию, на что получил ответ, что такая справка есть просите в ДФС они вам должны дать. А все заключалось только в 1 проблеме работник приват банка забыл сказать, что надо прикрепить «Податкова декларація платника єдиного податку-фізичної особи-підприємця». Они сами не знают, что надо делать и какие документы существуют в природе. Думаю, что завтра разберусь со своим менеджером с привата.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 10:38
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lamana 17 декабря 2019, 1:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 5
Я взял у них карту Универсал дали лимит на 5000 грн постоянно ей пользовался плюс взял телефон у них в оплату частями, все платил карта использовалась каждый день. Но вот они мне закрыли любой лимит без обяснений, операторы ужасные. Я просто хочу им все вернуть и закрыть карту им не нужны люди которые платят. Операторы игнорят вопросы, отвечают по шаблону своих слов нет. Я больше не буду рекомендовать этот банк хотел зарплатную сделать у них но наверно буду работать с Моно банком с ними проще раньше приват был лучше. Я очень розачирован ((((
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 10:07
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Проблема решена
elena111992 16 декабря 2019, 23:17
Сегодня делала перевод с карты на другую карту, закончилось все печально блокировкой карты и всего аккаунта приват24, спустя время я уже поняла почему, по мнению ваших операторов работу люди менять не могут, но это моё предположения, вообще очень хочется попрощаться с вашим банком и забыть как страшный сон…
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 10:01
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Masha Gritsenko 16 декабря 2019, 20:41
Відділення банку, яке розташовано за адресою вулиця Академіка Павлова 148 відмовили в отриманні коштів через Privat Money зауважуючи на те, шо у мене немає ідентифікаційного коду, але в мене наявний новий ID паспорт. Потім стали посилається на те, що треба відкрити картку приват банку. І касир Регіна Моглібєєва показала своїм поводженям, що її нічого не турбує і займатися моїм питанням не схотіла. Мені 17 років, це не значить, що мене не треба сприймати за громадянина. Я пішла в інше відділення цього ж банку-де мені надали усі послуги, за що велике дякую. А в тому відділенні, коли я звернулась до керуючого відділенням, вони сказала, шо касир не консультує. Так як я повинна знати, що я маю робити, «гадати»?
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 8:46
Доброго ранку!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
MityaTT 16 декабря 2019, 19:43
Приват по тихому ввел ограничение на снятие наличных средств. 3000 грн. в сутки. Вы считаете это нормальным в 21веке? Это получается, чтоб снять деньги на покупку в 12000грн. нужно 4 дня доить банкомат?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 20:25
Таке можливо, якщо в банкоматі закінчуються кошти, тому неможливо виконати Ваш запит.
Для зняття більшої суми Ви завжди можете скористатися іншим найближчим банкоматом, в тому числі і банкоматом іншого банку без додаткових комісій.
Денис Титаренко 16 декабря 2019, 16:57
Всех приветствую, приключилась со мной довольно странная история.

Началось всё с того, что последний месяц постоянно возникали трудности с входом в Приват24, спросил у друзей — ситуация такая же. Подумал, что бывает, может их систему «штормит».

Затем, была подозрительная активность касаемо моих карт их заблокировали и сказали обратиться в отделение банка для того чтобы перевыпустить. Сделали, всё хорошо. Затем мне позвонил сотрудник Приватбанка 8.12.2019 около 20:00 и спросил не пытался ли я перевести деньги со своих карт, так как неоднократно «кто-то» пытался это сделать. Я опроверг, затем стандартная процедура с блокировкой карт и их перевыпуском. Я обратился около недели спустя, карты перевыпустили и для того чтобы активировать карту, нужно проверить баланс. Я проверяю и вижу почти обнулённую кредитную карту. Списано 6 платежами 7.12.2019 и утром 8.12.2019 сумму около 20 000 грн.

Я позвонил на 3700, они провели расследование и сказали, что деньги были списаны на игровые аккаунты и возврату не подлежат.
Есть вопросы по тому как можно перевести средства без подтверждения, было 6 платежей, Карл, и ни одного подтверждения на телефон. Почему сотрудник позвонила и спросила о 500 грн, увидев уже списано много денег?
Почему о тех платежах не спросила? Мне кажется, что их можно было бы отозвать.

У кого была такая ситуация, подскажите, какие документы нужно подготовить в суд?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 18:34
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які роблять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Зазначена ситуація була ретельно розглянута банком, після чого з Вами було проведено зворотний зв'язок в телефонному режимі. Наполегливо рекомендуємо з відповідною заявою звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alyona1401 16 декабря 2019, 14:25
У меня был кредит в далеком 2006 году, я стала жертвой мошеннических действий со стороны своего начальника, в связи с чем было судебное разбирательство в 2011 году где суд постановил «відмовити банку в повному обсязі»! Но на этом банк не закончил начисление процентов и не закрыл мой счет и вот уже по истечению 8 лет мой муж хотел взять ипотеку, и ему отказывают из-за меня так как у меня в кредитной истории в УБКИ тянется долг! Приватбанк проигнорировал решение суда и наплевал на закон Украины, и теперь я не могу сотрудничать с банками из-за этой ситуации.Такое ощущение что у Привата свои законы и свое государство!
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2019, 17:12
Ваше звернення було розглянуто відразу ж після надходження до банку. На жаль, ми не можемо відповісти на
Ваш запит — Ви надали недостатньо інформації. Для вирішення цього питання зверніться, будь ласка, в будь-яке відділення, напишіть заяву і надайте якісну копію рішення суду.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝