Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сто стороны сотрудников приват банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mac33231 30 декабря 2019, 18:23
Я являюсь клиентом Приват банка более 5 лет. Всегда было все хорошо, до сегодняшнего дня. Безосновательно сотрудница банка отвязала мой номер телефона от моих карт. Такое отношение я считаю некомпетентным со стороны сотрудников. В Банке есть все мои данные ( я могу смело назвать по телефону) но что то ей послышалось или она просто глухая. Как можно такое делать со своими клиентами??? Почему Вы так поступаете? Я на данный момент улетаю за границу на новогодние праздники и тут такой подарок от Приват банка. Это ужасно. Я полностью разочарован банком. Мало того что заблокировали мои денежные средства, еще и испортили все предновогоднее настроение. Вот такое отношение у сотрудников банка к своим постоянным клиентам. Надеюсь что мой отзыв увидят все и не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2019, 11:21
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 16

+
+5
MykolaA
MykolaA
30 декабря 2019, 18:44
#
«Надеюсь что мой отзыв увидят все и не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!» - вот я увидел, и готов прекратить сотрудничать, но слишком мало конкретики, чтобы принимать всерьез детский лепет.
+
0
mac33231
mac33231
30 декабря 2019, 18:51
#
Конкретика заключается в том что сотрудники банка безосновательно отвязали мой номер телефона от моих карт. Когда были зачисления никто не блокировал ничего, но при выводе средств все это началось
+
0
Jokets
Jokets
30 декабря 2019, 19:51
#
Ну насколько я понял, вам позвонили и начали проверять данные и кто-то не прошел этот тест успешно
+
0
mac33231
mac33231
30 декабря 2019, 18:54
#
Микола детский лепет я вижу в вашем ответе мне
+
0
MykolaA
MykolaA
30 декабря 2019, 19:29
#
Каждый видит то, что хочет видеть.
+
+5
corsww
corsww
30 декабря 2019, 19:38
#
Автору. Вы зря обижаетесь. В вашем отзыве действительно информации ноль. Я только понял, что кто то что то у вас где то отвязал.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 декабря 2019, 20:25
#
не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!
============

Тут около 14 тыс. отзывов о банке, большинство - негативные.
Но вас это не останавливало от сотрудничества с банком...почему?
+
+27
ITProves
ITProves
30 декабря 2019, 21:41
#
Потому что банк начал быть дном полгода как. И уж если ссылаетесь на количество негативных отзывов, то проверьте динамику, думаю и в декабре Привет возьмёт 1 е место по негативу. Автору судя по всему забраковали финансовый номер телефона из-за дерьмового роуминга в ходе которого ответы либо не были услышаны либо как умеет делать чудо волшебный банк во время допроса посреди ночи когда клиент не в той часовой зоне. Автору могу лишь выразить свои соболезнования, оперативно никто решать вопрос не поспешит, меня от подобной ситуации спасла карта альтернативного банка в Барсе
+
0
mac33231
mac33231
30 декабря 2019, 22:41
#
Спасибо за поддержку.
+
0
Иван Авдеенко
Иван Авдеенко
2 января 2020, 22:38
#
Вот что бывает, когда банк попадает в руки государства.
+
+9
mac33231
mac33231
30 декабря 2019, 22:42
#
Потому что еще год назад банк нормально работал. На данный момент это не банк а полное *** !!!
+
+5
Jokets
Jokets
31 декабря 2019, 8:50
#
Как работал так м работает банк, а вот людей которые типо умные но ничего не понимают и жалуются все больше и больше. Но всем пофиг, все смотрят лишь на количество, а не суть жалоб даже)
+
0
MykolaA
MykolaA
31 декабря 2019, 8:19
#
Mac33231 30 декабря 2019, 22:41 #
«Спасибо за поддержку.» — с образованием ГП (группы поддержки) задача свежерега значительно упростилась. Достаточно придумать свежее заглавие и — к куратору за гонораром.
+
+27
ITProves
ITProves
31 декабря 2019, 11:20
#
И это о чем говорит? Говорит лишь о том что банк начал системно косячить по ряду сервисов. Да проблемы относительно одинаковы:

1. Порезать лимит на основе «сотні й тисячі факторів» во время льготного периода

2. Сливают персональные данные, хотя бы используя не корп почту на айпадах

3. Заблочить перевод на или с карты в ситуациях когда владелец 100% известен

4. Разрешить перевод и даже вогнать в минус овердрафтом, когда получатель «мутный»

5. Забить на то что человек за пределами страны и просто заблочить ему все доступы бо о ужас не подняли трубку ночью

6. Впаривать страховку причем даже уже когда счета закрыты :)

7. Тупить с открытием простых карт, попутно навязывая бороду из сервисов которые на финише не дают ну вот ровно ничего

8. Дублирование платежей, особенно там где «удобно» с продавцом общение вести

С положительными отзывами Вы считаете что намного разнообразнее? Все положительные отзывы — Ой дай бог здоровья оператору Пете, Васе, Гале, Люсе! Помогли найти в новом интерфейсе как перевести деньги. (И то не всем так везёт и приходят сюда душу изливать, какое УГ после обновления)

Банк создаёт иллюзию безопасности. Ну вот скажите как например мне закрыть аккаунт П24 после закрытия всех карт? И вопрос — какого лешего он открыт если нету карт? Чтоб я завтычил в какой то момент проверять и мне добрые люди там виртуальных универсальных на… ли с этой чудной безопасностью? И я ведь типа при таком вот раскладе с понтом активный пользователь этого дер… осервиса
+
0
mac33231
mac33231
3 января 2020, 15:56
#
Мукола сотрудник Приват банка
+
0
ida777
ida777
2 января 2020, 0:06
#
Так давно ж говорилось,что банк внедряет искусственный интеллект для анализа платежей.На практике это означает,что если платеж не соответствует критериям безопасности и вашего финансового обычного поведения,последует звонок и скорей всего блок карточек.Это просто нужно понимать и исходя из этого работать или не работать с банком,а если работать,то обдумать как.Эти моменты я проверил на себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность сто стороны сотрудников приват банка