Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kizim 8 октября 2019, 12:08
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Добрый день, хуже банка чем ПРИВАТБАНК не встречал! Являюсь клиентом этого банка много лет, вроде все нормально было, пока не столкнулся с проблемой совершения транзакций за пределами Украины. В августе 2019г пришел в отделение банка по адресу: г. Харьков, пр. Науки, м. Ботанический сад для открытия валютных счетов и заказа «пластика». Сотруднику, обслуживающего меня, объяснил, что буду выезжать за пределы Украины и в целях безопасности мне необходимо открыть карточки для снятия и расчетов в торговых сетях других стран. Даже указал конкретно страны пребывания: Франция, Тунис… Все счета и «пластик» открыли и выдали, внес деньги и со спокойной душой выехал из страны. Какого же было мое удивление, когда я попытался снять деньги в банкоматах или рассчитаться в торговых сетях. Операции не проходили и транзакции не было. Деньги есть, а воспользоваться ими не могу!!! Более 10 банкоматов разных банков и сотрудников банка с терминалами отказали мне в совершении транзакции. Связь с оператором банка в чате не дала никаких результатов! «С вашими счетами и картами все нормально!» На вопрос что мне делать и как выезжать обратно без денег, по вине БАНКА!, все только молчали! В итоге я с большой проблемой снял деньги: переводил на карту другого лица, потерял тысячи за РКО при конвертации валюты в гривну и перечисление другому лицу + за снятие другим лицом… Мало того, что банк пользовался на халяву валютой, которую я несколько недель не мог снять, так еще при повторном обращении при прилете в Украину Банк заявил «Возможен бракованный пластик, можем заменить на другой!» Проще поменять обслуживающий банк, который не дорожит репутацией! Ужасный банк! Ужасное обслуживание! Некомпетентные работники, вечно сидящие в планшетах, создавая вид работы… После такого поворота событий не рекомендую никому этот ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 13:29
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваш і контактні дані.
Проблема решена
irina16021988 8 октября 2019, 0:02
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
28.09.19 делали перевод через кассу Приват Банка г.Полтава центральное отделение банка ул. Соборности 70А
Кассир приняла деньги на два платежа по 45000 грн, выпала чеки, с подписью, один платёж пришёл сразу, другой до сегодняшнего дня не могут найти, опираясь сначала на Тех службу, затем на три рабочих дня, в итоге говорят, что такого платежа нет в системе, денег нет, поверяли не нашли, квитанции есть

Вопрос: может был у кого нибудь такой опыт, пожалуйста подскажите, что делать в таких случаях?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 10:25
Добрий день!
В ході розгляду Вашого звернення було проведено ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, що склалася. За результатами розгляду з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Наш співробітник повідомив Вам інформацію про квитанцію, що була надана Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Alex Koval 7 октября 2019, 20:39
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 67
користуюсь картою більш 7 років, все було просто супер, і от я начав на карту закідати не по тисячі дві а 21 000, 10 000.
я оплачував через PayPal і в мене оплата була в розмірі 80 USD, і ці оплати були кожен місяць протягом паро років, але коли зросла сума до 12 000 в мене не зняло однаразову плачу 80 USD а її знято було ще раз тільки вже через 1 хв.
звуртаючись в підтримку PayPal сказали оплата була 1 раз, звернувся до одержувача оплата була 1 раз, звурнувся в банк оплата дійсно була 2 рази, ЩО ЗА ШАХРАЙСЬКІ МАНІПУЛЯЦІЇ.
Попросив вернути сказали буде повернено протягом 45-120 днів. ЯКОГО ЧОРТ ПОБЕРИ БІСА Я МАЮ СТРАДПТИ ВІД ЦЬОГО, ЯКОГО БІСА МІЙ ПЕРСОНАЛЬНИЙ БАНКІ МЕНІ НЕ ВІДПОВІДАЄ.
Я протягом цих 45 днів не щитаючи інших перетворивбе ті 80 USD в 500 USD без перебільшення, хто буде відповідати за такі збої, я мать вашу плачу 20 грн за обслуговування банку а в мене його нема.

БАНК ВЗАГАЛІ БІЛЬШ НІКОМ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ.
ТАКІ ТЕХНІЧНІ ЗБОЇ НЕ ДОПУСТИМІ.

Я БУДУ ПИСАТИ СКРІЗЬ ДЕ МОНА І НЕ МОНА, ВСІ МАЮТЬ ЗНАТИ ЩО ВАРТО МІНЯТИ БАНК ЯК І Я ЦЕ ЗРОБЛЮ…
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 9:37
Добрий ранок!
Дозвольте відмітити, що кошти списуються саме торговою точкою, однак сума може бути зарезервована і очікувати підтвердження запиту від одержувача. У разі, якщо він не буде підтверджувати платіж, є можливість повернути кошти, скасувати резерв.
Окремо просимо звернути Вашу увагу на те, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою. В даному випадку такий термін надається сторонам для можливості підготовки документації та надсилання претензії, а також відповіді на неї.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити Ваш випадок та розібратись в питанні детальніше.
Проблема решена
kurbat 7 октября 2019, 17:39
Заблокировали карту как особе связанной с публичной личностью. Три месяца невозможно разблокировать, что нужно для разблокировки не в отделении ни на 3700 сказать не могут. На 3700 говорят прийдите в отделение, в отделении говорят по вам ничего не светится. Принесите справку о доходах — принесли, принесите пояснения о пополнении наличных — принесли. Причем о каких именно пополнениях не известно, и когда и какие вообще были тоже неизвестно, т.к. счет заблокирован и выписку не посмотришь не сам ни в отделении.
И вот сегодня просто супер ответ на 3700 — все таки попробуйте получить в отделение выписку по своей карте, и… отдайте ее в отделение чтоб ее отсканировали и прикрепили. Переспросили еще раз — да, именно распечатать у оператора в отделении выписку и отдать ему же чтобы он отсканировал и прикрепил!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 18:36
Добрий вечір!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimazarvvk20 7 октября 2019, 17:26
С банком уже больше 10 лет, карта БлекЭдишн и Платинум, просрочек никогда не было, кредитный лимит 6000 грн. Обслуживание карты 400 грн в месяц, в общем кредитный лимит не увиличивают, оплаты частями нет. Задаётся вопрос смысл тогда с этого банка, платить ему деньги только, разберитесь с криентами премиальных карт.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 18:07
Добрий вечір!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
virusolog 7 октября 2019, 17:24
Здравсвуйте.
Заблокировали все счета без причины. Теперь нужно идти в отделение. А если я сейчас в пути или в городе где нет отделений банка. И у меня нет возможности прийти в банк в ближайшее время. И деньги на картах только мои, кредитов нет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 18:04
Добрий вечір!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Щодо питання розблокування карток ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
ViktoriiaFil 7 октября 2019, 16:07
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Я бы хотела выразить благодарность и отметить великолепную работу сотрудника Приват Банка в городе Запорожье Оксану Баклаженко. Адрес отделения: Проспект Соборный 158.
Оксана неоднократно помогла мне разобраться со сложными и простыми ситуациями, подошла ко всем вопросам с пониманием и терпением (даже если мой вопрос был очень глупым :-) ).
Честно, после того как первый раз обслужилась у Оксаны Баклаженко, в другие отделения идти не хочу, не смотря на то, что живу совершенно в другом районе.
Еще раз спасибо большое Оксане за личную помощь, вежливость, понимание и терпение!
Я не знаю, как вы награждаете сотрудников за хорошие отзывы, но Оксана заслуживает самой лучшей награды! :-) :-) :-)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 16:33
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
TiVitaliy 7 октября 2019, 12:09
30.09.2019 года я переводил со своей Карты Приват 5000 грн. жене на карту другого банка. Оплата зашла сразу, но в ту же секунду мне пришла смс о том что произошла ошибка и деньги сразу исчезли. Денег нет ни там, ни там. Сотрудники Приватбанка каждый день рассказывают про « на данный момент сроков устранения трудности нет».
На вопрос, как такое соотносится с законодательством Украины, регламентирующим 3 дня на проведение платежа, сообщили, что это касается только успешных платежей и вообще, все ситуация — внутреннее дело Банка. Скрины сделал, при необходимости — покажу. Подскажите, что можно сделать для ускорения решения «внуренних проблем» ПБ, которые касаются моих денег. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 13:02
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Dasha46574 6 октября 2019, 16:40
30.09.2019 года, я переводила со своей Карты Пртват 9045 грн. на свою другую карту другого банка. Оплата зашла сразу, но в ту же секунду мне пришла смс о том что произошла ошибка и деньги сразу исчезли. И не было их не какой из моих карт. Сотрудники Приватбанка каждый день кормили меня завтраками что скоро деньги вернуться, что у них и правда была проблема с переводами. Так какого хрена вы не пишите что у вас проблемы??? И пострадала не только я, а ещё люди которые так же как и я делелали перевод денег. На мой вопрос когда вернуться деньги? Они отвечают ЖДИТЕ УСТРОНЕНИЯ ПРОБЛЕМ. Вы всвоем уме? Это не 100, 200 грн. Я рассчитывала на эти деньги! Теперь влезла в Кредит. Я не знаю куда обращаться дальше, но я так это не оставлю!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 18:35
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Andriy Gladky 6 октября 2019, 16:19
Одесса, 06.10.19, ул. Новосельского, 46А. При попытке снять деньги с карточки другого банка банкомат Приватбанка изъял мою зарплатную карточку и поломался. Теперь мне нужно ждать, пока банк перевыпустит карту, потому, что изъятые карты Приватбанк не возвращает.
Я получил от Приватбанка проблемы на ровном месте. Никогда не думал, что это случится со мной.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 17:45
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
З міркувань безпеки, картка іншого банку, що була залишена або вилучена банкоматом не видається, так як ідентифікувати власника картки може лише банк емітент. Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутись в банк, що випустив картку.
З повагою, ПриватБанк.
Tatiana1981 6 октября 2019, 14:31
04.10.2019 о 17.58 год мною був проведений інтернет платіж на рахунок іноземного банку через додаток приват 24 у сумі 2400 грн+55 грн зняло комісію. Миттево кошти було знято з моєї карти для виплат але пропозиції скачати квитанціію не було. З проханням надіслати мені квитанцію на ел.пошту про даний платіж я звернулася за номером 3700 де і почула від оператора, що мій платіж не є успішним так як закордонний банк відмовився його прийняти не пояснюючи причини, що мені треба очікувати повернення грошей найближчим часом не називаючи чи це день/три /місяць /пів року. Тупо повторював «очікуруйте найближчим часом ».
Десь через пів години я звернулась в онлайн чат з оператором з свого кабінету приват 24.Вже від цього оператора дізналася що термін опрацювання від 1 до 5 днів. Тут же, на моє прохання, оператор сформував заявку 1025544 на повернення коштів. О 18.56 год того ж дня 2455 грн було мені повернуто на карту.В той же вечір я здійснила цей платіж через інший онлайн банк. Сьогодні зайшовши у приват 24 я помічаю, що ті 2455 грн щезли з мого рахунку. Відразу звернулася на 3700 де і почула, що той іноземний банк дав згоду прийняти мій платіж. І в мене самовільно, без мого відома та будь яких підтверджень з мого боку було знято ці кошти.Зараз мені повідомили на 3700 що повернення коштів вірогідно буде на протязі 15 днів. А як не буде, то приват буде звертатися до того іноземного банку з проханням про повернення мені коштів. І чекати тоді треба від 45 до 120 днів.
Як таке взагалі відбулося? Я знала, що ці кошти в мене є і розраховувала на них. Тепер завдяки вам змушена брати продукти у борг. Хто відповість за це свавілля?
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 16:16
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Нами буде перевірено інформацію за Вашим питанням та зверненням до підтримки банку.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Андрей Николаевич 6 октября 2019, 12:16
Являюсь много лет клиентом этого банка. Никогда не было ни одного просроченного платежа и вообще думал что являюсь чуть ли не идеальным клиентом. Но банк видимо думает иначе и уменьшает 2 раза за месяц кредитный лимит не оставляя никаких средств на карточке при этом зная что у меня оформлена покупка по «оплате частями» обнуляет карту именно перед очередным платежом. То есть банк сознательно загоняет мою карту в минус. На вопрос оператору почему и что делать ответ как у робота «пополните карту». До каких пор пополнять если сразу после пополнения уменьшается кредитный лимит и карта обнуляется? Такого отношения от банка не ожидал! В ближайшее время буду всей семьей прекращать все отношения с этим крайне НЕНАДЕЖНЫМ банком который может подвести в самый неподходящий момент.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 14:04
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
YuBar 6 октября 2019, 12:12
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам со стороны сотрудников ПриватБанка!
Полную историю сюда написать не получается поэтому напишу кратко.
Почти 10лет тянулась история с возвратом моего долга банку, который я не возвращал по причине его необоснованного завышения в несколько десятков раз. В итоге я добился своего и оплатил сумму, которую действительно был должен банку 1228.6грн вместо 30000грн, это очень обидело сотрудника СБ и он пообещал мне, что внесёт меня в черный список…
На сегодняшний день с момента последней просрочки и полного погашения долга прошло уже больше 4х лет, а я по прежнему в черном списке!!! И никто из ПриватБанка не собирается меня оттуда убирать!!! Любая попытка открыть кредитный лимит заканчивается 2х секундным отказом. При том, что я не однократно пользовался кредитами других банков и успешно их закрывал, активно пользуюсь личными средствами с годовым оборотом более 500000грн, открывал депозиты и даже получал зарплату по зарплатному проекту на карту ПриватБанка… Сейчас я являюсь ФОП с открытым счётом в ПриватБанке и вы видите мои доходы!
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 14:00
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elsinio 6 октября 2019, 9:28
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 189
Банк без предупреждения в самый не подходящий момент может лимит по карте весь обнулить. Не имея на то оснований, оператор причин не называет и как заведённый говорит «политика банка». Для чего выдавать кредитную карту? У меня как у клиента идеальная кредитная история нет ни каких нарушений, а банк вот так поступает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ это банк он НЕ НАДЕЖЕН может подвести в самый трудный момент
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 12:32
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 20:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Svsvsvsvsv 5 октября 2019, 23:34
В 2007 году брала кредит в ПБ, обеспечением по кредиту выступила квартира, в течении полгода я закрыла всю задолженность. Сeйчас сделала витяг из реестра заборон выяснила, что сущeствуeт арест, ПБ до сих пор не снял 19 сeнтября 2019 года обратилась с заявлением в ПБ о снятии ареста с нeдвижимости, сотрудники сообщили, что обычно арест снимается в течении месяца, однако арест так и не снят. По заверешниям сотрудников документы переданы нотариусу, Каримова Нелля Сабіровна (указанные на всех сайтах номера телефонов не дейтсвительны). Однако на вопрос, когда же будет снят арест отвечают, что нужно ждать ответа нотариуса! Из за приватбанка у мeня большиe нeприятности, моральный и материальный ущeрб. Только один банк в Украине сейчас такое вытворяет. Вместо того, то порядочному клиенту вернуть документы, он еще и затягивает со всеми процедурами. Больше не буду брать кредиты в этом банке! И никому не советую! Кроме колцентра, ни с кем связаться невозможно. Я проконсультировалась с юристом. У меня есть официальное обращение к банку. Я буду обращаться во все возможные инстанции и добиваться исполнения соответсвующего законодательства.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 12:30
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuBar 5 октября 2019, 23:29
Письма и справки от ПриватБанка у меня есть в оригинале на всякий случай…
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2019, 9:56
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаємо Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Barik1989 5 октября 2019, 18:53
Ситуация такая с ПриватБанком.5 октября (в пятницу) в 16:08 мне на Вайбер приходит сообщение« Vam otkazano v provedenii finansovyx operacij po vsem otkrytymi schetami v Banke. Podrobnee na sajte: pb.ua/2780».
Я сразу же одеваюсь и иду в отделение за объяснениями и информацией к консультанту, благо что я снимаю квартиру, а банк находится рядом в соседнем доме.
Она ответила, что ситуация неординарная и я первый и СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ПОСЛЕДНИЙ.
Почему меня заблокировали она тоже не знает.Даже с ее планшета рабочего, она как сотрудница банка не смогла зайти ко мне на счёт и посмотреть мои транзакции.
Единственное что, это она обновила и актуализировала информацию обо мне, а именно заново меня сфотографировала, обновила данные. Далее в переписке с чатом было прислано сообщение с таким содержанием- согласно ст.64 Украины отмывание денег, финансирование терроризма и изготовление оружие массового поражения. Всё.И разводит руками.Другая сотрудница говорит, идите в главный офис, мы не знаем, что это, пусть они и занимаются. Разве что распечатали какой то лист-заявление с переводом в другой банк, сумма на счету у меня немаленькая, почти 63000грн.
Я рассказывал сотрудницам в отделении,, а теперь рассказываю и здесь чем я
зарабатываю на жизнь и готов отчитаться
за каждую транзакцию.Я являюсь клиентом этого банка примерно 4 года.
С 18 лет я занимаюсь игровым бизнесом, а именно делаю ставки на спорт. Последние несколько лет я ещё начал заниматься криптовалютой и криптотрейдингом, я закупаю биткойны, эфириум и другую криптовалютой и это ЧЕТКО видно в транзакциях в примечании(покупка электронных денег или покупка криптовалюты)
Так же в транзакциях видно, что я пополняю букмекерские конторы(Развлечения Kiyv, развлечения Dnipro итд). Соответственно я на свою же карту вывожу и выигрыши со ставок.
На моей эл.почте приходят письма от букмекерских контор, что я пополняю там счёт и снимаю выигрыш.
Также у меня есть криптокошелек, где видны все мои транзакции покупок и продажи криптовалюты.
Я НЕ ДЕЛАЮ ЯДЕРНЫЕ БОМБЫ, НЕ ШТАМПУЮ ПАТРОНЫ, НЕ ВОРУЮ И НЕ УБИВАЮ, Я ПРОСТО ДЕЛАЮ СТАВКИ НА ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ, ХОККЕЙ, И ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА, ВПЛОТЬ ДО ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА!
А теперь у меня вопросы к представителям и вышестоящим должностям ПриватБанка:
-Вы считаете это в порядке вещей без суда и следствия обвинять в терроризме итд итп???
-Вы считаете в порядке вещей оставлять клиента без копейки наличных в другом городе в пятницу вечером???(сам я прописан в Луганске, но в больше года снимаю жильё и постоянно живу на подконтрольной Украине территории)
-на одной букмекерской конторе у меня зависла сумма 477$, соответственно смогу ли я вывести на свою карту, т.к я с нее же и пополнял игровой счёт???
-на бонусном счету у меня 2180 гривен, куда пойдут эти деньги???
-сотрудница прочитала, что ответ с разъяснениями мне придет на почту по месту регистрации.Куда письмо придет?? в Луганск?? там отделений Укрпочты нет это раз, во-вторых де-факто я там не проживаю.
В понедельник с утра иду в главное отделение в моем городе, жду там разъяснений от сотрудников, начальства или службы безопасности банка, которые я надеюсь более компетентны в данной ситуации.
О ходе ситауции буду писать сюда, чтоб все знали, как «данный банк» относится к своим клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2019, 20:29
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaGG 5 октября 2019, 16:52
Я открыла депозит «Срочный Стандарт» на 7 мес через Приват 24. По истечении 7 месяцев оказалось, что Система автоматически продлила срок действия договора еще на 7 мес. Досрочного расторжения нет. Никаких возможностей забрать свои деньги нет. Вот что мне делать, если там деньги на оплату которую необходимо сделать сейчас. Договор с такими условиями мне предоставлен во время оформления не был. Была краткая интернет форма с указанием срока и % ставки. Сотрудники банка сказали, что ни чем помочь не могут в данном случае.
Считаю действия банка по отношению ко мне неправомерным. Клиенткой Приват банка быть больше не хочу.
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2019, 18:14
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження.
Інформація про термін депозиту, період одержання, договір доступні в особистому кабінеті Приват24.
Розірвати депозит за терміном можна протягом 5-ти днів після закінчення терміну вкладу.
Всі депозитні договори містять пункт про те, що якщо після закінчення терміну дії вкладу жодна зі сторін не побажає його розірвати, договір вважається автоматично продовженим на наступний термін без явки вкладника в банк.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 11:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
fofice1 5 октября 2019, 14:30
Приватбанк напрямую нарушает законы. Если вы хотите испортить себе жизнь, берите смело там кредитку. Затем при малейшей задержке платежа все ваши родственники узнают от коллекторов банка об этом, чем напрямую нарушается статья Конституции о банковской тайне.
Некоторым даже приедут обклеить двери раз в месяц, и пофигу, что вы там не живете и не прописаны. Договора на кредитку нет, только ссылки на анкету-заявку, которую Верховный суд признал никчемной. На уступки не идут, реструктуризации нет. Короче более неадекватного банка и более незаконных методов в Украине нет.
Позор такому государственному банку. Відповідно до ст. 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» встановлено, що банківською таємницею, зокрема, є відомості про банківські рахунки клієнтів, фінансово-економічний стан клієнтів та ін. Приватні особи та організації, які при виконанні своїх функцій або наданні послуг банку безпосередньо чи опосередковано отримали конфіденційну інформацію, зобов’язані не розголошувати цю інформацію і не використовувати її на свою користь чи на користь третіх осіб. Тобто банком у порушення вище зазначеної статті розголошується третій особі інформація, яка містить банківську таємницю.
Привату на это плевать.

Відповідно до ст. 32 Конституції України визначено, що ні хто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України. Отже, збирання, зберігання, використання та поширення особистої інформації про особу без її згоди є прямим порушенням чинного законодавства.
И на это плевать.

Відповідно до ст. 355 Кримінального кодексу України передбачається відповідальність за примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань. Тобто вимога виконати чи не виконати договір, угоду чи інше цивільно-правове зобов'язання з погрозою насильства над потерпілим або його близькими родичами, пошкодження чи знищення їх майна.
И на это *** .

Відповідно до ст. 189 Кримінального кодексу України передбачається відповідальність за вимогу передачі чужого майна чи права на майно або вчинення будь-яких дій майнового характеру з погрозою насильства над потерпілим чи його близькими родичами, обмеження прав, свобод або законних інтересів цих осіб, пошкодження чи знищення їхнього майна або майна, що перебуває в їхньому віданні чи під охороною, або розголошення відомостей, які потерпілий чи його близькі родичі бажають зберегти в таємниці, тобто за вимагання, дії Банку можна кваліфікувати за ч. 2 ст. 189 КК України «Вимагання, вчинене за попередньою змовою групою осіб» та ст. 182 КК України «Порушення недоторканості приватного життя»

В общем, никогда не ведитесь на Приватбанк!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2019, 16:32
Згідно з умовами договору, укладеного між банком і позичальником, банк має право повідомляти третіх осіб про факт наявності простроченої заборгованості у клієнта. В силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту може бути надано номер зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2019, 15:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Shulya85 5 октября 2019, 11:52
Отделение по адресу: Житомир, улица Витрука, 15
Оформил кредитную карту 500 грн в 2005 году увеличили кредитный лимит приватбанк самостоятельно в 2012 до 7000 работал, платил нормально и потом в 2015 заболел потерял работу и доходы оставалось заплатить 3000 где то… была страховка которую я платил изрядно каждый месяц банку если вдруг не смогу заплатить банк не насчитает проценты но увы позвонил обьяснил ситуацию менеджер отказал назвав 20 причин после этого начали капать проценты и проценты на проценты и 7000 вуаля превратилось в 150000 долга… на работу не берут так как мотивируют что неоплаченный кредит с 2015 никуда приходится подрабатывать неофициально при этом не всегда и платят… Когда удавалось подработать звонил в приват просил рефинансировать долг и реструктиризировать но банк всячески отказывал и говорил сегодня же заплатить всю сумму… это было при 28 тысяч а с каждым разом проценты все больше и больше… сейчас от этой ужасной смски получил невроз и лечусь от нервного срыва… боюсь выходить на улицу даже!!! Так что никомв не советую даже ногой вступать в этот ад под названием ПРИВАТБАНК
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2019, 14:53
Інформація про тарифи карти та умови використання кредитного ліміту є публічною і доступна на офіційному сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝