Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
volfr 27 февраля 2020, 17:20
Сегодня обратился ко мне за помощью сосед-пенсионер. Попросил разобраться с пенсионным карточным счетом в приватбанке. Потому как у него не сходится с его балансом по карте и фактическим балансом.
Зашел я в приват24. Увидел по выпискам не соответствие по расходам и остатками, по поступлениям и прочему. В итоге — посмотрел на такой интересный раздел «Депозиты».
Оказывается соседу, без его ведома подключили такую «замечательную», ни кому не нужную, услугу — Скарбнычка! И туда, как в черную дыру Приватбанк собирает с пенсионеров с той или иной операции процент при этом даже не предупредив своего клиента и не проинформировав его про это «чудо»!!! Зашел в почтовый ящик привязанный к его счету и только там увидел уведомление
— Сьогодні співробітник банку підключив чи змінив вам умови накопичення за послугою «Скарбничка».

Це сервіс мікронакопичень. Він допомагає непомітно та легко відкладати гроші від рухів за банківською карткою.
— Это при том что сосед сроду не пользовался и не пользуется имейлом.
Ладно. Установили причину пропажи средств.
Но дальше!!! Как отключить эту услугу?
Это жесть! Я разбирался минут 5. При том что по образованию айтишник. Отключить можно только догадываясь что и как. Ни каких точных иснтрукций в самом разделе и в разделе Копилки ЧАВо. Нашел инструкцию только через Гугл и то — она еще каменного века наверно потому что интерфейс на картинках древний и разделы упоминаются такие каких уже нет! В обще с горем пополам отключил.
Но вопрос:
А что же делать стареньким бабушкам и дедушкам которые понятия не имеют как пользоваться компьютером не говоря уже о смартфоне????
Приватбанк — вам не стыдно обирать пенсионеров?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 18:36
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що описана Вами ситуація не є позицією банку.
Також, хочемо зауважити, що «Скарбничка» — це сервіс мікронакопичень. Він включає в себе депозитний вклад та умови автоматичного поповнення вкладу. При цьому, кошти знаходяться на рахунку клієнта та Він в будь-який час може їх перерахувати на свою картку.
Що ж стосується роботи співробітника, просимо власника рахунку особисто звернутись до нас приватним повідомленням або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua
Проблема решена
1992Keda 27 февраля 2020, 16:43
Добрый день, не могу дозвонится на горячую линию банка, могу ли просить обратный звонок +3802825131
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 17:28
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в персональні повідомлення для вирішення даного питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PVOm 27 февраля 2020, 16:14
В считанные минуты в интернет банкинге решился мой вопрос с разблокировкой карты.
Менеджер Станислав все очень четко разъяснил, дал рекомендации и ответил на мои вопросы.

Спасибо за профессионализм! Это очень ценно!
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 17:20
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2020, 17:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Albert8907 27 февраля 2020, 15:09
Собственно говоря история следующая:
Плачу коммуналку через Приват банк, соответственно сделал шаблоны для всех платежей.
В декабре 2019 года оплатил как обычно все платежки.
В следующем месяце оказалось что платёжка за коммунальные услуги не проведена.
Открываю личный кабинет, оказывается в созданном шаблоне самопроизвольно изменился расчётный счёт и отделение банка, название организации как ни странно сохранилась, оказывается в Кривом Роге есть ЖСК с таким же названием.
Соответственно деньги вместо киевского отделение Альфа-банка ушли в Криворожское отделение Приват банка.

Учитывая ту что платёж проходил по шаблону, и до этого в течении нескольких лет всё было нормально платежные реквизиты я не проконтролировал, а очень зря.

Звоню в банк:

— Здравствуйте, скажите почему в шаблоне изменились реквизиты получателя средств?
— Мы не знаем.
— А почему в остальных шаблонах всё нормально?
— Мы не знаем.
— То есть данные в созданных клиентом банка шаблонах могут меняться самопроизвольно?
— Мы не знаем.
— А что же мне делать?
— Мы можем отправить заявку на возврат средств.
— Ок, давайте.

Было сформировано письмо на возврат средств, письмо было отправлено получателю.
В службе поддержки банка меня обнадежили тем что средства вернуться за 2-3 недели.
Прошло 4 недели но средств так и нет, звоню в банк:

— Здравствуйте, мне бы хотелось узнать как обстоят дела с возвратом средств по ошибочному платежу.
— Мы отправили им письмо, больше ничего сделать не можем, решение о возврате средств принимают получатель.
— Ок, дайте мне адрес получателя я им позвоню или напишу, или каким-либо другим образом сообщу о том что им был зачислен неправильный платёж.
— Контактные данные получателя мы вам не дадим, ищите в интернете.
— Это ЖСК, у них может и не оказаться сайта или какого-нибудь другого адреса в интернете.
— Это ваши проблемы.

В итоге:
Контактные данные получателя средств устарели, хотя они и является действующим субъектом предпринимательской деятельности телефон указанный как контактный не отвечает.
Банк от решения данного вопроса самоустранился.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 17:18
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що рішення про повернення коштів приймає отримувач переказу. Виходячи з тієї інформації, що Ви вказали у відгуку, банком зі свого боку було надіслано запит на повернення коштів до отримувача.
Також, дозвольте зауважити, що при зміні реквізитів за договором, реквізити також змінюються в шаблонах на переказ коштів за інформацією від отримувача переказу.
Для вирішення питання рекомендуємо звернутись до отримувача з квитанцією за платежем. Отримати квитанцію Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс квитанцій».
Проблема решена
64892332 27 февраля 2020, 14:51
Здравствуйте! Обращаюсь к вам повторно так как уже обращалась 27 09 2019 года.по вопросу вклада.Мой родной брат открыл вклад в вашем банке 13 марта 2019 г. сроком на 1 год а 20 июля 2019 г. он умер.Я егородная сестра единая наследница обратилась после смерти в банк где мне по предьявлению свид. о смерти заблокировали картку по которой начислялись проценты и отправили до нотариуса оф.свид. о наследстве.Через 7 мес.я со свид.на которое потратила 2 тыс.грн. сегодня 27 02 2020г.обратилась в банк г. ПАВЛОГРАДАпо ул.Озёрная -главный офис ПРИВАТБАНКА.Специалист банка фамилию не знаю они работают без бейжиков приняла моё свид. о наследствеи и попросила свид.о смерти потому что его у нас нет ви нам не предьявл.так на осн. чего вы забл.тогда карту? А КОГДА Я СПРОСИЛА получу ли япроценты ведь договор действ. до 13 марта 2020. мне ответили---конечно НЕТ обращайтесь к юристу сложила все мои документы и сказала ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ.Вот я пишу вам а также министру финансов О.Маркаровой и премьер -министру А. Гончаруку который сказал--витягуйте гроши з матрасив и несить в банк. А ЗАЧЕМ? Чтобы вышло как у меня — с 50 тыс.высчитают проценты 18 и ещё.и получится 40 тыс.Смешно как-то получается.Пожалуйста дайте ответ.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 15:55
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
coralreef 27 февраля 2020, 14:41
Хочу выразить благодарность руководству Приватбанка за то, что в в банке работают высококвалифицированные сотрудники.
Я пришла спросить в отделение банка на ул.Московской в г. Николаеве, можно ли получить справку о депозитных вкладах, которые я имела раньше в банке. Молодая девушка мне помогла и сформировала запрос в Главный офис банка в Днепре. В Главном офисе была полностью поднята информация и сформированы данные по моим вкладам.
Спасибо огромное работникам Приватбанка за терпение и профессионализм, а руководству — что могут готовить таких служащих!!!
Всех Вас с наступающей весной и хорошими переменами в жизни!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 15:23
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Helenaelena 27 февраля 2020, 14:39
Я пользуюсь уже более семи лет кредит.краткой Приват банка, а также картой для выплат.Лично меня всё устраивает. Вежливое обслуживание, компетентные сотрудники, прозрачные условия по кредитам, удобный интернет Банкинг.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 15:21
Добрий день!
Дякуємо за те, що виділили час залишити відгук.
Ваші слова стимулюють нас ставати краще.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2020, 19:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Andrii Dmitrenko 27 февраля 2020, 13:38
Подали заявку на лизинг автомобиля бизнесс клиент
юрлицо с открытыми счетами в банке, прошло полтора месяца ответа так и нет, на какой стадии никто обьяснить неможет, когда будет результат никто не знает, при этом обещали при подачи документов все оформить за 3 недели.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 15:17
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandra16 27 февраля 2020, 11:56
Приват Банк испортился окончательно. Долго не писала отзыв, но это просто кошмар. Деньги сегодня дают, завтра забирают, такое впечатление, что мы не живые люди, а игрушки. Для справки, являюсь клиентом уже больше 8 лет. Никогда не было просроченных платежей или выплат. Пользуюсь всеми возможностями банка. Но, почему то, банк решил, что может устраивать качели с хотелками, ведь, это их деньги. Так не давайте их вовсе! Банк выделил на официальную карту кредит, через неделю их забрал. В следующем месяце опять их насчитал, только больше. Сейчас поставили перед фактом, что теперь их опять забирают (и это с ноября по февраль). Ваши ответы я знаю. Желаю украинцам как можно скорее отказаться от вашего банка, а банку закрыться.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 13:41
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.

Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ccfvfdfh 27 февраля 2020, 11:22
помогли бистро решить проблему
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 13:33
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2020, 17:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тамара Иванова 27 февраля 2020, 8:04
В 2020 году требуют IBAN всех счетов декларанта и их семьи.Все госслужащие Украины обязаны внести в декларацию этот гребаный IBAN.
В нашем отделении банка отказываются давать IBAN мужа. Он находится за границей а карточки у меня на руках. у меня нет возможности проверить это в приват 24 так как он со свои телефоном не в Украине. А вход в приват только по номеру телефона.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 10:46
Добрий день!
Нам дуже приємно мати справу з відмінними взаємовідносинами з родичами і близькими людьми, але, на жаль, такі відносини зустрічаються не так часто як хотілося б. Іноді навіть родичі, які живуть з Клієнтом в одній квартирі, користуються грошима з його карток без його ж відома або дозволу. У будь-якому випадку картка і інформація по ній це дуже особисті дані і тому отримати їх може тільки власник. Всі наші правила безпеки працюють тільки для Клієнта, адже шахраїв в наш час так багато і способи їх вдосконалюються з кожним днем. Приносимо свої вибачення, але ми можемо надавати інформацію тільки власнику картки.
Отримати довідку для заповнення декларації власник картки завжди може за допомогою Приват24, пройшовши до меню: «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок».
Для більш зручного входу до Приват24 закордоном рекомендуємо власнику картки використовувати саме посилання: https://next.privat24.ua/, де є можливість вибору способу підтвердження входу.
На даний момент, бачимо в коментарях, що наші співробітники допомогли Вам у вирішенні питання.
Проблема решена
NSvetlanaV 26 февраля 2020, 23:50
За значительное время будучи клиентом ПриваьБанк, я наверное впервые столкнулась с не приятной ситуацией. На мобильное приложение Приват24 мне прислали уведомление о действующей акции по программе Бонус+, по которой в период с 20 по 29 февраля я могу получить бонус до 10% в сети магазинов MasterZOO на свой бонусный счёт. Возвращаясь домой после тренировки с кучей вещей, я зашла в зоомагазин о котором была уведомлена банком, выбрав нужные товары я сделала оплату картой приват банк через эплпей, но так как у меня было достаточно много вещей и мне не удобно было рыться в сумке искать кошелёк. Потом я обратила внимание на то, что мне не зачислились 10% бонусных. Обратившись в онлайн поддержку мне сказали, что акция не распространяется на оплату эплпей. Я прочла условия которые указаны в программе Бонус+ приват банка и там ничего об этом не прописано и не сказано. Там лишь идёт речь о том, что в программе берут участие все пользователи карт приват банка, кроме корпоративных. У меня большое недоумение почему о том что через эплпей оплата не участвует в акции и программе знает онлайн помощь, но не прописано на сайте? И также я вообще не понимаю в чём разница между непосредственно пластиковой картой и той же самое картой но только в телефоне? Почему одна и та же карта не является полноценно функционирующей в программе банка который выдаёт карту. И вообще карты в эплпей, это те же самые физические карты которые дают банки, но они созданы для удобного использования и не разносят различные инфекции которые передаются контактным путём. И мне кажется, если уж банк видит в гуглпэй или эплпей что-то сверхъестественное, то пусть не подвязывают карты своего банка к современным технологиям, ну или если видят в этом что-то межпланетное то правильно было бы это прописывать в условиях программ, так как большое количество карт подвязано к такой системе оплаты и люди этим пользуются. Рассылки присылать о новых программах и акциях могут, думаю, и строчку прописать тоже было бы не сложно.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 10:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На даний момент, на жаль, бонуси на рахунок Бонус Плюс при безконтактній оплаті з телефону не нараховуються.
Ознайомитись з цією інформацією Ви можете на сайті «Бонус Плюс» за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/faq.
Для більш зручного ознайомлення з умовами оплати інформація буде додана в акцію.
Дякуємо, що звернули увагу на ситуацію та допомагаєте нам стати кращими.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Сорока 26 февраля 2020, 23:32
Сьогодні, 26.02.2020р. моя мама прийшла у це відділення, щоб замінити карту для виплат так як в неї закінчився термін дії. Менеджер Галина, шляхом надання неправдивої інформації і залякуванням змусила маму взяти кредитну картку, від якої вона наполегливо відмовлялась. Менеджер Галина, сказала, що мама не може відмовитись від кредитки, так як умови тут ставить банк, що вона не зможе розраховуватись карткою для виплат у магазинах, якщо не візьме кредитку. Що вона повинна обов'язково здійснити покупку розрахувавшись кредиткою до 25.03.20р. Мені здається, що це вже шахрайство, для виконання плану по кредитам.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2020, 9:37
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ваша мама стикнулась з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що описана Вами ситуація не є позицією банку.
Для того, щоб ми могли детально перевірити інформацію, просимо Вашу маму особисто звернутись до нас приватним повідомленням, або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua
Також, Ви можете надати приватним повідомленням контакти Вашої мами, щоб наші співробітники змогли зв'язатися з нею та перевірити ситуацію. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Mayhem 26 февраля 2020, 15:40
Уже полтора года меня и членов моей семьи регулярно кошмарят представители приватбанка. Блокируют счета, карты, постоянно требуют приносить пачки документов, а потом сами же их теряют (или просто забывают, что месяц назад эти документы им уже приносили) и заново блокируют счета и ситуация идёт по кругу.

Сегодня в отделении по пр. Мира 74 я в очередной раз явился по требованию банка с документами, удостоверяющую мою неверблюдность.

— Передо мной впихнули людей без очереди (просто потому что они сильно скандалили, золотой или платиновой карты у них не было).
— Полная некомпетентность сотрудников, которые совершенно не знают что в моей ситуации делать и какие очередные документы мне надо принести.
— Уже принесенные мной счета-фактуры, паспорт и инн пару дней назад банк в очередной раз ПОТЕРЯЛ!
— Отказались принимать от меня налоговую декларацию на основании отсутствия у меня при себе паспорта (фин. телефон и водительское удостоверение, как документ удостоверяющий личность их не устроило), копию которого они потеряли.
— На требование другого недовольного клиента, которого промучали в отделении пол дня позвать старшего представитель банка заявила что старшего у них вообще нет, они без старшего работают.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:38
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
otdelenije 26 февраля 2020, 15:14
Отделение по адресу: Харьков, улица Грицевца, 37
25 февраля 2020 в городе Харькове было закрыто отделение ПБ на улице Грицевца, 35-А — единственное и удобно расположенное в большом микрорайоне Рогань. Услугами отделения пользовалось огромное количество жителей, оформивших в данном отделении свои депозиты, кредиты, зарплатные, и пенсионные, карты, оплачивавших коммунальные услуги, осуществляющих наличные и безналичные денежные переводы, обмен валют. Отделение было оборудовано необходимым количеством банкоматов и терминалов, к работе его сотрудников не было претензий. Сотрудники отделения долго и настойчиво убеждали меня перевести в ПБ свою пенсионную карту. Я это сделала, поскольку данное отделение находилось в пешей доступности от места моего проживания. Теперь для пользования всеми вышеперечисленными услугами я и многие пожилые люди вынуждены будут в любую погоду ехать на частных маршрутках и метро в другие отделения ПБ. Результатом будет отказ большинства клиентов данного отделения от услуг ПБ.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 15:53
Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання банку. На жаль, іноді розташування відділень вимагає внесення змін. Ми активно розвиваємо наші сервіси і відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші терміни і комфортно почували себе за будь-якої ситуації.
Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. Хочемо також звернути Вашу увагу, що більшість операцій Ви можете провести без відвідування відділення.
У банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lenabozhok 26 февраля 2020, 8:13
Являюсь клиентом Приват банка более 5 дет. В банке держу несколько счетов. Была неприято удивлена, когда 2 января снизили лимит по кредитке без всяких вопросов. Кредитными деньгами пользовалась не сколько раз, возвращая деньги в срок. Ситуация просто не приятная, сразу видно, как отношение к клиентам. К примеру, если я рассчитывала на данные деньги, и тут такая подстава… Вообщем, думаю перейти в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 11:00
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Ви можете продовжувати користуватись карткою, як особистою. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Проблема решена
SergoBahmach 26 февраля 2020, 4:43
В конце 2019 года, открывал счёт в ПриватБанке и узнал, что у меня есть задолженность по кредитке с 2007 года.Сделали договор реструктуризации я проплатил оговоренную сумму и… Через две недели узнаю, долг не погашен через неправильность оформления начальником отделения банка документов.С моего открытого счета ФОП списывают деньги в качестве погашения задолженности.Обращение в банк, на горячую линию, сказали ждите разберемся.Долг погашен в полном объеме, о чем неоднократно мне торочили сотрудники.И вдруг 19.02.2020 приходит сообщение о перечислении денег на мой счёт ФОП той суммы которая была списана ранее.Думаю молодцы всё таки разобрались.Но не тут то было.В Приват24 высветилось моя старая карта, которая и была предметом спора и уже погашена, и каким-то чудесным образом на ней минус 9250, именно та сумма которая была ранее списана и возвращена на счёт.Пол дня на телефоне с операторами ПриватБанк, никто не может понять почему так произошло и переключают с одного «специалиста» к другому и так четыре раза и каждому заново обьясняй суть обращения.В итоге девушка говорит: Извините я не знаю что вам ответить, обращайтесь в отделение банка.Вопрос: КАК МОЖНО СПИСАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ КОТОРАЯ ПОГАШЕНА И СНОВА СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНИКОМ ПО ЭТОЙ ЖЕ КАРТЕ??? Кстати срок действия той карты был до мая 2009 года.Это просто ужас, скорее всего будем прощаться с этим банком!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:59
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
solar5 26 февраля 2020, 1:55
А теперь без масок.Я Очеретный Богдан Васильевич… сам сварщик… г.Хмельницкий… почта.......hm.bogdan.5000@gmail.com тел.095 947 7098… Контакты не скраваю.В двухтысячных приватбанк бес смс и предупреждений у меня отнял 500 грн, тогда около 100$, В службе безопасности сказали что сняли В Г, Миргород.Я там не был в жизни… Я отказался от прокуратуры и суда,(пускай приват подавится)… Пускай -не беда… Теперь я Инвалид и болен… У меня Теперь пришла на
карту социальная помощь 15000 за прошлый год… Карта для выплат… И неожидая подлости и всяких придупреждений по смс.НЕ ожидая подвоха перевел на Карту Универсальная -приватбанка… Около 12000.И при нужной оплате 725 грн.в месяц у меня отняли 12000.Я закрыл щет без долгов с позитивным балансом.Так как без придупреждения самовольно закрыли кредитный лимит… А теперь самое интересное: обошел 4 отделения привата В Хмельницком с вопросом -почему отняли… Ответ 1000000000 алгоритмов расчитывает система… только в 4 отделении хмельницкого девушка
шепнула-при социальной карте -лимит карты универсальной отключается сразу как у неплатеспособного инвалида… она заметила тенденцию… я не один такой у нее… Получается, если ты инвалид ты очевидно не денежный клиент… банк разделяет людей по сортах… банку нужны денежные клиенты....10 лет приват жил на мои проценты… Мне нужно лекарства магнезия Капельницы И обезбалюещее и лежать в больнице… Приватбанк у меня отнял мои копейки… Без лекарств я обречен.Приватбанк -убийца.Я не знаю что мне делать… Журналисты пусть смотрят… Приватбанк зачем отнял последнее… проснияь в гробу с мойми копейками…
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:55
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Ви можете продовжувати користуватись карткою, як особистою. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
xakvolabean 26 февраля 2020, 1:50
Сняли кредитные деньги без моего ведома… Самый *** банк.Переходите на моно банк!
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:56
При встановленні та зміні кредитного ліміту банк враховує сотні факторів, таких як кредитна історія в ПриватБанку та УБКІ, наявність інших продуктів банку, надання або відсутність додаткових документів, що можуть вплинути на рішення банку. Ви можете продовжувати користуватись карткою, як особистою, та в подальшому банк може переглянути свою позицію, щодо надання ліміту.
bimlviv 26 февраля 2020, 1:10
Одного вечора в інтернеті як зазвичай проводив одну з сотень операцій з карткою — хотів поповнити на 100 грн гаманець на аукціоні Віоліті через захищену платіжну систему Platon, але з якихось причин операцію банк заблокував і запропонував звернутися по телефону що я одразу ж і зробив. (на хвилиночку це був мобільний номер телефону дев'яти значний!!!) Жінка оператор автоматом почала стріляти інформацією і задавати різко запитання типу хто ти і де живеш, хто твоя мати і яке її дівоче прізвище, рік народження і т.д. В один момент я сказав що мені дивно і підозріло відповідати на такі питання в телефонному режимі і спитав чи можна мою особу якось інакше ідентифікувати? Грубо відповіла що ні!!! Я спитав чи мене раптом вона не запитає пін код картки, що її дуже розізлило і зараз саме головне — ОПЕРАТОР КИДАЄ ТРУБКУ! БЛОКУЄ МЕНІ РАХУНОК І КАРТКУ І ТЕЛЕФОН!!! Із-за чого ???? 100 грн оплата в інтернеті!!! І те що оператору здалося що я шахрай!!! Я онімів просто!!! Як наслідок — Заблоковані фінансові операції і невиконання зобов'язань, фінансові втрати, втрата репутації, моральні збитки.
Але це ще не все!!! На другий день під час походу у відділення дізнаюся що у нас у великому місті закрите відділення через Ремонт а нове ще не відкрилося!!! Їду в інше місто і там змушений сидіти в черзі пів години і змушений виробляти нову картку і розблоковувати доступ до свого рахунку ЦЕ ВСЕ ЧЕРЕЗ ТЕ ЩО ОПЕРАТОРУ ЗДАЛОСЯ ЩО Я ШАХРАЙ і заволодів незаконно своїм рахунком!!!
Працівниця банку теж здивувалася через таку ситуацію і на моє питання про скаргу відповіла що скарги на операторів 3700 подаються в телефонному режимі! ПО НОМЕРУ 3700 ))) Класно правда ))
А тепер на хвилиночку уявимо що я міг би бути інвалідом або пенсіонером з слабким серцем — я думаю шанси швидше вмерти дуже зросли б завдяки некомпетентності працівника. І дуже сумно що вплинути на це ніхто не може.
ПРОСТІШЕ ЗМІНИТИ БАНК — щоб уникнути таких ситуацій в майбутньому…
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:30
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Що стосується поведінки оператора, бачимо, що Ви вже залишали заявку з даної ситуації, і питання було ретельно перевірено банком, після чого з Вами було проведено зворотній зв'язок. Обмеження було встановлено в цілях безпеки, так як Ви відмовилися проходити ідентифікацію. Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝