Деградация качества и уровня услуг и обслуживания в Приватбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.6 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Последние 2-3 года наблюдаю планомерную деградацию по всем ранее выигрышным пунктам относительно других банков. Постоянные сбои системы; онлайн консультации — какой-то совершенно бесполезный отряд мальчикой с дублированием информации такого же бесполезного чат-бота; глюченые терминалы и банкоматы, которые по 10+ минут могут карточку не отдавать просто потому что зависли; мутное и сложное в использовании мобильное приложение. Приложение пережило капитальную переделку, причём это была принудительная бета-версия с большими проблемами в работоспособности, часть полезной информации просто была выкинута, часть так глубоко спрятана, что без помощи консультантов не возможно найти.
Доверие к банку и уверенность в сохранности и безопасности своего депозита пропала.
Шкода, що у Вас склалося таке враження. Нам дуже важлива думка Клієнтів, які обслуговуються в нашому банку. За результатами перевірки діалогів бачимо, що Вам надавалась коректна інформація. Якщо у Вас є невирішенні питання — зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.