×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Проблема
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
перерахував завдаток на OLX
Трохліб Євген (карта приватбанку 5168 7554 1964 7835) пропонував також картку Ощадбанку.
після отримання завдатку вимкнув телефон. усі інші оголошення на OLX зникли.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Руководство службы финансового мониторинга банка - дикий произвол.
В декабре 2019 г., благодаря некомпетентно предоставленной информации от служащих колл-цетра банка, я вынуждена была многократно бегать в отделения банка, чтобы предоставить необходимые документы подтверждающие платежи со счета моего предприятия на счет моей кредитной карты.
Деньги срочно нужны были для оплаты операции отца в онкологической клинике Лисод.
В итоге я предоставила все необходимые документы, которые требовал банк по списку, который выслала менеджер банка на мою электронную почту.
Все копии документов были оставлены в 50 отделении Приватбанка (г.Киев), все они прошли проверку и были приняты банком.
По договору в декабре даже прошли два платежа.
Но… в январе платежи на мою карту опять были отклонены службой финансового мониторинга.
Видимо в этой службе сидят абсолютно некомпетентные, ленивые и тупые служащие, которые не считают необходимым проверить есть ли у них в банке подтверждающие платежи документы или нет. Просто заворачивают платежи, неглядя и плевать им на то, какие это вызовет проблемы у клиентов.
Сегодня в колл-центре мне опять посоветовали предоставить все те документы, которые я уже отдала банку в декабре 2019 г.
Я каждый платеж на свою карту по одному и тому же договору должна подтверждать всеми копиями документов?
Что за бредовый подход к финансовым операциям?!
Вызывает чудовищное раздражение действия банка.
Речь идет о моих деньгах, мной заработанных, о зачислении на карту, а не о снятии со счета.
Все подтверждающие документы на платежные операции предоставлены банку, но из-за какого-то тупого «охранника» в службе финмониторинга, который не дает себе труда проверить есть или нет нужные документы, я вынуждена бегать по городу, одалживая наличные деньги на лечение отца.
Без всякого уважения, с пожеланиями тому бездельнику, который не соответствует занимаемой должности в службе финмониторинга вашего банка, оказаться когда-нибудь на моем месте, оставляю этот отзыв. Ильинская С.Н.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Марнотрати
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас та вирішити питання.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (3)
Не працюючий чіп
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Банкомат забирает карту
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми зробимо все можливе, щоб у майбутньому Ви не зазнавали таких незручностей. На жаль, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються.
Для відновлення картки Вам необхідно звернутися в банк, який видав цю картку.
Комментарии (13)
Нет слов! Одни эмоции!!!
Ладно, бог с ним.
Вчера брал билеты через терминал. Я в этой услуге смысла не вижу. Обдираловка людей, которые доверили Вам свои деньги! Какая комиссия? Да в таких размерах??? Если есть П24, не проще ли на сайт УЗ тогда зайти??? На группу из 12 чел сумасшедшая экономия! Вы клиентам хотите проще сделать или обобрать нас?
Накипело, что решил попрощаться с ПБ!!! Заблокировал карту. Затем позвонил 3700, мол закройте счёт, по П24 этого не сделать!!! В ответ карта заблокирована это… оно и есть! Не уж дорогие. Дайте мне бумажку или хоть на эл.почту пришлите, что всё «до свидания».
В отделение идти не вижу смысла. Укр паспорта у меня уже нет. С паспортом другого государства не пойду, Вы его ни по каким базам не пробъёте. Да иобщее отношение к клиентам изменилось!
Ми запросили в особистому повідомленні деталі питання, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (6)
Замена карточки
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Написать комментарий
Страхівка від приватбанку
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Комментарии (3)
Подяка оператору Наталі
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Відзив
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Жалоба
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
На жаль, при здійсненні платежу були вказані не вірні реквізити. Для вирішення питання Вам достатньо уточнити реквізити отримувача.
Комментарии (3)
Почему многолетние клиенты закрывют счета и карты в Привтбанке
Случай 1. Не успев во время нажать кнопку «Разорвать депозит», я на целый год лишился доступа к свом деньгам. Юрист банка предлжил мне обращаться в суд для прекращения депозита.
Случай 2. При покупке билетов через приложение Приват24 я обнаружил, что в приложении была указана одна цена билетов, но со счета была списана сумма, значительно превышающая стоимость билетов, которая была указана в приложении. Служба поддержки Приват24 ответила мне, что разница — это комиссия, которая взимается дополнительно и мне следовало внимательнее читать все надписи, т.к. на странице приложения это должно было быть где-то указано, а раз я согласился и нажал кнопку Ок, значит я «сам дурак» и вопросов к ним быть не может.
Случай 3. Банк предложил мне воспользоваться кредитным лимитом, предоставляя мне 15000 грн. на 55 дней. До недавнего времени, все работало неплохо, однако в декабре, через несколько дней после того, как я воспользовался пятью тысячами гривен, банк сообщил мне, что я якобы, являюсь должником в другом банке и мой кредитный лимит отменяется. Вернув деньги в Приватбанк до истечения 55 дней, я обнаружил, что банк весь период с момента сообщения об аннулировании кредитного лимита, начислял проценты не предупредив меня об этом, что стоило мне дополнительно 350 грн.
Системное мощенничество и мелкое воровство из карманов клиентов не сделает банк успешным.
Розірвати депозит за терміном Ви можете протягом 5-ти днів після закінчення терміну вкладу в будь-якому відділенні банку. При собі необхідно мати паспорт та ІПН.
Якщо Ви відкривали депозит дистанційно на сайті Приват24 або в мобільному додатку, Ви можете його закрити також дистанційно.
Всі депозитні договори містять пункт про те, що якщо після закінчення терміну дії вкладу жодна зі сторін не побажає його розірвати протягом 5-ти днів, договір вважається автоматично продовженим на наступний термін. Процедура автоматичного продовження зручна як для вкладника, так і для банку. Вам не треба звертатися в банк для переукладення договору, перед Вами не стоїть дилема, як вигідніше розмістити кошти після закінчення депозиту.
Стосовно безвідсоткового користування кредитним лімітом, банк дає Вам можливість користуватися коштами без відсотків до 55 днів. Тобто, якщо Ви сплатите всю суму використаних коштів до 25 числа місяця, наступного за тим, в якому Ви скористалися кредитом, нічого додатково платити не потрібно.
Що стосується суми, списаної за квитки, дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Комментарии (6)
Самый удачный банк Украины
Что бы Вы так жили управляющие ПриватБанка!!! я даже детские переведу а другой банк!!!
Щоб наступного разу Ваш ліміт був збільшений, продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною.
Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Комментарии (1)
Chargeback от Приватбанка
но их никто не запросил даже. Позвонила 3700, спросила как вообще проходило это расследование, если мои доказательства даже не спросили, а с их стороны вообще фейковые, сказали ничем помочь не могут, только полиция или повторно инициировать процедуру за 500$. Подала жалобу непосредственно в MasterCard уже на Приватбанк, что нарушена сама процедура, сразу выслала все скрины и ответ банка, дополнила подтверждением от украинского представительства авиакомпании, что рейс отменен, пусть разбираются с таким халатным отношением. Я честно говоря вообще не понимаю как мог банк одобрить заявление о том, что мой рейс продолжает свою работу, элементарно можно забить номер рейса в Гугле и увидеть, что последний вылет был 10 ноября или через любой поисковик просканировать на любые даты маршрут и увидеть, что данная авиакомпания вообще больше не летает по данному маршруту.
Написать комментарий
Приватбанк не снимает арест даже при наличии постановлении о снятии ареста.
Комментарии (5)
Я сиджу в черзі 50 хв і досі очікую консультації
Це жахливо, 50 хв черзі і працює лише один консультант!
Комментарии (9)
Жалоба!
0.3.12.19 года, я получила эл.почту от Приватбанка сообщение «Шановна Маріє Семенівно!
На жаль, банк змушений призупинити операції за Вашими рахунками згідно з постановою про накладення арешту Калинник Ігор Вікторович.
Ваші рахунки арештовано, доки Калинник Ігор Вікторович не надішле в банк постанову про зняття арешту.»
При обращении на 3700 и моей просьбе ознакомится с этим постановлением, мне было отказано.Оператор посоветовал в целях безопасности лично обратится в любое отделение Приатбанка.
28.12.19 года я лично обратилась в отделение по адресу г.Киев ул. М.Драгоманова 40е с просьбой получить копию постановления об аресте на пенсионной карте моих средств.На что сотрудники после долгого совещяния между собой- отказали мне в этом.Тогда я попросила восстановить мой финансовый телефон, чтобы я могла войти в приват 24 для получение ЭЦП.На это тоже получила отказ.
Тогда, я просила создать работников банка ЭЦП и тоже получила отказ.Мне было предложено обратится в исполнительную службу и решить вопрос с моей задолженностью, а пока я этого не сделаю Приватбанк отказывается давать какуе-нибудь информацию или услугу .(отказались даже сказать сколько у меня на счету денег)
Интересно получается, Приватбанк 100%лишил меня моей пенсии (все деньги на счет поступали только с ПФУ)
При этом по этому постановлению у меня 20% идет отчисление в исполнительную службу от ПФУ Украины.(больше 20% от минимальной пенсии не имеют право по закону)
Считаю Приватбанк превысил свои полномочия, лишив меня средств существования.что запрещено Конституцией ущемлять права человека.
Прошу Приватбанк немедленно разблокировать мою пенсию за три последних месяца.В случаи отказа буду вынуждена обратится в суд и просить все судебные, юридические и моральные возложить на Приватбанк.
С ув.Дименко М.С.
Комментарии (28)
Берут комисию за всё
Тарифи вказані на сайті https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke, а також інформація про комісії відображається при поповненні.
Комментарии (3)
Чудове обслуговування та швидка допомога 24/7
Не раз бувала у відділенні. Працівники приємні і досвідчені!
Написать комментарий