Развод клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
- +
- +2
- Станислав Косовцов
- 31 марта 2020, 18:25
- #
«Ребята, то что у Вас нет валюты в кассе, это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ...» — не соглашусь, это проблемы как раз клиентов, они же страдают, а не банк. :)
«...а если я Вам скажу, что кризис и нечем кредит погасить, Вы тоже мне отсрочку дадите??» — а вот в этой ситуации страдать уже будет банк, и тут уже будут его проблемы. Поэтому смело говорите! :)
«За последние несколько лет уровень обслуживания просто позорный.» — отсюда вопрос: Почему вы до сих пор с этим банком, раз все так плохо стало еще несколько лет назад?
«...а если я Вам скажу, что кризис и нечем кредит погасить, Вы тоже мне отсрочку дадите??» — а вот в этой ситуации страдать уже будет банк, и тут уже будут его проблемы. Поэтому смело говорите! :)
«За последние несколько лет уровень обслуживания просто позорный.» — отсюда вопрос: Почему вы до сих пор с этим банком, раз все так плохо стало еще несколько лет назад?
Станислав, я совершенно с Вами согласна, что нужно было еще раньше сменить банк. Негатив накапливался постипенно и уже дошел до точки кипения...
Ваше недовольство направляйте на особей тупейшего развития которые по принципу стада и начали снимать наличные как и скупать гречку, бумаги и тд образовав дефецит товара в магазинах. Пока люди стало баранов, страдать будут остальные
У банка есть обязательства перед клиентом, если его не устраивает стадо, то пусть не обслуживает.
Точнее не предоставляет услуги, если не может выполнить свои обязательства перед клиентом.
За несвоевременное погашение кредита начисляю проценты. Так почему же за несвоевременную выплату валюты они не возмещают ущерб клиенту?? Потому, что как Вы выше выразились,к обычным людям относятся как скотам.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 апреля 2020, 17:25
- #
Вы не совсем правильно понимаете. Проценты начисляются в любом случае, и за своевременное погашение кредита - это плата за услугу кредитования. А за просрочку начисляют неустойку - пеню или штраф. Если банк необоснованно ограничивает вам доступ к пользованию своими средствами, то за это законом предусмотрена неустойка и ему тоже, если не ошибаюсь, 1% в день от суммы, которой банк не дает пользоваться. В случае же со снятием валюты банк не ограничивает доступ к средствам, а ограничивает только лишь каналы доступа или способы доступа, т.е. способ через получение налички в кассе временно недоступен в связи с недостаточным объемом этой налички в стране и с повышением спроса на нее. Спрос превышает предложение и возникает дефицит, от которого в сложившихся условиях в мире невозможно быстро избавиться. Тут самое правильное решение - это не сходить с ума и воспользоваться или другими способами доступа к средствам, или, если нет такой необходимости, то лучше не поднимать панику, а просто подождать. Правильное решение для себя каждый должен самостоятельно принять, предварительно проанализировав ситуацию в мире, в стране и непосредственно вокруг себя, а не бежать, как правильно заметил Jokets, за всеми, потому что «все побежали и я побежал». :) Такое паническое и необдуманное поведение обычно приводит только лишь к еще большим проблемам.
Не переживайте так сильно. Проблема с наличной валютой сейчас не только в этом банке, но и в других. Изучите проблему и примите мудрое решение.
Не переживайте так сильно. Проблема с наличной валютой сейчас не только в этом банке, но и в других. Изучите проблему и примите мудрое решение.
Мне нужно было перевести валюту на счет другого человека (тоже клиента приватбанка) - это не прихоть, а потребность. Я позвонила своему менеджеру по депозитам и уточнила этот вопрос. Она ответила , что это возможно при условии, что получатель является моим родственником и я смогу это подтвердить. После этого меня набрали еще два оператора колл-центра и в разговоре подтвердили, что это возможно. Когда же я пришла в банк с документами, мне отказали, сославшись на то, что я все неправильно поняла. Я сделала перевод через манигрэм и после этого, мне снова позвонили с банка и сказали, что сумму на счет перечислить можно было и почему мне отказали в банке неизвестно, и чтобы я опять шла в банк. Я в условиях карантина потратила время на дорогу, час простояла в очереди, час ругалас с тремя менеджерами, потому что они не хотели перечислять деньги. Вопрос в том, почему нет слаженной работы сотрудников приватбанка и почему я должна от этого страдать. Я здесь написала только одну из причин моего негативного отзыва, но есть и другие и я просто устану их описывать.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 апреля 2020, 18:44
- #
Инфа с сайта приватбанка:
«Перевод по Украине в иностранной валюте осуществляется только с открытием счета и на любую сумму.»
"Для отправки перевода внутри страны можно воспользоваться системами PrivatMoney и Western Union и только в гривне.
Валютный перевод можно осуществить с помощью SWIFT-платежа на свой счет или родственнику."
Вы так делали?
«Перевод по Украине в иностранной валюте осуществляется только с открытием счета и на любую сумму.»
"Для отправки перевода внутри страны можно воспользоваться системами PrivatMoney и Western Union и только в гривне.
Валютный перевод можно осуществить с помощью SWIFT-платежа на свой счет или родственнику."
Вы так делали?
Тут речь не идет о родственниках. Я не собираюсь Вам ничего доказывать. У приватбанка есть записи разговоров, пусть сами между собой разбираются. Перевод должны были сделать с валютной карты на валютную, и я должна была показать свидетельство о рождении мое и моей сестры. Девушка, которая мне звонила, сказала, если мне снова откажут перевести деньги, чтобы я обращалась на горячую линию. Вам отписывать у меня больше нет желания, переливаете пустое из пустого.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 апреля 2020, 15:27
- #
Вы пишите непонятные и противоречивые отзывы. То речь идет о родственниках, то не идет… Непонятно. Есть определенные правила перевода денежных средств. Они дают основания для перевода. Если вы отступаете от этих правил, то естественно в переводе средств могут отказать. Доказывать ничего не нужно, вы не в суде. Но если вы пишите отзыв с претензиями, то пишите так, чтобы было понятно, обоснованы ваши претензии или нет. В некоторых случаях люди здесь выдвигают необоснованные претензии, т.к. не понимают, как работает банковская система и какие законодательные нормы лежат в основе этой работы. Вот, им просто сделай так, как они хотят, а остальное их не волнует. :) Но соглашусь, что и во многих случаях банки начинают хитрить и отступать от норм закона. Поэтому просто хотел для себя разобраться, вы по собственной глупости столкнулись с проблемой или действительно проблему создал банк. Но раз не хотите более детально и понятно изложить суть проблемы, то дело ваше, я не настаиваю. Просто хотелось разобраться в ситуации, вдруг сам с чем-то подобным столкнусь в будущем. :) Ничего личного. Успехов вам в решении этой проблемы!
Чтобы не заморачиватся всем этим и ничего никому не доказывать, я просто сделаю дополнительную карту на нее к своему счету. Так что не утруждайте себя больше.
Не смогла Вам правильно донести мысль, так как до конца не дочитала предложение «Валютный перевод можно осуществить с помощью SWIFT-платежа на свой счет или родственнику.» Деньги нужно было перечислить сестре на валютную карту( она сейчас заграницей, попросила ей помочь, но в наличии у нее только валютная карта приватбанка и еще одного украинского банка ).Также я спрашивала у менеджеров приватбанка, могу ли я положить ей валюту на карточку через кассу, так как с собой имела в наличии необходимую сумму, мне отказали. По поводу свифт перевода, который нам так красиво навязывают, свифт - это международная платежная система и ее используют для перевода средств на счета иностранных банков, а не с карты на карту одно и того же банка, таким образом на нас зарабатывая. После моего неудачного посещения приватбанка, проконсультировалась в другом банке, где через касу ей на карту можно было положить валюту. Очень не приятно, когда сотрудникт приватбанка, пытаются недоговаривать об услугах и провести для них наиболее выгодную операцию.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 апреля 2020, 17:26
- #
Теперь понятно. Спасибо.
5. Можно ли пересылать валюту в пределах Украины?
Сохраняется тот же режим, что и раньше. Здесь без изменений. То есть, это возможно между собственными картами клиента и его родственников, чтобы не было возможности использовать это для оплаты товаров или услуг. Подход сохраняется такой: операция возможна, если это собственный счет либо родственника, либо юридического лица, если это предусмотрено законодательством.
Так что менеджера по обслуживанию приватбанка развели меня как дуру((( Но им же кто-то дал это указание сверху....
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.