Шахраї зняли гроші з моєї карти, а Приват, замість захистити свого клієнта, заблокував і мою карту, і мене взагалі
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +1
- marina190471
- 2 апреля 2024, 0:13
- #
А оказалось, что шахрай сам приватбанк… Сами снимают деньги с карт без согласия клиентов, карты после этого блокируют и рассказывают про «шахраїв», советуют обращаться в киберполицию с заявой на этих самых «шахраїв», а обращаться в полицию надо с заявой на махинации приватбанка, потому что снимает деньги сам приват, только уже ничего доказать нельзя, деньги сняты и сняли их вы сами… Мошенники! Я в такой ситуации оказалась 12 марта и вижу, что я не одна такая. Только время для махинаций приватбанк выбрал не подходящее. Но клиенты уже начинают прозревать, а приватбанк со снятием денег с карт доиграется. Придётся потом ответить. Люди будьте осторожны!
- +
- 0
- SergeyNina
- 2 апреля 2024, 0:22
- #
Скорее всего они снимут все деньги и кредитный лимит с ваших карт. Увы и обидно пользуясь тем что человек уехал делать такое.
«Нещодавно шахраї зняли з моєї карти кошти і мені заблокували не лише карту, а і вхід в свій аккаунт.»
Эти случаи , когда мошенники крадут деньги со счетов клиентов , оказавшихся за границей учащаются.
Поэтому, что бы ни говорили , и для клиентов и для банков куда надежнее , для сохранности, блокировать счета таких клиентов, что бы их не разграбили.
Уж лучше потом приехать из-за границы в отделение банка на Украину и забрать свои деньги , чем констатировать факт, что твои счета разграблены мошенниками, пока ты был за границей
Эти случаи , когда мошенники крадут деньги со счетов клиентов , оказавшихся за границей учащаются.
Поэтому, что бы ни говорили , и для клиентов и для банков куда надежнее , для сохранности, блокировать счета таких клиентов, что бы их не разграбили.
Уж лучше потом приехать из-за границы в отделение банка на Украину и забрать свои деньги , чем констатировать факт, что твои счета разграблены мошенниками, пока ты был за границей
- +
- +16
- Руслан Новиков
- 2 апреля 2024, 11:15
- #
1. деньги ворует сам прихват банк. так как видит что клиент за границей
2. вывод. не *** шляться по заграницам!
2. вывод. не *** шляться по заграницам!
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 2 апреля 2024, 16:48
- #
Ты не родственник Зеленского?
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 2 апреля 2024, 16:49
- #
Как как показывает практика в 99% случаях клиенты сами сливают свои данные мошенникам…
Звісно, це неправда, я писала й на інших форумах , тому знаю з досвіду інших, та з власного — я НІЧОГО НІКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЛА. Що я, дурочка якась? моя картка завжди у мене в сумочці, завжди. Розраховуюсь лише в магазині на касі.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 2 апреля 2024, 20:41
- #
Данные сливают не только по номеру карты) есть идентификация через бота телеграм, через смс мошенники могут позвонить сказать продлить пакет водафон надо, назовите 4 цифры из смс, могут вообще ваш номер привяз к банку угнать, так как вы в ЕС, позвонят оператору скажут можно номер перенести, симка потерялась или чёт ещё, и всё… так же могли попасть на фишинговую ссылку где *якобы сайт банка* нарисован, а ссылка вообще левая, ввели там данные и досвидание карта, и данные могли быть слиты давно, а мошенники просто ждали когда деньги на счёт поступят и сразу же их выводят крипту покупая, щас какой нить Вася которому скинули вашу грязь напишет мне блокнули банк и обзывают мошенником)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Відразу після дивних операцій, про які стало відомо з повідомлень в додатку Приват24, я звернулася в онлайн допогу і зголосила шайхрайство. Мені порадили відкрити діджитал картку і заблокувати основну. Поки я відкривала ту діджитал картку, мене викинуло з аккаунту і з тих пір більше доступу до свого рахунку я не маю. Що мені робити? Живу закордоном, відвідати відділення особисто в найближчі 2 місяці не є можливим. Я без грошей, а найголовніше — кинута своїм банком в блок. ЗА ЩО? Адже те, що рахунок клієнта слабо захищений від шахраїв це проблема саме банку, а не його клієнтів.
Ми завжди радимо клієнтам бути уважними й слідувати простим правилам. В деяких ситуаціях клієнти самі потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Якщо при вході до Приват24 у вас виникають складнощі, то наші колеги в чаті підтримки за посиланням pb.ua/chat з радістю допоможуть вирішити питання та відновити доступ до акаунту.
Для підключення співробітника у діалог не обов'язково авторизовуватись, — оберіть будь-яку тематику питання або ту, що найбільше підходить до Вашого питання. Також можете описати в чаті Ваше питання вручну короткими висловами, слідувати підказкам та очікувати з'єднання.