Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терроризм

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lolosha8 27 октября 2023, 16:32
Вчера в 23 вечера спокойно рассчитался картой и как оказалось в последний раз, ведь уже сегодня в 11 утра увидел что не дает зайти в приват24 на 3700 стандартное про блокировку счета за терроризм, являлся клиентом банка около 9 лет, такого не ожидал, будьте осторожны, сейчас мы все получаемся террористами если имеем деньги на карте, информации какие платежи попали под внимание либо действия по карте конечно же получено не было, то есть вы должны каждый вздох подтвердить, а банк без каких либо причин/обьяснений вас блочит, без возможности восстановить или завести новый счет
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2023, 18:31
Вітаємо.
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу, зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість переказу залишків до іншого банку. Додатково вам буде направлена офіційна відповідь з даного питання.
Для перерахування залишку ваших коштів на рахунку (ах) в банку, вам чи вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі:
● реквізити рахунку (ів), відкритого в іншому банку на ваше ім’я;
● документи, що підтверджують повноваження розпоряджатись рахунками;
● документи, що посвідчують особу;
● документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків та містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України;
● заяву про перерахування залишків коштів.

Комментарии - 24

+
+15
MykolaA
MykolaA
27 октября 2023, 18:00
#
«банк без каких либо причин/обьяснений вас блочит, «- як казав герой к/ф: « Не нас, — а вас» Такі демагогічні заяви недоречні. Тут вже багато побувало невинних овечок.
+
0
lolosha8
lolosha8
27 октября 2023, 18:18
#
Ну возможно для овечек и не уместно, но сотрудник банка сама в беседе мне сказала «за последнее время много заблокировало людей», так что подбирайте выражения и лучше всего «свое» мнение оставляйте при себе)
+
+3
Lolik1837
Lolik1837
27 октября 2023, 19:24
#
«но сотрудник банка сама в беседе мне сказала «за последнее время много заблокировало людей»

Так наконец то банки взялись за дело . Давно пора навести порядок . А то расплодилось деляг, которые , например, торгуют без открытия ФОП , используя для торговли банковские карты , занимаются азартными играми, получают доходы с крипты , при этом налоги вообще не платят .
Полно людей не имеющих официального дохода, но при этом тратящих огромные суммы .

Банкам давно надо было взяться за борьбу с этими нарушениями и наводить порядок .

И судя по многочисленным жалобам деляг, которых «прищучили», работа банков в этом направлении очень эффективна
+
+9
lolosha8
lolosha8
27 октября 2023, 19:10
#
Що саме розуміється під «обслуговування в банку обмежене», також чому попередньо не були запитані документи про дохід зі сторони банку, згідно закону?
+
+15
Lolik1837
Lolik1837
27 октября 2023, 19:13
#
«стандартное о блокировке счета за терроризм, «

Мне так нравится как очередная «невинная овечка» любит выдергивать со всего контекста именно фразу про «терроризм» . Дескать «смотрите , негодяй банк в терроризме обвиняет»

А про отмывание денег, про легализацию денег , это ж «невинные овечки» упорно не хотим замечать))

Автор , это статья не про терроризм , вернее не обязательно о нем, это и нелегальные доходы , и получение непонятных денег с разных мест , и занятие криптой , азартными играми , неуплата налогов , и прочее и прочен.

И обычно в большинстве случаев «невинные овечки» оказываются и не такими уж невинными
+
0
lolosha8
lolosha8
27 октября 2023, 19:18
#
Окей, следуя вашей логике, конкретно у меня были переводы сугубо приватбанк-приватбанк, то есть вы хотите сказать что именно в системе приватбанка это не понятные средства и они повесили их на меня под названием «отмывание денег», верно? Если бы у меня были не понятные переводы с других мест, я бы и не говорил ничего, но так как я распоряжаюсь личными деньгами и у меня даже никто не запросил подтверждение этих денег, которое спокойно можно предоставить, банк берет на себя обязательство обвинить меня в «грязных деньгах» в своей же системе, соответственно повесив на меня клеймо отмывателя, верно?
+
0
SergeyNina
SergeyNina
27 октября 2023, 21:00
#
Если вы не занимались криптой, онлай казино, ставки на спорт, использование карты как юридическое лицо/фоп и прочим незаконным действиями то пишите жалобу на банк в нбу. Ещё проверьте почту привязанную к аккаунту приватбанка — может банк запрашивал какие то документы и не получил или ещё что-то. Реально обидно если вы честный человек и вас блокнули, а те кто жёстко нарушает правила и даже ведёт магазин примая оплату на карту физ лица и его не блокают, аналогично крипта или казино
+
0
lolosha8
lolosha8
27 октября 2023, 21:25
#
История получает новый поворот, спустя поход в банк где «мы не можем назвать вам причину закрытия счета» и такого же ответа в онлайн поддержке, спустя 3 часа диалога онлайн поддержка выдала что счет закрыт согласно запросу НБУ, как бы по этому не запрашивали документы подтверждающие деньги, теперь же человек с горячей линии зачитав мне в слух что в телефоном порядке они должны предоставить информацию почему закрыт счет сказал что уточнит и перезвонит, ожидаем
+
+6
matroskin
matroskin
29 октября 2023, 21:42
#
Если вы не занимались криптой, онлай казино, ставки на спорт
А если занимаюсь ? Что из этого противозаконно ? И если можно нормативный документ которым запрещено майнить/продавать крипту, играть в онлайн казино, или делать ставки на спорт ?
+
0
tyshenkoV
tyshenkoV
30 октября 2023, 1:29
#
Знаете история Аль Капоне? Наверняка да, но я все равно расскажу: он всю жизнь воротил какие-то темные, полу-легальные дела (прям как перечисленные вами майнинг, казино и ставки), но сел в итоге за неуплату налогов, селяви. Так и тут, само по себе то оно может и не незаконно, но покажите мне того криптомана который с майнинга, или того лудомана который с казино и ставок подал декларацию и заплатил налоги.
+
0
matroskin
matroskin
30 октября 2023, 13:34
#
Аль Капоне занимался контрабандой/торговлей спиртным что в Украине тоже без лицензии запрещено. Майнить крипту в Украине не запрещено, лотереи (в т.ч. гос. КЕНО, супер-лото)продаются в открытую на каждом углу, ставки на спорт регулярно рекламируются по радио и ТВ в т. ч. на гос.каналах.
В чём состав преступления?
+
0
tyshenkoV
tyshenkoV
31 октября 2023, 11:25
#
Вы, видимо, совсем читать не умеете. Я скопирую: «само по себе то оно может и не незаконно, но покажите мне того криптомана который с майнинга, или того лудомана который с казино и ставок подал декларацию и заплатил налоги»
+
0
matroskin
matroskin
31 октября 2023, 12:10
#
Так зачем Вы рассказывали выше:
Если вы не занимались криптой, онлай казино, ставки на спорт
Я Вас и спросил, а если занимаюсь ?
Вы начинаете съезжать, что не видели криптомана с декларацией.
А Ви хоть раз её сдавали ? Я вот за 50 лет тоже ни разу, ни разу не сдавал её никто из моих близких и знакомых и что дальше, не сдавали её 90% украинцев, дальше то что ?
Где связь между «Если вы не занимались криптой» и блокировкой счетов ? А если я занимаюсь выращиванием кроликов мне тоже надо или не надо, в чем разница ? Чем выращивание кроликов отличается в плане преступления от майнинга крипты ?
+
0
tyshenkoV
tyshenkoV
31 октября 2023, 20:07
#
Во первых, вы меня с кем-то перепутали. Во-вторых, лично у меня никаких серых незадеклирированых доходов нет, как ФОП декларирую доходы поквартальною. Если занимаете сельским хозяйством в виде выращивания кроликов на продажу, то конечно тоже надо декларировать, и майнинг надо декларировать, и даже выигрышь в казино (если он вообще бывает в природе)
+
+23
matroskin
matroskin
31 октября 2023, 20:29
#
Да, простите, перепутал, просто я спрашивал у автора поста:
«Если вы не занимались криптой, онлай казино, ставки на спорт», а ответили Вы.
Всё-таки хотелось бы услышать от автора данной тезы, почему именно игрокам в гос.спортлото должны блокировать карточки, а торговцу трусами или просто кидале с олх-нет.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
27 октября 2023, 19:40
#
«Окей, следуя вашей логике»

Следуя моей логике , можно сказать, что ЗАКОННЫХ причин для блокировки ДЕСЯТКИ , не обязательно терроризм и не обязательно переводы . .
+
+29
lolosha8
lolosha8
27 октября 2023, 19:50
#
Да, но в таком случае банк запрашивает информацию по подозрительным операциям, чего сделано не было
+
+18
Lolik1837
Lolik1837
28 октября 2023, 13:08
#
«Да, но в таком случае банк запрашивает информацию по подозрительным операциям, чего сделано не было»

И опять полнейшая юридическая безграмотность с вашей стороны . Вы ваш договор с банком читали ?

А если читали, то должны были видеть , что банк В ЛЮБОЙ МОМЕНТ может прекратить с вами сотрудничество. Причем он НЕ ОБЯЗАН перед этим запрашивать у вас какую либо информацию и он не обязан перед вами отчитываться почему он не хочет с вами сотрудничать, он просто прекращает с вами работать и всё

Поэтому прекратите нести чушь, пожалуйста .
+
+15
lolosha8
lolosha8
28 октября 2023, 12:13
#
И так, садимся по удобнее, ибо история абсурдная. Начал я связываться с поддержкой, сначала в самом приложении приват24, в первой переписке мне сказали мы не предоставляем данные почему заблокированы карты и быстро завершили диалог, спустя минут 30 я написал еще раз, разговор тот же, но о чудо, при том что они не надают информацию , сотрудник поддержки пишет «Ваш счет заблокирован в связи с запросом НБУ от 23.10.23», я прошу детали что за запрос, номер запроса, конечно же не предоставляют эти данные, и якобы потому что это запрос у меня и не запрашивали подтверждение доходов, попутно в этот момент звоню на 3700, сначала девочка час ищет когда же мне отправили подтверждение доходов, не находит, никакого запроса НБУ тоже не видит, после вопроса о точной дате отправки письма на мой адрес говорит уточню и перезвоню и просто исчезает, в этот момент в поддержке в самом привате мне пишут, если поступит информация от НБУ мы разблокируем вам счет, на этом диалог в привате я закончил. Проходит 2 часа мне так никто и не перезвонил, звоню сам, другой оператор мне заявляет что карта закрыта 18.10.23 и письмо отправлено 18.10.23, говорю как тогда я мог рассчитаться картой 25.10.23 на что следует немая тишина, говорю окей, во первых письмо по вашим же словам уже целых 9 дней в пути, причина закрытия, на что она любезно говорит что сейчас проверит, и о чудо, «да действительно вам не отправляли подтверждение доходов и подозрительных действий по карте я не наблюдаю» Продолжу в ответе
+
+15
lolosha8
lolosha8
28 октября 2023, 12:17
#
Говорю окей, тогда как мою карту заблокировали и почему, ответ «вам придет письмо там указана статья» говорю я статью знаю мне нужна конкретная причина, она говорит сейчас я проверю само и письмо, и что происходит как вы думаете? Она не нашла письмо. Говорю как мне восстановить доступ к карте «банк этого сделать не может» на что идет ответ что в поддержке онлайн сказали что через запрос НБУ мне разблокируют счет, на что мне отвечают ваша карта заблокирована в связи с такой статьей, говорю что сделать чтобы разблокировать, мне говорят не знаю, на этом диалог я завершил, ожидаем понедельника для подачи заявы в НБУ, там уже выясним был ли какой-то запрос на самом деле, если нет — суд за нарушение прав потребителей
+
+15
MykolaA
MykolaA
28 октября 2023, 12:34
#
«суд за нарушение прав потребителей» — цією влучною фразою автор виявив повну юридичну безграмотність. Крім «побалакать» більше нічого не побачимо, така дійсність, нажаль.
+
+6
lolosha8
lolosha8
30 октября 2023, 12:11
#
И так, наступил понедельник, а это значит возможность узнать все по новой, связавшись с НБУ я узнал (знал и ранее) что никаких таких запросов от НБУ не существует в природе, подана заявка в НБУ, будут рассматривать, на 3700 у привата в очередной раз переобулись и теперь говорят сухое «по решению банка» , без дат, без причин, без ничего, и счет кстати очень в спешном порядке закрыт и даже деньги мне уже вывели, ожидаем ответ от НБУ, но уже ясно что приват чудит хорошо И отдельно тем кто в жизни с банками не работал, но тут в комментариях все знает — пишите, я так давно не смеялся ребята, сразу видно что вам нужно что-то выдернуть из контекста, спасибо за столь внимательное изучение моих текстов
+
+6
lolosha8
lolosha8
1 ноября 2023, 18:05
#
История продолжается, спустя 4 рабочих дня ВПЕРВЫЕ на горячей линии сказали что я могу предоставить подтверждение доходов в банке, пришел я в банк и о чудо, они не могут их принять, у них нет такой возможности, кароче они уже сами не знают что делать, футболят туда и обратно, кстати карта ведь закрыта, деньги мне уже перевели и самое смешное я сегодня смог пополнить закрытую банком карту, как-то все очень нелепо, результат один, общаться с приватом бесполезно, они сами ничего не знают, посмотрим лучше ли НБУ в данном случае или нет, и самая любимая отговорка приват что они руководствуются законами и требованиями НБУ это большая ложь, ведь они трактуют все по своему, а не согласно требованиям, и да ответа почему закрыт счет так и нет, все будет в чудесном письме, которое по одним данным отправлено 18 октября, по другим 28, они сами не знают когда. А на то что в телефонном порядке они должны сообщить о причине блокировки которая указана в письме им плевать и они просто игнорируют это.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
17 ноября 2023, 18:20
#
Торговал п2п на бирже ? Превысил лимиты? Оплату от 3х лиц принимал?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.8 41.4
Все курсы банка