Взломали Приват24, набрали кредитов на моё имя, а банк ничего не делает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Фінансовий номер телефона має бути контрактним або хоча б прив`язаним до паспорта — тоді «зламати» його буде практично неможливо.
Не обязательно все это спасет. Если автор отзыва ведется на всякие соц опросы, где слил все персональные данные, а так-же инфу про личную жизнь, то он просто решето.
- +
- 0
- NastyaAvelia
- 6 октября 2023, 0:26
- #
Він і був контактним, але вони відключили його на пару годин якимось чином, подзвонивши в Лайф, бо пропав звʼязок і я їздила в сервіс Лайф відновлювати номер. І ось поки я побачила відсутній звʼязок, поки відновила номер, всі гроші вже були зняти (всього за пару годин)
Вони подзвонили у Лайф, заявили про втрату номера і отримали дублікат Вашої сімки або здійснили віддалену заміну SIM. Це стара схема, її опис неважко знайти в Інтернеті. Якщо б Ваш номер був контрактним або прив`язаним до паспорта, то шахраї не змогли б цього зробити — дублікат SIM у такому випадку видається власнику по пред`явленню паспорта, для віддаленої заміни теж потрібні паспортні дані.
Якщо ж номер був контрактний (у Вашому коментарі написано «контактний» — може Ви мали на увазі «контрактний»?) — тоді скоріш за все шахраї якимось чином заволоділи Вашими паспортними даними.
І обов`язково потрібно відключити у оператора чи через його додаток послугу віддаленої заміни СІМ.
- +
- 0
- NastyaAvelia
- 6 октября 2023, 10:18
- #
Знову ж таки не на одне з питань відповіді я не маю
NastyaAvelia
6 октября 2023, 0:26 #
«Він і був контактним» — питання було — «чи був номер контРактним?
Автор замовчує.
6 октября 2023, 0:26 #
«Він і був контактним» — питання було — «чи був номер контРактним?
Автор замовчує.
Те, що написав я — це поради на майбутнє, як захиститись від подібних випадків у подальшому.
Щодо цієї ситуації… Чесно кажучи, важко щось відповісти однозначно.Так, банк повинен блокувати підозрілі операції клієнта.От лише критерії «підозрілості» у кожного банку свої, а відповідно і свої алгоритми реагування на різні ситуації.Деякі клієнти, відгуки яких є тут, навпаки жалілись на блокування банком їхніх операцій і вимоги підтвердження своєї особи (зробити, наприклад, селфі через Приват24 і т.д.).Чому система безпеки не спрацювала у Вашому випадку — не знаю. На кредит «картковий» і на оплату частинами встановлюються окремі ліміти — тому і дали оплату частинами навіть при використаному «картковому» ліміті. І чим «Укрзолото» гірше інших магазинів, чому власне там мали не дати ? Оплата частинами оформлюється через додаток, документи клієнта при цьому не потрібні.Чому нараховують відсотки по кредиту — відповідальність за операції по картці до повідомлення в банк про її втрату чи шахрайство несе клієнт.Зрештою,Ваша причетність/непричетність до описаних дій також ще не встановлена.Це не означає,що я Вам не вірю, але з юридичної точки зору це виглядає так. У чому суть банка — філософське питання, це можна довго обговорювати :)… Юридично що таке банк, для чого він існує і як здійснює свою діяльність описано в законі «Про банки і банківську діяльність». Якось так… У цій ситуації Вам важко буде повернути свої кошти, але здаватися не слід. Бажаю якнайскорішого вирішення питання.
Щодо цієї ситуації… Чесно кажучи, важко щось відповісти однозначно.Так, банк повинен блокувати підозрілі операції клієнта.От лише критерії «підозрілості» у кожного банку свої, а відповідно і свої алгоритми реагування на різні ситуації.Деякі клієнти, відгуки яких є тут, навпаки жалілись на блокування банком їхніх операцій і вимоги підтвердження своєї особи (зробити, наприклад, селфі через Приват24 і т.д.).Чому система безпеки не спрацювала у Вашому випадку — не знаю. На кредит «картковий» і на оплату частинами встановлюються окремі ліміти — тому і дали оплату частинами навіть при використаному «картковому» ліміті. І чим «Укрзолото» гірше інших магазинів, чому власне там мали не дати ? Оплата частинами оформлюється через додаток, документи клієнта при цьому не потрібні.Чому нараховують відсотки по кредиту — відповідальність за операції по картці до повідомлення в банк про її втрату чи шахрайство несе клієнт.Зрештою,Ваша причетність/непричетність до описаних дій також ще не встановлена.Це не означає,що я Вам не вірю, але з юридичної точки зору це виглядає так. У чому суть банка — філософське питання, це можна довго обговорювати :)… Юридично що таке банк, для чого він існує і як здійснює свою діяльність описано в законі «Про банки і банківську діяльність». Якось так… У цій ситуації Вам важко буде повернути свої кошти, але здаватися не слід. Бажаю якнайскорішого вирішення питання.
- +
- 0
- Самуил Марковский
- 6 октября 2023, 13:56
- #
Потом звонит вам департамент по задолженности и начинается
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 7 октября 2023, 17:36
- #
Я думаю данные манипуляции были легко провёрнуты когда у вас фирма…А с фирмы легко стянуть любые долги через суды
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
С карт ПриватБанка Мошенники сняли все кредитные деньги (55 тысяч), понабирали на моё имя кредитов в «ШвидкихГрошах» и других подобных сервисах на сумму 8500 грн, сняли всю копилку (14 000 грн), так еще и после того, как все кредитные деньги сняли без проблем оформили оплату частями в «УкрЗолоте» на 20 тыс.грн.
И после всего этого я не просила даже вернуть мне деньги с моей «Копилки» или деньги, которые я вынуждена оплатить на «ШвидкихГрошах» и т. д. Я просто попросила заморозить начисления процентов на кредит и «Оплату частями» до момента окончания расследования (номер кримінального провадження: 12023162480001338)
На что мне отказали!!! Оказывается счета у них замораживаются при расследованиях, а кредиты, набранные мошенниками нет.
Не говоря уже о том, что ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО!
Я являюсь клиентом около 12 лет, такого количества транзакций за 1,5 часа у меня не было никогда, я никогда не брала кредиты на сомнительных сервисах, я не снимала наличку за последние лет 10, тем более кредитных, не говоря уже о том, что еще 1.10.2023 я рассчиталась в Таврии в Одессе, а уже 2.10.2023 все транзакции происходит в Житомире.
Почему в МоноБанке заблокировалась карта автоматически, увидя нестандартную транзакцию и мошенники ничего не смогли сделать. А в Привате существует целый отдел безопасности, но он ничего не делает.
На мои вполне логичные вопросы сначала в отделении руководитель меня тупо отфудболил с недовольным лицом на горячую линию, и при очередном вопросе с надменным видом сказала «вы можете тут говорить и спрашивать всё, что угодно, но я не психолог, чтоб это слушать». А на горячей линии (на которую я звонила раз 10 и общалась с представителями разных отделов) мне так и не ответили на вопросы:
1) чем занимается тогда отдел безопасности, если при таком количестве не состыковок не происходит никаких действий по защите карт?
2) как можно дать оплату частями, если уже даже все кредитные сняты? Да еще и в укрзолоте? Часто бывает, что человек снимает все кредитные подчистую, в потом еще и решает золотишко прикупить? И вообще как это произошло без моих документов?
3) почему при ведении криминального дела счета блокируются, а кредиты нет?
4) в чем тогда суть их банка? Ведь суть банка в целом — защитить вклады клиентов, а они не только мои вклады не защитили, они даже собственные кредиты защитить не могут, так еще и на меня пытаются повесить их оплату. Я НЕ понимаю почему должна их оплачивать, имея 8 месячного ребенка на руках, о чем кстати Приват тоже знает, потому что карты для соц.выплат на ребенка тоже оформлена у них. Слава богу там не было денег, иначе мошенники с таким бездействием Привата и их бы сняли…
В даному випадку, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію. Окремо зауважимо, що з приводу цієї ситуації з вами було проведено зворотній зв'язок, з уточненням рекомендацій щодо подальших дій.