Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Galina28ww 28 августа 2020, 12:52
На сайте, я так понимаю, им сложно было оставить информацию о перерыве… которого раньше не было!!!
Мой отец в возрасте пошел в отделение банка, соответственно не осведомлен о перерыве, так как на сайте информации нет, так сотрудница ещё и нахамила на его вопрос, почему не указали в графике работы в интернете (причем он спросил спокойным адекватным тоном, без явной претензии). О банке складывается плохое впечатление!!! Людей не уважают!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 13:25
Інформація щодо перерви вказана на сайті pb.ua/map
Що стосується поведінки менеджера, ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні контактний номер вашого тата.
Павло Мокрієнко 28 августа 2020, 12:03
Вчера утром (это важно) получил деньги от покупателя на р/с с комментарием перевод с карты на карту (мы действительно даем людям карту-ключ, Приват с нового года автоматом перебрасывает людей на платеж по реквизитам).
Звоню в поддержку Привата и говорю что хочу вернуть платеж, объясните как.
Первый сотрудник говорит, что это клиент указал такой комментарий, типа сам дурак, и на мой ответ, что клиент этого не писал, сказал «ну тогда нужно узнавать», а по возврату сказал «сделайте платеж на транзитный счет с указанием кода перевода». А потом нужно еще позвонить на горячку, чтобы горячка сделала доп. запрос. Все сделал, платеж вернулся.
Второй сотрудник сказала что первый — растяпа и возврат они будут делать сами без моего участия, что все круто и в течении суток мне перезвонят чтобы подтвердить.
Сегодня утром мне позвонила третий сотрудник и сказала, что я не правильно указал номер счета получателя. После легких пререканий и боданий она поняла, что что-то не так, сказала что скоро свяжется со мной и больше пока не появлялась.
Но! через некоторе время мне позвонила четвертая гениальная сотрудница и сказала, что я должен указать в назначении платежа указать ИНН клиента, ну или номер карты.
Делать я этого не хочу так как они с радостью проведут это как платеж на карту ФЛ со всеми вытекающими налоговыми нюансами.
Вопрос к Привату, как у вас 4 сотрудника могут говорить противоположные вещи? Почему Вы указываете такие комментарии к платежу? Почему уже сутки я трачу время на борьбу с вами вместо работы? И как мне все-таки сделать возврат денег клиенту???
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 13:19
Обов`язково перевіримо консультації операторів, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Про результати повідомимо вас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
babirusa 28 августа 2020, 11:07
12.08.2020 поповнювала свою картку Приват Банка, у терміналі № CAK59564 Dnipro, за адресою, ТРЦ Лавіна, Берковецька 6Д. Пристрій заблокувався видав картку, гроші не зарахував!
Вже 16 й день розгляду заявки №18865418
Досі кошти мені не повернули,
Окрім очікуйте і приносимо свої вибачення більше нічого!
А, ще детального вивчення 16 днів — більш нічого.
Мені потрібні мої гроші, які не через мою провину досі я не можу забрати!
Чому я маю думати де мені брати гроші,
А приватБанк залишає за собою право розгялд заявок скілкьи їм зручно!
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 11:54
Ми постійно проводимо модернізацію та обслуговування нашого обладнання, щоб уникнути подібних ситуацій. На даний момент очікується проведення та звірка результатів інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що кошти були внесені в термінал та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Проблема решена
Надія Черевата 28 августа 2020, 10:43
Отделение по адресу: Львов, ул. Гетмана Мазепы, 25-Є
20 серпня о 12: 45 я, Черевата Надія Степанівна, проводила оплату комунальних послуг в терміналі по вулиці Гетьмана Мазепи 25 а, суму яку я мала ввести 364 грн, ввела 350 + 20, термінал неприймав 20 грн, поки я знайшла інші гроші, стався збій системи, подзвонила на 3700, мою заявку зараєстрували, запитали номер карточки, ( 5168хххххххх7007)сказали що співпадає з карточкою якою я авторизувалася, номер заявки 18959572, казали чекати інкасації, гроші мали повернути на мою карточку, сьогодні я зателефонувала знову на 3700, і оператор повідомив що мою заявку відхилено, інкасація вже проведена, і мої 350 грн вже повернули тільки не мені, а на карточку іншої людини, цивілізована країна, є камери спостереження біля банкоматів, невже не можна переглянути, чому я маю випрошувати свої гроші, через збій в системі, прошу Приват банк розібратись в ситуації, дякую
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 11:25
Таке можливо, якщо при проведенні операції в терміналі не була завершена робота після попереднього клієнта, а оскільки оплата була неуспішна, тому онлайн повернення відбувається на картку авторизованого клієнта.
Ми перевірмо чим можемо зарадити. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
274433 27 августа 2020, 18:56
20.08.2020 Я пришел пополнить свою карту в терминал Приватбанка 3400 грн.Вставил карту в терминал, Ввел свой пин код, на экране высветилась моя фамилия и я начал вносить деньги, после нажатия кнопки оплатить экран ничего не отображал, чек не был выдан.Сразу я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали что мои деньги по ошибке системы были отправлены другому человеку и сказали, что втечении 2-5 дней разберутся с данной ситуацией.В итоге 26.08.20 сотрудники приватбанка сказали мне что средства мне возвращены не будут т.к. я якобы начал работу с терминалом когда предыдущий клиент не завершил работу с терминалом.На мои доводы, что я начал работу с терминалом, когда предыдущий клиент закончил работу и я вставив свою карту в терминал, ввел свой пин код и авторизовался как клиент под своей фамилией они просто проигнорировали мои слова.Сегодня 27.08.20 я написал заявление на имя начальника Кропивницкого отделения Приватбанка с целью разьяснить ситуацию.Но и там меня ждало разочарование, секретарша не захотела ставить штамп на заявление с входящим номером сославшись на то, что начальника нет на рабочем месте.ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Она обязана ставить штамп о принятии заявления.
Завтра буду ехать опять в банк, заявление в полицию написано уже, дальше буду подавать в суд на банк, адвокат уже готовит иск.
ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГОС.БАНК-ПРИВАТБАНК, КОТОРЫЙ ГРАБИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 19:43
Добрий вечір!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дане питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rimlyanin 27 августа 2020, 14:41
В июне был звонок из банка — придите на актуализацию данных.
01.07 — пришел, всё отделение без масок, ушел без актуализации. Оставил отзыв здесь. Перезвонила девушка из банка, извинились за сотрудников без масок, сообщила, что актуализация не нужна.

17.08 и 18.08 по карте Привата начались какие то непонятные движения по 1 гривне. Картами давно не пользуюсь. Написал в чат оператору, «что за операции по 1 грн., которых я не инициировал?». Прежде чем ответить оператор прислал сообщение, что мне необходимо прийти в отделение для актуализации данных — кодового слова. Насчет движения по 1 грн. я так и не понял ответ оператора- «это авторизация карты».
Приватбанк:
1) так надо ли мне проводить актуализацию данных или нет?
2) Что это за авторизации карт без моего ведома?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 17:43
Добрий день!
Вибачте, що ви змушені бути заручником даної ситуації.
Ми впевнені, ви погодитесь з тим, що спокійніше спати, коли банк докладає всіх зусиль, щоб захистити ваші кошти і недопустити, щоб треті особи могли провести операцію без вашого відому.
Саме цим і викликана необхідність в актуалізації.
Сучасні світові практики безпеки вважають найкращим — при актуалізації змінювати старі дані на щось інше, нове.
Вибачте, що наше піклування викликало у вас негативні емоції.
Що ж стосується операцій по картці, то в першу чергу, якщо такі операції мають місце і хтось намагається без вашого відома їх провести — відразу варто блокувати картку і далі вже розбиратися, що це за операції.
До речі, в нас на сайті зібрані поради, як не потрапити на шахраїв https://privatbank.ua/safeness.
Додатково проведемо роботу з оператором.
Дякуємо за сигнал.
Сподіваємось, що ця ситуація не вплине на наші подальші відносини.
Проблема решена
panterrra17 27 августа 2020, 13:10
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь 2 д 28
Год назад, в сентябре оформляла себе новую карту. Заказала с фото и чипом, дизайнерскую, отдала 140 грн. Работник заверил меня, что забрать можно в течение полгода, так как мне нужно было уехать, её очень долго делали. Когда через 3 надели я приехала забрать карту, оказалось, что отделение работает до 17-10, оставалось ещё 10 минут до закрытия, но девочка отказалась мне её выдать, якобы времени мало. При том что на следующий день мне нужно было уезжать за границу и карта была мне очень нужна. Я уехала без карты, планировала вернуться через 4 месяца и забрать, но из за карантина смогла приехать только через 11 месяцев. И оператор мне сказал, что карты уничтожают через 3 месяца. То есть, разные консультанты сказали разную информацию!!! Я возмущена таким отношением работников! Перевыпустить новую мне отказались. Посоветовали заказывать новую и снова платить деньги. В таком случае, я лучше сделаю это в другом банке! Раз вы так относитесь к постоянным клиентам!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 15:38
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення до нашої служби підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми знайшли ваш діалог зі спеціалістом, в якому була надана неточна інформація, та проведемо з оператором роботу, щоб ні ви, ні інші наші клієнти не отримували подібний досвід.
Дозвольте зауважити, що персоніфіковані картки підлягають утилізації, якщо від моменту прийняття пройшло більше 180 днів.
В подібних випадках – радимо враховувати даний регламент при замовленні.
З повагою, ПриватБанк.
privatotziv 27 августа 2020, 12:28
Прошу руководство ПриватБанка отметить и премировать Кобченко Наталью за внимательность к деталям, индивидуальный подход, и вежливость в общении при отработке моей заявки №15078324. Данный сотрудник может быть примером для других сотрудников ПриватБанка и обосновано заслуживает увеличения оплаты труда и повышения в должности.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 13:40
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук. Ми прикладаємо усі зусилля для вирішення питань кожного клієнта. Ваш випадок не став вийнятком. Беремо і робимо!
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
19700119 27 августа 2020, 11:40
Отделение по адресу: Киев, пл. Соломенская, 2
20.06.2020 Директора предприятия пригласили в отделение для актуализации данных, а 25.08.2020 заблокировали счета, объясняя это тем что идет проверка актуализации данных. Это повлекло в свою очередь невозможность вовремя выплатить отпускные сотрудникам предприятия и выдать денежные средства для командировки. При обращении в отделение менеджеры разводят руками и советуют обратиться на горячую линию. На горячей линии все тщательно записали и сказали ждать звонка. Уже третий день ждем звонка, а счета заблокированы. Как можно повлиять на данную ситуацию? Получается замкнутый круг. Предприятие не новое и счета открыты давно.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 13:29
Добрий день!
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
За даними, що залишені у відгуці, на жаль, ми не бачимо у вас компаній, за якими ви є представником.
Ми написали в приватні повідомлення, щоб перевірити, про яку ситуацію та компанію йде мова.
Vivol 27 августа 2020, 11:26
Вчера Приват без всяких уведомлений и объяснения причины заблокировал мне все карты и отказал в обслуживании мне как физ. лицу и моему предприятию, руководителем которого я являюсь.
И не берется во внимание, что я пользовался их услугами очень много лет, имею хорошую кредитную историю, в свое время имел депозиты и предоставлял банку своевременно фин. отчетность по предприятию и никогда не было проблем со мной как с клиентом.
А сегодня надо платить налоги по предприятию и как с заблокированным счетом?
В поддержке никто не объяснил причину блокировки, какой-то невразумительный ответ о проверке, которая может занять неделю!
А через 30 минут на повторное обращение в поддержке отвечают, что договор на обслуживание банк расторгает!!!
Причем, от меня не просят никаких подтверждений моих платежей и переводов на мои карты и счета, которые я готов предоставить.
Просто – отказ в обслуживании и предложение перевести деньги на счет другого банка!!!
Невероятно — когда все борются за клиентов – вот так запросто отказаться от клиента с немалым оборотом и, повторюсь, счетом фирмы?!
И забудьте про свои голд-преимущества, персональных банкиров – все это слова.
Банк даже блокирует номер телефона и ни в какие переговоры не вступает.
Ну что ж, я думаю, и держателям депозитов стоит задуматься. Раз Приват способен на такие сюрпризы, никаких гарантий у них нет. Будьте готовы, что вам завтра без всякого объяснения причины заблокируют ваши счета и откажут в обслуживании.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 12:11
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відноcин — клієнту надається змога надання реквізитів для перерахунку залишків до іншого банку.
Alina1983 27 августа 2020, 0:26
Сегодня я получила профессиональную консультацию от консультанта (банкира) на высоком уровне, таких бы консультантов и побольше. Если у вас возникли проблемы и вам попался консультант (банкир) Денис Синюшин, знайте вам повезло. Находясь не в Украине, что значительно усложняло решение моих проблем, благодаря Денису я всё решила очень быстро (хотя до этого я и звонила и общалась с другими консультантами, но мои проблемы не решались). Советую и рекомендую Дениса, он молодец, знает свою работу, выполняет быстро и чётко!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 11:27
Добрий день!
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Дениса. Ми дуже раді, що після діалогу з нашим оператором у вас залишилися приємні емоції. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Natali Salamatina 26 августа 2020, 20:48
Сегодня,26.08.20, я вынуждена была заскочить в ближайшее около моего дома отделение Приватбанк, мкрн.5 Заречный,5, Кривой Рог.Людей на улице около отделения было мало, обычно намного больше.Заняла очередь к оператору.Третья.После перенесенной недавно травмы ноги у меня сегодня УВЧ, электорофорез и радон в другом конце города.Но я расчитала силы на очередь в два человека.С 15:55 до 16:30 у меня физические силы иссякли.Оператор Пивоваренко О.А. приняла без очереди двоих клиентов-одну, как жену, находящегося в помещении банка клиента, вторую пригласила с улицы, как только, что позвонившую ей.Позвонила, значит без очереди?
Подскажите, пожалуйста, почему нельзя оформить кару «Universalna», предложенную банком через смс с акционным предложением без нервов?
Хорошее объявление на двери отделения о котором речь выше: «Ожидайте, дышите свежим воздухом...» Смотреть, как бабушки стоят согнутые на крыльце по Хочу услышать и ваш и ее ответ.Заранее спасибо.Ваш постоянный клиент.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 11:19
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що після зверення до нашого відділення у вас залишився неприємний осад. Звертаємо вашу увагу, що є можливість замовити картку з доставкою на сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Описана Вами ситуація потребує ретельного аналізу. Ми обов'язково все перевіримо та повідомимо вас про результат.
Николай Дорошенко 26 августа 2020, 15:53
К сожалению как банк стал государственным, уровень консьерж-сервиса упал до нуля.

Сегодня с моей «карты для выплат», банк самостоятельно перевел деньги на другую «кредитную карту», где нужно будет списать на днях проценты.
При этом, у меня есть средства и на других картах.

Я обратился в поддержку консьерж сервиса, с вопросом зачем с меня сняли деньги именно с «карты для выплат» если у меня есть средства на других картах. Так как вы понимаете что если я перевел деньги на карту для выплат, то я уже заплатил процент за снятие. А у меня есть карты на которых есть средства с которых я не платил еще процент за снятие (универсальная или интернет-карта), зачем вы так сделали?

На что получил ответ мол с какой карты хотим с такой и снимаем, вот правила.
На предложение поменять карты с которой будут снимать средства, меня отшили.
На предложение сообщит о такой ситуации в соответсвующий отдел, что бы они подправили скрипт, так как логично что это не правильно — тоже меня послала.

Я даже подумал что это бот, но оказалось живой человек, просто она не хочет ничего менять отвечает по шаблону и все — и это консьерж сервис, не просто колотдел.

А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.

И при этом Приватбанк еще дает рекламу «ви кажете а ми робемо», мол если нашли косяк мы все исправим. На самом деле им побарабаню. Или такой консьерж сервис.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 17:00
Добрий день!
Списання коштів з Картки для виплат на Універсальну здійснюється для того, щоб картка з кредитним лімітом не вийшла на прострочення та вам не довелось сплачувати подвійні відсотки. Щоб уникнути подібної ситуації в майбутноьму достатньо своєчасно вносити мінімальний платіж на картку з кредитним лімітом. Інформація про суму до погашення та мінімальний платіж доступна в Приват24 меню «Мої рахунки» кнопка «Розрахувати».
Щоб перевірити інформацію за вашим зверненням в підтримку звернулись до вас в особистому повідомленні.
Gastarbaiter 26 августа 2020, 14:41
Робив переводи за системою RIA все було непогано поки замовляв виплати готівкою, але відкрив рахунок у валюті… і тут нате майте. Переказ не потрапляє на мій рахунок. Я розумію що статися може що завгодно, тож звернувся на 3700, дівчина-оператор довго пояснювала мені про те як можна зарахувати переказ))) я їй пояснив (повинно було бути навпаки) що перекази по системі RIA на валютний рахунок в Приват Банку зараховуються автоматично, тож заяву прийняли (Заявка №28018771). ВІдповідь по заяві така: за Вашим зверненням був зроблений запит в систему РІА. Відповідь від системи: На жаль даний переказ № ХХХХХХх на суму 1000 USD не доступний до виплати одержувачу, він розгорнутий для виплати відправнику з комісією. Відправник у пункті відправки повинен повернути переказ. Причину повернення компанія не повідомляє, рекомендує уточнити у відправника, відправник може звернутися до свого пункт для уточнення причини повернення. Пояснюю цим «спеціалістам» що 1. це єлектронна система і ніяких пунктів відправки не використовували 2. комісія знімається автоматично, інакше переказ не здійснити. 3. Докладаю їм скріншот з відповідью системи RIA (там йдеться про те що Банк (Приват) корреспондент не дозволяє зробити повернення коштів). 4 Прошу їх надати у відповідь подібного скріна з відповіддью від RIA (наівний))) який скрін? запит ніхто не робив)
Звонив декілька разів на 3700 з проханням надати хоч який-то документ про наведений інцедент, але найбільший результат — це загальна адреса на яку «пишите письма» Далі переписка про все, але не те що потрібно
ЛЕГШЕ зв'язатись з support RIA. Ці відреагували зразу і обіцяли допомогти
Пишу відгук сюди, може хоч якось стануть зважати та діяти.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 16:14
Добрий день!
Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями. ПриватБанк надає послугу зарахування вже відправленого переказу на картку або видачі його готівкою. В даній ситуації, на запит банку до системи грошових переказів RIA було надано таку відповідь: «На жаль даний переказ № ** на суму * USD не доступний до виплати одержувачу, він розгорнутий для виплати відправнику з комісією. Причину повернення компанія не повідомляє.» Відправник може звернутись в підтримку свого банку, через який відправляв переказ або в пункт відправки для уточнення інформації та отримання коштів.
Проблема решена
olga20202020 26 августа 2020, 11:57
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать интернет-карту без посещения банка, если других карточек банка не имею?
Пыталась дозвониться на тел. 3700, до реального оператора через все автоответчики не пробилась. «Виртуальный оператор» никак не хочет пропускать дальше.
При попытке зарегистрироваться через сайт постоянно «ответьте на телефонный звонок», «подтвердите е-мэйл», «Ваша вiдповiдь збережена». И так каждый раз. Можно повторять по кругу до бесконечности.
Не сталкивалась еще с банком, где дозвониться до оператора — целая задача.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 13:48
Добрий день!
Оформити Інтернет картку, або віртуальну Картку для виплат чи Універсальну може лише ідентифікований клієнт банку. Для вашої зручності це можна зробити не лише у відділенні, а й звернувшись в підтримку та замовивши з доставкою.
Щоб дати можливість клієнтам вирішувати свої питання не очікуючи з'єднання з оператором ми розробили та постійно модернізуємо багатофункціональне голосове меню. Та це не заважає нам в будь-який момент прийняти від вас дзвінок та за допомогою оператора відповісти на всі питання. В голосовому меню є окремий пункт, який дозволяє відразу з'єднатись з оператором.
Також, у разі необхідності ви можете звертатись в цілодобову онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua. Наші фахівці в чаті залюбки вам допоможуть. А щоб максимально спростити звернення в підтримку в нас є чат боти в популярних месенджерах — https://privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/chat-boty. Як бачите, ми не залишаємо своїх клієнтів напризволяще та допомагаємо навіть на стороннії ресурсах.
iriskaum 26 августа 2020, 9:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Теодора Драйзера, 4
Испортился банк до безобразия. Чтобы перевыпустить карту пришлось в очереди простоять целый час, вторую карту пришла перевыпускать очереди не было, но системы не работали, проще было в другом банке открыть. Пустая трата времени.
Но это все пережить можно раз в несколько лет, но вот наглость сотрудников совсем разочаровывает. Открыла я счет ФОП, нужно было заплатить 100 грн за открытия. Первое что я не поняла за что я заплатила, за то что 30 мин парень тыкал в своем планшете а я просто сидела и ждала? нельзя это было все сделать онлайн?
Итак, нужно было заплатить 100 грн, никто не сказал что можно с любой другой карты заплатить, думала нужно в кассу идти. Времени особо в кассу идти не было так что прошло меньше месяца. И в одно воскресенское утро звонит мне мадам с таким тоном будто бы я кредит на 100 тыс не погасила а не 100 грн не оплатила. и нет чтобы мне нормально все рассказать, так она мне начинает с фраз « чтобы мы вам по воскресеньям с утра не беспокоили то вам лучше оплатить» — как коллекторы какие то. Прошло два дня и звонит вторая мадам и с тоном еще похуже первой. Добила фраза что если я не могу со своей карты оплатить то могу воспользоватся средствами мужа и называет его ФИО, какое право вообще можно мне предлагать счета мужа? Просто катастрофа, скажите как можно терять клиента из за 100 грн? я все оплатила но у меня есть дикое желание перейти на обслуживание в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:45
Добрий день!
Ми кожного дня дослухаємось до наших клієнтів та покращуємо сервіс, щоб вам було зручно в нас обслуговуватись. Саме для вашої зручності ми зробили можливим відкриття рахунку ФОП онлайн. Достатньо зайти на наш сайт https://privatbank.ua/business/otkryt-schet та заповнити необхідну інформацію.
Щоб розібратись в ситуації детальніше ми звернулись до вас в особистому повідомленні.
Olezhkalo 25 августа 2020, 22:22
Позвонила подтвердила перевод, ответила на вопросы, сказали через 15 минут можете проверять, захожу в приват24 не пустило написали ваш номер не подтверждён, позвонила 3700 мне ответили Ваши счета заблокированы на вопрос почему сказали обращайтесь в отделении ПриватБанк, поехала к ним объяснила ситуацию, она долго что-то проверяла сфотографировала меня, потом сказала, мы не можем вам разблокировать счета банк прекратил с вами сотрудничество, опять же на вопрос по какой причине, мне ответили то что нет не какой информации, получить деньги свои со счетов я могу толко от 1 до 3 суток вам позвонят с банка, вопрос как такое возможно, почему я не могу узнать причину, ещё и должна свои деньги ждать три дня
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:14
Добрий день!
Давайте розберемось в ситуації більш детально. Йдемо до приватних повідомлень.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lolo31 25 августа 2020, 20:18
Поспешила сделать перевод между своими картами на 2000 и не увидела что банк в списке подсунул заблокированную карту. Пройдя пару кругов длинных распросов верификацию таки не прошла сама на себя. И так посоветовали идти в отделение. Пару скандалов с банком за пару месяцев вынуждают меня перевести свои финансы в другой банк, пусть у него не будет чата онлайн, за пару месяцев я убедилась в абсолютном его ненужном, он нужен только если надо решить мелочные вопросы. Папе не выплатили страховку учитывая что у него было 3!!! Страховых случая. Пока я решала свой вопрос в отделении что бы забрать депозит из за сложного фин состояния, слушала как по тем же причинам что папе ни копеечки не дали страховку в привате, бабушке оператор настойчиво предлагала их же. Меня это так улыбнуло.
Уважаемый приват, не спрашивайте как со мной связаться, вы по прошлому вопросу так и не связывались.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:10
Добрий день!
При проведенні платежу можна самостійно обрати картку ще до його відправки. Необхідність додаткового підтвердження деяких операцій може виникнути лише з міркувань безпеки. Банк ні в якому разі не ставить за мету створити незручності. Ми робимо все, щоб вберегти ваші кошти від шахраїв та зробити банківське обслуговування максимально зручним та безпечним. Якщо при проходженні ідентифікації ви вказали дані, що відрізняються від тих, які раніше залишали в банку операція не може бути проведена. Адже ми можемо впевнитись в тому, що платіж здійснює саме клієнт, а не третя особа, лише у разі успішного проходження ідентифікації.
Щодо питання страхування то варто зазначити, що згідно умов договору укладеного між клієнтом та страховою компанією, яка приймає рішення про виплату компенсації, існує перелік захворювань, які підпадають під поняття страхового випадку в тому чи іншому виді страхування. Якщо клієнту відмовили у виплаті, більш детальну інформацію про причину відмови він може переглянути в своєму Приват24 меню «Мої рахунки» — «Страховки».
Щодо попереднього питання з вами зв'яжеться співробітник банку для надання інформації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Assasin414 25 августа 2020, 16:39
В связи с карантином, не смог платить кредит по карте… И вместо того что бы договориться как мы можем решить этот вопрос, с учётом того что я готов платить ежемесячный платеж по карте, они требуют всю сумму… Единоразово… Вот сейчас и все тут… 2 раза со мной связывались из банка, и каков результат? Первый раз месяц назад в Вайбере, заплатите 6000 грн и тогда может быть мы поговорим… Говорю: готов платить ежемесячный… Нет, ни в какую… Ну а сегодня позвонили и платите все, иначе мы к вам приедем, опишем имущество, оценим ваш «майновый стан» пообщаемся с родствениками, с соседями… Это вообще как? Как таким может угрожать государственный банк? Как государственный банк может загонять людей в долги? Тем более когда это не просто прихоть, не платить по карте… А мировая эпидемия… Но банку побоку… Абсолютно… Раньше считал что 6лет обслуживания имеют значение… Нет не имеют… Банк вообще ничего не хочет слышать, ни войти в положение, ни понять что это не прихоть не платить с начала эпидемии… Предлогали кредитные каникулы в смс, но не оформили… Ведь надо в отделение идти… Эпидемия… Какой поход в банк??? Какой умник вообще это придумал… В общем всю жизнь считал что с приватом всегда можно договориться… Но по факту договорился со всеми кроме привата… захотел поделиться… Накипело. Не ожидал такого от привата…
Приватбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 17:51
Доброго вечора!
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 30.09.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.

Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.

Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.

Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 30.09.2020.
Streltsov 25 августа 2020, 15:39
Добрый день! Моя мама, Стрельцова Наталия Владимировна является клиентом приват, у нее есть депозит в банке (Срочный, без права досрочного расторжения).
Мама сейчас находится в больнице… Провела три недели в реанимации, перенесла три операции. Сейчас перевели в палату интенсивной терапии… Требуется дорогостоящее лечение… Личные сбережения, а так же и финансовая помощь друзей и родственников давно закончилась.
Оператор службы поддержки, говорит для того чтобы написать заявление на досрочное расторжение депозита, должен присутствовать вкладчик, но она не ходит и соответственно приехать в отделение не может.
Ну что же, беру нотариуса, который согласился помочь и приехать в больницу, мама оформила на меня доверенность на право распоряжения депозитами и денежными средствами. Как мне и сказали сделать в банке
Сначала ждал пока проверят доверенность, проверили все ок… Потом сказали предоставить справку из больницы, предоставил… Заявку рассматривали три дня (ну ладно были выходные). И в итоге сегодня мне говорят, что к сожалению помочь мы Вам не можем, должен вкладчик приехать и написать такое заявление… Или дождаться окончания срока и тогда я смогу закрыть депозит. Правда надо ждать до мая 2021, а лечится надо сейчас… Я еще раз объясняю, что человек в реанимации… Мне говорят, к сожалению, мы ничего сделать не можем.
Я все понимаю, что клиент сам виноват, когда подписывает такие договора, надеясь что все у него будет хорошо… Но внезапно подкосилось здоровье, и банку на это все равно… Начитался различных отзывов, что банки иногда идут на встречу клиентам и спокойно отдают депозиты, хоть и безпроцентов, но не в случае с приватом…
Ну что же, остается только пожелать руководству привата никогда не болеть и не дай Бог, оказаться в тяжелой финансовой ситуации (хотя это не про них...)
Приватбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 16:43
Добрий день!
Перевіримо що можемо зробити для вас та вашої мами.
Про результати вас одразу повідомлять.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝