Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
7436 3 ноября 2020, 5:49
Зверталася в чат для отримання консультації щодо розміщення депозита. Дуже вразила манера спілкування оператора, бо мало які банківські робітники так якісно і мило консультують. ❤️ Побільше б таких співробітників.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 9:56
Добрий день!
Ми щиро бажаємо, щоб нас сприймали не як роботів і дуже раді, коли вам подобається таке спілкування. Дякуємо, що ви з нами!
Strls 3 ноября 2020, 1:05
Была проблема с тем что закрывая кредитку закидывалась сума на 150 грн больше чтобы перекрыть процент за использование кредитного лимита. Спустя два месяца заходя на приват 24 было обнаружено что кредитка ушла в минус почти на 200 грн, после чего опять закрылся минус и закинулись 200 грн сверху чтобы перекрыть процент. Но спустя 2-3 месяца ситуация повторилась после чего через отделение приват банка с помощью специалиста закрывались минуса и сразу же перекрывался процент и за одно блокировалась кредитка так как в ней больше не было нужды, специалист сказал что больше ничего сниматься не будет. НО… Ничего не закончилось спустя месяц было обнаружено что с погашенной ЗАБЛОКИРОВАНОЙ кредитки списались деньги за использование кредитного лимита. Обращаясь в онлайн поддержку они дали ответ что была задолженность и из за нее снялся процент от на слова то что карта закрывалась в отделении с перекрытием минуса и процентов вообще реакции никакой не было. А после вопроса почему снялись деньги с ЗАБЛОКИРОВАНОЙ карты был ответ — ну так ее можно закрыть а то она заблокирована. Короче пользуюсь давно этим банком и с ним постояно проблемы. Буду менять
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 9:56
Добрий день!
Коли картка не в пільговому періоді, то по ній нараховується відсоток за користування кредитними коштами.
Саме при закритті картки, а не її блокуванні вказується повна сума для внесення та погашення заборгованості.
Щоб уникнути подібної ситуації достатньо скористатись Приват24, де можна переглянути по карцті всю необхідну інформацію, в тому числі, виписку, в якій буде відображено трати по картці.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та інформацію щодо звернення у відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 2 ноября 2020, 19:41
От если бы банкира выбирали бы по отзывам клиентов, а так… (Там барышня не симпатичная). Это типо моя персональная банкирша. Не, ничего не имею против, но как-то далеко она от ближайшего отделения. :)
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 8:42
Доброго ранку!
То давайте оберемо банкіра в зручному для вас відділенні. Вони у нас всі молодці! Нічого не матимемо проти, якщо відповісте нам в особистому повідомленні :)
Проблема решена
kolian 2 ноября 2020, 19:01
Попытался пополнить счёт телефона MTS RUS на 50 руб и не знал что обновленный Приват с 1 марта сего года не пополняет счета российских операторов… Вот такой теперь Приват… как банк мабуту или ощас… Смс не пришло, я повторил попытку и карточку заблокировали… Ответ стандартный- нам жаль, идите … в ближайшее отделение. Оно находится в 40 км.
Слышать меня не слышат и везде оне правы, я же, за свои деньги должен кланятся, да еще со слезой, простите, не знал… что нельзя пополнять тлф в рф(хоть он и есть в приват24).
В общем, всякие там киви, пай-палы и иже с ними могут денежку за % перекинуть на счёт в рф, а родимый Приват- нет… не может… и ещё вам карту заблокирует…
Думаю что пора народу приготовиться к худшему… такие дела. Всем нормальным, Удачи и здоровья.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 20:07
Добрий вечір!
Судячи з усього, картка була заблокована з міркувань безпеки. Щоб розібратись детальніше ми звернулись в особистому повідомленні.
Alex Priadko 2 ноября 2020, 18:05
Банкомат не выдал деньги но с карты списало.
Снимал деньги в банкомате, с карты Payoneer, деньги оттуда списало, а банкомат ушел в режим технических работ. Приват 3700 ничем помочь не могут совершенно. Часто карты загоняют в минуса через старые списания показывая баланс целый месяц нормальный и давая возможность совершать покупки, затем ЗАДНИМ ЧИСЛОМ рисуют историю что в истории потом приколы как будто я в минус переводил кому то деньги и расплачивался картой.
Не рекомендую это контору, скатились.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 19:16
Добрий вечір!
Рекомендуємо звернутись в банк, який видав картку для подачі заявки на повернення коштів в міжнародну платіжну систему. Зі своєї сторони, при отриманні такого запиту ми перевіряємо інформацію та надаємо відповідь і повертаємо кошти у разі підтвердження неуспішності операції.
Проблема решена
aizberg 2 ноября 2020, 14:39
Принимала участие в акции «Кэшбэк за коммуналку», обещали возврат 10% потраченных средств на карту. Акция закончилась в мае, денег ноль. Несколько раз связывалась со службой поддержки и через чат, и по телефону. В чате сказали ожидать, по телефону с горем пополам выяснили, что невыплата произошла из-за состояния на учете в центре занятости (у них в системе стоит галочка, чтобы не осуществлять таким людям выплаты). Ок, не проблема, попросила снять галочку. Сказали, что деньги перечислят, и даже пришло письмо с подтверждением на почту. И тишина… Приватбанк за 300 грн готов «забыть» о своих обещаниях.
Настоятельно не рекомендую оплачивать коммуналку через них, есть карты и банки, с которых можно платить абсолютно без комиссии. И где не морочат людям голову мифическими кэшбэками…
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 16:23
Добрий день!
Ми ретельно перевірили інформацію та бачимо, що під час розгляду даного питання фахівці зв'язувались з вами та спочатку отримати відмову на питання, чи бажаєте ви отримувати бонуси та винагороди за акціями. За повторним зверненням отримали від вас згоду та мова вже не йшла про виплату кешбеку за попередньою акцією.
Щодо зарахування кешбеку, будь ласка, очікуйте дзвінка від наших колег за результатом вирішення даного питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dir1 2 ноября 2020, 11:27
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
13/10/20 Директору заблокировали доступ в личный кабинет. Поскольку идентификация в клиент-банк предприятия идет через контакты директора, соответственно в него вход тоже был недоступен. При входе в клиент банк появлялась надпись с просьбой подтвердить финансовый номер. После того как директор пошел в отделение ПБ в Днепре по адресу: пр.Пушкина, 55 ему сказали, что подтвердить номер не могут поскольку у него не вклеена фотография в паспорте и, таком образом, он не может пройти идентификацию. Нужно делать ID паспорт. Соответственно на период оформления нового паспорта, а это 10 дней, доступа к счетам компании не было.
Мы передали в банк документы на право первой подписи на исполнительного директора, но эти документы банк не принял, поскольку директор у них не идентифицирован и второго подписанта они внести в систему не могут. Т.е. работа предприятия была парализована на период оформления нового паспорта директора. После получения нового паспорта директор сразу пошел в отделение, но тут ему заявили, что Приват банк отказывает ему как физлицу в обслуживании поскольку у них есть уведомление о из Минюста о его каких-то личных заложенностях – то ли это неуплаченный какой-то штраф, то ли еще что – банк разъяснений дать не может. На просьбу дать официальное письмо как подтверждение этого, было отказано, поскольку у них нет такой процедуры. Я не могу понять причем здесь долги директора как физ.лица к работе предприятия??!!! И почему об этом не было сказано изначально??? На мой вопрос, что мне делать дальше т.к. мне необходим доступ к счету для выплаты зп сотрудникам, уплаты налогов, оплаты поставщикам, (данная ситуация заблокировала оплату поставщикам по внешне-экономическим контрактам, что привело к срыву сроков производства), мне ответили: меняйте директора!!!
Что значит меняйте директора?? Почему банк мне указывает с каким директором мне работать, а с каким нет? Когда я ответила, что директора мы менять не будем и какое решение они предлагают, мне предложили написать письмо о переводе денежных средств на другой расчетный счет в другой банк (не Приват). Данное письмо я подготовила и отнесла в отделение ПБ в Киеве. На вопрос, как быстро банк сможет перевести деньги на другой расчетный счет, сотрудники банка ответили, что срок для перевода дс составляет 21 день!!!
После этого бухгалтер напечатал платежное поручение и заверив его подписью и печатью понесли его в отделение, чтобы по платежному поручению провести оплаты. Но, увы у нас же диджитализация банк не принимает платежки на бумаге!!! Работа предприятия парализована! Сотрудники без зп, налоги не оплачены, контракты сорваны. Предприятию грозят штрафные санкции за несвоевременно оплаченные налоги и за срывы поставок!!! Сегодня 02.11.20 доступа к счету так и нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:18
Добрий день!
Необхідність актуалізації даних в базі банку обумовлена вимогами законодавства. Зі своєї сторони ми намагаємось уникнути ситуації з раптовим блокуванням рахунків клієнтів та попереджаємо їх про потребу оновити інформацію. В телефонному режимі заздалегідь направляючи дзвінки та смс на фінансовий телефон, з інформаційним повідомленням. Якщо клієнт тривалий час ігнорує необхідність актуалізації даних та наші нагадування, ми вимушені заблокувати рахунки до проходження ідентифікації, щоб не порушувати вимоги НБУ та діючі закони.
Щодо питання з підприємством, щоб перевірити інформацію та розібратись детальніше, йдемо до приватних повідомлень.
viktorri 2 ноября 2020, 0:40
В этом году уже несколько раз я не могу поговорить с оператором! Мне срочно нужно оплатить услуги, при наличии денег и трех карт « золотых » я испытываю постоянные трудности и по пол часа слушаю музыку, а ответов получить НЕВОЗМОЖНО! Очень рекомендую не связыватся с такой конторой. Им нет доверия.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 10:49
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Час з'єднання з оператором був більше, ніж зазвичай, через підвищене навантаження на колег в підтримці та велику кількість звернень від наших клієнтів.
Щодо платежу, рекомендуємо скористатись альтернативною карткою для проведення оплати.
Також в подальшому, якщо у вас виникають питання чи труднощі, наші колеги залюбки допоможуть їх вирішити. Достатньо звернутись в онлайн допомогу, яка доступна 24/7 на нашому сайті pb.ua
Якщо вам потрібна допомога або залишились зауваження, будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення.
Проблема решена
Serik80 1 ноября 2020, 21:23
Являюсь клиентом с момента открытия банка, а также участником голд клуба.
Неоднократно были нарушения со стороны банка. И все же верил в его порядочность. Но наверное на этом случае будет конец. И буду рьяным пропагандистом того чтобы не связывались с этим банком потому как нет стабильности и определенности.
На днях зайдя в приложение приват 24 обнаружил, что лимит оплаты частями 0, хотя до этого постоянно пользовался и досрочно погашал и никогда не имел просрочке.

И тут мне сообщают, что нужно теперь погасить все кредиты чтобы было не более двух тогда опять мол дадут. Это колцентр говорит. Остался один на сумму остатка 600 грн. И мне говорят банк именно вам заблокировал. На вопрос почему? Ответ… мы не обьясняем.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 9:54
Доброго ранку!
Нам сумно від того, що ви оцінюєте весь банк та якість послуг які ми надаємо лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, Банк може відмовити в наданні кредитних коштів чи оформленні купівлі в Оплату частинами та в майбутньому це рішення може бути змінено. А поки ви можете оцінити переваги та зручність інших наших сервісів і послуг, які кожного дня перетворюють рутинне банківське обслуговування на прості кліки мишки або декілька хвилин роботи в мобільному додатку.
При погашенні активного договору інформація про доступність сервісу оновлюється з часом і буде доступна в Приват24. Наші колеги додатково зв'яжуться з вами, для вирішення питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klient08d 1 ноября 2020, 14:38
В г.Лебедин Сумская область на протяжении 2-х недель не работали терминалы(был там с 17 октября) — нельзя было внести наличные за услуги, кредит и т.п.; оплата только с карты.Это не очень удобно, особенно людям старшего возраста.Как сейчас обстановка — не знаю, уехал, сегодня оплачивал в Киеве. Теперь о пожелании. В Киеве на проспекте Леся Курбаса 1а открывается новый АТБ. Нельзя ли установить там внутри банкомат и несколько терминалов самообслуживания — рядом нет ничего подобного, ближайшие на ул. Гната Юры. Сейчас карантин, магазин работает круглосуточно, рядом — промзона, предприятия, жилые дома и т.п. — покупатели и клиенты будут.Раньше там был терминал — убрали, банкоматы тоже далековато...P.S. Вы же с АТБ — «земляки», из одного города… Неужели не договоритесь?!..
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 18:27
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити адресу терміналів.
Також, дякуємо за вашу пропозицію, наші фахівці оглянуть, проаналізують місце і якщо буде технічна можливість, встановлять пристрої.
DronUA 1 ноября 2020, 12:09
Программа Бонус+ не работает. В принципе. Нормально потратить деньги нереально. Любая покупка через «Бонус+» оборачивается стрессом и оплатой с обычного счета.
Вы подключили ужасные точки к программе. Продавцы не в состоянии обеспечить оплату счетом «БонусПлюс».
ТОВ «КЛЕВЕР 88», магазин-кафе г. Киев, ул. Рокосовского, 10 — кошмар. Каждый поход в магазин — стресс.

Предлагаю ПриватБанку сделать обычный кешбек с живыми деньгами. Это единственный выход из положения с нерабочим Бонус+. Если сравнивать кешбек Привата с другими банками, то вы совсем не в ногу со временем. Для меня это потеря тысяч гривен. С такими успехами скоро уйду, забрав и свой ФОП, и депозит и голд-карту.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 12:54
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі платежу.
Iryna Kalenska 1 ноября 2020, 11:19
Намагаючись оплатити послуги інтернету, ввела неправильні реквізити і кошти надійшли не на той рахунок який потрібно (номер одержувача (ФОП) не змогла знайти в інтернеті). Написала в онлайн підтримку та зв‘язалась із консультантом. Повідомила про платіж який потрібно відмінити. На протязі 2 хв. консультант відмінив мій платіж і кошти відразу повернулися. Дуже вдячна працівнику ПриватБанку за швидке виправлення моєї помилки;)
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 12:44
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Dolcevita 1 ноября 2020, 7:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 17
Клиентам Приват банка как юрлицо я являюсь 5 лет, за это время могу только похвалить: удобный банк клиент, 24 часа поддержки, быстрота в проведение платежей, степени безопасности платежей. Вопросов к банку ни ко мне никогда не было. Но с таким отношением как сейчас это выходит из ряда вон. 30.10.20 находясь заграницей я не смогла рассчитаться в магазине, вначале думала лимит, нет, оказалось, мою бизнес карту заблокировали. Без объяснений, без писем, звонков, вопросов -просто оставили без моих средств. Далее я начинаю звонить в отделение, писать на горящую линию. Мне непонятное пишут о шахрайских операциях. Далее, моя коллега говорит, что с личного номера звонил на днях какой-то мужчина, мол сказал что он из службы безопасности и начал расспрашивать где я, и когда вернусь, на что моя коллега опешила и сказала чтоб со мной связывались, потому что она уверена была что это мошенники. Номер телефона можем предавать. Далее, начальник отделения сообщает мне, что мне заблокировали потому что я не вернула банку деньги!!! какие ещё такие деньги. Так вот 6.08 я сдавала выручку в отделении по адресу Преображенская 17, г. Одесса, при снятии и пополнении кассиром счета произошёл какой-то сбой программы и сумма 29460 грн осталась на счету. Так как я пользуюсь бизнес картой, я не проверяла обычные карты в тот же день. 9.08 в воскресенье звонок из службы безопасности: произошла ошибка, деньги надо вернуть, конечно сказала я, можете списать, они нет надо лично в банке. 10.08 я пришла в тоже отделение чтоб решить вопрос, и тут началось, мою именую с фото карту в отделении сказали что она уничтожена, и восстановлению не подлежит, меня это возмутило, во-первых, почему даже не извинились что с их стороны ошибка, второе, кто оплатит перевыпуск. Никто мной не занялся, так как у них не было руководителя, а кассир ушла в отпуск. У неё недостача, а она в отпуск?! Это как?! Ну ладно дальше, я звонила на горячую линию и 2 оставляла претензии, кто оплатит карту? Ответов не было, все это протянулось 3 недели, и потом меня набрал хамовитый тот же седой в возрасте, не извините, банк приносит извинения, ничего, грубо когда вернёте деньги!!! я опешила, я хожу сама прошу, звоню, ноль реакции. 3.09 наконец мы решили этот вопрос, меня это седой мужчина завёл в кабинет, продиктовал что надо написать, что ошибочно зачисли 29460 грн и спустя 2 дня банк снял с карты эти деньги. Потом оказалось, что карта работает, хотя до этого они сказали что ее можно выбросить. Последующие 2 месяца я работала, приходила в банк каждую неделю. Забыть забыла о той ситуации. Но!!! Не тут то было, 30.10 меня заблокировали, я звонила с роуминга тратила свои деньги, дало мне в отделении телефон этого седого сотрудника, а он мне услышав что заграницей бросил трубку, испугался что у него деньги спишут. Я таки с 5 раза дозвонилась: что это за беспредел, почему заблокировали? Он верните 29460 грн ?! Какие я ведь вернула? И почему Вы мне не написали письмо, не позвонили, не Написали в приват 24, меня каждую неделю видели в банке, почему никто за 2 месяца не поднял вопрос если он был ко мне!!! Это как? Какое право Вы имели звонить постороннему человеку и раскатывать что я якобы должна ещё деньги. Как 3 месяца назад якобы ещё 29460 грн Вы мне выдали и только сейчас вопрос 30.10? Как кассир закрыл кассу 6.08 как она могла пойти в отпуск при доге 58000 грн? У Вас есть камеры почему Вы 6.08 сразу не связывались со мной. Меня сотрудник обвинил что я взяла 29460 грн если я пополнила в кассе!!! И снятие и пополнение делала кассир, я на руки ничего не получала!!! да и почему я должна помнить ситуацию 3 месяца назад. Я просто в шоке от шарлатанство, хамства, и бесправностям меня как клиента?! Меня в стране не было всего неделю. 31.10 по возвращению в страну я набрала горячую линию, чтоб этот сюр наконец прояснить. И тут вообще конец: мы с Вами прекращаемся сотрудничество в одностороннем режиме, мы имеем право ?!!! я опешила, что за что, почему? Как такое возможно? то есть вместо того чтоб навести порядок в бухгалтерии и внутри отделения с кассиром, Вы сделали изгоем клиента? Просто без расследования, без вопросов, без извини, простите. Почему я должна была передать Стрем и остаться без денег своих в чужой стране?! Что это за непрофессиональные сотрудники службы безопасности которые звонят по банковской тайне с личного номера моему сотруднику и выделывают неправдивую информацию и обвиняют меня в том что я не делала.еще раз повторяю никто ничего мне 2 месяца не сообщал, не писал, не звонил. Прошу подсказать куда обратиться для решения этого вопиющего случая. Также я хочу чтоб виновные в этом сотрудники были наказаны. Благодарю что прочитали
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:21
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та детальніше розглянути ваш випадок.
ANNAZAHAROVA 31 октября 2020, 20:56
В августе месяце банк в одностороннем порядке заблокировали карты.Когда я обратилась за разъяснениями на горячую линию а так же в отделение банка все говорят что не чем помочь не могут.Тогда объясните, если вы заблокировали мои карты, почему они активны.И как теперь мне вернуть деньги которые туда попали в октябре. С августа месяца мне говорят что в течении 15 дней разберёмся ну уже прошло почти три месяца.Верните деньги мы не миллионеры.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:14
Добрий день!
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Змушені Вам відмовити в оформленні продуктів.
Для більш детального уточнення питання ви можете звернутись до підтримки банку за авторизованими каналами.
Проблема решена
ultranet 31 октября 2020, 19:56
Имею подключенную услугу «Прием платежей от населения». В приват24, в разделе мои платежи, сегодня, в последний день месяца, когда основная часть оплат от населения, при попытке оплатить стало выдаваться сообщение «МФО удалено! Принимать платежи на удаленное МФО запрещено!». Сервис оплаты не работает.

Платеж не по реквизитам, и не сохраненный шаблон в приват24, а новый платеж по форме, которую клиенты не могут изменить.

Позвонив по номеру 3700 мне сообщили, что все работает, при этом работа сервиса проверялась прямо при разговоре и оплата не работала. По данному номеру посоветовали обратиться на почтовый адрес, и помочь ничем не смогли.

Было отправлено письмо с описанием проблемы на почтовый адрес bmp@privatbank.ua который сообщили по телефону в 17-10, ответа нет до сих пор.

Далее было обращение в чат тех поддержки, где сообщили верный МФО, также сообщили что нужно отредактировать шаблон в приват24, и сделать это могут только по письменному обращению с подписью и печатью в течении 3-х банковских дней только сотрудники банка. По выходным эти сотрудники не работают.

В результате, не рабочий сервис по приему платежей в самые нагруженные дни, последнее и первое числа месяца, техподдержка помочь не может, кол-центр заявляет что все работает. В результате смены банком МФО, виноваты клиенты банка, должны были сами заранее написать заявление. Сотрудники банка не утруждались заменой реквизитов клиентов ЗАРАНЕЕ в собственном сервисе банка. Отказываются исправить свою халатность тогда, когда это действительно необходимо.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:01
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Запевнимо вас, що банк не ігнорує ваше питання і ми робимо все можливе для якомога швидшого його вирішення.
Також, нами буде перевірено ваше звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень ведення діалогу, зі співробітниками буде проведено роботу, щоб надалі не виникало подібних ситуацій.
Braznikartur3 31 октября 2020, 14:35
Без причини блокируют карту при попытке разблокировать говорят обратится в отделение назвали адрес а отделение не работают плюс сама изюминка удалили мой финансовый номер и чтобы его вернуть нужно обратиться в отделение а отделение работает с понедельника бред а не банк просто ужас
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 16:18
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомоги розібратися.
Nattali2222 31 октября 2020, 13:34
Просто самый ***** банк!!!
Заблокировали раз карту, просто когда хотела снять средства,3 часа заняло время разблокировать, без предупреждений и без всего, после разблокировки пошла опять в банкомат снять свои средства(не кредитные) и снова заблокировали!
Опять 1.5 часа диалога с тупыми и медленными онлайн консультантами, ответы на вопросы длятся по 15-20 минут, после опять разблокировали.

И вишенка на торт произошла уже утром пятницу(31.10), хотела перебросить средства со своей карты на свою и опять заблокировали перевод для подтверждения наберите 3700 — набираю со своего номера, диктую все свои данные с ПАСПОРТА, и что, данные у них не совпадают, блокируют приват 24, дозвониться оператору невозможно, после 15 минутного ожидания просто сбрасуют, оператор в онлайн так же — 10-ти минутные ответы и толку ноль, обратитесь в отделение, иду искать отделения которые в интернете написано что работают, объезжаю пол города и в итоге они все закрыты до понедельника!

Это просто какой-то ***** банк, отношение к клиентам просто ноль, операторы вообще ноль, просто ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!

Помощи в решении ситуаций НОЛЬ, ДЕЛАЮТ ПРОСТО ЧТО ХОТЯТ!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 15:09
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити час очікування наших клієнтів, але іноді обставини грають проти нас.
Процедура направлена на протидію шахрайства. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
В зазначеній ситуації зняти обмеження ви можете, звернувшись до нашого чату на сайті банку. На жаль, не бачимо сьогодні вашого звернення. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
Проблема решена
Valyur 31 октября 2020, 12:51
Получено письмо из банка о предоставлении справки о доходах моей супруги, так как она является женой публиной особы-26.10. 20. Необходимые документы представлены-29.10.20. 31.10.20 после начисления зарплаты, зарплатная карточка заблокирована??!!! При запросе в банк — карточка активна, можете ей пользоваться!!! При новой попытке — ЗАБЛОКИРОВАНО!!! На все попытки — карточка активна можете пользоваться!!! при попытке снять деньги — ЗАБЛОКИРОВАНО!!! При надцатом обращении — с Вами свяжутся. Никто так и не связуется. Обращаюсь к Вам за помощью — ПРЕКРАТИТЬ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! С уважением.
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 14:43
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
З огляду на відсутність інформації на здійснені Банком комунікації, ми були змушені призупинити обслуговування рахунків. Для відновлення обслуговування просимо вашу дружину надати до будь-якого зручного відділення
банку інформацію про джерела походження коштів та активів (вимоги підпункту «в»пункту 2 частини п’ятої статті 6 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Перелік можливих документів:
— податкова/електронна декларація;
— довідка про зарплату;
— документи щодо продажу майна;
— документи про отримання спадщини або страхової суми за договором страхування;
— дані про виграш у лотерею;- інформація від відповідного державного органу про доходи, отримані у відповідному році, і сплачені з цих доходів податки;
— документи про інші виплати відповідно до умов цивільно-правової угоди (договору).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Тищенко 30 октября 2020, 16:21
Сьогодні був заблокований платіж усього на 500 грн. «ДЛЯ ПЕРЕВІРКИ» в результаті якої я була вимушена надати усю інформацію по карті невідомо кому. На мої питання з чим це повязано та хто отримав інформ. а також які гарантії що ця інформ. не буде передана третім особам спвробіт. банку не зміг надати розумної відповіді тільки посилання на комп. програму Аналізуючи для себе даний інцидент приходиш до висновку що потрібно поскоріше завязувати с цим банком. УСІ ЇХ ПЕРЕВІРКИ МАЮТЬ ОДНУ ЦІЛЬ щоб дані клієтів стали доступні якнайбільшій кількості людей і коли кошти будуть вкрадені з рахунку крайнього не знайдеш На мої звірнення усні та письмові на сайті отримала тільки ВІДПОВІДЬ від якої чи то сміятись чи плакать СУТЬ ТАКА " ПРИВАТБАНК КРАЩИЙ ПРИВАТБАНК самий продвинутий і таке інше бла-бла-бла і НІЯКОЇ КОНКРЕТИКИ.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 17:33
Добрий день!
Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищеність людей, які обслуговуються в нашому банку.
Дійсно, вибірково платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як атоматично програмою, так і співробітниками. Дана процедура відбувається не тому, що ми хочемо витратити час наших клієнтів, а тому що хочемо захистити їх від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Для отримання більш детальної інформації по ситуації, яка зазначена у відгуці – власник картки може особисто звернутися в підтримку, де ми з радістю допоможемо цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
. . 30 октября 2020, 15:56
Здравствуйте. Я прошу Вас разобраться в моём вопросе и вернуть мне утерянные мои деньги из-за неправильной работы сотрудника ПриватБанка в городе Геническ.
Месяц назад, 21 сентября 2020 года, я пришла в отделение ПриватБанка в Геническе сделать выписку по карте для Посольства на английском языке. Так как я делала такую выписку первый раз в жизни, я задала работнику банка несколько раз вопросы, чтобы убедиться, что она в курсе дела и всё правильно делает. Я уточнила: «Точно эта выписка подходит для посольства? Делали ли они раньше такие документы?»… Так как я ложила большую сумму на 2 карты, и заплатила процент при ложении этих денег на эти две валютные карты, я очень переживала, чтобы всё было правильно. … Этот сотрудник банка (Кощавцева Алеся Анатольевна, фамилия была указана в выписке под печатью) убедила меня, чтобы я не переживала, и что они такие справки раньше уже делали….В итоге, я получила 2 выписки, сняла свои деньги с карт и спокойно поехала в Посольство.
Через месяц, 26 октября 2020, я опять пришла в этот же банк, чтобы опять сделать выписки со своих карт. Уже со спокойной душой, зная, что сотрудники компетентны в этом вопросы, я подошла к другому специалисту (Николаенко Юлия, фамилия была указана в выписке под печатью), который сидел в 50 см от той, которая обслуживала меня месяц назад. Я так же само сказала ей, что мне нужна выписка в Посольство на английском языке…. Она что-то там сделала в планшете, показала мне документ и сказала, чтобы я проверила. Меня удивило: «А что собственно я должна проверять????» Я проверила, как написаны мои фамилия и имя на английском, и сумму денег. В итоге: я положила перед этим евро на карту, с меня списали комиссию 15 евро. Потом эти же евро мне нужно было перекинуть на другую карту и сделать ещё 1 выписку. Этот сотрудник перекинула мои деньги на мою вторую другую евро карту, вследствие чего я опять заплатила комиссию. И так как там уже было меньше чем евро, я попросила докинуть туда недостающие деньги с моей гривневой карты….В общем, я заплатила комиссию 15 евро с одной карты, и почти 15 евро с другой карты. (Всю историю этих перечислений Вы можете проверить на моей странице в ПриватБанке). Я сняла свои деньки с карт в кассе, и поехала домой.
В итоге, когда приехала домой, меня смутило то, что слишком много было написано информации и цифр на выписке. …Я взяла копию выписки в Посольство с прошлого месяца (за сентябрь) и сравнила их! Они оказались разными!!! Я взяла переводчик и начала переводить эти выписки с английского языка, чтобы понять, что там написано! Так вот! На выписке за прошлый месяц было сказано, что данная выписка предназначена для визы (то есть для Посольства). На выписке новой (за 26,10,20) вообще не было указано, что она для Посольства или для визы!!! И там совсем был указана другая информация!
Я опять беру свои деньги эти две выписки (за прошлый месяц и за этот) и еду в банк к этому «горе-специалисту». Я сказала ей, что она сделала мне неправильную выписку, и я попросила её исправить ошибку!.. После этого она залезла в программу в планшете и начала смотреть какие ещё есть там выписки. Она нашла «Зразок выписки для Посольства». И как я поняла, она его видела впервые!!! … Она даже не в курсе была, что есть такой документ!!! Просмотрела этот «Зразок» и сказала мне, что это я неправильно ей сказала! …Я ей ответила, что месяц назад я её коллеге говорила то же самое!!! Но её коллега ПРАВИЛЬНО поняла меня и всё сделала правильно!!! Ещё она сказала, что она же мне дала проверить документ! Что???? То есть я простой клиент, должна знать какие есть выписки и проверять «специалиста» на её рабочем месте правильно ли она делает свою работу???? …Я ей ответила: МАКСИМУМ, что я должна проверить, это свои ФАМИЛИ и ИМЯ + СУММУ на выписке! … Всё остальное – это её ответственность!!! И даже если она неправильно напишет мою ФАМИЛИЮ – это тоже ЕЁ ответственность!!! А так же она ПОВЫСИЛА на меня голос, доказывая, что это моя вина, что я не проверила выписку! Ещё она мне сказала, почему я ей не принесла выписку с прошлого месяца, чтобы показать, что мне именно нужно!!! ЧТО????? То есть я должна приходить в банк и учить сотрудников как работать????? А если бы у меня не было такой выписки с прошлого месяца??? А если бы я пришла впервые делать такую выписку и сама не вкурсе, какие они вообще есть????.. То есть, её коллега знает, какие выписки нужны для посольства, а эта сидит рядом, и вообще не в курсе, что такие выписки существуют!!!
Я ей сказала, что она не компетентна в своей профессии, и чтобы она сходила к менеджеру отделения и уточнила, правильно ли она сделала выписку! … Если менеджер скажет, что её выписка также подходит в Посольство, то ОК, я забираю эти документы и везу их в Посольство!… НО она отказалась идти к менеджеру и сказала, чтобы я опять ложила деньги на карту, чтобы сделать выписку!!!
Я сказала, а кто будет платить мою комиссию, за то, что я опять ложу евро на карту, а потом ещё евро на другую карту???? Она промолчала!!!
Так как мне нужна была выписка, я опять положила евро на карту, но пошла уже к другому специалисту, которая меня обслуживала месяц назад.
Она мне сделала новые две выписки, где было указано, что этот документ предназначен для визы, то есть для Посольства. Я опять потеряла по 15 евро за каждый раз, когда ложила деньги на карты для выписки! (Все скриншоты движений моих денег на картах я прилагаю).
Прошу Вас разобраться в этом вопросе, и чтобы этот некомпетентный, глупый и несоответствующий своей должности сотрудник ответил за свои ошибки и вернул мне мои деньги в сумме 28,33 евро (8,35 евро+4,90 евро+15 евро+0,08 евро=28,33 евро), которые были утрачены из-за ЕЁ неправильных действий при выполнении служебных обязанностей!!! Я не собираюсь платить деньги со своего кармана за ЕЁ незнания и глупость! Так как это сотрудник допустил ошибки при выполнении работы, пусть несёт за это ответственность!
Хочу отметить, что находясь в этом отделении банка ни у одного из сотрудника не было бейджа с указанием фамилии и имени специалиста. Поэтому, даже точно не могу сказать, как зовут данного специалиста, и какую должность он занимает.
А так же прошу ПриватБанк провести проверку на профпригодность сотрудников данного отделения ПриватБанка в городе Геническ. И разместить на должности компетентных, ответственных и вежливых сотрудников, которые дорожат престижем и репутацией своей организации, а также дорожат своим рабочим местом! Я думаю, что в нашем городе найдётся много желающих работать в этом банке и добросовестно выполнять свои обязанности!
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 17:29
Добрий день!
Проаналізувавши ваше питання, ми телефонували вам, щоб повідомити результат, але, на жаль, ви не виходили на зв'язок. Ймовірно, між вами та спеціалістом відділення виникли певні непорозуміння при замовленні потрібної довідки. Тому ставимо вас до відома, що банком було прийнято рішення компенсувати вам вартість комісії за отримання документу. Рекомендуємо вам перевірити виписку по картці.
Сподіваємося, що дана ситуація не вплине на вашу з нами співпрацю в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝