Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта «Универсальная»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
29 января пришёл в отделение для замены Карты для выплат, в связи с окончанием её срока действия. В итоге новую Карту для выплат мне выдавать отказались без открытия ещё и Универсальной. Плюс сотрудник банка начал рассказывать чушь о том, что для активации Универсальной карты нужно провести по ней две операции от 100 гривен в начале февраля и начале марта. При этом БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СПРОСА она перевела 110 гривен с Карты для выплат на Универсальную. Прекрасная работа с клиентами в Приватбанке.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2021, 10:33
Добрий день!
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.

Комментарии - 8

+
+97
Сергей Недоруба
Сергей Недоруба
6 февраля 2021, 20:09
#
Если плохо о банке пишите, они просят перейти в личные сообщения) Люди должны видеть только хорошие отзывы… Зайдите в приложение «Приват 24» и удалите ее в настройках для этой карты
+
0
zig4free
zig4free
6 февраля 2021, 20:11
#
Еще один шикарный отзыв!
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 февраля 2021, 8:55
#
«При этом БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СПРОСА она перевела 110 гривен с Карты для выплат на Универсальную.» — при этом она оплатила всю свою коммуналку с Карты для выплат БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СПРОСА. :-) Вы то куда смотрели? Прекрасная работа с клиентами в Приватбанке. :-)
+
+20
Кирилл Зеленский
Кирилл Зеленский
7 февраля 2021, 9:22
#
В смысле, куда я смотрел? Она у себя в рабочем планшете добавляет мне новые карты, что-то настраивает, а потом говорит (постфактум), что перевела мне 110 гривен на карту Универсальную, чтоб я совершил какую-то покупку для первого этапа её «активации». Я же не говорю, что узнал о переводе уже когда ушёл из банка.
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 февраля 2021, 17:42
#
«а потом говорит (постфактум), что перевела мне 110 гривен на карту Универсальную» — а вы ее об этом просили? — нет не просили.
2.1.2.5.3. При отриманні інформації про несанкціонований списання грошових коштів з банківського рахунку (у тому числі за допомогою SMS інформування від Банку) Клієнт зобов’язується негайно повідомляти про це в Банк. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку, в якому відкрито банківський рахунок або зателефонувати за номером 3700 (круглосуточно. Безкоштовно по Україні). https://privatbank.ua/terms
Вы сообщили в банк (прямо в отделении банка, начальнику отделения или на гор.линию банка 3700) что сотрудница банка без вашей просьбы и без вашего разрешения (инициация перевода) на ваших глазах совершила перевод ваших средств за что должна быть наказана? Вы могли сразу, прямо на месте при сечь нарушение закона и правил банка?
Т.С.: «Я же не говорю, что узнал о переводе уже когда ушёл из банка.»
+
+8
Сергей Недоруба
Сергей Недоруба
8 февраля 2021, 1:04
#
Это у них в порядке вещей стало… Копилочки, страховочки, угрозы, списания без ведома, клиентов… Есть «Наглядова рада банку» При минфине обратитесь туда, мне однажды помогло… В дальнейшем видеофиксация при общении с ними вам поможет избежать проблем…
+
0
iona43
iona43
10 февраля 2021, 15:31
#
Хочу обратить внимание, что все эти переводы и списания не требовали никаких подтверждений и оповещений клиента в момент операции. Зато как ссылается Toxa David - Клієнт зобов’язується негайно повідомляти про це в Банк.
а Что может дать так называемая «ретельної перевірка»? — Сотрудник банка может сказать, что его об этом лично просил клиент — и вся проверка.
Тут даже никто не обратил внимание про навязывание карты
+
0
MykolaA
MykolaA
7 февраля 2021, 11:23
#
Автор утверждает, что сотрудник банка без его ведома и участия сделала перевод между его картами. Лично я не могу оценить ситуацию, меня там не было.
Поэтому ответ банка :7 февраля 2021, 10:33
«Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. «- вполне адекватен моменту. ИМХО
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.730 28.130
EUR 31.600 32.200
RUB 0.3550 0.3850
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.730 28.130
EUR 31.600 32.200
RUB 0.3550 0.3850
Все курсы банка