×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
Качественное обслуживание,лучшие сервисы для обслуживания клиентов.
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенничество.
Много подобных сообщений от клиентов банка с совпадением времени и даты списания — 21.11 в 10.03, сумму тоже похожи. Очень это все странно…
За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Мошенничество и бездействие банка
Зі свого боку, при запиті торгівельної точки на списання, ми не зможемо відмовити, згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована.
При вашому зверненні до підтримки може бути сформовано заявку на оскарження операції. Наші колеги зроблять все, щоб питання було вирішено на вашу користь.
Комментарии (4)
«Привид» у ПриватБанку та «Мисливці на привида»
Отож про «Привида» =), рік тому, або ще раніше я відкрив «депозит безподатковий» і отримував з нього % на картку для виплат «Х». І в цьому році, 7 місяця, ця «Х» картка закінчила свій термін дії. Я, як звичайна людина, помітив це не одразу. Спочатку, я помітив що щось не так після переводу відсотків(з депозита) з «Х» картки на універсальну «Z». Картка «Х» зникла зі списку моїх карток. Саме цікаве те, що коли відсотки з депозиту нараховуються на картку «Х», картка — з'являється, як тільки спустошується — зникає.
І мені стало цікаво, а що буде при закінченні терміну дії самого депозиту(19 листопада).
18 числа, після отримання замовлених грошей, я звернувся до «спеціаліста»(не пам'ятаю як її звати) з проханням «В картці „Х“ закінчився термін дії, хочу поновити картку для виплат». Після чого вона попросила відкрити в телефоні додаток «Приват24» і почала сама тицяти в мій телефон. Картку в списку «схованих» не знайшла. На що далі не стала розбиратись чому так, і видала нову картку для виплат «Y». А стару вилучила, і тільки після того, як я наголосив на знищенні картки «Х», вона її розрізала.
Проблеми спеціаліста:
— недотримання правил носіння маски(спущено, ніс не в масці, на скільки я пам'ятаю)
— в час коронавірусу, брати до рук чужий телефон, можна як передати так і підхопити (довелось дезінфікувати ретельніше)
— не розібралась в проблемі зниклої картки в списку, хоча і казала що картки просто так не зникають.
Я оцінив би візит на 2-3/10.
І от наступає 19 число, з депозита надходять % на карту «Х»!, я за звичаєм перевожу гроші на універсальну картку «Z», і картка знову зникає.
І ось тепер я намагаюсь розірвати депозит, а для зняття коштів необхідно вибрати картку, а карток у списку немає, жодної.
Пишу в техпідтримку «приват банка», пояснюю ситуацію, а спеціаліст Олеся відпрацювала як звичайний робот, «відкрийте діджитал карту», «змініть налаштування карти „Х“ на продовження терміну, вона стане діджитал карткою» і наче не читаючи та не бачачи, що цієї картки не існує. Потім порекомендувала піти у відділення і вже там розв'язувати це питання.
Роботу Олесі я б оцінив на 4/10.
Проблема не вирішена, йти у відділення немає можливості й бажання.
Вирішив подзвонити на гарячу лінію. І о диво, я потрапив до Спеціаліста Тетяни (10/10).
Пояснив ситуацію, Тетяна звичайно спочатку не розуміла, як так може бути, немає картки, і вона як співробітник банку не може її знайти. Пообіцяла знайти рішення і передзвонити. Передзвонила через деякий час і запропонувала таке рішення. Треба було зробити переказ будь-якої суми на картку «Х», коли вона з'явилась, закінчити депозит і вивести гроші на карту «Х», і вже потім, перевести карту в діджитал з поновленим терміном дії.
В теорії я міг би це провернути й сам нікому не казавши, але мені було цікаво, як співробітники банку відреагують на цей глюк в системі.
Чи як кажуть «Не баг, а фіча» і все воно так і мало працювати.
Комментарии (1)
При пополнении своей карты, деньги попали на чужую карту (вопрос решен 26.11.2020)
В онлайн чате оформлены 2 заявки на возврат денег, обе отказаны Приватбанком, первая — не выявили нарушения, вторая — получатель отказался вернуть деньги. ЗАШИБИСЬ!!!
Написала заяву в полицию. Служба безопасности Приватбанка ВООБЩЕ не хочет шевелиться и помогать порядочным клиентам. Зато помогает мошенникам, чем позиционируют себя мошенниками и пособниками мошенничеству.
Могут же проверить камеры слежения, кто предыдущий был у терминала, какую операцию проводил. Тупо не хотят.
Ми перевірмо чим можемо зарадити. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Комментарии (2)
Швидко, надійно, якісно!
Найкращій банк, з яким мені довелося працювати.
Швидко, ввічливо, оперативно.
Написать комментарий
Курьер не приехал
Комментарии (2)
Отличный банк!Быстрая помощь клиенту!
Написать комментарий
Предвзятое отношение к клиентам с Донецкой пропиской. Ваш банк тупо меня кинул
Щоб підтвердити фактичне проживання/перебування на підконтрольній Україні території, необхідно надати:
— довідку переселенця (довідку про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи);
— довідку або витяг з Єдиного державного реєстру про місце проживання або тимчасове перебування;
— довідку з житлово-експлуатаційної контори або житлово-будівельного кооперативу;
— договір про купівлю-продаж житлового будинку (квартири) або оренду житлового приміщення на території України;
— довідку, видану уповноваженою особою лікувально-профілактичного чи лікувального закладу.
Подальше обслуговування за валютними операціями, терміновими грошовими переказами (зокрема й по Україні) можливе тільки після надання в банк одного з вищезазначених документів.
Комментарии (6)
Что это было?
Написать комментарий
Мне на emial пришло сообщение: с 01.12.2020 Приват банк вводит ежемесячную оплату за пользование золотой картой универсальной.
Возможности посетить отделение банка у меня НЕТ. Читала уже отзыв аналогичный. Толпы людей в отделениях!!! Проконсультировавшись со своим банкиром в телефонном режиме 23.11.2020, получила не совсем внятный ответ об альтернативной возможности перейти на виртуальную карту универсальную, но это, мол пока новшество и может не сработать..? В итоге, меня соединили для уточнения технических подробностей с консультантом от имени моего банкира. Консультант, кроме варианта с посещением отделения банка, никаких объяснений не дала. Сказала, что никаких виртуальных карт не существует! Назвала меня ЖАДИНОЙ, выразив в оскорбительной манере свою твердую уверенность в том, что я НЕ ХОЧУ оплачивать НОВОВВЕДЕНИЕ! Разъяснений непоследовало, просто констатация решения банка. С вопросами по изменениям условий пользования картой, предложила написать письмо на официальный еmail Приват банка.
Чувствую себя, провинившимся клиентом, выбраным для наказания из множества, честное слово…
Ну манипуляция, ну маркетинговый ход, ну решение банка ничем не обоснованое, но зачем же использовать ситуацию с КАРАНТИНОМ?! Не все же напишут, позвонят! Большинство же сразу ПОВАЛИТ в отделения банка!
Предупредили за неделю… низкий ВАМ поклон и «благодарность».
Вопрос!
Какие еще изменения, заставляющие добросовестных клиентов явиться в отделение банка в ПЕРИОД РАЗГАРА ВТОРОЙ ВОЛНЫ COVID-19, В ПЕРИОД ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО КАРАНТИНА следует ожидать от ПРИВАТ БАНКА? Что можно думать о доверии и сотрудничестве?..
Що стосується консультації в підтримці, обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Комментарии (23)
Не прошёл платеж
Написать комментарий
Оперативне вирішення питать
Дякуємо вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Допомогли вирішити важливе питання без візиту у відділення!!!
Вдячні вам за теплі слова на адресу Інни. Ми дуже раді, що висока кваліфікація нашого фахівця викликає у вас справжнє емоційне піднесення. Беремо і робимо все, щоб ви завжди відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Ужасное отношения к клиенту банка
Комментарии (6)
Развод псевдо-диджитализаторского банка на посещение отделения
1. Поддержка не может объяснить, это касается всех, или только тех, кому пришло сообщение? Разные операторы говорят по-разному
2. На вопрос, как выйти из голд-клуба — тоже варианты разные (от закрытия всех карт, до перевыпуска, и т.п.)
3. На вопрос как выйти человеку на самоизоляции из голд-клуба, ответ: «только посещение отделения». Ну ещё конечно же отстоять в толпе в очереди на морозе полдня, или целый день
Диджитал, который мы заслужили!
Нам шкода, що після спілкування з нашими операторами у вас залишилося більше питань, ніж відповідей. Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам були відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки. Перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити детальніше консультації, які були вам надані нашими операторами.
Комментарии (3)
ОСТРОЖНО Приват снимает Ваши деньги без Вашего ведома (вопрос решен 02.12.2020)
ОСТРОЖНО Приват снимает Ваши деньги без Вашего ведома и потом просто говорит что это сделали вы не имея подтверждения и никакого обоснования.
Не могу принципиально молчать из-за неадекватных действий Приват Банка. Пользуюсь банком уже лет 20, захожу утром на свой счёт и вижу операцию -3265грн и написано:
Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK.
Пишу в службу поддержки в чат, они мне сразу выдают информацию:
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Я им говорю что у меня никаких ежемесячных платежей нет по этой карте. Это обман деньги украли с моего счёта никаких подтверждений вообще не приходило. Банк даже не прислал смс что с меня списалась такая сумму. При том что когда я день назад делал перевод на карту привата 670грн то меня набрали и запросили подтверждение по телефону, а тут международный платёж и даже смс не пришла что деньги списали не то что подтверждение.
И спрашиваю как они без моего ведома и без подтверждения могли снять с меня такую сумму, они сослались на два пункта выше:
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Я их в ответ спрашиваю что по первому пункту если это регулярный платёж то когда-то я должен был пройти процесс верификации у меня его нет потому это отпадает. Потом по второму пункту доверенный банк, тогда скажите мне адрес где я совершил покупку. Они бросили адрес: Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK и говорят что эта вся информация )) (так если это доверенный магазин то вы должны знать все про него). Выходит что первый и второй пункт отпадает, так как вы могли подтвердить эту операцию без моего ведома? На что прислали снова тот же ответ и сказали что могут заблокировать мою карту и запросить возврат суммы если товар не был выдан.
После чего я позвонил уже на горящую линию. Там поднял уже более адекватный человек. Сказал что покупка была на Амазоне Америка и сказали написать заявление в кибер полицию. В чате мне вообще никто даже не упомянул об этом.
Итого все сделал, говорю им что сейчас платёж висит со статусом предавторизация, никаких оплат я не делал почему со своей стороны вы не можете заблокировать деньги это не понятно. Как так без ведома клиента можно снять деньги, уверен что если бы я не посмотрел в выписки то они бы сняли со временем все что там есть. Шансы вернуть мои деньги я так понимаю очень низки. Уверен что слив данных проходит внутри компании потому как номера моей карты никто не знал тем более cv Код и т д. Просто взяли и сняли мои деньги без уведомлений и подтверждений. В инете нашёл много информации что сами сотрудники банка сливают эту информацию третим лицам и потом выходит такий вот казус. Жду решения по моей заявке, буду просто ради принципа бомбить банк до конца так как я никакого подтверждения не давал. Это все можно легко вычислить и думаю что банк об этом знает. Выходит что безопасности там нет никакой. Верните мне мои деньги уважаемый Приват банк!
Списання проводиться не в рахунок банку, а компаніі-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Зі свого боку, при запиті торгівельної точки на списання, ми не зможемо відмовити згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована.
При вашому зверненні в підтримку було сформовано заявку на оскарження операції. Наші колеги зроблять все, щоб питання було вирішено на вашу користь.
Що стосується консультації операторів, ми обов'язково проведемо роботу за ситуацією, та додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації.
Із зрозумілих причин, ми не можемо повідомити деталі операції під публікацією.
Для більш повного надання вам інформації зв`яжемося в телефонному режимі.
Комментарии (7)
Абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам!
И казалось бы, если ты так долго с банком, то вроде тебе как должны идти на встречу…
Сразу оговорюсь мне не надо процентная ставка меньше и тд., всё что я просил у 8ми операторов Приват Банка это повысить оплату частями, которою они так хорошо рекламируют, и я не просто оплачиваю всё вовремя, также погашаю ранее указанных сроков услугу. все как один говорят что данная услуга зависит от кредит. лимита, и что?, я повысил максимальный кредитный лимит, а мне понизили услугу Оплаты Частями, меньше того что уже было.
Вывод: Когда ты с банком так долго и всё исправно платишь и даже на перед, Банк тебе на встречу не пойдет, одним больше или меньше клиентом это банк уже не волнует.
Дійсно, Банк може змінювати розмір ліміту за послугою «Оплата частинами» як в більшу так і в меншу сторону.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (4)
Жалоба на оператороа
Дозвольте розібратись в ситуації детальніше. Йдемо в приватні повідомлення.
Написать комментарий
Всё нормально работает и достаточно удобно, но ничего прям «суперского»
Но естественно не идеально и есть над чем работать:
* Кое-что в новом приват24 делать нельзя и отправляет на старую версию сайта. Мелочь, но немного неудобно
* Большинство депозитов при завершении реально зачисляются в тот же день когда заканчиваются, но изредка бывает что приходят на следующий день
* Иногда бывает что работники или банк переуточняют ту же инфу что совсем недавно обновлялась в приват24. Было бы неплохо если они ведели когда последний раз что-то обновлялось и не спрашивали по мелочам
* Карточки мастеркарда достаточно быстро изнашиваются (раньше чем срок их действия), и начинают считаваться терминалами через раз. Хотя возможно это и не вина самого банка (не знаю сами они их производят или нет), но в любом случае неприятно
* В мобильном клиенте можно делать не всё что можно делать на сайте (ну или нужно ставить несколько приложений)
* Как и все другие банки часто пытаются втюхать «страхование»
Дякуємо за ваш відгук! Ми постійно працюємо над вдосконаленням наших сервісів та розвиваємо їх.
Щодо мобільного додатку та нової веб версії Приват24, то ви можете залишити побажання по їх вдосконаленню натиснувши «палець вгору» в Приват24.
Написать комментарий