Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenur1804 22 декабря 2020, 19:02
Здравствуйте! Я уже публиковал тут отзыв о работе Приватбанка, который без предупреждения заблокировал мне доступ к моим личным деньгам, а также к личному кабинету предприятия. После обращения в отеделение Приватбанка мне вернули мои личные деньги перечислив их на карточкуй в другой украинский банк. Но доступ в личный кабинет предприятия мне не открыли и деньги которые там лежат на счету в другой банк, где мы открыли счет для нашего предприятия, не перечислили. Заявление на перечисление я оставлял в отделении Приватбанка, еще в конце ноября. Как может банк так поступать с клиентами? Кто может разрешить данную ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 20:03
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nesvetmariya 22 декабря 2020, 18:23
Я 22.12.20 обращалась в онлайн поддержу Приват24. Оператор Иван граммотно и оперативно решил мою проблему, за что ему огромное спасибо. Побольше бы таких замечательных сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 19:56
Дякуємо, що ви з нами! Ми завжди поряд і в будь-який момент раді допомогти. :)
sanygor 22 декабря 2020, 15:34
Приват банк в край обнаглел!
Интернет карта созданная несколько лет назад специально для оплаты в интернете. На протяжении нескольких лет со дня создания этой карты оплачивал интернет платежи данной интернет картой. Два дня назад от 20.12.2020 приват банк без предупреждения ограничил платежи по данной интернет карте. При обращении в поддержку Приват банка навязывает создавать новую Digital виртуальную карту для оплаты в интернете!!!
На вопрос на каком основании ограничения по карте ответ не дают.
Лишь вставляют стандартный заготовленный противоречивый текст.
Ну например
При оплате на алиэкспресс получаю уведомление об отмене платежа. Хотя фактически деньги с карты списаны. То есть платеж прошел. На этот вопрос поддержка дает ответ что на алі одна оплата вдала але запити було два (хотя фактически оплачивал единожды).
И в процессе общения с поддержкой, этой картой оплачиваю на ОЛХ, на что получаю уведомление отказа. И отказ реальный, платеж не прошел.
На этот вопрос поддержка приват банка дает ответ (цитирую букува в букву)
Інтернет-картка недоступна для оплати в наземних магазинах чи на сайтах.
На вопрос Как же тогда прошла оплата на Али корректный ответ не дают.
Пишут следующее:
Рекомендую проводити оплату фізичною карткою або створити та використовувати Digital картку.
Беспредел!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 16:28
Інтернет-картка недоступна для оплати в наземних магазинах чи на сайтах, що створюють окремий токен (віртуальний рахунок) картки. Зазвичай, токен використовується для передплат, оплати підписки та при додаванні карток у Google чи Apple Pay.
Рекомендуємо проводити оплату фізичною карткою або створити та використовувати Digital картку.
Проблема решена
pollyy 22 декабря 2020, 12:01
После утери зарплатной карточки обратился в банк где мне отказались перевыпустить карту объясняя это тем что банк расторг договор. Причин не укпзали. Посоветовали позвонить оператору на 3700. Оператор тоже не назвал причин и посоветовал пользоваться услугами любого другого банка. Вот так вот…
И что с этим делать?
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 13:40
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Alexandr45674 22 декабря 2020, 10:24
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 38
Прекрасное обслуживание как в отделении банка так и в приложении Приват24. С этим банком жизнь стала проще, всё просто и доступно.
Успехов и процветания ПриватБанку и его сотрудникам.
Всех с наступающим новым годом!
Всем советую ПриватБанк!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 12:01
Дякуємо вам за відгук! Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
department11 22 декабря 2020, 4:26
Потрібно було зробити терміновий платіж (страховий), але це виявилось не можливим!
При намаганні здійснити страховий платіж через застосунок «приват24», не здійснюється підтвердження платежу у встановлений спосіб — SMS повідомлення так і не прийшло!
Результат: платіж не зроблено з вини банку, зірвано графік внесення страхових платежів, понесено матеріальні та моральні збитки!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 12:34
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
Roman Roman 22 декабря 2020, 1:58
При оформленні покупки на популярному сайті ОЛХ на досить велику суму прийшло повідомлення від системи безпеки з тимчасовим паролем на списання коштів, але банк списав на сотню більше. Після скасування покупки повернули кошти без комісії за послуги яких не надано та списання про яке не інформцвалось. Аргументувавши що сайт зробив запит p2p як переказ коштів, але система безпеки не інформувала про більшу суму списання. Таким чином банк заволодів неправомірно моїми коштами
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 10:08
Оскільки по карті надійшов запит не на оплату в інтернеті, а як переказ коштів з картки на картку, була утримана комісія згідно тарифів: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Оскільки послугу було надано банком і переказ проведено, при його поверненні комісія не повертається.
Проблема решена
Volnianskiy 22 декабря 2020, 0:38
Кредитки в банке нет около двух лет., но приходит арест на все счета именно по решению суда в пользу привата. В контактный цент не на один номер дозвонится не возможно, в чате сотрудники отправляют исключительно шаблоны. В отделение вопросы не решают.
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 10:00
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alessandra45 21 декабря 2020, 17:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
Ожидая очереди в кассу сотрудники банка повышали голос и хамили посетителям, кассир унизительным тоном общался с пенсионером.
Два менеджера, один из них консультант по вопросах юр.лиц, невежливо и очень злобно пререкалась с клиентом. Второй менеджер встревала в их разговор и всячески унижала клиента.
Персонал заставляет очень долго ждать своей очереди.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 18:25
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та провести детальну перевірку стосовно ситуації, яка описана у відгуці.
Проблема решена
Serg S 21 декабря 2020, 16:31
21.12.2020. Вбив біля 1,5 години біля відділення Приватбанку, Львів, вул. Кос-Анатольського, 2, — потрібно було з пенсійної картки Gold заплатити судовий збір:
1. зібрали на вулиці біля 20 осіб … Відстояв в черзі до спеціалістів, — спеціалістка відмовила в послузі (раніше було без проблем), направила в касу.
2. Знов черги… Працювала лише одна каса, потім відкрили другу … Біля години чекав. В касі касир Мужичук Олена заявила, що з моєї пенсійної картки я повинен сплати крім суми судового збору комісію в сумі 25 грн.,, ще й хамить, ***: «Або платіть, або можете йти…»
3. Тепер в цьому недобанку також деруть клмісію з пенсійних карток
4. Їх телефон 3700 не працює, лише багато бла-бла і ніякої користі, спеціально придумали, щоб дурити народ …
Зовсім оскотиніли в цьому Приватбанку і працювати не хочуть, лише знущаються над людьми …
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 17:17
Бачимо, що ви вже успішно провели потрібну операцію онлайн.
Сподіваємось, що досвід користування дистанційними каналами допоможе зберегти не лише час та кошти, а і уникнути зайвих ризиків під час карантину.
Що стосується діалогу з нашим співробітником – буде проведена детальна перевірка ситуації, за результатами якої ми вас проіформуємо.
Раптом що — ви завжди можете звернутися в нашу підтримку та отримати необхідну та цілодобову допомогу, не виходячи з дому.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ssssss007 21 декабря 2020, 16:15
Хочу выразить огромную Благодарность Приват Банку, и особенно сотруднику Подгорному Алексею 50777 за поддержку в онлайн чате. Я оплатила услугу, и меня кинули. Я даже не думала что можно вернуть деньги обратно, но этот вопрос быстро решили.Была приятно удивлена. Спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 16:51
Добрий день!
Вдячні вам за теплі слова на адресу Олексія. Нам дуже приємно, що професіоналізм нашого фахівця залишає у вас позитивні враження. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Беремо і робимо!
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2020, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
TRIO2106 21 декабря 2020, 15:49
Я хочу выразить свою благодарность сотрудникам Приват банка.Я в интернет магазине заказал товар на сумму 1190грн. И оплатила этот товар через приложение Приват24.Я всегда пользовалась этой услугой и никогда в такую ситуацию не попадала. А в этот раз, продавец, который получил деньги за товар, оказался недобросовестным.Обещал поначалу, что вышлет товар, а потом и вовсе не отвечал на мои смс.Моё ожидание длилось 3недели, и я больше ждать не стала, а обратилось за помощью к сотрудникам банка позвонив по номеру 3700.Мне сразу помогли составить заявление о мошенничестве и через один день в полном объёме денежки вернули на счет.
Спасибо огромное за быструю оказанную помощь! Процветания банку и отличных клиентов!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 16:36
Добрий день!
Нам дуже приємно отримувати відгуки, де наші Клієнти з гідністю оцінюють результати нашої праці. Це свідчить про те, що ми рухаємось у правильному напрямі. Ми завжди поруч і готові прийти на допомогу в будь-якій ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
purga25 21 декабря 2020, 13:20
Сегодня, 21.12.2020 пришла в отделение ПБ на пр-те Героев Украины (остановка 'Ателье') — очереди стоит аж на улицу, насчитала 14 человек, ещё 5 человек в тамбуре перед дверьми в отделение и 3 человека сидят в отделении в ожидании своей очереди. Ждала 25 минут, за это время оттуду вышел только один человек. Ждать дальше не могла, поехала в другое отделение — на ул. Фалеевской. Там людей поменьше, но не работала сеть компъютерная, как мне объяснили — это по всем отделениями. Мне нужно было всего лишь поменять карточку на новый срок. В результате потеряно половина дня, ничего не решила, покаталась зря. И такое стало происходить очень часто. Неуважаемый никем Приват банк, не можете работать — уходите, будем обращаться в другие банки, их по Николаеву хватает и они рады всем клиентам, не то что зажравшийся Приват банк.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 13:55
Добрий день!
Нам шкода, що ви відчули незручності. Банк щодня працює над тим щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Дозвольте відмітити, що ви можете перевипустити вашу картку на віртуальну. Вона має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Проблема решена
nastyadyachenko 21 декабря 2020, 13:18
17 декабря покупала онлайн билет, оплачивала картой ПриватБанка, платеж прошел, все отлично. Но 20 декабря с карты повторно была списана такая же сумма, причем карта ушла в минус, на счету сейчас -563 грн, никогда такого не видела. Я позвонила на 3700, оператор создала заявку на возврат денег, но срок возврата — 45-120 дней. Серьезно? Перед праздниками списать последние деньги с карты и оставить меня еще и в минусе — это жестоко. Жду ответа от ПриватБанка.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 14:29
Добрий день!
Дозвольте пояснити важливий момент. Запит на списання коштів проводить сайт, на якому здійснювався платіж. Регламент розгляду заявок на оспорювання платежів встановлюється не банком, а міжнародною платіжною системою.
Наразі, сума знаходиться в статусі заблокованої, та якщо на неї протягом десятиденного строку не надійде фінансове підтвердження, вона автоматично розблокується і стане знову доступною для використання.
У разі додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
AlexGorishniePl 20 декабря 2020, 21:30
Позвонил представитель ПБ, и сообщил, что моя карта «универсальная „53........1644 от “мастер кард» участвует в 5% кешбэке. Сделал покупок на 26320 грн.))), и тут вся радость закончилась, вернули только 455, 21 грн. на мой запрос, в банке сказали, что разберутся и сообщат почему система неправильно насчитала проценты. Перезвонили через 2 дня и сказали, что ничего не будет, так как возврат только до 500 грн.!!! (хотя вернули 455 вместо 1316 (обещанные 5 %)!!!). На мои претензии, что о «лимите никто, ничего, не говорил!», сказали, — «должны были сказать», и то, что я состоял в «ГОЛД КЛУБЕ», ничего не дало.
Уважаемый ПБ, несмотря на нашу многолетнюю дружбу, я обиделся, и уже присматриваю — другой банк, да и система МАСТЕРКАРД, тоже не единственная из доступных.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 10:23
Добрий день!
Ми засмучені тим, що між вами та банком трапилося таке непорозуміння. Вже розглядаємо ситуацію, з якою вам довелося стикнутися. По результату розгляду вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
vadimuch2 20 декабря 2020, 16:28
Добрый день. Приват банк очень сильно подвел меня. Задвоил некоторые опаерации которые уже были оплачены в общей сумме по 2000 гривен. На вопрос что мне делать если мне сегодня нужны эти деньги, они уходили от ответа. В чате поддержки оформили заявку на возрат, но сказали ждать от 45 до 120 дней. Ребята, вы серьезно? Почему из-за Вашего сбоя я должен сидеть без денег и у кого то просить если я на эти деньги рассчитывал. Извините, но 4 месяца ждать деньги это перебор и совок. Я просил ускорить процесс, мне сказали что у них регламент. А про регламенту Вы списали дважды? Никому в жизни не посоветую больше приватбанк, и на работе после этой ситуации все коллеги будут менять его на другой. Спасибо за то что оставили без денег!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2020, 16:52
Добрий день!
Вказаних вами у відгуці даних недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати та перевірити інформацію. Щоб розібратись в питанні, йдемо в приватні повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klient56 20 декабря 2020, 13:10
Приват Банк блокирует карты иностранцам, деньги со счета снять нельзя — ни через кассу, ни через Приват 24, только на благотворительность — и то может быть, через 5 рабочих дней. Сами навязывают открытие кредита, хотя подошла бы обычная дебетная. В месяц с заблокированной карты списывают 20 грн (карта Голд), закрыть счет — очень трудно, очередь в отделении, оператор пишет в тех поддержку — там отвечают 40 минут. Клиент ждет 1,5 часа — в итоге счет не закрыт, банк списывает деньги за мнимое пользование, снять свои же средства невозможно. Ответ банка: «Ждите 4 рабочих дня'.
И кто с Приватом будет сотрудничать? Теряют клиентов, при чем добросовестных
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2020, 16:44
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2020, 17:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmi8989 20 декабря 2020, 9:31
Читаю отзывы и приходит мысль, что не банк виноват в проблемах людей. Я работаю с банком 15 лет. Это, как никак срок.Ну вот не было никогда никаких проблем. Ни в отделениях, ни в Приват 24. Недоразумения- только по моей вине (долг по карте, просрочил выплату ). Так что, простите, банку — только благодарность.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2020, 10:59
Добрий день!
Дякуємо, що ви з нами! Будемо раді подальшій співпраці :)
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2020, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
intex24 19 декабря 2020, 23:01
Приват банк на протязі 6-ти місяців телефонує за заборгованість третіх осіб з якими Я навіть незнайомий(якісь там Гудима Мар'яна Богданівна та Гудима Роман Григорович(шукав в судовому реєстрі: алкаш який притягувався за водіння в стані алк.спяніння..))працівник банку сказав якщо я не погашу за них борг у мене виникнуть проблеми з моїми рахунками, гаряча ліния цього недобанку непобачила в погрозах їхнього працівника жодних порушень, подав скаргу в НБУ.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2020, 10:56
Добрий день!
Дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були відправлені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації. Банк здійснює комунікацю через канали, які були вказані клієнтом при оформленні карток або актуалізації даних.
Наші колеги додатково перевірять інформацію за даною ситуацією та зв'яжуться з вами за результатом.
Специально зарегистрировался для отзыва. Прислали через эл.почту сообщение — надо пройти актуализацию по финмону. Отправил новую анкету. Через несколько дней счет заблокирован. Захожу в П24 для бизнеса. Вижу что надо заново отправить анкету. Отправил. Прошла неделя — счет по прежнему в блоке. В п24 висит окно — анкета на рассмотрении. Звоню менеджеру (который указан в контактах), телефон не отвечает. Пошел в банк, там сказали — ожидайте. Написал по почте вопрос. Ответа нет.

На счете есть небольшая сумма 5 000 грн. Если счет в блоке, правильно ли я понимаю, что банк не хочет меня видеть как клиента? Я для банка персона нон грата. Нигде банк не сказал, что финансировал терроризм. Банк сказал, что я не правильно анкету заполняю. Если я персона нон грата, тогда пусть банк закроет счет, а деньги перечислит в другой банк. Или выдаст наличными из кассы. Но как мне разорвать договор с банком? И обратите внимание, деньги надо вернуть при закрытии счета. Жду ответа здесь.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2020, 10:42
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝