Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
YuriiPryshliuk 25 декабря 2020, 1:14
23 листопада знімав 11.000 грн в банкоматі приватбанку з картки приватбанку, кошти списали, но не видало ні копійки. Банкомат видав впомилку, і написав звернутись в службу підтримки. Я так і зробив. Мені створили заявку. 25 листопада прийшов лист на мейл, що заявка відхилена. Я написав в службу підтримки, сказали, що це помилка і заявка розглядається. 13 грудня написав знову, сказали, що заявка відхилена була ще 25 ЧИСЛА. Це означає, що 2 раз мене обманули в службі підтримці. 13 грудня ще раз створили заявку, досі тишина, хотя сказали до 7 днів. Зараз мене всі морозять. ЩО ЗА БРЄД? Чи мені написати в поліцію? Державний банк вкрав в мене 11 000 грн.
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2020, 10:40
Добрий день!
Вже перевіряємо інформацію за вашим питанням. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Mephisto140795 24 декабря 2020, 22:54
Приват банк — относится к людям, как к мусору, прикрывая это завесой улыбок и проработки возражений. Мы ухудшаем, а вы мучайтесь. Мы вводим новые показатели, а вы разбирайтесь.
Оценка от клиента, которую ставят работе банка, которая постоянно разочаровывает. Но она должна идти операторам и Сокам, так как они — пушечное мясо, стоящее на передовой. Дать внятную, четкую информацию и! главное вовремя они не могут сотрудникам. Бесконечные показатели продаж на отделении, которые заставляют людей просто навязывать продукт, бесконечные показатели на горячей линии заставляют бить кулаком по стенам и столам, некоторых плакать. Повышение зп? зато минус праздничная зп, 13. зато что? конечно, руководство привата себе выплатило 1.000.000 дол, а сотрудикам шишку. Деньги того не стоят, не ведитесь.
Попытки сотрудников обслуживать лучше не помогут это сделать, так как банк постоянно ставит палки в колена, постоянно меняя перечень услуг, условия их выполнения дистанционно и в отделении. Клиенты звонят с издевками, криком, матом, проклянут тебя и всю твою семью до седьмого колена, а отдача от банка — ну у него же проблема. ТАК ПРОБЛЕМА ТО ПО ВИНЕ БАНКА, не по вине сотрудников. Ночные смены, дневные — все равно нет плюсов. Доплата за ночные смены идет не к ставке, а к бонусам(нестабильной выплате, зависящей от количества звонков.)
А как прекрасно работает система! Вау эффект просто. Доступа у сотрудников к части програм нет, давать не хотят, а информацию будь добр, предоставь.
Часть С В действтельно толковые и стараются помочь, но они тоже не всесильные. Нормальные компании просто дают отпуск, а ты должен найти себе еще и обмен на часть смен, потому что у них есть «квота «часов, хотя отпуск дается не сбухты барахты, а планируется заранее, до нового года, чтобы всем же хватило дат и часов.
И вы сидите с св и мнете себе мозг, кому бы слить кусок смены, чтобы посреди отпуска, на праздник, например, тебе не пришлось работать. Уволился, и рад от этого.
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2020, 11:10
Добрий день!
Нам шкода, що у вас склалося таке враження про банк. Ми розуміємо, що, на жаль, інколи може бути невдоволення, але той же час, ми завжди робимо все можливе, щоб зменшити такі ситуації до мінімуму.
У разі, якщо у співробітника є будь-які зауваження/пропозиції щодо робочого процесу, він завжди може залишити на розгляд свої ідеї через внутрішні канали.
Банк цінує кожного співробітника та прагне створити максимально комфортну та приємну робочу атмосферу.
Звертаємо увагу, що кожен співробітник із роботою в нашому банку отримує:
• високу заробітну плату;
• програму добровільного медичного страхування з частковою компенсацією витрат на страхові платежі за рахунок банку;
• систему пільгового кредитування;
• щорічну оплачувану відпустку 24 календарних дні;
• консультаційні послуги з юридичних питань;
• забезпечення безпеки працівників і членів їхніх сімей (програма «Захист»);
• корпоративні заходи;
• навчання протягом усього періоду роботи в банку – під конкретні спеціальності та потреби співробітника створено 91 захопливу та ефективну програму навчання (курси, тренажери, майстер-класи, вебінари, тренінги тощо;
• корпоративний мобільний зв’язок (компенсація частини витрат).
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком — будемо раді допомогти в приватному повідомленні.
Vladkubik 24 декабря 2020, 22:11
Сервіс крутяк… користувався неодноразово… Шкода, що вже не клієнт Вашого банку…
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2020, 9:55
Добрий ранок!
Дякуємо за ваш відгук. У випадку, якщо у вас є запитання до банку – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!
cepik 24 декабря 2020, 17:17
Сегодня, 24.12.2020 заехал полнить карту в отделение, терминал находится внутри, время 16−54, отделение закрыто, я постучал, барышня через двери крикнула что они сегодня до 17−00, я показал на часах что ещё 6 минут и мне нужна минута чтобы пополнить карту, барышня развернулась и ушла, наверно чихала она на всех клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 18:58
Добрий вечір!
Дозвольте розібратись в ситуації. Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
svetlana1311 24 декабря 2020, 15:25
Сегодня на ровном месте влетела на комиссию 60 грн за платёж в сумме около 2000 грн. Пришлось залезть в тарифы — оказалось, при оплате коммуналки на сумму свыше 10 000 грн за счет кредитных средств взимается дополнительная комиссия 3%. Причём при формировании платежа об этой комиссии ничего не говорится — я узнала о ней только из уведомления, которое пришло на мейл уже после проведения платежа.

Собственно к банку претензий не имею: о внезапной смене тарифов приходится узнавать так же неожиданно, как и в других банках.
Вопрос: есть ли возможность узнавать о смене тарифов как-то иначе, кроме как методом такого вот печального тыка? Насчёт того, что тарифы вывешены на сайте банка, — я в курсе. Но как-то напряжно перед каждым платежом их перечитывать. Для справки: с «Приватом» я уже более 15 лет.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 15:39
Добрий день!
Інформація про комісію за платежем завжди відображається перед його відправкою. Так в веб версії Приват24, в кошику платежів вказана сума та комісія, також окремо виділена інформація про додаткову комісію. Якщо вона присутня, відображається посилання на сайт банку.
380673478607 24 декабря 2020, 12:38
Отличный банк, все устраивает, отличные ставки по депозитам, проблем с переводами нет. Также пользуюсь сервисом «оплата частями» минимальная комиссия, очень удобно пользоваться, автоматически списывается платёж, банк позаботился об этом. Молодцы!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 13:29
Добрий день!
Всі ідеї та сервіси реалізуємо для вас. Задоволений клієнт наша краща мотивація до нових досягнень :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alina88al 24 декабря 2020, 10:25
Раньше пользовалась этой услугой и всё было хорошо, потом Приват банк начал не зачислять данный переводы, видимо решили себе деньги своровать! Начали водить за нос клиентов своего же банка, начали по несколько дней денежки у себя держать и не зачислять на счёт! Начались вопросы, о том кто отправил пришлите нам паспорт отправителя, пришлите нам водительские права отправителя вашего денежного перевода.Вы представляете какой они там беспредел творят, мне что бы забрать свои деньги в их банке нужно было им показывать паспорт отправителя! Где такое видано? Это же денежный перевод мне, проверяйте данные получателя, но паспорт требовать с отправителя или водительские права это уже перебор! Сервис отстой, не советую пользоваться денежными переводами в ПриватБанке! Лучше оформите карту, а любом другом банке, и пользуйтесь переводами без таких проблем.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 11:37
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення» банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Документи відправника були запитані, щоб не порушувати чинне законодавство. Адже банк зобов'язаний проводити перевірку обох сторін переказу.
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2020, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Prostonekit 24 декабря 2020, 9:08
24.12.2020 07:59:00
Статус: «Успіх»
Сума: 234.00 UAH
Призначення: «Телеком послуги Privat24 web MT, ID 1 515 092 994»

Я ничего и никому деньги не пересылал, как мне решить эту проблему?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 10:47
Добрий день!
У вашому Приват24 ви маєте змогу бачити інформацію по даному платежу. В архіві наведені деталі платежу та номер, який був поповнений. Проведення такого платежу можливе лише з введенням даних для входу в особистий кабінет, відомих лише власнику картки.
У разі виникнення додаткових питань, готові відповісти на них в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vika24896 23 декабря 2020, 22:50
Очень нравиться обслуживание и приложения от банка которые идут в ногу со временем и всегда удобны для использования, выгодные % ставки по депозитам, много отделений которые работают. Очень нравиться банк в целом № 1.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 10:10
Добрий день!
Дякуємо за таку оцінку нашої роботи. Ми дуже стараємось для наших любих клієнтів :)
Минфин
Ответ администратора
27 декабря 2020, 10:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
ozzyk 23 декабря 2020, 22:32
Доброго времени суток!
Мною был 21.12.2020 совершен ошибочный перевод с карты МоноБанка на карту ПриватБанка.
МоноБанк посоветовал обратиться на прямую в ПриватБанк для скорейшего решения данного вопроса. МоноБанк также проконсультировал меня о том, чтобы я сразу просил меня соединять с департаментом Банк Обидел Клиента, и какие доказательства я им должен дать!
И тут началось…
Позвонил на 3700, прошел этот круг ада робо бабы, дозвонившись до тех поддержки, услышал уникальный ответ что мы вам нечем помочь не можем, и никаких запросов об ошибочном переводе мы создавать не можем, обращайтесь в МоноБанк. Мною был совершен звонок в МоноБанк после чего мне настоятельно звонить на 3700 и просить меня связать с БОК. Так как дозвониться я уже не мог, банк обещает перезвонить через 3 минуты, и за моих 20 звонков так и не перезвонил, я решил написать в чат, и тут началось, все в один голос кричали мне что они ничем не могут мне помочь, и тупо закрывали диалоги. Решил я все же снова позвонить, и о чудо, дозвонился, ответила девушка, также сказала что не сможет нечем помочь, и данный перевод никак не вернуть, на этой ноте мы и закончили нашей диалог, но спустя 10 минут она мне перезвонила, и сказала что сможет все же мне помочь, но у нее уже закончилась смена, и спросила в какое удобное для меня время она сможет мне перезвонить. На что я ее поблагодарил, и сказал что я сейчас сам напишу вас снова в чат, и буду просить чтобы они от меня приняли заявку на возврат средств. Написавши первому оператору, он от меня принял заявку, и пообещал что завтра со мной свяжутся. Наступило 22.12.2020 за день ко мне так ник-то и не позвонил, но я получил 1 сообщение в вайбер о пропущенном звонке, написав снова в чат, на что у меня потребовали чтобы я им донес какие-то документы, которых вчера хватало, а за ночь они уже пропали, на вопрос какие вам документы нужны, я так и не получил ответа. Позвонив на 3700 они мне ответили что специалисты которые заниматься моим вопросом работают только до 19:00 а они не могут мне дать ответ на какой стадии находиться моя заявка и ожидайте звонка уже завтра. пришло 23.12.2020 За день я получил 2 сообщения в вайбер о пропущенном звонке, и одно в приват 24 о том что моя заявка успешно выполнена, и закрыта. Когда я вечером напила в чат, мне объявили что моя заявка была закрыта в связи с неполным сбором документов, на вопрос почему меня не оповестили что нужно надать еще какие-то документы, ответ меня убил, мы вам звонили вы не брали трубку, хотя за два дня кроме двух сообщений в вайбере что мне звонили больше не было пропущенных. Решил я позвонить на 3700 с 16:00 до 19:00 я сделал звонков штук 50, кучу раз слышал что через три минуты мы вам перезвоним, и никто так и не перезвонил, каким-то боком я достучался к какому-то оператору, в крации объяснил свою ситуацию, и попросил меня соединить с БОК так как мне советовал МоноБанк, она мне сказала ожидайте на линии и ждал я 45 минут, меня так и не соединило с операторам и разъединило! Дальше я написал в чат, и попросил соединить меня с их руководством, или дать контактные данные на которые я могу написать жалобу, на что я от все операторов чата слышал один и тот же ответ, пишите на главный офис, просил так же соединить с начальником смены, или кто у них старший, как я понял нет у них старших или руководства, каждый сам себе руководитель. Не один оператор чата так и не указал данные куда я могу написать жалобу, и не соединил меня с кем-то кто будет компетентней, или выше рангом. Одним словом в техподдержке всем пофиг, и пожаловаться на них некому, а компетентность сотрудников -1.Если можете повлияйте ка-то на ваших сотрудников, потому как помочь мне в возврате моих денег ник-то даже и не пытается. Номер заявки у вас в системе № 15 270 172
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 10:08
Добрий день!
Фахівці вже займаються вашим питанням.
На жаль, при спробі зв'язатись з вами минулого разу, виклики було скинуто. Ймовірно, номер банку знаходиться у вас в чорному списку, що може перешкоджати нашим колегам зв'язатись з вами по телефону.
Ми проаналізуємо ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
EvgenGavshin 23 декабря 2020, 19:49
Покупал авиабилет через приват 24 месяц назад. Отменили рейс.
Сегодня обратился к менеджеру приват банка с просьбой вернуть средства.
В течение 10 минут мой вопрос решили.
Профессионально и оперативно.
Очень благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 20:33
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно
silic 23 декабря 2020, 17:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 35
Сьогодні(23.12.2020) звернувся до відділення 66, що в місті Києві, Проспект Правди 35 щодо обміну дрібних монет на більший номіла, або просто поповнити ними картку. На що отримав відмову, так як зараз в касі вже переліміт дрібних грошей.
Я запитав чим регулююється цей переліміт. Як я розумію має бути якесь внутрішнє розпорядження банку з номером та від якогось числа. Але навіть керівник віділення, що знаходився в залі, не зміг повідомити мені яким саме документом регулююється обмін дрібних монет.
В мене склалося враження, що просто касиру незручно отримувати дрібні монети(мабуть він зобов’язаний їх перерахувати), тому і був придуманий переліміт.
Прийняти скаргу від мене ніхто не бажав — воно і зрозуміло.
Дзвоніть на 3700 і все ;)
Дуже хочеться дізнатися чи дійсно є якісь розпорядження по прийняттю дрібних монет у відділеннях Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 18:13
Добрий вечір!
У касах ПриватБанку приймаються монети національної валюти в сумі до 200 гривень на день на одного клієнта. На жаль, касир не може прийняти монети в більшій сумі в зв´язку з тим, що у нього немає місця для зберігання монет.
Проте, є спеціалізовані відділення, які приймають монети без обмежень в сумі (але з урахуванням фізичного об´єму касового сховища — не більше 5 кг).
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення деталей, щоб перевірити ваш сигнал.
Проблема решена
Hichkok 23 декабря 2020, 14:28
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 49-А
Не знаю чи то людська неуважність чи що з вами таке діється, але я вас би там всіх до бісової матері позвільняла.
Замовила я довідку нестандартну про рух коштів по депозиту. Депозити в мене там всі закриті, але оскільки я там депозити тримала 8 років, мені потрібно було витягнути ці відомості. Перше з чим я стикнулась, це те, що вони не годні були прив’зати ту довідку до картки(депозит то ж закритий). По-друге, як сказав мені потім хлопчик по телефоні, що довідки англійскьою вони зараз не роблять, бо багато людей просять саме англійскьою довідку, їм їм бачте багато роботи. І мені порекомендували звернутись в бюро перекладів.Вау, браво, а то я вже сиджу і думаю, що далі з тим робити.
НУ прийшла наступного дня ту горе-довідку забрати, а ваша працівниця на мене круглі очки і питається, чого це я до їхнього відділеня приперлась, довідку в іншому відділені потрібно забрати. Виявляється, що працівниця, яка мені довідку замовляла, була на якісь ротації, і насправді ця працівниця закріплена за іншим відділенням. Ок, я замовила ще раз довідку. І тут дзвонить мені хлопчина і впевпнено каже, що я собі придумала, і що я насправді довідку в іншому відділені замовляла. Сказав він мені, щоб я йшла у то відділеня(вже втретє) і брала довідку там.
Я почала вимагати, щоб її переробили, на що мені сказали, а шо вам вашшшкоооо піти в інше відділення?
Ви що там курите?
І я ще за то маю 100 грн платити? Ви блін що хочете нормальну країну, але поводитесь як рагулі?
Банк, вам просто -1, якщо така оцінка би була.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 15:37
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Вже перевіряємо інформацію за вашим питанням. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
KitaroTetsuya 23 декабря 2020, 14:08
Мне очень помогли, я дал всю информацию которую у меня попросили, дал все доказательства и через пару дней со мной связались и вернули деньги.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 15:21
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aaaa123 23 декабря 2020, 13:41
После предоплаты не выслали товар. Будьте бдительны, не отправляйте полную сумму и всегда проверяйте реквизиты!

5169 3600 0951 9426 Новиков П. В.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 15:19
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
Plus5 23 декабря 2020, 13:00
Добрый день. Хочу сказать, что ваши «ПЕРЕДОВЫЕ АЛГОРИТМЫ МОНИТОРИНГА ПЛАТЕЖЕЙ» это худшее что было введено за весь период, что я пользуюсь банком! Какие-то несчастные 40 долларов я не смог перевести на свой брокерский счет в одной из брокерских компаний. При том, что ранее я переводи суммы и побольше, и проблем с этим не было. Но стояло мне сегодня 23.12.2020 сделать очередное пополнение, как мне сразу же заблокировали не только карту, а еще и вход в Приват24 и при этом слетел мой мобильный номер к которому было все привязано. Тем более, я нахожусь за границей. Пришлось все восстанавливать через чат. С горем по полам я все это дело восстановил и попробовал сделать платеж снова. «И опять 25» Снова тотальный блок. И теперь следующую попытку можно сделать через 24 часа. Я дико ругаю тех людей которые ввели эти правила мониторинга платежей. Это крайне не удобно!!! Представьте себе, что вы за границей, и вам срочно надо перевести деньги, например: оплатить операцию, чтобы спасти человеку жизнь, что в этом случае делать, ставить крест??? Или вы крупный инвестор и вам необходимо срочно перевести деньги на брокерский счет для удержания позиции так как на рынке наблюдается высокая волатильность. Я не смог перевести какие-то 40 долларов. А если бы это было 40 тыс долларов? что тогда делать? Терять весь депозит? В общем, таких примеров можно много наводить. Одно могу сказать, что на данный момент, система мониторинга платежей создает только неудобства и негативное впечатление о банке. По этому, если это и дальше будет продолжаться, придется распрощаться с этим банком и искать ему альтернативу. И категорически НЕ рекомендовать тем кто часто ездит или даже живет за границей, и хочет пользоваться или уже пользуется услугами этого банка.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 15:48
Добрий день!
З метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
На жаль, через те, що ви відмовились від проходження перевірки, платіж не було проведено.
На даний час ви можете провести платіж повторно, у разі необхідності.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітником, щоб надалі не виникало подібних ситуацій.
3f1a1i0n9a3 23 декабря 2020, 12:38
В г. Бердянск Приват Банк это худший банк. График работы как в СССР. Суббота Воскресенье выходной. Но даже в будний день будьте готовы что простите в очереди часа 2, а может и больше. Потому что некоторые отдельния закрыли на карантин. А те отдельния которые якобы работают имеют одну касу и одного роботника по выдаче карт, и очередь из толпы людей. И будьте уверены когда подойдёт именно ваша очередь у сотрудников начнётса обед. А всё потому что во время оформления карты вам обизательно будут впаривать кредитку, страховку, копилку и прочие прочие не нужные вещи благодаря чему можно будет на вас дополнительно наваритса.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 14:08
Добрий день!
На жаль, ситуація вносить свої корективи і це також впливає на графік роботи.
Під час карантину ми рекомендуємо користуватися віддаленими каналами обслуговування.
Для перевипуску картки або ж оформлення нової ви завжди можете звернутись до підтримки банку для замовлення її доставки.
Приват24 — дистанційний сервіс, що дає змогу замовити віртуальну карту і провести майже всі необхідні операції онлайн.
ovv1 23 декабря 2020, 10:19
Доброго времени суток
Недавно Обращался с просьбой безопасности в плане что с карточки могут сниматься деньги
сторонние ресурсы такие как getcontact и т.д (за подписку или раз что то попробовали и там как все автоматически
становится что потом они переписывают условия и правила и сумма снятие уже не 100 грн а 500 грн)
что мне в свою очередь ответели они за денежные средства не отвечают а что деньги снимаются это не к ним
На вопрос как Я могу контролировать свои денежные средства в приват24 ответ Никак и им это не интересно
Я спросил за что я плачу деньги за обслуживание так как там должен быть фактор безопасности со стороны банка
на что мне ответели если что неустраивает поменяйте банка что я был в шоке и Сказал сотруднику департамента с
обращениями что хочу оставить на него жалобу в плане некомпетентности что он несильно хотел оформлять
и мы договорились что я позвоню на 3700. И на 3700 Я уже не могу позвонить так как непонятно почему рекомендует
через чат онлайн на сайте ПриватБанк что спустя како это время захожу и выясняется что мне сделали каки это ограничение
без предупреждение я спросив в чате чем это регламентировано что сотрудник дает ссылку на условия карточки Gold
где я смотрю что указано порядок обращение 24/7 и ограничений нигде нету. Что сотрудник все время питался решить
какойто вопрос непонятно. Я попросил форму жалобы или форма отзывов что сотрудник спустя 30 минут так и не дал ее
после этого к чату присоединился специалист который контролирует форму онлайн чату что спустя решение 20 минут вопроса и просьба
дань форму мне написали не хворийте.

Ваш департамент с обращениями вызывает очень плохое мнение так как за два года не впервые
с ними общаюсь и очень они высокомерные что себе ставят выше людей которые обслуживаются. Проявляется это тем
что звонять когда сами хотят выбрать время день нет возможности так как им это не интересно проверено на себе а что мы
тоже где-то работаем им это не интересно
также при обращение на 3700 они говорят что департаменту обращений отношение не имеют и связи нету с ними

Вопрос к ПриватБанку если можно ответ что это такой за произвол дайте пожалуйста полный ответ где это все
указано в договоре или может какойто еще документ письмено.

И уважаемые читатели если кто знает порядочный и надежный банк напишите пожалуйста буду благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 11:20
Добрий день!
Варто розуміти, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
У разі, якщо ви не згодні зі списанням, ви можете звернутись до підтримки банку для оскарження операції. Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою і можуть складати до 120 днів.
Варто звернути увагу на той факт, що банк може проводити оскарження операції виключно згідно правил, що регламентовані Міжнародною платіжню системою.
У разі, якщо проти вас були спрямовані шахрайські дії — наполегливо рекомендуємо звернутися до поліції.
Зі свого боку ми готові плідно спрівпрацювати з правоохоронними органами та надати всю необхідну інформацію, при надходженні офіційного запиту від поліції.
Також, рекомендуємо відкрити окрему картку, яку ви зможете використовувати на сайтах, які ви вважаєте підозрілими та завжди ознайомлюватись з умовами сайту, на які погоджуєтесь при додаванні картки.
Проблема решена
dzvonik 23 декабря 2020, 1:36
Отделение по адресу: Днепр, улица Титова, 9
Мой отец долгий срок являлся клиентом Приват Банка и его вкладчиком. Он умер 24 января 2020. Один из пунктов завещания — расчётный счёт в Приват Банке, оформленный на депозит. Есть доверенность на моё имя. И завещание. При предоставлении свидетельства о смерти, оператор тут же заблокировала информацию о состоянии счёта, до вступление наследников в права наследства через 6 месяцев. Депозит за 6 месяцев не начисляется! В течении этого срока нотариус подготовил все документы и был послан запрос ( 10.11.2020) в Приват Банк ( я лично отвёз его в Центральное отделение Приват Банка Набережная Победы 50). Ответа на запрос нет до сих пор. Неоднократные звонки на горячую линию банка (056-214-02-14 и 37-00) не дали никаких результатов. Приват Банк блокирует любую информацию о состоянии расчётного счёта вкладчика. В результате наследники не могут вступить в права владения наследством, недвижимостью и авто — по условиям завещания. Если вопрос не будет решён в ближайшее время, законным путём, мы будем вынуждены обратиться в суд и к средствам массовой информации.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 11:00
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
При надходженні офіційного запиту банк обов'язково надає відповідь у встановлені законом терміни.
На жаль, на даний час, за наданими даними, ми не бачимо запиту до банку. З цієї причини звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення даних вашого запиту
Проблема решена
NATALIA1962 23 декабря 2020, 0:20
Я вже тривалий час законослухняно користувалась послугами банка (кредитною картою). Мій кредитний ліміт в межах 50000 і жодних проблем зі зняттям різних сум і згодом вчасним поверненням грошей ніколи не було аж до 22 грудня 2020 року, коли не знаю з якого переляку сильно засумнівалися в моєму платежі і його підтвердженні (хоча процедура стандарта і раніше в мене з цим проблем не виникало) і дійшло до повного блокування карти. На мої звернення онлайн оператори безкінечно вимагали то одного підтвердження, то іншого, довели мене до гіпертонічного кризу фактично. Тягомотна і вкрай непрофесійна робота оператора (Олександра чи можливо ще когось із команди) затягнулася на годин 5-6. Із цим треба щось робити, я з банком давно і мене до цього випадку все влаштовувало, не хочеться погіршення якості або взагалі припинення співпраці.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 10:54
Добрий день!
З метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
На жаль, через те, що ви відмовились від проходження перевірки, платіж не було проведено.
Для вирішення питання, на даний час, ви можете звернутись до підтримки банку та розблокувати доступ до Приват24, пройшовши перевірку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝