Бездействие банка. Мошенники сняли деньги с карты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
-
- komandor95
- 12 апреля 2021, 21:28
- #
Как известно снять деньги с банкомата возможно либо с помощью самой карты, либо с помощью телефона. Если и то и то было при вас, то как вариант мошенники могли прикрепить к банкомату скиммер (это самодельный считыватель магнитной ленты) и таким образом считать вашу карту. А вы не смотрели по выписке, деньги снимали с того же банкомата с которого и вы снимали в последний раз или с другого.
- +
- 0
-
- Natalia1204
- 13 апреля 2021, 12:56
- #
Снимали с банкомата в магазине пгт Петриковка (посмотрела по выписке). Я там никогда не была.
Теперь уже и я прочитала о скиммере. Но почему ПБ присылая каждый день рекламу на эл. почту ни разу не проинформировал о возможном мошенничестве.
Теперь уже и я прочитала о скиммере. Но почему ПБ присылая каждый день рекламу на эл. почту ни разу не проинформировал о возможном мошенничестве.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 13 апреля 2021, 13:36
- #
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися. https://privatbank.ua/safeness Заходи безпеки під час користування банківськими картками https://privatbank.ua/safeness/card-safeness
«сняли наличные в банкомате» и «Для отработки заявки мы ожидаем результаты инкассации устройства», мне одному кажется, что банк вешает лапшу?
- +
- +15
-
- Toxa David
- 13 апреля 2021, 10:42
- #
«13 марта с утра поехала и написала заявление в полицию.» — и че? месяц прошел «Несколько раз звонила на 3700 и пыталась узнать номер заявки и на каком свете находится мой вопрос о возврате средств украденных мошенниками» — ну так может уже пора побеспокоить и полицию? Запрос в банк полиция сделала? Ответ получила?
- +
- 0
-
- Natalia1204
- 13 апреля 2021, 12:59
- #
В полиции открыли уголовное дело., об этом узнала только после личного приезда в отделение. Дознаватель «очень» занят постоянно, сегодня уже у дежурного записалась на прием к дознавателю.
- +
- +16
-
- Станислав Косовцов
- 13 апреля 2021, 14:13
- #
Если ваши действия или бездействия не способствовали тому, что мошенники завладели вашими или банковскими средствами, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке. Хотя обычно банк всячески пытается переложить эту ответственность на клиента. Держитесь и не поддавайтесь на провокации со стороны банка. Пинайте пилицию, а в банке официально потребуйте восстановить состояние счета. Возможно стоит предварительно проконсультироваться по сложившейся ситуации с толковым юристом, т.к. в подобных случаях банк, как правило, не становится на сторону клиента, и утраченные средства, возможно, придется возвращать через суд в принудительном порядке. Успехов и терпения вам в этом нелегком и небыстром деле!
А на основании чего банк обязан вам сейчас вернуть деньги? Есть доказательства что, это было без вашего ведома, что вы ничего не знали? Есть решение полиции, суда что вы пострадавшая сторона, что ваши действие или бездействие никак не способствовало мошенничеству? Нету, так кто вы что бы что-то требовать хм.
«банк обязан» несет ответственность
«Есть доказательства» презумпция невиновности
«решение полиции, суда» этого не требуется, см. выше
«так кто вы» догадываюсь, что она клиент банка
«Есть доказательства» презумпция невиновности
«решение полиции, суда» этого не требуется, см. выше
«так кто вы» догадываюсь, что она клиент банка
- +
- 0
-
- Natalia1204
- 21 апреля 2021, 12:07
- #
Доказательством что деньги были сняты без моего ведома это заявление в полицию. Так как с меня тоже никто не снимал ответственность за ложное заявление, а именно: Статья 383. Заведомо ложное сообщение о совершении уголовного преступления наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.
Поэтому прежде чем писать свой комментарий, надо владеть информацией.
И я не требую ничего чужого, я прошу в правовом государстве нести ответственность всем сторонам данной ситуации. А так как карту считали в банкомате Приватбанка, а банкомат является собственностью банка, соответственно банк и несет ответственность.
Поэтому прежде чем писать свой комментарий, надо владеть информацией.
И я не требую ничего чужого, я прошу в правовом государстве нести ответственность всем сторонам данной ситуации. А так как карту считали в банкомате Приватбанка, а банкомат является собственностью банка, соответственно банк и несет ответственность.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46 | 47 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Обратной связи от ПБ нет никакой в течении месяца, хотя операторы обещали что меня будут информировать о продвижении моего вопроса. Несколько раз звонила на 3700 и пыталась узнать номер заявки и на каком свете находится мой вопрос о возврате средств украденных мошенниками, т.к.я считаю что это ПБ не смог обезопасить (или слил) мои личные данные, но все безуспешно.
Сегодня, а именно 12.04.2021, наконец-то мне оператор сообщил номера моих заявок, я их проверила: 15.03.2021 17:16 Принята в работу Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для отработки заявки мы ожидаем результаты инкассации устройства. В течение 1−14 дней мы сообщим вам результаты в SMS-сообщении. Мы сделаем всё для возврата ваших денег. Уважаемые сотрудники ПБ! Неужели с 15.03.2021 г. по 12.04.2021 г. так и не была проведена инкассация? Почему нет возврата средств, которые украли мошенники с моей ключ-карты? Почему такое отношение к своему клиенту? Ведь с моей стороны были предприняты все меры безопасности, а вот как оказалось ПБ-слабое звено, которое не может защитить своих клиентов. Да и ко всему прочему, я часами пыталась выяснить ситуацию на горячей линии 3700, а так же безуспешно переписывалась в чате с оператором!