Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tinas 12 апреля 2021, 14:31
Я ніколи не була клієнтом Приват банку, і завжди з недовірою відносилась до цієї установи та обходила її, навіть платежі через нього не здійснювала, тому ніколи не надавала Привату свій номер телефону, але вже досить довго отримую дзвінки з пропозиціями оформити якусь там карту, голд, чи то взяти кредит, при чому після того, як подзвоню на гарячу лінію, витрачу свій час, обіцяють видалити мій номер та не дзвонити більше, але приблизно через місяць знову беруться за своє і знову дістають дзвінками.І от знову двічі дзвонила на гарячу лінію, щоб відчепились від мене, але зараз ви тільки уявіть, щоб з'єднали з оператором та відчепились від мене з наступними дзвінками, я мала спочатку надати згоду на обробку своїх персональних даних ,і з якого дива, банк мене діставав, а щоб обговорити цю ситуацію та припинити маєш ще й згоду на обробку персональних даних надати.Це просто скотство, або шахрайство, що полягає в телефонному терорі з метою вивідування персональних даних сторонніх людей для свої цілей, спочатку дістаємо, а потім, щоб відчепились людина має надати згоду на обробку її персональних наданих.
Приват банк, тероризуючи та спамлячи сторонніх людей своїми дзвінками ви порушуєте законодавство, і невже з вами вже ніхто не хоче мати справи та нічого у вас оформляти, що ви до того дійшли, що збираєте невідомо де номера телефонів сторонніх осіб та тероризуєте їх дзвінками з нав’язуванням своїх послуг і не хочете залишити в спокої? Що ви собі дозволяєте і скільки ви будете це продовжувати?
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 14:55
Добрий день!
Приносимо вибачення за спричинені незручності.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
0665545835 12 апреля 2021, 14:04
В Приват банке нет счетов со специальным режимом. А то есть, один счёт для всех: зарплата, пенсии, социальные выплаты. У всех одна карта для выплат. Банк видит целевое поступление к ним. Исполнитель указывает строку, кроме средств должника, на которые Законом запрещено налаживать арест. Банк игнорирует эту строку, так как карта обычная. Получается, банку не выгодно делать отдельные счета клиентам, для того, чтобы списывать с обычного счета легче и просто. Виноват в этом банк, а не исполнитель. Поэтому, претензии к банку, почему нельзя сделать счета со специальным режимом?
У меня тоже списали с карты деньги, кучу справок предоставила исполнителю, но так как указана строчка, что на карту могут поступать любые переводы, исполнителя не устроила и банк сам дал разрешение на списание средств. Средства были списаны — социальные выплаты.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 15:52
Добрий день!
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
На жаль, в даній ситуації не все залежить від нас. В постанові, що надходить в банк, виконавець повинен чітко вказувати інформацію стосовно накладеного арешту. Це стосується як карток, так і зарахувань. Раніше вам телефонував наш співробітник та надав пояснення.
В даній ситуації, списання коштів з картки передбачено чинним законодавстом України, так як в банк надійшла платіжна вимога.
Просимо вас врегулювати дане питання з виконавчою службою, а ми в свою чергу будемо раді зняти обмеження після відповідного запиту.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ValeriaY 12 апреля 2021, 13:53
Позвонила на горячую линию, оператор Виктория подошла ответственно и с полной заинтересованнотью в решении моего вопроса, культурно, доступно всё объяснила, самое главное с терпение поскольку я очень нервничала по поводу платежа и задавала много повторяющихся вопросов, но оператор Виктория с пониманием отнеслись, помогла в решении вопроса и даже превзошла мои ожидания по качеству обслуживания. Она несколько раз ещё мне перезванивала для того чтобы решить все мои вопросы. По итогу я очень довольна обслуживанием и помощью оператора. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 14:39
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова. Вікторія, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
З повагою, ПриватБанк.
ValeriyaT 12 апреля 2021, 12:42
Гарячая линия (3700) сбоит, в критических случаях до оператора не возможно дозвониться. Отец (ошибочно) перечислил деньги за газ за один и тот же месяц 2 раза подряд. Деньги тут же дважды сняли. Работник банка операцию отменить не смогла. ЕЕ ответ — «меня выкидывает постоянно с вашей операции» Отец-пенсионер через колл-центр заявку оставить не смог (странным образом колл-центр с оператором с его номера не соединял). А с моего операторы разговаривать не захотели и в помощи отказали. куда же несчастным пенсионерам обращаться за помощью?!
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 13:15
Добрий день!
Вибачаємось за таку прикру ситуацію, з якою довелося зіткнутися вашому батьку. Дозвольте зазначити, що в підтримку банку, також, можна звернутися за будь-яким каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/
Для перевірки даного випадку, ми написали вам в приватні повідомлення.
stefmaster 12 апреля 2021, 12:38
Срочно нужно было перевести свои деньги на свою карту в монобанке, прошел 10 кругов ада, чтобы актуализировать всю свою информацию, и после меня заблокировали, теперь мне надо бросать работу и заниматься восстановлением своей карты, спасибо, что подкинули проблем, и нанимаете работников которые не могу отличить клиента от вымогателя.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 13:03
Добрий день!
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Нам потрібно розуміти, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Тому важливо надавати точну інформацію для ідентифікації вас як клієнта.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розглянути ваш випадок більш детально.
Проблема решена
antongrom 12 апреля 2021, 11:32
Сегодня в 05:29 были сняты деньги моей карты в размере 321 грн. В платеже указан адрес отделения приватбанка в г. Днепре.Каким образом такое могло случиться? В Днепре не был никогда, а сам нахожусь в Киеве. На горячей линии сказали что я оставил данные на каком-то сайте (я амур точно не скажу название) и это лично мои проблемы.Я возмущен работой колл центра и тем что деньги списали неизвестно за что сотрудники Приватбанка. Мне интересно что посоветуют работники самого приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 12:09
Добрий день!
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені її реквізити, які можуть бути відомі лише власнику. Співробітники банку не володіють інформацією щодо реквізитів карток клієнтів.
В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту. Якщо ви не підтверджуєте операцію по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування платежу та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
Luna Molinary 12 апреля 2021, 10:48
Отделение по адресу: Житомир, ул. Покровская, 125
Вопрос уже решен через колл-центр, но все же хотелось оставить отзыв.
После переоформления карты для выплат (ситуация была с утерей личных данных) мне сообщили, что оформить можно только с картой универсальной.
На официальном сайте обозначено:
Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
Подчеркиваю МОЖЕТЕ. Здесь не стоит обязательно получаете карту универсальная.
При первом оформлении карты для выплат в банке, в другом отделении я отказалась от получения универсальной карты и мне оформили только для выплат.
Хотелось бы на данный момент видеть открытую информацию или «посилання» на условия того, что при переоформлении карты обязательно вам навязывают универсальную.
Я так и не смогла отказаться от нее.
При закрытии ее по собственному желанию, сотрудник отделения банка сообщила мне, что при следующем оформлении/переоформлении карты вы сможете оформить только карту УНИВЕРСАЛЬНУЮ. Но простите, откуда она знает когда и почему я буду переоформлять карту? Если в случае утери карты/переоформления, как она заявила, я смогу только кредитную оформить, зачем мне пользоваться вашими услугами в таком случае?
Лимит карт на человека считается 3 карты при наличии активных карт или как?
Я закрыла универсальную и имею сейчас только одну новую для выплат.
У вас не правильно как-то сотрудники консультанты информируют клиента. Разобраться я смогла только позвонив на горячую линию и уточнила все там. Оказалось, что на самом деле я имею право отказаться от универсальной карты, если ее не хочу оформлять и в дальнейшем я могу сделать только карту для выплат.
Если я не желаю оформлять кредитную универсальную карту, не важно о каких бы бонусах и привилегиях мне не рассказывали, где на официальном сайте информация про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оформление этой карты с картой для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 11:52
Добрий день!
Вибачаємось, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Оформлення картки «Універсальної» не є обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону.
lubov83 12 апреля 2021, 8:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 6-А
Моя мама является клиентом привата, имеет соц карту и кредитную карту (долгов нет) Сейчас она находится в больнице, в тяжелом состоянии, нужны средства на лечение, вопрос жизни и смерти в прямом смысле этого слова. Ранее была оформлена ген. доверенность на меня, на ведение всех её дел. Вчера при попытке оплатить товар я узнаю что банк заблокировал карту по неизвестной причине. Что делать я не знаю, это единственные наши средства, готов ли банк взять на себя ответственность за жизнь человека, оставляя его без возможности провести лечение.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:10
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
NASTY245 12 апреля 2021, 0:15
Заблокировали карту по операции которую не делала.
Снимать блокировку не хотят, хотя личность свою я подтвердила.
На данный момент приехать в отделение банка не могу.
Почему мой вопрос не могу решить через специалиста приват24???
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 8:50
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Salarjeen87 11 апреля 2021, 23:58
Перевіряючи стан рахунку своєї картки закордоном банк в цілях безпеки заблокував її. Оператор банку Іван дуже швидко допоміг розблокувати картку та продовжувати нею користуватись. Швидка і надійна тех. підтримка! Дуже дякую.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 8:57
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Навіть коли ви за тисячі кілометрів від домівки — ми поруч і допоможемо вирішити питання:)
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2021, 18:03
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergzpzp 11 апреля 2021, 22:12
Были проблемы с оплатой интернет картой на олх. В приват24 обратился в онлайн чат. Оператор Андрей оказался очень толковым, вежливо и терпеливо помогал разбираться с проблемами. А проблемы заняли более 2х часов! Не скажу про всех операторов, но Андрей — оказался просто отличным работником! Потому огромная благодарность этому оператору!!! СПАСИБО!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 8:53
Добрий ранок!
Вдячні вам за такі теплі слова. Андрій, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде радий допомогти вам знову:)
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2021, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Kolmikova 11 апреля 2021, 11:01
3 месяца не могу пройти верификацию. Что именно в качестве фото не устраивает ни кто сказать не может. Уже и с загран паспортом, и с украинским, и с банковской картой — ни как. И вот случилось чудо. 11,04.2021 я прошла наконец-то верификацию. Оператору заранее сказала что в итоге нужно сделать. И получаю ответ. Ну да. Вы прошли. Но у нас технические работы. Приходите после 21,00 и снова нужно будет всё заново проходить. Занавес. Оператор Вячеслав. Скрины переписки имею.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2021, 14:07
Добрий день!
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити її. Фотографування з паспортом чи карткою дозволяє нам розуміти, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. До фотографії є певні вимоги, наприклад, щоб фото було чітке та на ньому можна було розпізнати номер картки або ж паспортні дані, що дасть нам змогу виключити ймовірність того, що зображення було підроблено шахраями. Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності.
Ми постійно проводимо модернізацію наших сервісів та організовуємо проведення планових робіт таким чином, щоб вони торкнулися мінімальної кількості клієнтів.
Ми проведемо роботу з фахівцем до якого ви звертались, щоб уникнути подібної ситуації в майбутньому та покращити якість обслуговування. У разі виникнення питань, будь ласка, звертайтесь, будемо раді допомогти.
vovkamilirovka 10 апреля 2021, 20:52
Вже 13 років з Приватом. Спочатку було складно, але… останні роки коли звертаюся до операторів, завжди! вирішують мою проблему. Чи то гроші з Аліекспреса довго йшли — вирішили, виписка по рахунку англійською мовою — без проблем. Якщо задавати правильні і адекватні питання то все вирішується онлайн. Оператор теж не всесильний, але банк розвивається. Дорогі правда деякі послуги, але, як казав мій товариш, люди працюють — значить потрібно платити.
п.с. Радійте життю. Не ображайте операторів:)
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2021, 10:27
Добрий день!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir Gerastovskiy 10 апреля 2021, 20:50
Наразі знаходжусь закордоном, але активно користуюсь Приватбанком і можу віришувати всі питання. Рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2021, 10:22
Добрий день!
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2021, 9:05
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 13.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
igortelc 10 апреля 2021, 19:14
За 6 років користування послугами банка, не було проблем. А зараз чомусь ліміт зник без відому.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2021, 10:18
Добрий день!
Рішення про збільшення чи зменшення ліміту банк приймає аналізуючи велику кількість факторів, саме тому виділяти один з них було б некоректно, так як кожен має свою вагу і впливає на кінцеве рішення.
Активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
igorvav 10 апреля 2021, 17:42
Я оформил счёт в негосударственной пенсионном фонде через приват24. Сначала там отображался адрес администратора фонда, куда нужно было отправить пакет документов. Но потом этот адрес пропал. Я обратился за этой информацией в форме онлайн помощи на сайте Приватбанка. Для ответа на этот вопрос меня переключили на специалиста, которая занимается этими вопросами. Она написала адрес и я отправил по нему документы заказным письмом. Спустя пару недель мне вернули письмо так как по данному адресу не было никакого Администратора пенсионного фонда. Мне пришлось самостоятельно искать правильный адрес, который оказался абсолютно другим, и отправлять письмо еще раз. В этот раз всё прошло хорошо и письмо быстро дошло до Администратора. Как результат безкомпетентности специалиста этого банка я понёс финансовые и временные потери. Никому не рекомендую обращатся в онлайн поддержку.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2021, 18:21
Добрий вечір!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
Сергей Луговой 10 апреля 2021, 15:11
Специально, когда у меня день платежа по оплате частями то они снимают ещё и платеж по страховке и в итоге мне начисляются проценты за пользование кредитными деньгами. Так ето ж надо вперёд снять сначала страховку, а потом платеж по оплате частями чтобы специально загнать меня в минус.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2021, 16:10
Добрий день!
Перевіривши інформацію, можемо зазначити, що списання платежів за страхування та за «Оплатою частинами» відбувається у різні дні. Ознайомитись з даною інформацією ви завжди можете за допомогою Приват24.
Дата списання платежу — це дата оформлення угоди за Оплатою частинами. Якщо договір оформлено в останній день місяця, то регулярний платіж буде списуватись в останній день місяця, в залежності від тривалості поточного місяця.
Керувати датою списання страхового внеску ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню: «Усі послуги» — «Страховки».
Проблема решена
Valentin Bondar 9 апреля 2021, 22:47
Оплатив комуналку кредитними коштами як завжди. Ліміт у 10 тисяс гривен не перевищив. Зняли комісію 4%. У мене цей ліміт був 52 тисячі. Я його зменшив до 20 тисяч. Бачу, що треба зменшити до 500 гривень. Таке от ставлення до нормальних клієнтів банка
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2021, 11:48
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Також, нами буде перевірено ваше звернення до підтримки та, у разі виявлення порушень, проведено роботу зі співробітником.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lgksev 9 апреля 2021, 22:25
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/uploads/PB_ru_jan2017.pdf?lang=ru

3.7.2.4.1.20. Банк имеет право проводить анализ деятельности Предприятия. В случае выявления Банком Предприятия с регистрацией IP адреса на территории, на которой органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия, оборот которого превысил 500 тыс.грн., или Предприятия, в пользу которого осуществляются платежи с более чем 6 карт в сутки и более 15 карт в месяц с IP адреса с территории, на которой органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия,
такое Предприятие поручает Банку осуществить закрытие своего текущего счета, а также произвести списание денежных средств с текущего счета в пользу Банка.

1. IP адресация и протоколы динамической маршрутизации провайдеров ни каким боком не относятся к клиенту;
2. Клиент банка не проводит идентификацию своих клиентов, а тем более их IP адресов. Даже если бы и захотел, клиент банка не имеет списка описанных выше адресов.
3. Хотелось бы ссылки на основании каких документов банк рисует такие пункты.
4. И к терминологии: в Реестре юр. лиц есть много характеристик предприятия, но такого пункта как IP адрес я не видел.
5. Откуда эти пороговые значения 500тыс., 6 и 15 карт.
6. Не забываем — Приват таки гос. банк и его политика является продолжением политики государства. Не компрометируйте Украину.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2021, 13:05
Добрий день!
Для отримання офіційної відповіді банку за цим питанням ви можете надіслати офіційний запит на електронну адресу: help@pb.ua, або ж на адресу для кореспонденції банку: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
Ярослав Сперкач 9 апреля 2021, 17:56
Не работает оплата частями уже несколько дней. Вчера был в банке, сменили карту на новую. Сказали, что в течении для все будет ОК. Прошло уже 36 часов. В колцентре одни роботы, с человеком как раньше поговорить нельзя. просто ужас, а не банк.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 19:54
Регламент оновлення ліміту після проходження ідентифікації клієнтом становить 5 робочих днів.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝