Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pandasaysgo 14 апреля 2021, 15:04
Рік тому я писала відгук про роботу Приват Банку. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/159082/
Оскільки на момент написання відгуку ситуація не вирішувалась, плюс мені це все набридло, то я прийняла рішення подати до суду з наступною ідеєю: я не закрила питання по виконавчому впровадженні, що не так?
Судові засідання відбувались з вересня 2020 по грудень 2020. В результаті, в грудні Печерський районий суд прийняв рішення: Визнати таким, що припинив свою дію у зв`язку з його виконанням кредитний договір від 18 жовтня 2010 року, укладений між ОСОБА2 та Акціонерним товариством Комерційний банк «Приватбанк».
А також забов’язав банк компенсувати затрати на юридичні послуги.
Весь час, поки йшов суд, поки приймали рішення, поки проходив апеляційний термін, вони продовжували телефонувати і розповідати, що я винна їм 25000−30000 гривень і, що я помру в злиднях, і жодна собака мені не допоможе тощо.
Потім, коли вже пройшов апеляційний термін, і приватний виконавець відкрив виконавче впровадження, вони трохи заспокоїлись але коли на мій рахунок зайшли кошти (в якості компенсації), вони знову активувались і почали вимагати, але тепер лише 2000 гривень. Ну і звістно, що формулюванні такі самі: ви нам винні, суду не було, а, навіть, якщо і був, то ви його програли, в вас буде судимість тощо.
Також, відповідно до їх слів, я маю актуалізувати інформацію і вони ще інколи телефонують і бот-голос каже, що мені одобрили вже якийсь новий кредит і треба за ним іти у відділення (щоб отримати картку з кредитом).
Найцікавіше: мій номер телефону, на який вони весь час телефонують і трошки маразматять НЕ обслуговується Приват банком (я не можу з нього зателефонувати на 3700 або зареєструватись в Приват 24). Чи він там в них заблокований, чи ще щось (не знаю, не буду брехати).
Питання: Приват банк, що вам треба?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 16:39
Добрий день!
Ми перевірили інформацію та, на даний момент, рекомендуємо вам погасити діючу заборгованість для вирішення питання та припинення дзвінків від банку.
Уточнити розмір заборгованості ви можете, звернувшись до підтримки банку за захищеними каналами зв'язку, що вказано на сайті: https://privatbank.ua
Марина Мариновская 14 апреля 2021, 14:02
Вы почему издеваетесь над своими клиентами? Позвонила дважды на горячую линию с просьбой заказа снятия наличных в кассе банке. В ответ, мне операторы Елена таб. N 286891 и Евгения таб. N650 отказались это сделать, сказали, что у них нет технической возможности, а начали рассказывать, что они могут мне помочь это сделать в Приват 24. На мой ответ, что у меня нет возможности зайти в Приват 24, операторы мне сказали, что они могут мне выслать видео инструкцию, чтобы я сделала заказ в Приват 24 когда у меня появится возможность. Мне нужно заказать деньги на завтра, возможности зайти в Приват 24 нет! И получается это мои проблемы! Это что за отвратительное обслуживание клиентов банка? Вместо того, чтобы выполнить просьбу клиента, мне вытрепали нервы! А то, что мой вопрос не решили, это, получается, моя проблема!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 14:59
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
sdron555 14 апреля 2021, 11:56
У меня была просрочка по кредитной карте, всвязи с потерей работы, я погасил полную суммой с процентами, теперь приватбанк мне заблокировал все счета, так как я должен ещё оплатить непонятный долг 2270 грн за обращение в суд, гос. пошлину и судовый сбор, хотя никакого суда не было и никакие уведомления мне не приходили. Я обратился на горячую линию, где оператор (68466, Егор Сергеевич) мне нагрубил и отказался предоставлять полную информацию об этом долге (квитанции и т. д.), сказав, что я обязан
платить и все.Хочу узнать, законно ли это или этот долг нарисовали с потолка и почему я должен платить, не ознакомившись с документами по этому долгу. Куда пожаловаться и что делать в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 12:48
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Проблема решена
amityaev 14 апреля 2021, 11:50
Відмовлено у обслуговуванні (перевипуску дебетової банківської картки). Ризикових операцій не проводив, попереджень не отримував, боргів по кредитам не маю і взагалі кредитною лінією не користуюся, в основному плачу комуналку через Приват. Причину відмови служба роботи з клієнтами не пояснила, запропонувала написати листа до офісу у Дніпрі. Перед цим написали у додатку: «Дякуємо, що Ви з нами уже 7 років»… «Ваша нова картка вже чекає на Вас».
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 12:39
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Проблема решена
Katerin333 14 апреля 2021, 11:36
Хуже банка просто нет! Пишут сами себе отзывы! занимаются беззаконием!!! Наложили арест на счет инвалида 2 группы!!! Рак 3 стадия! арестовали пенсию, деньги за которые надо покупать лекарства! Беспредел!!! Есть долг на кредитке, НО каждый месяц вносится в срок обязательный платеж!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 12:34
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) Ви можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім´я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
Дізнатись суму заборгованості, надання копії листа про накладення арешту, причини арешту Ви можете у виконавця.

Ви можете звернутись до виконавчої служби для зняття обмеження з картки. Також, ви можете отримати довідку про цільове призначення картки за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок» для надання її до виконавчої служби.

При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.

Також, зазначимо, що банк не залишає відгуків самостійно про себе. У разі, якщо у вас є сумніви щодо цього, ви можете звернутись до адміністрації сайту.
Vahid 13 апреля 2021, 20:47
Звернувся до банку з питання оплати послуг у закордонному банку. Виявилось, що зробити це дуже складно, бо не маю повних даних про рахунок. Але спеціалісти по роботі з клієнтами швидко і вправно допомогли розвязати мою проблему. Особливу подяку хочу виказати Савєльєвій Елизаветі. Дякую за оперативність, компетентність, добре ставлення до клієнтів.
Також щира подяка всім співробітникам горячої лінії, які мене консультували протягом двох днів.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 8:22
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук.
Наші співробітники завжди поруч і готові прийти на допомогу!
Vasylyna Onischyk 13 апреля 2021, 19:31
Діхтяр Владислав або табельний номер 285105 звернулася сьогодні в онлайн чаті з проблемою, яку попросила вирішити оператора. Допоміг, пояснив, роз’яснив.
Цікавий факт — що вчора мені з цим питанням не допомогла дівчина, оскільки скоріш за все була не дуже обізнана. Дуже шкода, що довелось витратити час даремно, через незнання фахівця к чаті.

Дякую Владиславу за допомогу!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 20:23
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Ми завжди поруч і готові допомогти :)
Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше проаналізувати консультації операторів.
Дякуємо, що ви з нами!
Dina10 13 апреля 2021, 19:12
Ужасный банк. Два дня не могут сменить номер телефона. Ссылку которую скидывают, для фото с паспортом не усовершенствована. Фотографировала 150 раз и не принимает мои фото. Очень жаль 😢😢😢
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 20:23
Фотографія повинна бути чітка, обличчя чітко помітно, не повинно бути головного убору/сонцезахисних окулярів. Текст на документі повинен бути помітним.
Приклад: https://cdn.liqpay.ua/userfiles/i14778026796/200103/Xg9E83-TGwAPAMPP.png
Написали вам в приватному повідомленні, щоб допомогти розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Atatkaman 13 апреля 2021, 18:14
Я случайно отправила 4000грн, не на ту карту, с моно банка на приват, обратившись в приват банк, Я стала клиентом, потом выслушав и и приняли мое заявление об возврате денег, в течении суток мне перечислили деньги обратно, Я если честно думала, что все можно забыть о них, но сотрудники молодцы, прям не ожидала такого отношения к проблеме, спасибо им огромное,
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 18:42
Стараємось для вас!
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2021, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Данильченко 13 апреля 2021, 16:58
Хочу щиро подякувати співробітникам Приватбанку за якісно проведену оперативну роботу з блокування карточки шахраїв, та повернення коштів на мій рахунок.
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 17:27
Швидко, якісно — це все про нас :) Раді були допомогти!
Maryna Hryhorieva 13 апреля 2021, 15:02
Маю два рахунки в банку, ФОП та приватний
Щодо сервісного обслуговування та вирішення будь-яких питань, жодного конкурента в Україні, та мабуть і далеко за межами
Навіть коли за кордоном, завжди на зв‘зку!
Тільки позитивні емоції, ніколи не підводили за ці 5−6 років разом!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 16:55
Нам стає тепло на душі, коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Проблема решена
sanava 13 апреля 2021, 8:51
Скажите пожалуйста, почему в банкоматах купюры по 200 и 500 грн? При обращениях на 3700 ответ гениальный — «купюры загружаются такие какие хотят клиенты». Интересно кто является вашими клиентами? У меня в вашем банке 2 золотых карты универсальная и для выплат, но мои пожелания не учитываются. Или я имея карты в вашем банке не ваш клиент? Карточкой не везде можно расчитаться!!! Или бегать искать по всему городу банкоматы других банков в карантин? Если для примера на карте 150−190 грн и срочно нужно например куда то ехать, налички нет, банкомат выдаёт минимум 200 то что??? Под каких таких клиентов вы купюры загружаете? В чем проблема по 50 и 100 загрузить? Вас же не просят по 1 и 2 грн монетами, хотябы 100 и 50. Я ВАШ КЛИЕНТ и мои пожелания тоже учитывайте, а не каких то там клиентов которые по 200 и 500 хотятбровары
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Банкомати інкасуються купюрами, номінал яких визначається виходячи із сум, запитуваних клієнтами в кожному конкретному банкоматі. Наприклад, якщо найчастіше клієнти знімають великі суми, в банкоматі будуть великі купюри, і навпаки. Нагадуємо також про те, що зняття готівки в банкоматах інших банків проводиться без додаткової комісії.
Також працює сервіс «Готівка на касі»:
1) Вибираєте потрібні товари в магазині;
2) Розраховуєтесь карткою Visa або Mastercard ПриватБанку;
3) Повідомляєте касиру, що хочете зняти готівку;
4) Отримуєте необхідну суму до 500 грн на руки.
https://privatbank.ua/hotivka-na-kasi
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Youtube1 12 апреля 2021, 22:19
При попытке пополнить телефон ребёнка заблокировали карту аргументировав тем, что назвала неверные данные. Внимание: из база пляшет и заполнила данные неверно!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2021, 9:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
DS86 12 апреля 2021, 21:57
так сталося, що я помилився при наборі номеру карти в терміналі і відправив кошти не тій людині (на момент відправки не знав ПІБ отримувача, у мене був лише номер картки). на наступний день (коли зрозумів, що помилився) звернувся на гарячу лінію Банку з проханням спробувати допомогти повернути кошти. один дзвінок — заявка створена. на третій робочий день мені подзвонили з Банку для уточнення деталей (як так сталося, який мав бути вірний номер, отримувач), ще пару годин (зв'язувалися з отримувачем для підтвердження) і гроші у мене на картці. швидко, ввічливо, зручно. Приват — ви найкращі. дякую!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!
Проблема решена
Вячеслав Чуприн 12 апреля 2021, 21:19
Осенью 2020 написал заявление о закрытии всех счетов в Приватбанке.
Доступа к Привату-24 нет, никакой информации о состоянии счетов нет.
19 марта клиент по ОКПО заливает на р/сч ФОПа 2700грн. Счёт-то оказался открытым!!!
Написал заявление, чтобы либо вернули клиенту, либо перевели на текущий счёт в другом банке.
Прошёл плоти месяц — воз и ныне там! Банк на полном морозе. Служба поддержки не обслуживает — т.к. я типа не клиент банка… Стоять бесконечно в очередях в отделении чтобы написать очередное заявление в никуда???
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОТПРАВИТЕЛЮ! Т.к. мы с вами разорвали все договорные отношения и я по факту не являюсь клиентом банка! И то, что счёт оказался не закрыт — не мой «бок»!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 11:00
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Natalia1204 12 апреля 2021, 20:23
Добрый день. 12 марта 2021 г с моей карты-ключ (карта подключена к расчетному счету ФОП) сняли наличные в банкомате в 20:08 — 8 000,00 грн и в 20:09- 3 000,00, т.к. телефон был на глазах и увидев уведомления о снятии денег через приложение приватбанка успела заблокировать карту, потому что была следующая попытка на снятие денег, но уже на сумму 2000,00, но она была отклонена, т.к. я успела заблокировать карту. Общая сумма снятия 11 000,00 грн. Последний раз я этой картой пользовалась в банкомате 26.12.2020 г. Сражу же позвонила на 3700 и подала заявку на мошеннические действия по моей карте и заблокировала все остальные карты, атак же позвонила на 102 и сообщила о мошенниках.13 марта с утра поехала и написала заявление в полицию.
Обратной связи от ПБ нет никакой в течении месяца, хотя операторы обещали что меня будут информировать о продвижении моего вопроса. Несколько раз звонила на 3700 и пыталась узнать номер заявки и на каком свете находится мой вопрос о возврате средств украденных мошенниками, т.к.я считаю что это ПБ не смог обезопасить (или слил) мои личные данные, но все безуспешно.
Сегодня, а именно 12.04.2021, наконец-то мне оператор сообщил номера моих заявок, я их проверила: 15.03.2021 17:16 Принята в работу Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для отработки заявки мы ожидаем результаты инкассации устройства. В течение 1−14 дней мы сообщим вам результаты в SMS-сообщении. Мы сделаем всё для возврата ваших денег. Уважаемые сотрудники ПБ! Неужели с 15.03.2021 г. по 12.04.2021 г. так и не была проведена инкассация? Почему нет возврата средств, которые украли мошенники с моей ключ-карты? Почему такое отношение к своему клиенту? Ведь с моей стороны были предприняты все меры безопасности, а вот как оказалось ПБ-слабое звено, которое не может защитить своих клиентов. Да и ко всему прочему, я часами пыталась выяснить ситуацию на горячей линии 3700, а так же безуспешно переписывалась в чате с оператором!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Yuliyu 12 апреля 2021, 19:16
Приватбанк самовольно заблокировал мою карту, срок действия которой заканчивается в 2023. Веской причиной, по мнению сотрудников банка, является, то, что я не предоставила информацию идентифицирующую меня (стоит отметить, что эта информация была предоставлена при открытии карты). Хотя, как следует из онлайн переписки, у меня дня этого «уточнения» есть 30 дней, что нужно актуализировать информацию. Так вот, 30 дней не прошли со дня уведомления меня (через Приват 24).
Отвратительное отношение к клиенту, который не имеет задолженности, непогашенного кредита перед банком. Самое прискорбное, что комиссию за обслуживание карты снять не забыли, а о блокировании карты я узнала на кассе в супермаркете. А если человек за границей и ему понадобиться снять наличные? Или в больницу попал?
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 20:14
Добрий вечір!
Необхідність актуалізації – це не примха банку, а вимоги чинного законодавства.
Надати потрібну інформацію є можливість дистанційно в оновленому Приват24.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Matabo Matabo 12 апреля 2021, 18:19
Почти 3 года пользуюсь «Универсальной», радовала возможность пользоваться услугой «Оплата частями» и очень удобно оплачивать коммуналку через Приват24. Активно пользовался картой, максимально доступный кредитный лимит был 26 000, что приятно грело душу, понимая, что при любой возможности я могу в ТЦ купить практически все через «Оплату частями». Последние несколько месяцев игрался с кредитным лимитом, в основном не пользуясь им, и выставляя его в 0 через интернет-банкинг (в целях безопасности, в случае утечки персональных данных — одно дело остаться без своих пары тысяч, чем выплачивать украденные кредитные средства). В один прекрасный момент мне было необходимо срочно увеличить кредитный лимит до 1000 грн. Ииии — ТАДАМ! — необходима дополнительная информация и подтверждение платежеспособности, например скан техпаспорта автомобиля или справка о доходах (и это забавно, так как зарплатная карта оформлена в Привате). Специалист коллцентра сообщила мне, что право на предоставление кредита банк оставляет за собой, и если я хочу увеличить лимит, должен активно пользоваться картой (хотя оборот был минимум 7000 ежемесячно). Такое впечатление, что пока я пользуюсь кредитными средствами — я банку интересен (а вдруг не успею погасить — и тогда процентики и все дела), когда же использую кредитную карту как дебетовую — то я уже как бы и не профитный клиент. В конце беседы специалист предложила открыть кредитный лимит на 1000 грн., но для меня это было уже не актуально. Просто шок от того, что я активно «прокачивал» карту несколько лет для повышенного лимита «Оплата частями» и отказывался от кешбеков других банков, вынудил меня пересмотреть отношение к услугам банка. К сожалению, удобство оплаты коммунальных услуг через Приват24 не позволит мне полностью отказаться от услуг полностью.
Также смутила информация от специалиста коллцентра, что в случае, если я не буду перевыпускать карту, то доступ к архиву платежей, совершенных с помощью этой карты, будет ограничен или невозможен.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 19:34
Добрий вечір!
Нам шкода, що ви відчули незручності. Кредитний ліміт встановлюється та змінюється на основі багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
При необхідності, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відеоінструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624
Проблема решена
Yurii197 12 апреля 2021, 17:04
Обратился в отделение Приватбанка для того чтобы получить новую карту взамен старой.Отказали.Без объяснения причин. Больше 10 лет пользовался услугами этого банка, и отказ. Причину отказа не называют.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 18:06
Добрий вечір!
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Пишу абсолютно щиро непроплачений відгук. Мені подобається ПриватБанк, клієтом якого я є вже роки.
Завжди приємний персонал. Завжди є змога отримати консультацію і зворотній зв’язок. Велика кількість банкоматів на вулиці.
Приємні дівчата обслуговують, не тільки гарні, але і розумні.
Бажаю усьому колективу гарноі праці, високих доходів, розвитку, якісноі віддачі від персоналу і взагалі усього найкращого.
Ви круті, тримайте і далі планку!
Ні на який Мо… і модні трендові штучки вас не проміняю)
Хто пише негатив… ну спробуйте зробити краще… нп обов’язково фін. установу… зробіть якісну фірму на 10 людей з гарним продуктом і сервісом, а тоді критикуйте)
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 17:36
Добрий день!
Нам стає тепло на душі, коли читаємо такі відгуки.
Дякуємо, що ви з нами :)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝