Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу подтвердить /опровергнуть ПРАВОМЕРНОСТЬ ситуации

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Galina1209 23 апреля 2021, 13:36
Добрый день! Прошу подтвердить /опровергнуть ПРАВОМЕРНОСТЬ сложившейся ситуации.
19.04.21 г. я проводила обмен валюты через терминал в банковском отделении, а именно пополнила гривневый картсчет одной 100-долларовой купюрой. Без малейших загвоздок купюра была принята терминалом, а карта пополнена на соответствующую сумму в гривнах. ЧЕТЫРЕ ДНЯ спустя (!!!) мне поступил звонок от представителя Приватбанка, который настойчиво пытался меня убедить, что конкретно МОЯ купюра оказалась непригодной для инкассации, и что я ОБЯЗАНА её заменить на другую или вернуть её эквивалент. Повторюсь, купюра была принята НЕ кассиром (недосмотр живого человека еще как-то можно было бы понять), а БАНКОВСКИМ ТЕРМИНАЛОМ. Более того, с момента обмена прошло ЧЕТЫРЕ дня!!!
На присланных фотографиях «моей» купюры никаких видимых дефектов я не обнаружила. Следовательно, я могла их не заметить и в живую. Но вопрос в другом. Если купюру ПРИНЯЛ ТЕРМИНАЛ, какие могут быть вопросы ко мне??? А главное, В СКОЛЬКИХ РУКАХ за 4 дня побывали эти 100 долл, которые за это время реально могли испачкать или повредить, а от меня теперь в категорической форме требуют их забрать или заменить??? Ситуация настолько абсурдная, что даже закралась мысль, что это какой-то новый хитроумный вид «шахрайства».
Справедливости ради замечу, что за 10 с лишним лет обслуживания в ПБ у меня не было к нему ни малейших нареканий. Поэтому хотелось бы и дальше оставаться в числе Ваших клиентов и при этом не утратить к Вам доверие. НО для этого мне нужны понятные и убедительные разъяснения сложившейся ситуации.
П. С. Моя оценку ТРИ — среднеарифметическая, с учетом прошлых лет)) А за 19 апреля «1» конечно.
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2021, 14:47
Добрий день!
Наші колеги перевірять інформацію та зв'яжуться з вами за результатом.

Комментарии - 9

+
0
xenium777
xenium777
23 апреля 2021, 15:30
#
Абсурд. Цікаво, а якщо Ви відмовитеся, тоді шо? Прийдуть до дому і насильно проведуть «обмін»? :) Чи знімуть з банківського рахунку гривні, а купюру в 100 долларів вишлють Новою поштою? :)
+
+54
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 апреля 2021, 17:56
#
Интересная история… Действительно попахивает каким-то мошенничеством. Надеюсь, окончание истории будет озвучено.
+
+16
komandor95
komandor95
23 апреля 2021, 20:48
#
Тут действительно хочется поддержать автора отзыва, так как описанные события явно какой-то абсурд и попытка мошенничества. Купюра не была фальшивая и спокойно вошла в терминал, деньги были зачислены успешно, всё остальное не ваша забота. С интересом ожидаем чем же закончится эта история
+
+28
MykolaA
MykolaA
23 апреля 2021, 21:03
#
«Без малейших загвоздок купюра была принята терминалом,» — точка.
На кассе есть объявление «НЕ отходя от кассы».
Какие могут быть претензии через 4 дня?
+
+15
MykolaA
MykolaA
24 апреля 2021, 10:31
#
То: Станислав Косовцов 23 апреля 2021, 17:56
«окончание истории будет озвучено.» — концовку мы не узнаем никогда.
Какие претензии к купюре (изношенность, фальшивка)??
Алгоритм действий банка в этих случаях различен, как и последствия для автора.
Банк предлагает нулевой вариант — заберите и мы все забудем.
Технически можно определить (экспертиза, следствие), кто всунул бумажку и ее подлинность. Однако, только автор знает историю купюры, ему и выбирать вариант.
+
+23
Galina1209
Galina1209
24 апреля 2021, 19:43
#
MykolaA «концовку мы не узнаем никогда». Почему же не узнаете? Обязательно узнаете, всё обнародую в деталях! Как только в этой фарс-комедии будет поставлена точка. Мне-то скрывать абсолютно нечего.
Я для того и разместила эту историю в открытом доступе, чтобы как можно больше людей узнало новшества о своих правах. Например, снять наличку в банкомате скажем в понедельник, а в четверг-пятницу предъявить банку любую кривую купюру с требованием её заменить. А что? Исходя из принципа зеркальных действий, оказалось — так можно было.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 апреля 2021, 21:59
#
Гипотетически:
После инкассации сомнительную купюру передали на экспертизу.
Заключение — высококачественная фальшивка.
Ее изымают, открывают УД.
ЗЫ: Даже не намекаю, будто-бы автор ее нарисовал.
Надо лишь четко объяснить ее происхождение.
+
+1
ImA
ImA
25 апреля 2021, 0:39
#
Гипотетически для Мыколы.
Подхожу в кассу Привата сдаю 100 долларовую купюру на обмен. Мне меняют. а через 4 дня звонят и просят вернуть все обратно. мол им не нравится купюра. Нормально или как?
+
0
MykolaA
MykolaA
25 апреля 2021, 11:50
#
На демагогию нет времени.
Вопрос «Какие претензии к купюре (изношенность, фальшивка)??» — без ответа.
Кому интересна тема, вот ссылка как это происходит у людей:
«В понедельник в Тарту в банкомате на улице Юликооли была обнаружена 50-евровая купюра с признаками подделки. Она была отправлена на экспертизу, пишет Tartu Postimees.»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Прошу подтвердить /опровергнуть ПРАВОМЕРНОСТЬ ситуации