не законно зняли кошти з карти
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
Цитата: «Є два питання:»
1. Як приват Банк захищає своїх клієнтів? — питання риторичне.
2. Хто буде повертати кошти? — питання риторичне.
3. Як працює захисти Приват Банку? — питання риторичне.
4. чи варто ним вазагалі користуватись після таких дій. — кожен вирішує особисто.
«Дуже очікую на відповідь на даний відгук» — на мою думку потрібно вимагати, а не очікувати.
1. Як приват Банк захищає своїх клієнтів? — питання риторичне.
2. Хто буде повертати кошти? — питання риторичне.
3. Як працює захисти Приват Банку? — питання риторичне.
4. чи варто ним вазагалі користуватись після таких дій. — кожен вирішує особисто.
«Дуже очікую на відповідь на даний відгук» — на мою думку потрібно вимагати, а не очікувати.
Ці питання не риторичні, а конкретні звернення до Приват Банк. Стосовно пункту 4, то коли в мене вже буде витяг з ЄДР про реєстрацію справи, а також коли буде пам’ятка потерпілого, тоді піду в Приват банк і буду вимагати. Ящо Приват Банк відмовиться компенсовувати кошти, тоді буде звернення в Суд. А далі буде видно.
Стоп стоп- а чего банк обязан вернуть деньги? То что внесут в ердр это хорошо и правильно, но о каком либо возврате денег это уже лишь решением суда указывается, а не вами
Це процедура.
О какой процедуре речь? До решения суда банк ничего возвращать не обязан.
После суда, наверняка, то же.
Зависит от того что же было причиной утраты денег клиентом. У банка мог быть какой-то прокол в безопасности, можно даже предположить что банк допустил утечку каких-то данных клиента. Мы этого не знаем. Клиент также врядли это знает. А вот следствие может найти признаки такого.
Если же деньги со счёта ушли по причине того что клиент имел неосторожность оставить данные своей карты на каком-то левом сайте — то да, банк точно не должен ничего возвращать. Мошеники должны, но их ещё надо найти.
Если же деньги со счёта ушли по причине того что клиент имел неосторожность оставить данные своей карты на каком-то левом сайте — то да, банк точно не должен ничего возвращать. Мошеники должны, но их ещё надо найти.
А почему нет ни слова о том что это были за операции?
Ну и непонятно что мешало заблокировать карту самостоятельно, зачем надо было бежать в отделение для этого.
Ну и непонятно что мешало заблокировать карту самостоятельно, зачем надо было бежать в отделение для этого.
Це звернення було до Приват банку, і вони точно знають що за операції. А якщо давати відповідь на Ваше запитання, то операцій не було. Я нічого не купував, не замовляв і так далі. Почитайте уважно що я написав в зверненні. Дякую.
- +
- 0
- komandor95
- 25 ноября 2021, 21:17
- #
Если это какой-то интернет платёж на иностранном сервисе, то банк не узнает за что было списание, так как в выписке порой может быть указано неизвестно что. Вам могут ответить мол какая — то игра в гугл плей или какой-то платёж на амазон. Всё. Полностью детали указываются лишь если вы оплачиваете в магазинах и др.
- +
- +15
- Lenochka2017
- 25 ноября 2021, 14:15
- #
Почему-то основная часть таких проблем по списанию средств третьими лицами возникает именно с Приватом, посмотрите статистику на Минфин, к этому банку больше всего притензий и именно по списанию денег клиентов. Это тоже о многом говорит. И если Приват не желает в этом разбираться, то по-видимому греет хорошо на этом свой кошелёк.
Это тоже о многом говорит
Это говорит о том же о чём говорит количество счетов в этом банке — Приватбанк по прежнему самый крупный розничный банк Украины.
И если Приват не желает в этом разбираться
В первую очередь разобраться в том как пользоватся картой — должны сами клиенты. А уж потом можно пенять на банк если все необходимые меры были приняты, а всё равно что-то пошло не так.
Это говорит о том же о чём говорит количество счетов в этом банке — Приватбанк по прежнему самый крупный розничный банк Украины.
И если Приват не желает в этом разбираться
В первую очередь разобраться в том как пользоватся картой — должны сами клиенты. А уж потом можно пенять на банк если все необходимые меры были приняты, а всё равно что-то пошло не так.
- +
- 0
- Андрюха Луганський
- 28 ноября 2021, 13:04
- #
А не в количестве клиентов тут речь.
Если у привата на каждые 10 отзывов регулярно идёт пара идентичных (списание 1 грн. и последующая очистка счета за пару минут), а у других банков на каждые 10 отзывов нет стабильных идентичных жалоб на списание без ведома клиентов — то это таки дыра в протоколах именно приватбанка.
И если у привата из всей массы отзывов 20 % жалоб на несанкционированное списание — то это значит что клиенты привата попадают на деньги чаще в т.ч в процентном исчислении, а не только в количественном.
Естественно я не вычитал точный процент. А бегло сравнить с банками другими вы можете скажем по 2 послушаем страницам отзывов. Это будет вполне корректно. И будет не важно, что у привата 2 страницы набираются за неделю, а у какого-то банка за полгода. Структура «обычного» отзыва вполне вырисовывается.
Списали 1 гривну и за пару минут вычистили счёт — это уже типичный отзыва у привата
Если у привата на каждые 10 отзывов регулярно идёт пара идентичных (списание 1 грн. и последующая очистка счета за пару минут), а у других банков на каждые 10 отзывов нет стабильных идентичных жалоб на списание без ведома клиентов — то это таки дыра в протоколах именно приватбанка.
И если у привата из всей массы отзывов 20 % жалоб на несанкционированное списание — то это значит что клиенты привата попадают на деньги чаще в т.ч в процентном исчислении, а не только в количественном.
Естественно я не вычитал точный процент. А бегло сравнить с банками другими вы можете скажем по 2 послушаем страницам отзывов. Это будет вполне корректно. И будет не важно, что у привата 2 страницы набираются за неделю, а у какого-то банка за полгода. Структура «обычного» отзыва вполне вырисовывается.
Списали 1 гривну и за пару минут вычистили счёт — это уже типичный отзыва у привата
ХЗ, я не слежу за статистикой по отзывам Приватбанка (что не помешало некоторым отзывунам записать меня в боты).
У Привата был потенциально опасные услуги которых не было у других банков. К примеру снятие денег в банкомате без карты или пополнение мобильного номера по последним четырем цифрам карты (уже не помню всех деталей, давно это было).
Но сейчас речь идёт о стандартной операции которая есть во многих банках. Причем клиент даже не удосужился толком описать то ли это были оплаты за товар, то ли это были переводы денег с карты на карту. И эти операции работают по стандартным алгоритмам, нельзя тут без ведома клиента списать деньги.
У Привата был потенциально опасные услуги которых не было у других банков. К примеру снятие денег в банкомате без карты или пополнение мобильного номера по последним четырем цифрам карты (уже не помню всех деталей, давно это было).
Но сейчас речь идёт о стандартной операции которая есть во многих банках. Причем клиент даже не удосужился толком описать то ли это были оплаты за товар, то ли это были переводы денег с карты на карту. И эти операции работают по стандартным алгоритмам, нельзя тут без ведома клиента списать деньги.
«посмотрите статистику на Минфин, к этому банку больше всего прИтензий» — эх, наивный.
Когда Украина дает к-во больных ковид за сутки, то грамотные люди учитывают все:
— к-во населения,
— к-во тестов,
— — и кто считает.
И такую цифру множат на N.
Когда Украина дает к-во больных ковид за сутки, то грамотные люди учитывают все:
— к-во населения,
— к-во тестов,
— — и кто считает.
И такую цифру множат на N.
18091988 25 ноября 2021, 12:10 #
«Ці питання не риторичні, а конкретні звернення до Приват Банк.» — тому вони крейдою на стіні у підземному переході.
«Ці питання не риторичні, а конкретні звернення до Приват Банк.» — тому вони крейдою на стіні у підземному переході.
Я бачу Ви активний коментатор. Ну що ж успіхів Вам в цій не легкій справі.
Активный комментатор понимает что отзывы — это место где оставляют свои впечатления от банка, а не место где банку задают вопросы. И уж точно это не то место где от банк обязан дать ответы.
Це лише Ваша суб'єктивна думка.
Конечно. Как и Ваша о том что банк вам тут должен дать ответ.
Только моя хотя бы опирается на здравый смысл. А на что кроме Ваших уверенность в том что банк Вам что-то должен ответчать именно тут — загадка.
** В договоре с банком ни слова об этом нет.
** В законах которыми регулируются отношения Вас и банка — тоже.
** Здравый смысл, как я уже говорил, тоже против того чтобы в отзывах задавалис вопросы.
Вопросы должны задаваться в https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/ Вопросах, это минимум.
Но опять же у банка нет обязательство отвечать на все вопросы на сайте Минфин.
Только моя хотя бы опирается на здравый смысл. А на что кроме Ваших уверенность в том что банк Вам что-то должен ответчать именно тут — загадка.
** В договоре с банком ни слова об этом нет.
** В законах которыми регулируются отношения Вас и банка — тоже.
** Здравый смысл, как я уже говорил, тоже против того чтобы в отзывах задавалис вопросы.
Вопросы должны задаваться в https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/ Вопросах, это минимум.
Но опять же у банка нет обязательство отвечать на все вопросы на сайте Минфин.
- +
- +41
- Toxa David
- 25 ноября 2021, 15:45
- #
Как только начинаются мутки с вашей картой, даже если это операция на одну гривну, в первую очередь вы блокируете карту, а потом уже обращаетесь в банк за разьяснениями по операциям которые вы не инициировали или перевыпускаете карту если естьподозрения что карта скомпрометирована. Время — деньги, в данной ситуации пословица верна как никогда.
- +
- 0
- komandor95
- 25 ноября 2021, 21:19
- #
Просто не все клиенты наверняка знают даже как заблокировать карту самостоятельно, а пока попадут к специалисту последние деньги спишут.
Не снимая части ответствености с банков которые только недавно и только с подачи НБУ стали хоть как-то через ролики в СМИ рассказывать о правилах использования карты в доступном формате — это всё же забота клиента понимать и уметь как пользоваться картой.
- +
- +14
- Toxa David
- 26 ноября 2021, 12:58
- #
Самостоятельно через установленный в телефоне приват24, самостоятельно через комп на сайте банка в приват24, звонком на гор. линию 3700, обращением в банк через сайт банка, или другим способом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Проведення оплати в інтернеті можливе лише в разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені для здійснення оплати або прив'язки картки на сторонньому сайті. Заявки на оскарження даних операцій створені та будуть розглянуті згідно з правилами міжнародної платіжної системи. За результатом ми вас додатково проінформуємо.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв. На нашому сайті ви можете знайти поради та правила, що допоможуть вам не стати жертвою шахраїв:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness