×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ПРИВАТ НАГЛО ВРЕТ, ВОРУЯ ДЕНЬГИ!
Нам прикро, що ви отримали негативний досвід, та дуже хочемо допомогти, однак, на жаль, в подібній ситуації не все залежить від нас. Кошти за квиток були перераховані на адресу авіакомпанії, відповідно процес та термін їх повернення залежить від сервісу, який надає послугу.
Сподіваємося на ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ужасный сервис Liqpay
И читаю предыдущие отзывы отговорила и своих клиентов.
Пыталась установить кнопку платежного сервиса на сайт. Мне прислали 14 писем отказа, каждый раз новыми причинами. Дошло до того, что «предъявить реальные договора с клиентами и дайте доступ к вашим дистанционным курсам (я продаю авторские курсы), дайте доступ (логин и пароль к вашим сервисам»
Вы это серьезно???
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Написать комментарий
проблемы в связи с утратой карты
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Ваш відгук свідчить про те, що ми рухаємося в правильному напрямі.
Дякуємо, що ви з нами:)
Написать комментарий
дибілізм приватбанку — ЗАШКАЛЮЄ !!!
Це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Згідно з Постановою НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення 'Про здійснення банками фінансового моніторингу' банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Більшість питань з банківського обслуговування ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн, де наші фахівці завжди будуть раді вам допомогти.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити усі питання.
Комментарии (5)
Проблемы и их решение
Консультанты онлайн Банкинга готовы помочь в вежливой и отзывчивой форме Вернуть доступ к Аккаунту и к карте в том числе.
Я искренне благодарен гибкому сервису своего Приват Банка за своевременную помощь и широкий спектр возможностей Интернет Банкинга.
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Раптом що – ми поруч 24/7 :)
Беремо і робимо!
Комментарии (1)
Приватбанк: Актуалізація ваших даних
Ну ок, залил декларацию ФОП за 2020, после загрузки выскочило сообщение «мы рассмотрим документ и уведомим вас в приложение приват24». Никаких уведомлений в Приват24 не пришло, при следующем логине все заново — уведомление, угроза, предложение залить скан документа, подтверждающего источник происхождения средств. Думаю, наверное не закачалось. Повторяю все по новой.
Третий логин в веб-версию Приват24 и черт подери, снова угрозы. Сходил в ОТП, взял копии квитанций, подтверждающих снятие налички со своего счета. Закачал в Приват24. Не помогло)
Перечитал внимательно что написано под кнопкой закачки документов — а там одним из вариантов предлагают предоставить справку о годовом/среднемесячном доходе. Написал сам себе справку, залил в веб-версию Приват24. Тоже не помогло.
Позвонил 3700, те перенаправили на «специалиста» по корпоративным вопросам. Специалист кроме улыбки и недоумения не вызвала никаких иных эмоций. Значит запоминайте, мнение «специалиста» Приватбанка.
1. Годовая декларация ФОПа-единщика не является документом, подтверждающим источник происхождения его средств. Эпик.
2. Мне, оказывается, нужно показать договор о продаже недвижимости или авто. На мое возражение, связанное с тем что я не продавал недвижимость и автомобили, было предложено показать договор, по которому я что-то продавал. Развивая эту мысль, «специалист» предложила мне показать все мои ФОПовские доходные договора. Забегая вперед разочарую — и эти документы в итоге не подошли банку. Мои возражения, связанные с тем, что далеко не в каждом случае мои отношения с клиентом оформляются в форме письменного договора, были проигнорированы.
3. Эквайринг Приват24, через который приходит около 50% моего дохода, как выяснилось, тоже не подходит. Т. е. банк как бы видит и источник, и сумму моего дохода, рассматривая транзакции по платежному терминалу, но вместе с тем как бы все-равно подозревает в финансировании терроризма.
Принимая во внимание, что для банка я клиент в трех проекциях — (1) как физлицо, (2) как ФОП, (3) как директор и единственный учредитель ООО, попытался навести резкость, к какой именно из проекций у Приватбанка вопросы? Ответа не получил.
При этом обратите внимание — операций свыше 150 тыс. не совершал, платежи не дробил.
В итоге мне было рекомендовано написать жалобу на центральный офис. Пока в раздумьях, продолжать биться головой о приватовскую стену непонимания, или молча уйти в другой банк на лучшие условия?
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Пенсионеру и инвалиду отказали в обслуживание из-за того, что он не пользуется кредитной картой!
На вопрос, что делать? Снимайте деньги в кассе и переводите вашу пенсию+субсидию в Ощадбанк. Рекомендация поити в Ощадбанк (Он как раз для бедных и нищих людей)
Обращения в ПриватБанк по адресу + на номер 3700 результата не дал. Вот так государство+ Приватбанк избирает клиентом для себя. Если ты пенсионер и без кредитки, то ты не интересен стал…
Вот так дорогие граждане Украины, нас уже поделили… Приват понимает, что пенсионер не будет судиться с таким большим банком, а просто подожмет лапки и поидет в другой банк для бомжей«Ощадбанк"
Теперь моя мама инвалид, должна переносить все счета, а это пенсию+ субсидию в другой банк… Когда на улице зима+лед.
Дане питання вже розглядають наші профільні спеціалісти. Просимо вашу маму вийти на зв'язок для подальшого врегулювання ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Не компетентні працівники. Ошукує банк
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розібратися в ситуаціях, які описані у відгуці.
Написать комментарий
Хочу повернути непонятно як переведені кошти на моїй розрахунковий картці
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені її реквізити.
В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу. Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сколько раз мне еще актуализировать свои данные???
Нам прикро, що вам довелося зіткнутися з такими незручностями, однак дозвольте зазначити, що це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі відсутні актуальні дані.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Дуже розчарована незрозумілим блокуванням карти
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та ні в якому разі не маємо на меті створити незручності.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та перевірити інформацію.
Комментарии (5)
Помогите получить реквизиты ПриватБанка
Щоб уточнити додаткову інформацію та розібратись в ситуації, ми звернулись в особистому повідомленні.
Комментарии (7)
Без предупреждения обнулили кредитный лимит
Ми розраховуємо кредитний ліміт окремо для кожного клієнта при цьому базуючись на більш ніж сотні різних показників, які впливають на кінцеве рішення. Наявність хорошої кредитної історії також впливає на кінцеве рішення, та це не єдиний, та не головний фактор, при встановленні чи зміні суми ліміту. Дійсно, Банк може відмовити в наданні кредитних коштів чи зменшити ліміт по картці та в майбутньому це рішення може бути змінено.
Комментарии (4)
Страховка
Перепрошуємо за незручності.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в даній ситуації. Для цього ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контактні дані.
Комментарии (2)
Ужасно
Жду денег второй день иду в другой банк брать кредитку. После этого с ПРИВАТОМ хочу разорвать все отношения
Нам дуже прикро, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми зробимо все можливе для якомога швидшої перевірки інформації та розгляду питання.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
Комментарии (3)
Покупка валюты
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію.
Комментарии (5)
Приват списує самовільно кошти з пенсійної картки
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію.
Комментарии (3)
С тех пор как банк стал государственным — он стремительно превратился в шлак
Эпопея с приватом продолжилась в этом году. В декабре снова начали угрожать блокированием счетов и требовать дать им документы, которые у них есть как минимум в нескольких копиях каждый. Более того — у них есть даже моя декларация о доходах ФОП, которую я подавал через «приват24 для бизнеса». Но нет, им нужно чтобы я снова подал эти документы. Я не поленился, добавил их снова на соответствующей странице приват24 и даже получил уведомление о том, что документы успешно верифицированы. Как думаете — что произошло в начале 2021 года? Угадали, приват мне снова заблокировал счета. К счастью, в этот раз я подготовился к такому развитию событий и серьезных сумм там уже не было. После блокирования счетов я пошел в отделение и написал заявление о закрытии всех моих счетов в привате и переводе остатков на счет в другом банке, это было 26 января. Прошло 14 рабочих дней, никакой реакции на заявление нет, остатки на счетах заблокированы.
Обращаю внимание, что по закону за отказ от прохождения «идентификации» (хотя никакого отказа не было) банк имеет право «відмовити у подальшому обслуговуванні», что означает вернуть остатки и закрыть счета, о чем, я, собственно, и просил в заявлении.
P. S. Два других банка в этом году вообще ничего у меня не спрашивали. Наверное они не считают что я финансирую международный терроризм и разрабатываю оружие массового уничтожения.
Комментарии (2)
Допомога
Написать комментарий
Открыть счет/ получить карту/ обновить номер телефона по доверенности НЕЛЬЗЯ ! 2 часа общения с онлайн операторами в бездну
Первый оператор в приват24 сказал, что можно передать, если она была клиентом банка! Она и вправду была клиентом!
Второй оператор сказал, нельзя!
Сказал можно по нотариальной доверености, потом, что:
-«На жаль, при оформленні картки на тертю особу, забирати картку повинна саме третя особа. Оформити картки замість тертьої особи не можна, на жаль. Так як картку може отримати лише власник картки. "
ВОПРОС: можно ли отправить карту в Посольство Украины в Китае?
09:37:17 Оператор: На жаль, такої можливості немає.
ВОПРОС: могу ли я по доверености открыть текущие счета в банке 2420… к примеру на гриван и $$$$ на её имя по доверености? А карты пусть лежат на отделении? "
ОТВЕТ: „На жаль, відкрити рахунки замість тертьої особи не можна. Відкрити рахунок може лише той, на кого оформлюється цей рахунок. Та підключити Приват24 замість третьої особи також не можна“
ВОПРОС: „Тогда смысл нотариальной доверености? Счета я открыть не могу, карты получить тоже, не смогу открыть ей приват24. Так что дает нотариальной довереность? открыть что?
ОТВЕТ: Можлива лише ідентифікація за дорученням. Відкрити рахунки/картки за третю особу не можна.
10:27:57 „Клієнт“: Что эта идентификация мне даст?
10:29:07 Оператор: Дані по клієнту в банку будуть актуальні, та можна буде спробувати востановити доступ до Приват24 через чат.“
Оператор: Розумію Вашу ситуацію.
Відкрити рахунки замість тертьої особи не можна. Це не передбачено навіть за наявнісю довіренності. Якщо необхідно актуалізувати данні це можна зробити по довіреності.
Актуалізувати телефон замість третьої особи не можна.»
ЗНАЯ, что открыть приват24 можно только на отделении… Этот ответ просто абсурд.
Других вариантов, чтоб я ей передала свою карту под её ФИО тоже нет! Я 3−4 РАЗА. сказала, что подруга в Китае, а в 10:37:02 Оператор спросил: Ваша подруга за кордоном?
«««…работают абитуриенты. ««»
Ведь она же могла б пройти веритификацию ОНЛАЙН по заграничном паспорте и штампе въезда в Китай. и визу туда бы добавила, а потом бы дошли и до ее укр паспорта и ИНН для обновления ее данных. Там фотографируют и лицо и паспорт.
10:55:21 Оператор: Ви фактично хочете відкрити рахунок у ПриватБанку замість третьої особи. Таке на жаль, не перебачено. Навіть за наявністю довіреності.
Я ему объясняла, что доверенность и полеты в Посольство Украины в Китае обойдутся в 200$ плюс пересылка доверености в Украину, и что нужно конкретный текст доверености, который подойдет в Приватбанку. Но ператор даже не понял, что подруга в Китае. На вопрос какой номер она должна использовать, украинский или китайский, так как старый номера уже нет, ответа тоже не было.
Да, ситуация индивидуальная, но учитывая то, что все так рекламируют ОНЛАЙН ВЕРИТИФИКАЦИЮ, я скажу, что я очень расстроеная, а тем более ПРИВАТБАНКОМ.
Если есть возможность идентифицировать человека онлайн, бывшего клиента, то дайте знать. 2 часа я потратила в никуда. По нотариальной доверености 3тье лицо может обновить ее данные в отделении банка, а вот сам коюлиент не может подкрепить сканы документов. Очень странно.
Комментарии (15)