Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники сливают личные данные клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
max222 7 июня 2021, 12:30
Забыл пароль от приват24 т.к. не пользовался им уже очень долго, но для того чтобы восстановить пароль необходимо пинкод карты, а т.к. я пользовался онлайн картой пришлось идти в отделение и получить карту. Это было 3−4 недели назад. Сегодня поступает звонок от мошенников якобы я восстановил доступ к приват24, но им не пользуюсь и давайте переведем куда-то 100 грн или оплатим комуналку. И это не первая похожая ситуация. Сотрудники сливают личные данные и очень жестко палятся, а приват ничего не делает с этим.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 14:33
Добрий день!
ПриватБанк не надає персональні дані клієнтів третім особам.
Вказуючи свій номер на сторонніх сайтах, мессенджерах і інших відкритих ресурсах — інформацію про нього можуть отримати треті особи.
Спеціально для наших клієнтів в Приват24 ми додали сервіс, за допомогою якого ви можете перевірити, чи належить номер телефону ПриватБанку.
Інформацію можете побачити в оновленому додатку Приват24 для android та iOS, в меню: Фото — Комунікації — Дзвінки. Відображаються вхідні та пропущені виклики, а також є можливість перевірити окремо номер телефону.
Перевірка номеру доступна й при зверненні в чат перед підключенням оператора за фразою 'Перевірити номер телефону'.
В даному випадку, вам міг телефонувати наш співробітник, щоб поцікавитися, чому ви не використовуєте особистий кабінет, та при необхідності вирішити усі ваші питання.
Для того, щоб перевірити це, ми звернулися до вас в приватні повідомлення.

Комментарии - 62

+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 13:32
#
«Сегодня поступает звонок от мошенников якобы я восстановил доступ к приват24, но им не пользуюсь и давайте переведем куда-то 100 грн или оплатим комуналку.»

Это звонил сотрудник отделения банка,
в котором вы оформили свою физическую карту.

Во внутренних правилах Привата есть порядок начисления бонусов сотрудникам,
оформившим банковскую карту клиенту Приватбанка.
Бонусы начисляются только при условии, что с этой карты будет проведена
хотя бы одна расходная операция на 100 и более гривен…

Не стоит обзывать всех мошенниками, особенно если ничего мошеннического
в предложении оплатить за услуги ЖКХ банковской картой не было и быть не может…
+
+36
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 18:31
#
Гадкая подача, прям противная. Мне наяривает «зубожілий» менеджер у которого простая цель — получить бонус, выклянчив у клиента чтоб тот потратил хоть куда-то 100 гривен. Что дальше? Будут тошнить по телефону за оборот в 20К чтоб зарплату выплатили?
+
+60
kingcity
kingcity
7 июня 2021, 22:29
#
Спочатку наглі менеджери Привата впарюють всіми можливими і неможливими способами свої кредитки, а потім їм ще й вистарчає наглості обдзвонювати клієнтів і морочити їм голову, що вони зобов`язані активувати карту зробивши транзакцію на суму мінімум 100 грн.
Шахрайство звичайне, неприкрите… Вкорінилось воно у цій конторі всерйоз і надовго.
+
+39
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 22:45
#
kingcity

Ну почему-бы не прочитать внимательно отзыв,
а уже потом генерить свои фантастические тексты.

1. клиент доброворльно побежал в Приватбанк за банковской картой,
никто ему ничего не навязывал, а вас понесло фантазировать.
2. в отзыве нет ни слова о кредитной карте, а вас понесло фантазировать.
3. коммерческое предложение банка нельзя называть мошенничеством,
а вас понесло фантазировать.
А ведь могли бы и ознакомиться с термином «мошенничество»,
перед тем, как им разбрасываться налево и направо…
+
+15
kingcity
kingcity
7 июня 2021, 22:53
#
Qwerty1999

Забув уточнити: я не про відгук, це я досвідом своїм і своїх близьких поділився.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 23:17
#
kingcity

Извини, я и забыл, что в отзывах ты никогда
не помогаешь своими советами ТСу,
а пишеть только о своём личном опыте,
даже если он не имеет никакого отношения
к тематике отзыва и формально никому не интересен…
+
+30
kingcity
kingcity
8 июня 2021, 0:33
#
Qwerty1999

А не треба від імені всіх заяви робити — вас на це ніхто не уповноважував. Кому мій коментар чи відгук допоміг — поставив мені «+» або сказав «дякую» в особистій переписці і таких людей достатньо. А от кому що цікаво — кожен сам вирішує і ви не «вєщатель» загального волевиявлення, відірвіться від своїх химер і поверніться в реальність. Краще за своїми опусами послідкуйте — вони скоро стануть основою для анекдотів і мемів в соцмережах.

P. S. «...в отзывах ты никогда...» — вирішили вже до фамільярщини скотитись? Ну-ну… Цікаво, що далі…

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 10:28
#
kingcity

Чем вам анекдоты на финансовую тематику так не нравятся…
Лично я не против, если все мои комментарии и тексты
разберут на анекдоты по финансовой тематике…

«В жизни надо что-то менять!», — сказал еврей…
и открыл пункт обмена валют…

Кстати, некто Shurik Linnik уже не первый день
цитирует мои высказывания и за это даже получает «+».
Так что не всё так плохо, как вам кажется…
+
0
kingcity
kingcity
8 июня 2021, 14:22
#
Бажаю творчих успіхів на фінансово-гумористичній ниві.
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 июня 2021, 22:11
#
Кстати, некто Shurik Linnik уже не первый день
цитирует мои высказывания и за это даже получает «+».
============

После того, как Shurik_а Linnik_а записали мне в друзья, приходится друга плюсовать каждый день. Так что, не льстите себе… плюсы он получает как друг, а не за ваши цитаты.

зы. рад, что у вас появилось чувство юмора.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 0:37
#
Филипп Филиппович
«После того, как Shurik_а Linnik_а записали мне в друзья, приходится друга плюсовать каждый день.»

На память приходит только сакральное:
«Против кого сегодня дружим»
Ну и как следствие, почти полное отсутствие свободы воли…
+
+16
max222
max222
7 июня 2021, 13:55
#
Звонок с личного телефона, игнорирование 2х моих отказав это делать и «ступінь небезпеки 90%» на telefonnyjdovidnyk не мошенники? Мне так не кажется. Но даже если так, то это не нормально.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 13:58
#
Когда кажется — креститься надо…

Кстати, объясните популярно — что такого мошеннического вы лично
увидели в предложении оплатить банковской картой услуги ЖКХ.
+
0
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 18:36
#
Особо ничего, но это путь к тому что скоро приватовские менеджеры будут звонить и предлагать купить носочки и труселя от кого-то из приват каталога
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 23:28
#
ITProves
«Особо ничего, но это путь к тому…»

Когда и если будут звонить — только тогда
и будете предьявлять свои претензии, но не раньше…
+
0
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 10:37
#
В том то и дело, я уже год как закрыл все счета в Привате. Но мне до сих пор звонят боты, регулярно, в роуминге… в среднем благодаря звонкам от Привата я трачу около ~1К в год, просто чтоб услышать о мега предложениях.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 10:47
#
ITProves
«я уже год как закрыл все счета в Привате.
Но мне до сих пор звонят»

Неужели предлагают купить носки?
Или всё-таки хотят предложить какие-то банковские услуги…

Кстати, аналогичную проблему с дозвоном я решил за один день,
но не с Приватом, а с парочкой других банков — Форвард и Альфа.
Они тоже доставали меня даже после закрытия счетов.
Я же всего-лишь изменил контактный номер телефона
в карточке клиента банка и теперь эти два говнобанка
меня не беспокоят от слова вообще…
Единственный недостаток — пришлось лично посетить
отделения этих банков, но оно того стоило…
+
0
Італій .
Італій .
7 июня 2021, 14:10
#
===Звонок с личного телефона

Точно установленно что-то был личный телефон сотрудника Приватбанка? Тогда 90% на telefonnyjdovidnyk это какие-то происки злопыхателей ведь это личный телефон с которго человек звонит ребенку, жене, родителям, приятелям.
+
+35
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 16:10
#
Мне не раз звонили приватсотрудники с левых номеров, личности были мной индентифицированы с теми которые звонили со служебных номеров, сейчас начали звонить с лайфовских номеров, тем более что лайфовский номер указан на сайте привата. За каждого клиента получают гонорар и им деньги важнее клиентов, так же приватовские базы есть в даркнете. Так же в наших сми переодитечски фигурирует информация о мошенничиских действиях действующих или бывших сотрудников этой организации.
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 16:53
#
Ни в одном законе не запрещено звонить с личных номеров должникам банка…
И толку от того, что вы всех сотрудников идентифицировали — они сами представляются…

Сотрудники в банке работают за деньги, а не за вашу виртуальную любовь…
+
+21
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 17:09
#
Ты ПОДТВЕРДИЛ ЧТО ОНИ МОШЕННИКИ.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 17:15
#
Shurik Linnik

Не приписывайте свои бредовые мысли другим участникам обсуждения…

Если у вас есть реальные проблемы с Приватом — решайте
их в правовом поле, через суд…
+
+16
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 18:02
#
Как вариант, говорите: «Ларису Ивановну хочу»

И вас сразу же соединят с «живым» оператором.
Насколько он реально живой — выясните в процессе общения- написал квертя озлобленному клиенту алфы.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 18:10
#
Квертя, твой перл «Самое смешное, что до даты выборов президента Януковича на второй срок ничего кардинально не измениться, особенно в части девальвации гривны, ну может еще на десять-пятнадцать копеек в год просядет, но не более 8−40!!!
Желающим узнать, что будет летом 2014 года скажу сразу — ничего не измениться» аналитик ты ще тот :-)
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 18:30
#
Qwerty1999 За это тебе жирный плюс-«Общеизвестно, что у ПриватБанка дружественный интерфейс системы интернет-банкинга и недружественное отношение к своему клиенту.»
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 20:01
#
Shurik Linnik

Количество ваших сообщений на форуме Минфина
никак не уменьшит ваш долг перед Приватбанком,
как бы вы не изголялись…
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 20:13
#
Моя проблема ты, читаю 3 тысячи СТРАНИЦ ТВОИХ ПЕРЛОВ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 20:54
#
Shurik Linnik

А вы не читайте мои перлы
и будет вам счастье…
+
+42
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 23:11
#
Он проиграл суд
+
+16
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 18:57
#
Нормальные банки сами запрещают звонить с личных номеров, собственно то же касается и почты. Почему? Потому что отсутствует какой либо контроль передачи данных.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 20:04
#
«Нормальные банки сами запрещают звонить с личных номеров»

Ради спортивного интереса — назовите хоть один нормальный…
Ну чтобы был эталон, на который надо ориентироваться другим…
+
+19
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 20:45
#
Я очень пытаюсь вспомнить хотя бы еще один банк кроме Привата что разрешает менеджерам использовать личную gmail на рабочих планшетиках и перекидывать через нее документы с персональными данными (ИК, номер паспорта, место прописки) — но увы не встречал такой дичи более нигде кроме как в Привате, и уж тем более не встречал чтоб звонили менеджеры и клянчили оплатить плевать что лишь бы бонус получить.
Поэтому ответ на Ваш вопрос — эталоном можете считать Universal, Райфайзен, UBS, Revolut, Alfabank
+
0
Італій .
Італій .
7 июня 2021, 21:01
#
===Revolut

Апхахах
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:03
#
Ну чего Вы? Очень удобный сервис, на голову выше приват24
+
0
Італій .
Італій .
7 июня 2021, 21:07
#
===Ну чего Вы?

Банк с достаточно узкой специализацией. Сильный в том в чём специализирующийся. Но у него нет многих привычных банковских услуг. Например ипотеки или кредитования крупных покупок.

===Очень удобный сервис, на голову выше приват24

Чтобы сравнивать — надо пользоваться. При всей моей неприязни к Приватбанку не могу не отметить что в Приват24 куча сервисов отсутствующих в Revolut как класс. Они конечно далеко не каждому клиенту нужны. Но что такого уникального (кроме криптовалюты которая отсутстует у Приват24 из-за законодательного слабоумия депутатов) есть Revolut?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 21:12
#
ITProves
«Очень удобный сервис, на голову выше приват24»

И как оплачиваете украинскую коммуналку из Revolut?
Если конечно проживаете в Украине…
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:20
#
Portmone, CKS, да по большому счету даже напрямую в кабинетах можно.
+
0
Італій .
Італій .
7 июня 2021, 21:21
#
==Portmone

Заплатить за конвертацию потом ещё заплатить комиссию Портмоне? А где тут «Револют на голову выше Приват24» если в Приват24 можно оплатить всё то же самое во-первых непосредственно из приложения, во-вторых без комиссии платежных посредников?
+
+20
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:25
#
Детские карты удобнее менеджить, подписки подсвечены, одноразовые карты, лимиты работают без отмазок что это Вы подписались. Нету дурных звонков от ботов и менеджеров ;). Интерфейс приятнее в плане навигации.

Что касается комиссий и т.д., в год Вы сколько наэкономите? Я пожалуй больше плачу за связь в роуминге когда очередному Приватовскому боту внезапно захотелось впарить мне карту, а я где то посреди нигде в командировке.

Для меня важен уровень сервиса, у Привата он плохой, увы
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 21:32
#
ITProves
«Portmone, CKS, да по большому счету даже напрямую в кабинетах можно.»

Ну вы и приколист…

Для каждого вида платежа рекомендуете использовать отдельное приложение или сайты поставщиков услуг,
а затем хвалите Revolut, как очень удобный сервис.

И в чём собственно удобство Revolut,
если вместо него надо использовать portmone.
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:39
#
Мне жаль если для Вас оплата комунальных услуг является основополагающей опцией. Я с portmone уже лет 15 наверное, а с Приватом дважды расплевывался со спецэффектами. Мне глупость Приват систем обходится дороже чем комиссия в портмоне :)
+
0
Італій .
Італій .
7 июня 2021, 21:51
#
===а с Приватом дважды расплевывался со спецэффектами.

Клиенты Революта, как и других британских финтехов, тоже страдают от сбоев, необоснованных (по мнению клиента) блокировок и долгого ожидания ответа банка.
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 22:01
#
Там могут тормознуть по фин мону, это факт. Затребовать налоговые декларации и т. д., и им плевать на каком языке они будут написаны, их дотошно проверят и за ожидание более недели подарят год платинум
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 15:32
#
ITProves
«Мне жаль если для Вас оплата комунальных услуг является основополагающей опцией»

Что поделать, владение украинской жилой недвижимостью обязывает ежемесячно оплачивать весь спект коммунальных услуг. Детские карты не интересны, ведь мои дети все в возрасте 16+, платные подписки тоже не интересны, а финмон меня ни разу не блокировал за всё время сотрудничества с Приватом с прошлого века, когда ещё не было даже Приват24…
Оплата через банковские терминалы в торговой сети что в Украине что за её пределами проходит без проблем — чего ещё желать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 21:05
#
ITProves

Начали с телефонов, а потом почему-то перешли на электронную почту…
Кстати, Приват запрещает использовать личную электронную почту на рабочих планшетах и мой персональный менеджер не может ничего мне прислать по почте, даже когда очень надо. Только переписка по вайберу с зарегистрированного в системе мобильного телефона с запретом пересылки скриншотов и документов, либо созвон опять же по зарегистрированному номеру телефона в Приватбанке…
Так что не надо наводить тень на плетень…

Кстати, UBS банка нет в Украине.
Если под Universal вы подразумеваете Монобанк, то у него нет сотрудников фронт-офиса и приводить его в качестве примера нет смысла, как и Revolut.

Так что из эталонов остались только Райф и российская Альфа — как по мне, достаточно дерьмовый у вас эталон, особенно в части Альфы…
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:13
#
С каких пор наличие сотрудников фронт офиса стало оправданием? Суть простая, ни один из этих банков не пишет с gmailов персональных, и не клянчит бонусы по телефону. А что там у Привата запрещено и почему на это ложат (или кладут) — Вам виднее. Достаточно того что Приват бот тут регулярно запрашивает номера телефонов в личке чтоб решить вопрос. Ума ведь нету попросить написать сообщение на электронку приватовскую, или сайт минфина это внутр. система банка? ;)
+
0
Італій .
Італій .
7 июня 2021, 21:23
#
===Достаточно того что Приват бот тут регулярно запрашивает номера телефонов в личке чтоб решить вопрос.

А как ещё банк может установить личность автора? Ты сейчас выступаешь против того чтобы банк реагировал на жалобы на этом сайте — я правильно понимаю?

===Ума ведь нету попросить написать сообщение на электронку приватовскую, или сайт минфина это внутр. система банка? ;)

Так это у автора отзыва обычно нет ума решить вопрос напрямую с банком.
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:42
#
Сам бот должен предлагать безопастную опцию :), например попросить написать сообщение с темой «XYZ» на спец/именной корп адрес, либо ввести какой то особый внутр номер при звонке на 3700. Но не шарить инфу в «личке».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 21:43
#
ITProves
«С каких пор наличие сотрудников фронт офиса стало оправданием?»


С тех пор, как мы начали обсуждать конкретный отзыв, в котором упрекают сотрудников отделения банка в том, что они звонят с неизвестных клиенту телефонов…
В Монобанке, как и в Revolut — нет отделений, а значит и нет сотрудников фронт-офиса…
Горячая линия сама не звонит — только при заказе обратного звонка.
Может позвонить представитель финмона по проблемной транзакции, но это уже совсем другая история…

«Ума ведь нету попросить написать сообщение на электронку приватовскую»

У вас в никнейме есть упоминание об ИТ, но явно не хватает ума понять, что плодить дублированием трабл-тикеты футболя клиента с одного канала общения на другой — не самое лучшее решение…

Ну, а то, что у ТС не хватило ума написать на сайте Приватбанка в разделе «обратная связь» и там указать свои идентификационные данные — так это его личные проблемы выбора канала общения с банком…
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 21:49
#
Ответственность за хранение персональных данных в этом «канале» лежит напрямую на банке ибо сам банк это допускает. Револют тот же умеет держать связь через twitter не прибегая к выпрашиваниям номера :). Более того судя по Вашему описанию проблемы с дублированием тикетов — проблема в ИТ очевидная
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 22:04
#
ITProves
«Револют тот же умеет держать связь через twitter»


Вот бы и посоветовали ТСу обращаться со своими проблемами к Привату через twitter, а не через финансовый сайт Минфина.
Кстати, Приватбанк тоже многое умеет в части связи со своими клиентами…

«судя по Вашему описанию проблемы»

Я всего-лишь прокомментировал ваше не самое разумное предложение, а вы уже вообразили бог весть знает что…
Финансовый форум Минфина всё больше начинает
напоминать собрание писателей-фантастов…
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 22:19
#
Ну подождите Вы сами упомянули за некую проблему с дублями, она глупая. Если Вам показалось что у Привата есть дубли это одно, если Вы озвучиваете это как оправдание Привату — это другое. В обоих вариантах наличие дублей это плохо.
У Вас бинарный слишком подход, в конце концов тот же Приватовский бот может бросать одноразовую ссылку на защищенный чат к себе же, или давать почту свою же, или давать внутр телефон свой же, или защищенную форму для заполнения. Вариантов реализаций тьма чтоб это не выглядело как перевод стрелок между департаментами, более того я уверен что можно по API все связать настолько безшовно что человек сам будет в восторге. Ну колхоз же просить номер телефона в личке на сайте третьей стороны
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2021, 22:27
#
ITProves
7 июня 2021, 21:13
«Ума ведь нету попросить написать сообщение на электронку приватовскую»


Ваше предложение предполагает дублирование трабл-тикетов в разных информационных каналах общения с клиентами, а это однозначно не правильно, о чём я вас уведомил ранее…

Всё остальное обсуждение — биллетристика…
+
+15
ITProves
ITProves
7 июня 2021, 22:32
#
Ну вот Вы опять за свое дублирование… блин боту никто не запрещает оформить тикет, и попросить предоставить человека данные по защищенной ссылке, и далее юзать связку тикета с отзывом. Понабирают чебурашек в ИТ, а потом вопят какие клиенты глупые и сами шарят инфу персональную
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 0:01
#
«боту никто не запрещает оформить тикет»

На форуме Минфина от имени Приватбанка читает отзывы и пишет сообщения вполне живой сотрудник банка…
Но вы всегда можете предложить свои услуги Приватбанку для написания соответствующего бота и автоматизации такой рутиной работы, как чтение ругательств в адрес сотрудников Привата…

ТСу тоже никто не запрещает писать свои претензии в разделе «обратная связь» на сайте банка…
+
+50
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 17:11
#
Приват стал позорищем банковской системы, кидает своих сотрудников с бонусами и им приходится работать по черному.
+
+15
Mary077
Mary077
7 июня 2021, 22:35
#
Сколько не плати, от халявы никто не откажется. Должны быть другие меры воздействия на сотрудников.
+
0
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 23:42
#
Когда суд выиграете а? Или только тут и писать можете теперь?)
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 июня 2021, 9:27
#
«кидает своих сотрудников с бонусами» Shurik Linnik — бывший сотрудник привата знает о чем говорит.
+
+15
Італій .
Італій .
8 июня 2021, 9:42
#
Бывший в следствие того что уволили потому что доставал клиентов звонками в попытке сагитировать их сделать дополнительные операции за которые ему потом начисляются бонусы к зарплате?
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 июня 2021, 10:08
#
Бывший, потому что знает как «им приходится работать по черному» Shurik Linnik.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
9 июня 2021, 20:22
#
Какой фронтофис? приват сокращает количество своих отделений. Например свою мать я перевел в ощад и как и раньше все платежи осуществляю через интернетбанкинг, а сколько таких пенсионеров которым некому помочь?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Сотрудники сливают личные данные клиентов