Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Черги і не професійність працівників.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sfift 28 сентября 2021, 18:51
Доброго дня. Не знаю чи і в інших відділеннях приватбанку таке але в м. Хуст просто жах. Черги по 25−40 людей кожен день (вже майже рік там така ситуація). Персонал таке відчуття що набирали з найближчого ринку або просто з вулиці. Не компетентні і більш ніж пів години тратять на одного клієнта. З 5 столиків працюють лише два. Це відділення завжди повне людей (таке рідко де побачиш) люди просто один на одному і 90% з них без распіраторів (як і самі працівники банку). Це просто страшно дивитись як в черзі мліють і обливаються потом старші жіночки й бабусі. Ну невже у вас нема контролю якості і хоч якогось контролю?!?
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 19:48
Ми дуже стурбовані тим, що у вас накопичилося стільки негативу. Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.

Комментарии - 3

+
0
MykolaA
MykolaA
28 сентября 2021, 21:03
#
Черги по 25−40 людей кожен день (вже майже рік там така ситуація). — а тут доречно нагадати байку «Про мишей та кактус».
+
0
Jokets
Jokets
29 сентября 2021, 7:43
#
А зачем вы целый год туда ходите?
+
0
komandor95
komandor95
30 сентября 2021, 16:02
#
Многим людям все ещё удобнее придти в отделение, кассу чтобы оплатить какой-то платёж. Они не умеют делать это самостоятельно, боятся что-то не то нажать и не туда отправить, потому обращаются в отделение чтобы им в этом помогли. Потому и возникают постоянные очереди. Возможно не кому их обучить этому или просто они этого не хотят, нет компьютера, телефон кнопочный чтобы платить дома самостоятельно. Хотя сейчас многие бабушки уже со смартфонами, многие так и оплачивают платежи с мобильного или компьютера, тем самым экономя время. Если у них возникают вопросы, они звонят в службу поддержки чтобы им подсказали куда что нажать. Я сам редко хожу в отделение, а если и приходится туда идти, то зависаю минимум на полчаса там.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Черги і не професійність працівників.