Черги і не професійність працівників.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Черги по 25−40 людей кожен день (вже майже рік там така ситуація). — а тут доречно нагадати байку «Про мишей та кактус».
- +
- 0
- komandor95
- 30 сентября 2021, 16:02
- #
Многим людям все ещё удобнее придти в отделение, кассу чтобы оплатить какой-то платёж. Они не умеют делать это самостоятельно, боятся что-то не то нажать и не туда отправить, потому обращаются в отделение чтобы им в этом помогли. Потому и возникают постоянные очереди. Возможно не кому их обучить этому или просто они этого не хотят, нет компьютера, телефон кнопочный чтобы платить дома самостоятельно. Хотя сейчас многие бабушки уже со смартфонами, многие так и оплачивают платежи с мобильного или компьютера, тем самым экономя время. Если у них возникают вопросы, они звонят в службу поддержки чтобы им подсказали куда что нажать. Я сам редко хожу в отделение, а если и приходится туда идти, то зависаю минимум на полчаса там.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.