Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Atatkaman 13 апреля 2021, 18:14
Я случайно отправила 4000грн, не на ту карту, с моно банка на приват, обратившись в приват банк, Я стала клиентом, потом выслушав и и приняли мое заявление об возврате денег, в течении суток мне перечислили деньги обратно, Я если честно думала, что все можно забыть о них, но сотрудники молодцы, прям не ожидала такого отношения к проблеме, спасибо им огромное,
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 18:42
Стараємось для вас!
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2021, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Данильченко 13 апреля 2021, 16:58
Хочу щиро подякувати співробітникам Приватбанку за якісно проведену оперативну роботу з блокування карточки шахраїв, та повернення коштів на мій рахунок.
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 17:27
Швидко, якісно — це все про нас :) Раді були допомогти!
Maryna Hryhorieva 13 апреля 2021, 15:02
Маю два рахунки в банку, ФОП та приватний
Щодо сервісного обслуговування та вирішення будь-яких питань, жодного конкурента в Україні, та мабуть і далеко за межами
Навіть коли за кордоном, завжди на зв‘зку!
Тільки позитивні емоції, ніколи не підводили за ці 5−6 років разом!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 16:55
Нам стає тепло на душі, коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Проблема решена
sanava 13 апреля 2021, 8:51
Скажите пожалуйста, почему в банкоматах купюры по 200 и 500 грн? При обращениях на 3700 ответ гениальный — «купюры загружаются такие какие хотят клиенты». Интересно кто является вашими клиентами? У меня в вашем банке 2 золотых карты универсальная и для выплат, но мои пожелания не учитываются. Или я имея карты в вашем банке не ваш клиент? Карточкой не везде можно расчитаться!!! Или бегать искать по всему городу банкоматы других банков в карантин? Если для примера на карте 150−190 грн и срочно нужно например куда то ехать, налички нет, банкомат выдаёт минимум 200 то что??? Под каких таких клиентов вы купюры загружаете? В чем проблема по 50 и 100 загрузить? Вас же не просят по 1 и 2 грн монетами, хотябы 100 и 50. Я ВАШ КЛИЕНТ и мои пожелания тоже учитывайте, а не каких то там клиентов которые по 200 и 500 хотятбровары
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Банкомати інкасуються купюрами, номінал яких визначається виходячи із сум, запитуваних клієнтами в кожному конкретному банкоматі. Наприклад, якщо найчастіше клієнти знімають великі суми, в банкоматі будуть великі купюри, і навпаки. Нагадуємо також про те, що зняття готівки в банкоматах інших банків проводиться без додаткової комісії.
Також працює сервіс «Готівка на касі»:
1) Вибираєте потрібні товари в магазині;
2) Розраховуєтесь карткою Visa або Mastercard ПриватБанку;
3) Повідомляєте касиру, що хочете зняти готівку;
4) Отримуєте необхідну суму до 500 грн на руки.
https://privatbank.ua/hotivka-na-kasi
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Youtube1 12 апреля 2021, 22:19
При попытке пополнить телефон ребёнка заблокировали карту аргументировав тем, что назвала неверные данные. Внимание: из база пляшет и заполнила данные неверно!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2021, 9:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
DS86 12 апреля 2021, 21:57
так сталося, що я помилився при наборі номеру карти в терміналі і відправив кошти не тій людині (на момент відправки не знав ПІБ отримувача, у мене був лише номер картки). на наступний день (коли зрозумів, що помилився) звернувся на гарячу лінію Банку з проханням спробувати допомогти повернути кошти. один дзвінок — заявка створена. на третій робочий день мені подзвонили з Банку для уточнення деталей (як так сталося, який мав бути вірний номер, отримувач), ще пару годин (зв'язувалися з отримувачем для підтвердження) і гроші у мене на картці. швидко, ввічливо, зручно. Приват — ви найкращі. дякую!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!
Проблема решена
Вячеслав Чуприн 12 апреля 2021, 21:19
Осенью 2020 написал заявление о закрытии всех счетов в Приватбанке.
Доступа к Привату-24 нет, никакой информации о состоянии счетов нет.
19 марта клиент по ОКПО заливает на р/сч ФОПа 2700грн. Счёт-то оказался открытым!!!
Написал заявление, чтобы либо вернули клиенту, либо перевели на текущий счёт в другом банке.
Прошёл плоти месяц — воз и ныне там! Банк на полном морозе. Служба поддержки не обслуживает — т.к. я типа не клиент банка… Стоять бесконечно в очередях в отделении чтобы написать очередное заявление в никуда???
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОТПРАВИТЕЛЮ! Т.к. мы с вами разорвали все договорные отношения и я по факту не являюсь клиентом банка! И то, что счёт оказался не закрыт — не мой «бок»!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 11:00
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Natalia1204 12 апреля 2021, 20:23
Добрый день. 12 марта 2021 г с моей карты-ключ (карта подключена к расчетному счету ФОП) сняли наличные в банкомате в 20:08 — 8 000,00 грн и в 20:09- 3 000,00, т.к. телефон был на глазах и увидев уведомления о снятии денег через приложение приватбанка успела заблокировать карту, потому что была следующая попытка на снятие денег, но уже на сумму 2000,00, но она была отклонена, т.к. я успела заблокировать карту. Общая сумма снятия 11 000,00 грн. Последний раз я этой картой пользовалась в банкомате 26.12.2020 г. Сражу же позвонила на 3700 и подала заявку на мошеннические действия по моей карте и заблокировала все остальные карты, атак же позвонила на 102 и сообщила о мошенниках.13 марта с утра поехала и написала заявление в полицию.
Обратной связи от ПБ нет никакой в течении месяца, хотя операторы обещали что меня будут информировать о продвижении моего вопроса. Несколько раз звонила на 3700 и пыталась узнать номер заявки и на каком свете находится мой вопрос о возврате средств украденных мошенниками, т.к.я считаю что это ПБ не смог обезопасить (или слил) мои личные данные, но все безуспешно.
Сегодня, а именно 12.04.2021, наконец-то мне оператор сообщил номера моих заявок, я их проверила: 15.03.2021 17:16 Принята в работу Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для отработки заявки мы ожидаем результаты инкассации устройства. В течение 1−14 дней мы сообщим вам результаты в SMS-сообщении. Мы сделаем всё для возврата ваших денег. Уважаемые сотрудники ПБ! Неужели с 15.03.2021 г. по 12.04.2021 г. так и не была проведена инкассация? Почему нет возврата средств, которые украли мошенники с моей ключ-карты? Почему такое отношение к своему клиенту? Ведь с моей стороны были предприняты все меры безопасности, а вот как оказалось ПБ-слабое звено, которое не может защитить своих клиентов. Да и ко всему прочему, я часами пыталась выяснить ситуацию на горячей линии 3700, а так же безуспешно переписывалась в чате с оператором!
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 10:28
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Yuliyu 12 апреля 2021, 19:16
Приватбанк самовольно заблокировал мою карту, срок действия которой заканчивается в 2023. Веской причиной, по мнению сотрудников банка, является, то, что я не предоставила информацию идентифицирующую меня (стоит отметить, что эта информация была предоставлена при открытии карты). Хотя, как следует из онлайн переписки, у меня дня этого «уточнения» есть 30 дней, что нужно актуализировать информацию. Так вот, 30 дней не прошли со дня уведомления меня (через Приват 24).
Отвратительное отношение к клиенту, который не имеет задолженности, непогашенного кредита перед банком. Самое прискорбное, что комиссию за обслуживание карты снять не забыли, а о блокировании карты я узнала на кассе в супермаркете. А если человек за границей и ему понадобиться снять наличные? Или в больницу попал?
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 20:14
Добрий вечір!
Необхідність актуалізації – це не примха банку, а вимоги чинного законодавства.
Надати потрібну інформацію є можливість дистанційно в оновленому Приват24.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Matabo Matabo 12 апреля 2021, 18:19
Почти 3 года пользуюсь «Универсальной», радовала возможность пользоваться услугой «Оплата частями» и очень удобно оплачивать коммуналку через Приват24. Активно пользовался картой, максимально доступный кредитный лимит был 26 000, что приятно грело душу, понимая, что при любой возможности я могу в ТЦ купить практически все через «Оплату частями». Последние несколько месяцев игрался с кредитным лимитом, в основном не пользуясь им, и выставляя его в 0 через интернет-банкинг (в целях безопасности, в случае утечки персональных данных — одно дело остаться без своих пары тысяч, чем выплачивать украденные кредитные средства). В один прекрасный момент мне было необходимо срочно увеличить кредитный лимит до 1000 грн. Ииии — ТАДАМ! — необходима дополнительная информация и подтверждение платежеспособности, например скан техпаспорта автомобиля или справка о доходах (и это забавно, так как зарплатная карта оформлена в Привате). Специалист коллцентра сообщила мне, что право на предоставление кредита банк оставляет за собой, и если я хочу увеличить лимит, должен активно пользоваться картой (хотя оборот был минимум 7000 ежемесячно). Такое впечатление, что пока я пользуюсь кредитными средствами — я банку интересен (а вдруг не успею погасить — и тогда процентики и все дела), когда же использую кредитную карту как дебетовую — то я уже как бы и не профитный клиент. В конце беседы специалист предложила открыть кредитный лимит на 1000 грн., но для меня это было уже не актуально. Просто шок от того, что я активно «прокачивал» карту несколько лет для повышенного лимита «Оплата частями» и отказывался от кешбеков других банков, вынудил меня пересмотреть отношение к услугам банка. К сожалению, удобство оплаты коммунальных услуг через Приват24 не позволит мне полностью отказаться от услуг полностью.
Также смутила информация от специалиста коллцентра, что в случае, если я не буду перевыпускать карту, то доступ к архиву платежей, совершенных с помощью этой карты, будет ограничен или невозможен.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 19:34
Добрий вечір!
Нам шкода, що ви відчули незручності. Кредитний ліміт встановлюється та змінюється на основі багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
При необхідності, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відеоінструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624
Проблема решена
Yurii197 12 апреля 2021, 17:04
Обратился в отделение Приватбанка для того чтобы получить новую карту взамен старой.Отказали.Без объяснения причин. Больше 10 лет пользовался услугами этого банка, и отказ. Причину отказа не называют.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 18:06
Добрий вечір!
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Пишу абсолютно щиро непроплачений відгук. Мені подобається ПриватБанк, клієтом якого я є вже роки.
Завжди приємний персонал. Завжди є змога отримати консультацію і зворотній зв’язок. Велика кількість банкоматів на вулиці.
Приємні дівчата обслуговують, не тільки гарні, але і розумні.
Бажаю усьому колективу гарноі праці, високих доходів, розвитку, якісноі віддачі від персоналу і взагалі усього найкращого.
Ви круті, тримайте і далі планку!
Ні на який Мо… і модні трендові штучки вас не проміняю)
Хто пише негатив… ну спробуйте зробити краще… нп обов’язково фін. установу… зробіть якісну фірму на 10 людей з гарним продуктом і сервісом, а тоді критикуйте)
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 17:36
Добрий день!
Нам стає тепло на душі, коли читаємо такі відгуки.
Дякуємо, що ви з нами :)
tinas 12 апреля 2021, 14:31
Я ніколи не була клієнтом Приват банку, і завжди з недовірою відносилась до цієї установи та обходила її, навіть платежі через нього не здійснювала, тому ніколи не надавала Привату свій номер телефону, але вже досить довго отримую дзвінки з пропозиціями оформити якусь там карту, голд, чи то взяти кредит, при чому після того, як подзвоню на гарячу лінію, витрачу свій час, обіцяють видалити мій номер та не дзвонити більше, але приблизно через місяць знову беруться за своє і знову дістають дзвінками.І от знову двічі дзвонила на гарячу лінію, щоб відчепились від мене, але зараз ви тільки уявіть, щоб з'єднали з оператором та відчепились від мене з наступними дзвінками, я мала спочатку надати згоду на обробку своїх персональних даних ,і з якого дива, банк мене діставав, а щоб обговорити цю ситуацію та припинити маєш ще й згоду на обробку персональних даних надати.Це просто скотство, або шахрайство, що полягає в телефонному терорі з метою вивідування персональних даних сторонніх людей для свої цілей, спочатку дістаємо, а потім, щоб відчепились людина має надати згоду на обробку її персональних наданих.
Приват банк, тероризуючи та спамлячи сторонніх людей своїми дзвінками ви порушуєте законодавство, і невже з вами вже ніхто не хоче мати справи та нічого у вас оформляти, що ви до того дійшли, що збираєте невідомо де номера телефонів сторонніх осіб та тероризуєте їх дзвінками з нав’язуванням своїх послуг і не хочете залишити в спокої? Що ви собі дозволяєте і скільки ви будете це продовжувати?
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 14:55
Добрий день!
Приносимо вибачення за спричинені незручності.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
0665545835 12 апреля 2021, 14:04
В Приват банке нет счетов со специальным режимом. А то есть, один счёт для всех: зарплата, пенсии, социальные выплаты. У всех одна карта для выплат. Банк видит целевое поступление к ним. Исполнитель указывает строку, кроме средств должника, на которые Законом запрещено налаживать арест. Банк игнорирует эту строку, так как карта обычная. Получается, банку не выгодно делать отдельные счета клиентам, для того, чтобы списывать с обычного счета легче и просто. Виноват в этом банк, а не исполнитель. Поэтому, претензии к банку, почему нельзя сделать счета со специальным режимом?
У меня тоже списали с карты деньги, кучу справок предоставила исполнителю, но так как указана строчка, что на карту могут поступать любые переводы, исполнителя не устроила и банк сам дал разрешение на списание средств. Средства были списаны — социальные выплаты.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 15:52
Добрий день!
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
На жаль, в даній ситуації не все залежить від нас. В постанові, що надходить в банк, виконавець повинен чітко вказувати інформацію стосовно накладеного арешту. Це стосується як карток, так і зарахувань. Раніше вам телефонував наш співробітник та надав пояснення.
В даній ситуації, списання коштів з картки передбачено чинним законодавстом України, так як в банк надійшла платіжна вимога.
Просимо вас врегулювати дане питання з виконавчою службою, а ми в свою чергу будемо раді зняти обмеження після відповідного запиту.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ValeriaY 12 апреля 2021, 13:53
Позвонила на горячую линию, оператор Виктория подошла ответственно и с полной заинтересованнотью в решении моего вопроса, культурно, доступно всё объяснила, самое главное с терпение поскольку я очень нервничала по поводу платежа и задавала много повторяющихся вопросов, но оператор Виктория с пониманием отнеслись, помогла в решении вопроса и даже превзошла мои ожидания по качеству обслуживания. Она несколько раз ещё мне перезванивала для того чтобы решить все мои вопросы. По итогу я очень довольна обслуживанием и помощью оператора. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 14:39
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова. Вікторія, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
З повагою, ПриватБанк.
ValeriyaT 12 апреля 2021, 12:42
Гарячая линия (3700) сбоит, в критических случаях до оператора не возможно дозвониться. Отец (ошибочно) перечислил деньги за газ за один и тот же месяц 2 раза подряд. Деньги тут же дважды сняли. Работник банка операцию отменить не смогла. ЕЕ ответ — «меня выкидывает постоянно с вашей операции» Отец-пенсионер через колл-центр заявку оставить не смог (странным образом колл-центр с оператором с его номера не соединял). А с моего операторы разговаривать не захотели и в помощи отказали. куда же несчастным пенсионерам обращаться за помощью?!
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 13:15
Добрий день!
Вибачаємось за таку прикру ситуацію, з якою довелося зіткнутися вашому батьку. Дозвольте зазначити, що в підтримку банку, також, можна звернутися за будь-яким каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/
Для перевірки даного випадку, ми написали вам в приватні повідомлення.
stefmaster 12 апреля 2021, 12:38
Срочно нужно было перевести свои деньги на свою карту в монобанке, прошел 10 кругов ада, чтобы актуализировать всю свою информацию, и после меня заблокировали, теперь мне надо бросать работу и заниматься восстановлением своей карты, спасибо, что подкинули проблем, и нанимаете работников которые не могу отличить клиента от вымогателя.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 13:03
Добрий день!
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Нам потрібно розуміти, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Тому важливо надавати точну інформацію для ідентифікації вас як клієнта.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розглянути ваш випадок більш детально.
Проблема решена
antongrom 12 апреля 2021, 11:32
Сегодня в 05:29 были сняты деньги моей карты в размере 321 грн. В платеже указан адрес отделения приватбанка в г. Днепре.Каким образом такое могло случиться? В Днепре не был никогда, а сам нахожусь в Киеве. На горячей линии сказали что я оставил данные на каком-то сайте (я амур точно не скажу название) и это лично мои проблемы.Я возмущен работой колл центра и тем что деньги списали неизвестно за что сотрудники Приватбанка. Мне интересно что посоветуют работники самого приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 12:09
Добрий день!
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені її реквізити, які можуть бути відомі лише власнику. Співробітники банку не володіють інформацією щодо реквізитів карток клієнтів.
В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту. Якщо ви не підтверджуєте операцію по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування платежу та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
Luna Molinary 12 апреля 2021, 10:48
Отделение по адресу: Житомир, ул. Покровская, 125
Вопрос уже решен через колл-центр, но все же хотелось оставить отзыв.
После переоформления карты для выплат (ситуация была с утерей личных данных) мне сообщили, что оформить можно только с картой универсальной.
На официальном сайте обозначено:
Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
Подчеркиваю МОЖЕТЕ. Здесь не стоит обязательно получаете карту универсальная.
При первом оформлении карты для выплат в банке, в другом отделении я отказалась от получения универсальной карты и мне оформили только для выплат.
Хотелось бы на данный момент видеть открытую информацию или «посилання» на условия того, что при переоформлении карты обязательно вам навязывают универсальную.
Я так и не смогла отказаться от нее.
При закрытии ее по собственному желанию, сотрудник отделения банка сообщила мне, что при следующем оформлении/переоформлении карты вы сможете оформить только карту УНИВЕРСАЛЬНУЮ. Но простите, откуда она знает когда и почему я буду переоформлять карту? Если в случае утери карты/переоформления, как она заявила, я смогу только кредитную оформить, зачем мне пользоваться вашими услугами в таком случае?
Лимит карт на человека считается 3 карты при наличии активных карт или как?
Я закрыла универсальную и имею сейчас только одну новую для выплат.
У вас не правильно как-то сотрудники консультанты информируют клиента. Разобраться я смогла только позвонив на горячую линию и уточнила все там. Оказалось, что на самом деле я имею право отказаться от универсальной карты, если ее не хочу оформлять и в дальнейшем я могу сделать только карту для выплат.
Если я не желаю оформлять кредитную универсальную карту, не важно о каких бы бонусах и привилегиях мне не рассказывали, где на официальном сайте информация про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оформление этой карты с картой для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 11:52
Добрий день!
Вибачаємось, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Оформлення картки «Універсальної» не є обов'язковою умовою для отримання Картки для виплат.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону.
lubov83 12 апреля 2021, 8:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 16
Моя мама является клиентом привата, имеет соц карту и кредитную карту (долгов нет) Сейчас она находится в больнице, в тяжелом состоянии, нужны средства на лечение, вопрос жизни и смерти в прямом смысле этого слова. Ранее была оформлена ген. доверенность на меня, на ведение всех её дел. Вчера при попытке оплатить товар я узнаю что банк заблокировал карту по неизвестной причине. Что делать я не знаю, это единственные наши средства, готов ли банк взять на себя ответственность за жизнь человека, оставляя его без возможности провести лечение.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:10
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝