ПриватБанк способствует мошенническим операциям: кража денег с карты и автоматическое оформление кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Martines01 10 июня 2021, 16:26
У меня ПриватБанк украл 32 300 тыс грн!!! (1300 грн — личные средства и 31 грн — кредитные средства).
Особенность кражи в том, что был «отвязан» финансовый номер телефона. Транзакции проходили без авторизации в Приват24 и без аутентификации, хотя у меня установлена двойная аутентификация.
Установленным кредитным лимитом никогда не пользовался. Данный инцидент уже 3-й день на рассмотрении в киберполиции, заведено криминальное дело в полиции. На основе вышеизложенных своих сообщений: констатирую факт того, что ПриватБанк обманывает клиентов на своем примере, как пострадавший от мошеннических операций клиент.
ПАТ «ПриватБанк» не осуществляет мер по противодействию мошенничеству и не связывается оперативно с клиентом, когда клиент кричит «SOS! У меня украли 33 тыс грн, из которых 31 тыс — это кредитные средства» и данная ситуация очень выгодна самому банку.
На связь должен выйти сотрудник отдела по борьбы с мошенничеством, чего до сих пор не сделано после 4-х суток с момента обращения!!!
После 10 обращений и написания поста в Фейсбук на связь вышла девушка-студентка, которая подрабатывает оператором в ПриватБанке, работая в Контакт-центре.
У нее нет информации о деталях проделанных операций, она не владеет необходимой статистикой операций по причине того, что эта работа совсем другого отдела со специальными профессиональными компетенциями.
Что подтверждает несерьезность и невоспринимаемость всей глобальности ситуации со стороны ПриватБанка, о которых пишет пострадавший.
Работая начальником управления платежных карт и технологий в других банках, наша команда оперативно связывалась с клиентом, возвращала деньги, которые были несанкционированным образом уведены у клиента со стороны мошенников.

Пошли четвертые сутки! Требую немедленно вернуть мои украденные вами, как банком деньги, немедленно закрыть кредитный лимит, установленный банком без моего ведома и согласия, без устного и письменного согласия!!! А это уже наказуемые законом вещи.

К тому же служба ПриватБанка по работе со фродом и мошенничеством обещает выйти на связь с клиентом в течении 20-ти часов с момента обращения, и не делает этого, что еще раз подтверждает нарушения со стороны сотрудников банка установленных всеми банками правил и процедур (внутренних политик).
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2021, 17:21
Добрий день!
За операціями з вашої картки вже були сформовані заявки на повернення коштів. Ми будемо оскаржувати ці операції згідно правил міжнародної платіжної системи. За результатом обробки заявок ми вас проінформуємо.
Також було проведено зворотній зв'язок зі сторони банку.

Комментарии - 22

+
+42
MykolaA
MykolaA
10 июня 2021, 17:07
#
«сотрудник отдела по борьбы с мошенничеством» — новый отдел создали?! При какой структуре? МВД? или СБУ?. Или частный сыск?
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 17:32
#
AML/KYC/CIF
+
0
Італій .
Італій .
10 июня 2021, 17:34
#
KYC не занимается мошеничеством со средствами клиента, AML занимается мошеничеством которое осуществляет сам клиент.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 19:35
#
Приват, как государственный банк, занимается всем. Так сказало руководство банка в интервью журналу Forbs. Так же новое руководство рассказало что старій менеджмент и сотрудники работали на грани фола, а оно белое и пушистое. По поводу отзіва банк уже дал ответ- чарджбэк. Что тролям не ясно? Клиенту следует лишь проверять свой счет и контролировать действия єтого учреждения.
+
+27
Італій .
Італій .
10 июня 2021, 19:45
#
===Приват, как государственный банк, занимается всем.

Приват лишь принадлежит государтсву, но не является государственным банком таким как например НБУ. Потому от занимается ровно тем же чем занимался когда был чисто коммерческим банком принадлежащим группе лиц. Потому что в законе о банках нет никакой особой касты государственных банков которым положено вершить правосудие без участия полиции и судов. Такого даже при СССР не было у советских государственных банков.

====По поводу отзіва банк уже дал ответ- чарджбэк

Что говорит о том что автор отзыва соврал про мошеничество со стороны банка так как имеет место банальная покупка. А была ли покупка совершена каким-то мошениками (не банком) или это сам автор решил сыграть в «авось пронесёт» — пока не ясно.

===Что тролям не ясно?

Разве вам что-то не ясно? Вам всё ясно ещё до того как прочитаете отзыв.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 20:34
#
Вам так же все известно даже до появления ответа банка. Да, вы троль еще тот. Банк ответил клиенту, но не вам. Вы всего лишь Виталька.
+
+15
Італій .
Італій .
10 июня 2021, 23:06
#
===Вам так же все известно даже до появления ответа банка.

Мне — нет. Я опираюсь на текст отзыва — если в нём написано бред то я и пишу что написанное это бред. При этом на самом деле возможно автор действительно жертва, но просто толком не умеет излагать — не научили в школе. И компенсирует это эмоциональными оценами, как например автор этого отзыва заявляющий о мошеничестве со стороны банка.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 19:47
#
Лебединец Игорь Анатольевич
Член Правления
по комплаенс, противодействию отмыванию денежных средств и юридическим вопросам
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 17:20
#
Следите за всем процессом, собирайте все доказательства, записівайте свои разговорі с приватом, делайте скриншоті переписок.
+
+45
Jokets
Jokets
11 июня 2021, 8:54
#
Вот вас бы я не слушал точно, вы уже проиграли свой суд и теперь помогаете и другим это сделать
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
11 июня 2021, 11:52
#
Жакет, не я играл в суд, а приват, соответственно и не мог проиграть.
+
+15
Італій .
Італій .
10 июня 2021, 17:36
#
Удивительным похожие отзывы
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/231432/
+
+15
Toxa David
Toxa David
10 июня 2021, 18:21
#
Не-а, там Pandora202 а здесь Martines01 и чего бы я перерегистрировался на сайте каждый день? «заведено криминальное дело в полиции» — и даже номер дела зарегистрированного в ЕРДР могут назвать. «На связь должен выйти сотрудник отдела по борьбы с мошенничеством» — а точно на связь с вами? или на связь со следователем, по делу согласно запроса из полиции. Обязан ли банк предоставлять (разглашать) факты по делу, одной из сторон дела? О ходе расследования по делу можете поинтересоваться у следователя, а не мучать девушку-студентку. «наша команда возвращала деньги, которые были несанкционированным образом уведены у клиента со стороны мошенников» — а что следствие уже закончено? и кто признан мошенником? есть решение суда? возвращала свои личные деньги или из денег мошенника по исполнительному листу после решения суда? Ну так вышли же «вже були сформовані заявки на повернення коштів.» а дальше согласно правил МПС в сроки указанные в правилах МПС. Что-то в этом озыве нет названия фирмы или сайта куда ушли деньги. Вот Pandora202 писал что деньги ушли на магазин APPLE.com. А Martines01 ничего об этом не пишет. «Требую немедленно вернуть мои украденные вами, как банком деньги …» — так банком или кем-то другим украдены деньги? Вы обвиняете в краже денег банк и требуете что бы «ПАТ «ПриватБанк» не осуществляет мер по противодействию мошенничеству… » сам себя поймал и наказал?
+
+39
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 июня 2021, 17:41
#
Забавный отзыв. Улыбнули, спасибо. :) Теперь попробуйте выключить лишние эмоции и включить разум.
Если украли кредитные средства, то их украли не у вас, а у банка. Если украл банк, как вы утверждаете, то он украл их сам у себя? :)
Текста много, но, к сожалению, в нем нет самого главного вопроса: «Кто несет ответственность за украденные ваши и банковские средства?» Вы его хоть раз себе задавали? Пытались найти ответ?
Подсказка.
В соответствии с действующим законодательством нашей страны ответственность за украденные средства (личные или кредитные) несет банк, если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенникам украсть деньги со счета.
Информация к размышлению на данную тему:

https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772

https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/

https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2021, 20:09
#
«„Кто несет ответственность за украденные ваши и банковские средства?“»

Как вариант, ответственность несёт сам клиент банка, ведь своим бездействием по защите своего финансового номера мобильного телефона он инициировал мошенническую кражу кредитных средств у банка и небольшую сумму личных средств у себя любимого.
+
+30
Toxa David
Toxa David
10 июня 2021, 21:25
#
Только не говорите такого Martines01, а то тролем станите или сотрудником банка.
+
+15
komandor95
komandor95
10 июня 2021, 18:42
#
Работая начальником управления платежных карт и технологий в других банках, наша команда оперативно связывалась с клиентом, возвращала деньги, которые были несанкционированным образом уведены у клиента со стороны мошенников.

Автор отзыва, в других банках, это в каких? поделитесь названиями)
+
+57
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2021, 20:06
#
«Работая начальником управления платежных карт и технологий в других банках»
«Особенность кражи в том, что был „отвязан“ финансовый номер телефона.»


Прочитал отзыв и был поражён не только уровнем некомпетентности этого горе начальника целого управления платёжных карт и технологий, но также и его бытовым жлобством.

Я ещё допускаю, что у одиного пенсионера нет денег
на оформление финансового номера мобильного телефона на контракт.
Но человек, который хоть какое-то время работал в банке начальником управления и владеет специфическими знаниями о методах и способах воровства денежных средств с БПК зажлобил личных денег на контрактное подключение своего финансового номера мобильного телефона…

Сэкономил 15 гривен в месяц — получил геморрой на 33 600 грн.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 20:46
#
Квертя, я не на контракте, но мой номер авторизирован. Отстаете от новостей IT-рінка. У киевского IT-аналитика мошенники украли 285 тыс грн. Злоумышленники сняли со счетов девушки деньги. По словам пострадавшей, преступникам удалось полностью снять деньги со счета в Укрсиббанке; в ПроКредит Банк после определенной суммы сработала защита; счета в monobank и ПУМБ не пострадали. Она біла на припейде.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 июня 2021, 20:50
#
Https://www.lifecell.ua/uk/bank-id/ такую же услугу предоставляет лайф.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2021, 10:20
#
Шурик, это не ваш отзыв и мы обсуждаем не ваши проблемы
и не проблемы киевских ИТ-аналитиков…

+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
11 июня 2021, 11:48
#
Квертя, это и не ваш отзыв, а ваши домыслы превращающиеся в троллинг оставте при себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.650 27.050
EUR 32.200 32.800
RUB 0.3550 0.3850
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.650 27.050
EUR 32.200 32.800
RUB 0.3550 0.3850
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / ПриватБанк способствует мошенническим операциям: кража денег с карты и автоматическое оформление кредита