Службе поддержки три минуса.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В конце декабря я подошла в отделение город Одесса по ул. Космонавтов 23/1. Моя цель была сменить, карточку для выплат на карточку для выплат с чипом (время диктует это, и банк сам должен уже сменить этот старый пластик), мне нужна была именно карта для выплат MASTERCARD с чипом (бесконтактная). В отделении мне отказали, сказали карт нет в наличии. Я позвонила на 3700, где мне подтвердили, что в этом отделении есть такие карты. Вернувшись в отделении, мне снова сказали нет такого пластика. На мой звонок в 3700, оператор мне посоветовал пойди в другие отделения и узнать, есть у них такой пластик или нет.У меня вопрос, зачем нужна служба поддержки если должна с слов оператора обойти в Одессе все отделения и узнать где есть пластик? Второй вопрос Вы считаете клиентов слабоумными, которые должны шататься по всем отделениям и сами искать где есть пластик? Да я просила оператора сообщить мне когда в отделении появится пластик, на что мне ответили, что они этого не могут сделать, очень странно так как менее двух лет назад, мне звонили с службы поддержки и говорили в каком отделении есть интересующая меня карта. Вывод отношения к клиентам хуже чем к бродягам, хотя 0,05 процентов за использование моих средств банк снимает.
Ответ банка
7 января 2021, 11:00
Нам дуже шкода, що ви отримали такий досвід спілкування з нашою підтримкою. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Проаналізувавши діалог, ми проведемо роботу з оператором по даному випадку і найближчим часом проведемо додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково вас повідомимо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- komandor95
- 10 января 2021, 0:20
- #
хотя 0,05 процентов за использование моих средств банк снимает.
Не понял, поясните что за 0.05%
С картой с чипой есть вариант решения более простой, но платный.
На сайте выбираете какую вам карту нужно заказать, можете даже дизайн выбрать, платежную систему, ваше имя на карте и т. д
Эту карту привезут в любое отделение которое вы сможете выбрать при создании заявки, сразу оплачиваете (100 — 150 грн) и в течении около 2-х недель карта готова. С чипом, хоть мастеркард, хоть виза. Те, которые бесплатные в отделении с чипом, я думаю сотрудники не в курсе какая именно платежная система находится на каждой карте (могу ошибатся) Спросите почему? Вероятнее всего карты могут быть отсортированы по типу карты (универсальная или для выплат), а платёжная система уже какая попадётся.
Не понял, поясните что за 0.05%
С картой с чипой есть вариант решения более простой, но платный.
На сайте выбираете какую вам карту нужно заказать, можете даже дизайн выбрать, платежную систему, ваше имя на карте и т. д
Эту карту привезут в любое отделение которое вы сможете выбрать при создании заявки, сразу оплачиваете (100 — 150 грн) и в течении около 2-х недель карта готова. С чипом, хоть мастеркард, хоть виза. Те, которые бесплатные в отделении с чипом, я думаю сотрудники не в курсе какая именно платежная система находится на каждой карте (могу ошибатся) Спросите почему? Вероятнее всего карты могут быть отсортированы по типу карты (универсальная или для выплат), а платёжная система уже какая попадётся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |