Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jak60 11 июля 2021, 11:49
Не знаю почему так происходит, но коммуникацию с клиентами усложняют все больше и больше (может, правда, только для задающих неудобные вопросы?). Почему при звонке с финансового номера посылают в чат на сайт ПБ? Почему при авторизации в чате я должен «светить» свой пароль от Приват24 ??? При подобном отношении на то, что новых клиентов не будет, а и «старые» разбегуться
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2021, 12:55
Добрий день!
Вам могли запропонувати здійснити авторизацію перед зверненням в чат для можливості ідентифікації.
Що ж стосується вашого звернення до підтримки банку за номером 3700, нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями. За результатами додатково зателефонуємо вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktor2000 11 июля 2021, 7:19
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 76
На днях получал в кассе 2 перевода по ВЕСТЕРН ЮНИОН В ДОЛЛАРАХ
Так как суммы крупные -банкиры подсунули рваные, с печатями и надписями долларовые купюры --чтото Я выявил у кассы сразу поменяли, чтото Я довыявил в другом банке рядом на ПЕРЕПРОВЕРЕ КУПЮР!!! Вернулса с доплатой по доллару США поменчли на хорошые купюры!!!
И ещё приехавшы домой выявил купюру ветоы!!! дело в том что касается такие купюры теряют при обмене 10 процентов ,!!! оставил жалобу на ценичное НАХАЛЬСТВО ЖЛОБСТВО И ОТКРОВЕННОЕ МОЩЭШЕННИЧЕСТВО БЕЗСОВЕСТНЫХ ПРИВАТОВЦЕВ!!!
Завтра обращусь в СБУ!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2021, 10:44
Добрий день!
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України.
Банком можуть бути видані лише платіжні купюри, стан яких дозволяє приймати їх для оплати. Всі банкноти проходять ретельну перевірку за допомогою спеціальних пристроїв у касі перерахунку.
Також, у разі, якщо ви бажаєте замінити банкноту, ви можете це зробити одразу, при здійсненні операції у касі банку.
Минфин
Ответ администратора
13 июля 2021, 19:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
LadyFin 10 июля 2021, 15:22
В 2019 году рассчиталась картой Mastercard Приватбанка на иностранном сайте за туристическо-визовую услугу. Услуга не оказана до сих пор. Оперативно, еще в 2019 г. обратилась за возвратом средств, Приват выставил chargeback. Банк-эквайер отказал в возврате на основании информации от сайта, что услуга будет оказана через год и что якобы я с этим согласилась при проведении оплаты. Мои встречные аргументы, что хотелось бы увидеть доказательства — где и как я с этим согласилась, а не просто заметку от неопознанного представителя сайта в электронном виде, были проигнорированы. Прошло уже более 2-х лет, услуга так и не оказана, деньги не возвращены. На все мои запросы о возврате денег Приватбанк отвечает, что банк выполнил все процедуры по возврату денег, предусмотренные МПС Mastercard и рекомендует обращаться в правоохранительные органы. В киберполицию я отправляла заявление сразу же, еще в 2019 г., после чего пыталась узнать его статус, но никакого движения нет. Да и что может сделать украинская киберполиция, если услуга не оказана нерезидентом. Оплачивая услугу картой МПС Mastercard, я полагала, что платежная система и банки-участники расчетов гарантируют плательщику возврат денег при неоказании услуги/не поставке товара. Иначе получается, что права потребителя финансовой услуги никак не защищены или плательщику нужно ездить по всему миру и судиться с сайтами-нерезидентами либо подавать на них в правоохранительные органы непонятно каких юрисдикций. По правилам платежных систем Банк-эквайер отвечает за интернет-торговца, с которым он подписал договор эквайринга, и если тот не оказал услугу, банк-эквайер обязан вернуть плательщику средства за свой счет. Но как показал реальный кейс Приватбанк — наикрупнейший в Украине эмитент карт, не может добиться возврата денег для своего клиента. Ответы на мои жалобы в НБУ и представительство МПС Mastercard Украине идентичны — обращайтесь в суд! Обратилась: суд первой инстанции отказал мне по причине, что регулирования МПС Mastercard не предполагают возврат средств при оплате брокерских, валютных услуг. Услуга, которую я оплачивала вообще не имеет к ним отношения. В Аппеляции мне тоже отказано по причине, что я самостоятельно совершила оплату приняв таким образом все риски и обратилась за возвратом, когда деньги с Приватбанка уже были списаны. Ну конечно, а как же иначе можно совершить оплату на интернет — сайте! То есть судьи совершенно не понимают механизмов работы карточных международных платежных систем и их решения просто нелепы! Удивительно, что Приватбанк вместо того, чтобы судиться в банком-эквайером судится со мной и его юрист-представитель не «моргнув глазом» заявляет: да, банк-эквайер отказал в возврате, почему мы не знаем, что же мы можем с этим сделать…
Зачем мы как клиенты оплачиваем тарифами все эти процедуры комплаенса, финансового мониторинга в банках, содержим всех этих сотрудников банков, если при реальных простых ситуациях они не защищают своих клиентов и их средства. Не рекомендую оплачивать картами Привата, если не уверены в получении товара/услуги!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2021, 16:34
Відповідно до отриманої Міжнародною платіжною системою інформації від мерчанта, ви погодились з правилами надання послуг на інтернет-сайті. Звертаємо увагу, що рішення про задоволення або відмову у задоволенні претензії приймається
Міжнародною платіжною системою.
Фахівцями банку було повідомлено вас листом на електронну пошту про отримання відмови від банку-еквайєра та можливість ініціювання проведення арбітражного процесу, що в свою чергу є наступним кроком в оскарженні операції. Однак вашої заяви щодо ініціювання арбітражного процесу до банку не надходило. Водночас банком отримано від вас повідомлення на електронну пошту, щодо необхідності направлення банком листа «доброї волі», який є поза диспутним процесом. На жаль, банком було отримано відмову, з огляду на відсутність грошових коштів на рахунках мерчанта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mary077 10 июля 2021, 14:50
Как выяснилось, без отзыва на сайте Минфин.ком.юа, Приватбанк совсем не хочет работать.

Вынуждена писать очередной отзыв. По разрешению Мастеркард я подала заявку на чарджбэк, в письменном виде, по адресу для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина. Письмо было отправлено 29.06.2021, вручено адресату 02.07.2021. Письмо ввели в систему Приватбанка только 5 июля после 3−4 часовой переписки с операторами чата Приват24 и требования взять письмо в работу. Референс: 210705PBNKI000000000283.

Сегодня я обратилась в Приватбанк узнать, когда будет получен ответ на мое письмо, оператор Александр № 295159 мне сообщил, что никакого ответного письма не будет, и я «сама отказалась от ответа банка». О как! Разумеется, я ни от чего не отказывалась, я говорила, что вместо ответа мне нужно открытие заявок, но если банк отказывает мне в праве открыть претензионную работу по спорным транзакциям, я хочу (и имею право) получить официальное обоснование такого решения в письменном виде (письмо на домашний адрес и копию на эл. адрес). Спасибо сайту Минфин.ком.юа за содействие в решении моего вопроса.

Требую прислать официальный ответ на мое обращение, зафиксированное в Привабанке Референс: 210705PBNKI000000000283, на домашний адрес и продублировать на адрес электронной почты, указанные в письме.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2021, 16:22
Займаємось вашим питанням. Офіційна відповідь надається в порядку і в терміни, встановлені чинним законодавством.
Iryna9123 10 июля 2021, 12:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Написано, что отдаление работает в субботу, приехала, а оно закрыто!!! Зачем давать ложную информацию на сайте!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2021, 13:54
Актуальний графік роботи ви завжди можете переглянути на офіційному сайті https://privatbank.ua/map

Одеса, вул. Космонавтів, 32
Пн-Пт: 09:00-18:00
Перерва: 12:30-13:30
Проблема решена
Booooooot 10 июля 2021, 10:06
Приватбанк заблокировал все деньги на моей универсальной карте из-за какого-то технического сбоя, в итоге у меня теперь нету денег совсем, не могу нигде расчитатся и снять их, больше денег у меня нету. Больше суток не могут решить вопрос, снять их в кассе банка так-же нельзя. Спасибо, хочу закрыть счет в вашем банке как можно скорее.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2021, 10:53
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Nadezhda111 9 июля 2021, 14:51
Являюсь «счастливым» обладателем карты Gold данного банка. Делала оплату с карты на карту другого человека через приложение. Приложение на тот момент подлагивало, но никаких предупреждений от банка не было, поэтому меня это не смутило. На попытку перевести деньги приложение выдало ошибку и порекомендовало повторить попытку и не запросило подтверждение оплаты, смс о списании не пришло и баланс карты естественно не сразу подтянулся. Я благополучно совершила повторную попытку. И только через время я увидела, что первый ошибочный платеж чудесным образом тоже списался. В итоге я оплатила дважды, получатель оказался недобросовестным и просьбу вернуть проигнорировал.
Но даже это не самое интересное, самый сок был в чате поддержки приватбанка) В чате поддержки мне сообщили, что такое невозможно и это мои проблемы и все что предложили дать получателю (который меня игнорирует) мой номер телефона, чтобы он лично добросовестно со мной связался и вернул деньги), так же не забыли напомнить, что даже если он и вернет, комиссию за списание банк не вернет, на этом поддержка была окончена. Чуть позже напомнили, что скоро оплата членского взноса голдклуба)
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2021, 15:24
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема решена
Олексій Коваленко 9 июля 2021, 10:26
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Так же являюсь участником GOLD-клуба. В данным момент есть 2 карты: универсальная и для выплат. У обеих срок действия до конца сентября 2021 года. Универсальная карта начала плохо считываться, захотел заменить на новую. Пришел в отделение и был неприятно удивлен. Сотрудница не смогла зайти даже в систему и сказала что банк разорвал договор в одностороннем порядке и новую карту выпустить нельзя. Можно только попользоваться до окончания срока действия своих карт, т. е. до конца сентября и потом услуги банка будут уже недоступны. Позвонил на 3700 ответа никакого не дали, кроме того что банк захотел прекратить сотрудничество и разорвал договор в одностороннем порядке. Это при том что у меня даже на карте кредитного лимита не было. Никаких операций подозрительных не проводил. Пользовался картами банка для обычной комфортной жизни по мере надобности. Вот так Приватбанк ценит своих клиентов, которые с ним уже очень давно.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2021, 10:57
Добрий день!
Наші колеги перевірять інформацію по вашому питанню та зв'яжуться за результатом.
AleksandraUa 8 июля 2021, 15:01
Чоловік мені прислав гроші на карту і понеслося!!!
Банк вимагає довести, що чоловік мені прислав гроші. Показіваю його зарплату в монобанку-не підходить. Питаю, що тоді потрібно. Потрібно показати документ, що переклад був саме від нього з приват карти на мою приват карту. Ок, зараз пришлю квитанції зі свого Привату. Вони не підходять, так як це виписка з карти? ЩО ?? А які документи потрібно показати?
Покажіть декларацію і т.д. Але наш банк не може прийняти сам у себе доходи.)))) Чоловік пішов з банку-тепер і я! жах
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 17:04
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На даний час рекомендуємо надати запитувані документи.
Надання документів — не примха банку, а необхідність дотримання вимог чинного законодавства.
Ознайомитись з рекомендаціями ви можете за посиланням: https://pb.ua/short?240
anyanikit 8 июля 2021, 13:09
Уже много лет являюсь клиентом банком с хорошей кредитной историей. Сегодня хотела приобрести товар по функции мгновенная рассрочка, оплата частями".И какое же было мое удивление, когда оплата не прошла. Позвонила на номер 3700, нарвалась на робота, который не хотел переключать на оператора.
С горем пополам дозвонилась оператору. Оказалось, что банк в одностороннем порядке может убрать эту опцию без видимых причин и востановить эту функцию я никак не могу.
Впервые за 15 лет, я решила что буду менять банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 14:43
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою «Оплата частинами» без вашої ініціативи неприємна.

І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.
3irina333 8 июля 2021, 11:46
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 19
Те, кто создали услугу карты для мам, точно не мамы:) Чтобы получить ее обязательно нужно пойти в отделение. Онлайн заказать нельзя. Я готова заплатить за курьерскую доставку домой, но такой услуги для данного продукта нет. Очень жаль. Ведь, до отделения маме с грудным ребёнком надо ещё добраться. Очередь. Коляску в отделение закатить нельзя, только крутая лестница. И каждая мама получает стресс, а не наслаждение от такого продукта. Хорошо, что только раз с этим сталкиваешься.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 13:10
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
На нашому сайті pb.ua/map є можливість переглянути графік роботи та періоди найменшої навантаженості відділення, щоб спланувати свій візит. Також перевіримо інформацію, щодо можливості встановлення пандусу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Predator1011 8 июля 2021, 9:17
По объявлению на Олх, сделал предоплату, и продавец перестал выходить на связь. Обратился в службу безопасности Приватбанка и они спустя некоторое время вернули мне деньги, которые я перевёл в качестве предоплаты. Обращался в полицию там мне отказали…
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 10:55
Добрий день!
Завжди до ваших послуг :)
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2021, 10:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anatoliyd1977 8 июля 2021, 8:36
В свое время стал жертвой интернет мошенников (сделал предоплату, но товар не получил). Обратился в службу безопасности ПриватБанка и они помогли мне аннулировать платеж и вернуть средства назад на мой счет. Благодарю за помощь и заботу о своих клиентах!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 10:46
Добрий день!
Були раді допомогти. Дякуємо, що ви з нами!
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2021, 10:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
MihailT 8 июля 2021, 1:23
Звернувся до відділення банку, щоб оформити нову карту універсальну, тому, що діюча закінчує свій термін в серпні цього року, спеціаліст повідомила, що вони не можуть оформити мені нову карту (також любу іншу послугу) через те, що банк розірвав зі мною договір в односторонньому порядку! Причину ніхто не повідомляє, ні спеціаліст, ні оператор контакт центру, спираючись на закон, що вони мають право розірвати договір без пояснення причин! При тому повідомили, що я можу користуватися всіма картами до кінця терміну дії, далі звертайтеся до іншого банку! Дана ситуація мене дуже обурила, прошу провести розслідування та надати мені вичерпну відповідь про причину даного рішення, так як я кожен день користуюся послугами банку і бажаю надалі це робити!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 10:19
Добрий день!
За вашим питанням фахівці перевірять інформацію та зв'яжуться за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuriyS1982 8 июля 2021, 0:29
Власник карти приват банку: 4323 3570 2714 3664 шахрай на olx. Бере передплату за товар і не відправляє.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 10:16
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
tahia 7 июля 2021, 20:23
Здравствуйте. Сегодня хотела обменять карты так как социальная закончилась, а универсальная подходит к концу, но придя в банк в. Макарове Киевской области, была удивлена, что банк в одностороннем порядке расторг договор. Я спросила причину, но ее не объяснили, без каких либо причин. Прошу разъяснить почему мне отказали в продлении карт.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2021, 10:13
Добрий день!
Наші колеги перевірять інформацію по вашому питанню та зв'яжуться за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mary077 7 июля 2021, 19:52
Подала 06.07.2021 года жалобу на некорректное проведение претензионной работы по адресу https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij следующего содержания:

«Здравствуйте! По моим заявкам по номерам 1489290, 1489291, 1489292 на проведение претензионной работы в отношении спорных транзакций, совершенных 15.04.2021 года с моей карты Приватбанка была проведена ненадлежащая претензионная работа, а именно:
1. Пакеты документов были сформированы и переданы на рассмотрение в МПС не одновременно, что является основанием для отказа в возврате средств.
2. В качестве комментария к поданным заявкам было указано основание, не соответствующее действительности, что и привело к отказу банка-эквайра возместить средства.
3. Отказ банка-эквайра о возмещении средств не является основанием для завершения претензионной работы и закрытия заявок. Ответ от МПС получен не был, но сотрудники Приватбанка закрыли заявки.
4. По разрешению Мастеркард я подала новую заявку на чарджбэк, в письменном виде, по адресу для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина. Письмо было отправлено 29.06.2021, вручено адресату 02.07.2021. Письмо ввели в систему Приватбанка только 5 июля после 3−4 часовой переписки с операторами чата Приват24 и требования взять письмо в работу. Референс: 210705PBNKI000000000283.
5. По факту письма до сих пор не открыты заявки на возврат средств, между тем инцидент с неправомерным списанием средств с моей карты произошел 15.04.2021 года, и у меня нет 30 дней на обработку письма, которую предлагает Приватбанк. Письмо получено, прочитано, необходимо срочно открыть повторные заявки на чарджбэк.
6. МПС не запрещает подачу повторной заявки на оспаривание средств. Более того, представитель Мастеркард лично рекомендовал мне письменно направить грамотно составленную заявку на чарджбэк, поэтому у Приватбанка нет оснований мне отказывать в повторной подаче.
7. Вместо повторной подачи заявок на проведение претензионной работы Приватбанк предлагает мне арбитраж уже существующих отклоненных заявок под залог $500 (итого $1500 за три). Проведение арбитража по заявкам, составленным с нарушениями правил МПС и прав владельца карты, о которых я пишу в этой жалобе, не представляется целесообразным и не отвечает интересам пострадавшей стороны — т. е. моим. Подавать следует новые заявки, написанные на законных основаниях.
6. Процедура chargeback предусматривает оспаривание мошеннических операций и воровство средств с карты третьими лицами, хотя сотрудники Приватбанка пытались меня ввести в заблуждение и убедить в обратном.
7. Моя карта была без чипа. В этом случае риски при воровстве и мошеннических операциях с картой несет банк-эмитент, т. е. Приват. Поэтому отказ банка-эквайра не освобождает Приватбанк от ответственности за сохранность моих средств.

В связи с вышесказанным прошу не препятствовать формированию новых заявок на проведение претензионной работы по моему письменному обращению в г. Днепр (см. п. 4) и восстановить состояние средств на моем счету в полном объеме".

Внимание, что мне ответил Приватбанк (письмо на эл. почту с адресаhelp@pb.ua):
«Шановний клієнте, вітаємо!

Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Нам дуже шкода, але за заявкою отримана відмова. Причина відмови — Кошти видані банкоматом, надлишків немає. Ми готові надати Вам всі документи, щоб Ви змогли особисто ознайомитися з інформацією. Для цього, напишіть нам, будь ласка, на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі листа вкажіть номер заявки. За письмовим запитом на адресу Банку регламент розглянення запиту і відправки відповіді до 30 днів, як тільки буде опрацьовано запит — Вам відправлять відповідь.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!"

Причем тут «излишки в банкомате»? Откуда им взяться, если деньги сняли? Приватбанк подал неправильные коды, как будто я не получила услугу. И тут дело не в некомпетентности сотрудников, вовсе нет! Причина в том, что ответственность за сохранность моих средств несет Приватбанк-эмитент, и он это прекрасно знает.

Кроме нежелания содействовать законному проведению процедуры chargeback и затягивания рассмотрения письма и открытию заявок, в ответе ничего нет. Сотрудники его прочитали, и юр. отдел уже в курсе (исходя из переписки в чате приват24). Они мне говорят, что ответ по письму будет такой: отказ в повторном открытии заявок. 30 дней — да, регламент, но где же права клиента? Поставьте в приоритет, откройте заявки, верните мне мои деньги. Почти 3 месяца морочили голову неправильными заявками, нарушили мои права и процедуру проведения претензионной работы, всячески пытались меня убедить в обратном (это уже мошенничество) а теперь еще месяц тянут, чтобы уж наверняка 120 дней прошло с момента транзакций, предусмотренных для оспаривания.

Вот ваша хваленая клиентоориентированность, уважение и неравнодушие к людям, которые доверили вам свои деньги и дали вам возможность заработать.

Никому не советую этот мошеннический государственный банк. Этих копеек, которые Приватбанк не хочет возвращать мне из резервного фонда, не хватит даже на обед для топ-менеджеров Приватбанка, и все же мне отказали в моем законном праве вернуть их, когда я попала в тщательно продуманную ловушку и лишилась средств, которые не защитил Приватбанк.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 20:14
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Yulia123455678 7 июля 2021, 17:55
Оформила заявку на возврат средств за авиабилеты в связи с мошенничеством КИВИ-авиасейлс.
Кратко: я купила билеты 10.02.2021 через KIWI у Wizz air. Мне пришли мои билеты на почту, а через сутки пришло уведомление, что рейс отменен. Вот только я позвонила в Wizz air и рейс был отменен еще за неделю до моей покупки! и пока я ругалась с КИВИ — билеты продолжали продаваться на их сайте в течении месяца и им даже не в тягость было менять цены и кричать о скидке на эти рейсы (у меня отмена туда и обратно — какое совпадение!)

конкретно по работе сотрудника Приват:
не прошло и 5 мес с момента покупки билетов, как СОТРУДНИК приват банка прислал (а) мне письмо об отказе на англ. от КИВИ с прикрепленными к нему моими билетами = ВАУ! какой финал!
а разве это не подтверждает факт, что я купила билеты и не получила свою услугу?
скрины: оплаты, билетов, инвойсы, отказы рейсов, переписки с киви — я прислала сотруднику САМА, но это не дало никакого позитивного результата

тогда в чем логика?
какая суть подавать заявку на возврат средств в приват банке, если все равно — отказ?
Спасибо за вашу бесполезную услугу.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 18:13
Добрий вечір!
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для вас.

Для можливості подальшого оскарження операції, просимо вас, надати нам документи, а також повідомити про рішення, що ви прийняли після наших рекомендацій. У разі рішення продовжити суперечку, ми зі свого боку продовжимо докладати максимум зусиль, щоб вирішити його на вашу користь.
Проблема решена
fed22 7 июля 2021, 11:02
ніхто не бере трубку
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 14:06
Добрий день!
Перевіримо інформацію за вашим сигналом.
У разі, якщо у вас залишились невирішені питання, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Проблема решена
AllaDychek 7 июля 2021, 9:19
Здравствуйте. 30.06.2021 в 11:40 проводила получение платежа по вестерн юнион на сумму 2750,22 грн. в Приват 24 после сообщения, что платеж отправлен в обработку пропала связь с банком. После повторного входа в Приват 24 сумма перевода на карте не появилась. В информации о платежах указано, что платёж «Забракован», но в личном кабинете вестерн юнион отправлено сообщение, что платёж получен. Неоднократные попытки дозвониться оператору не увенчались успехом. 01.07.2021 я вынуждена была поехать в отделение Приватбанка и непосредственно с сотрудником банка пыталась найти свои средства, вечером мне перезвонила сотрудник банка и сказала, что деньги зависли в системе… После общения с ней она сказала, что мне перезвонит оператор Привата для создания заявки. Пройдя минут… надцать с идиотическими вопросами виртуального помощника Яны меня наконец-то связали с оператором Юлей, которая выслушав и несколько раз уточняя, что произошло сказала, что создана заявка № 30714008 и в течении двух суток я получу ответ. Ответа как и денег соответственно нет. Набрав 3700, перезвонили раз 20 рассказали, всё что меня не интересовали, в итоге опять это идиотическое изобретение виртуальный помощник Яна, так и не дав возможности пообщаться с оператором, тупо мне рассказывала страшную историю, что если с момента моего обращения прошло более 24 часов, то значит вопрос очень сложный и технический отдел прилагает все усилия для его решения. 06.07.2021 после длительных попыток соединили с оператором Ириной которая сказала, что заявка ещё в работе и 03.07.2021 был отправлен запрос вестерн юнион на подтверждение операции (какой запрос? если 30.06.2021 Приват сам оправил ответ, что платёж выплачен!) Прошло 5 раза по 24 часа. Неделя ожидания очень плохо сказывается на отношении к Приватбанку. Сколько еще времени мне ждать когда мой перевод будет на моей карте? Почему до сих пор не разблокирован платёж и деньги не возвращены на карту?
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 10:50
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
На даний час рекомендуємо вам повторити процедуру виплати переказу за допомогою Приват24, терміналі самообслуговування, банкоматі, відділенні банку, або ж за зверненням до підтримки банку.
Полезный комментарий
AllaDychek 15 июля 2021, 19:26
Вопрос закрыт.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝