ПриватБанк Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Стоп стоп, тоисть вы начали делать платеж не обратив внимания что там терминала светятся данные человека и теперь банк плохой?
Вроде как банк действительно признал ошибку и готов был вернуть деньги касаемо не успешного платежа, но то что вы слепвые это не проблема банка.
Был рабочий стол сразу… и было меню перевести на карту иншого банку… то что кто-то до меня там был я в душе не знал… и почему терминал не завершил его работу тоже не известно… платеж должен был пройти в любому случае даже если с его авторизации не важно… но сбой то дал сам терминал… и они санчала сказали что будет инкосация всё вернут… потом уже сказали что терминал сам перевёл деньги на его счёт… короче якобы через сутки автоматом деньги ушли на того человека кто авторизировался..+ карту сказали делать и тогда всё вернут… итог сделал карту… и дальше не чем приват помочь не может… а то что терминалы работают через раз это не кого не волнует… а и да сказали у них нет КАМЕР в классе там где стоят терминал.. это вообще отдельный цырк
- +
- 0
- komandor95
- 27 ноября 2020, 16:37
- #
В случае если человек авторизовал себя как клиент ПБ в терминале и хотел пополнить карту, а произошел сбой, тогда действительно система попробует вернуть деньги на карту отправителя пб. А так как авторизация была не ваша, и владелец не выходил на связь, это безусловно усложнило процесс возврата.
В общем проблема привата в том, что нет альтернативного механизма для возврата денег на карты других банков, ведь эти терминалы наиболее распространённые в стране. Этими терминалами пользуются не только клиенты ПБ, а и клиенты другого банка которые хотели пополнить свою карту. Они не являются клиентами ПБ, и кроме как оформлять карту ПБ, предоставлять свои документы для оформления... нет других вариантов. Желая вернуть свои деньги, человек все же оформляет карту, ожидает возврата денег, а потом тут же её закрывает.
В общем проблема привата в том, что нет альтернативного механизма для возврата денег на карты других банков, ведь эти терминалы наиболее распространённые в стране. Этими терминалами пользуются не только клиенты ПБ, а и клиенты другого банка которые хотели пополнить свою карту. Они не являются клиентами ПБ, и кроме как оформлять карту ПБ, предоставлять свои документы для оформления... нет других вариантов. Желая вернуть свои деньги, человек все же оформляет карту, ожидает возврата денег, а потом тут же её закрывает.
Да в этом вся и проблема..спасибо грамотно меня поняли..почему ещо не придумали систему возврата средств в таких ситуация - не ясно..просто я сразу же через минуту позвонил и предупредил что карта не моя..и я не являюсь вообще клиентом вашего банка..получается перевод то можно было остановить на сколько я понимаю..чтоб деньги не зачислились на другой щёт..ну а потом мне уже говорят через сутки что они ушли..хотя до этого говорили что пройдёт инкосация и все средства будут возвращены.короче странно как-то.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
Розуміємо ваші емоції, однак вимушені констатувати той факт, що, дійсно, операцію було проведено під авторизацією іншого клієнта. З нашого боку, ми намагалися вирішити ситуацію у вашу користь та повернути вам кошти, але отримувач не виходив на зв'язок та без його згоди ми не маємо права переказати вам цю суму.
Для подальшого врегулювання ситуації, радимо вам звернутися до правоохоронних органів.
З повагою, ПриватБанк.