Банкомат съел деньги но на карту не зачислил
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Viktoria158
- 25 ноября 2020, 12:36
- #
В смысле, если подтвердится сбой? у меня есть чек в котором написано- ошибка, ваши деньги остались в банкомате!!!
- +
- +15
- komandor95
- 25 ноября 2020, 15:57
- #
Стандартный ответ банка. То что чек есть в наличии это хорошо, хоть какое-то доказательство ошибки. А по поводу компенсации это вы извините, загнули) Никто компенсацию не будет выплачивать, хорошо будет когда деньги хоть вернут.
- +
- 0
- Viktoria158
- 25 ноября 2020, 16:25
- #
Пусть несут ответственность, или оперативнее устраняют свои ошибки, банкомат стоит в тц, не могу поверить что за 3 три не было еще инкассации
- +
- 0
- Viktoria158
- 27 ноября 2020, 17:04
- #
- Полезный комментарий
Сегодня вернули деньги, хотя думала уже придется попрощаться с ними
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
я сразу же не отходя от места позвонила в банк и оставила заявку, оператор сказала, что нужно ждать инкассации и что обычно деньги в таких ситуациях возвращаются в течении суток. Вчера по прошествии суток я опять позвонила в банк, естественно там мне ничего вразумительного ответить не смогли- ждите инкассации. А ситуация то следующая, что деньги мне нужны были в тот же день, что бы рассчитаться с магазином за диван, который придет сегодня курьерской доставкой под дом, мало того что я не оплатила магазину заказ и теперь должна буду переплачивать процент за наложенный платеж почте, так у меня и вовсе нет денег, чтобы расплатиться сегодня с курьером, но к сожалению их там это не очень то и волнует. получается я для того чтобы не переплачивать процент почте за наложенный платеж- решила воспользоваться услугами банка, пополнить свою карту и перевести деньги магазину наперед( рискуя), но риск был в другом пользоваться услугами банка, они были предоставлены некачественно, потому что где теперь мои деньги неизвестно и когда мне их вернут тоже, и совершить свою покупку которую я ждала месяц и за которую был внесен уже не малый залог я тоже не могу.
плюс ко всему этому 2 бессонные ночи, нервы и испорченное здоровье.
прошу как можно быстрее вернуть мои деньги и компенсацию в размере 160 гривен которые я должна переплатить.
Перепрошуємо за завдані незручності.
На даний час за вашим питанням очікуються результати інкасації пристрою.
Ми зробимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання і повернення коштів, у разі підтвердження збою.
За результатами вас буде додатково проінформовано банком.