Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк не на стороне своих киентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliya Bond 20 августа 2020, 7:43
Я являюсь клиентом Приватбанка с первых лет существования. Первый раз я столкнулась с фишингом (мошенничеством), потеряла свои деньги и мой банк не стал на мою сторону. Ситуация такова: 15.08 я сделала попытку оплаты ОЛХ доставки. Платеж не прошел. Пришло смс, якобы подписанное ОЛХ, с сылкой, по которой необходимо произвести оплату. Последние месяцы сайт сделал смену дизайна, я давно им не пользовалась, поэтому проследовала по этой ссылке. Открылся сайт, с точной копией интерфейса олх и прикрепленной формой оплаты. Сделав на нем оплату я не увидела подтянувшегося товара в моем личном кабинете. А пришел ответ от якобы службы поддержки с просьбой еще раз ввести реквизиты карты, вместе с номером на обороте. Кроме того якобы продавец товара, который переписывался со мной в Вайбере, признался что он мошенник. Я сразу же связалась с поддержкой Приватбанка с просьбой отменить, сторнировать операцию. Выслала на необходимую почту все скрины, все переписки. И что? Сутки спустя, в воскресенье вечером Приватбанк ответил, что принято решение перечислить эту сумму международной платежной системе. Интересно, кто у Вас работает в воскресенье вечером и принимает решения? В выходные дни никогда так быстро не уходят внешние платежи. И теперь я должна ждать по моей заявке 1288180 около 120 дней, в течении которых мошенники дадут Приватбанку подтверждение того, что я получила товар. Я думаю сделать в фотошопе любую квитанцию не проблема, учитывая что у них есть технические знания и возможности копировать сайты. Порадовал совет обратиться в полицию, это очень поможет, конечно. Очень разочаровали действия Приватбанка. Вы не боретесь за средства своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2020, 11:17
В зазначеній ситуації банк надає лише послугу з проведення переказу. Якщо операцію схвалено, банк не може відмовити в її проведенні, коли надійде запит на списання від платіжнеого сервісу. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.

Комментарии - 8

+
+15
Італій .
Італій .
20 августа 2020, 7:57
#
Порадовал совет обратиться в полицию, это очень поможет, конечно. 

Забавная реакция на вполне логичное предложение банка. Банк не полиция и не занимаеся поиском мошеником, а так же возвратом украденных монешинками денег.
+
0
Jokets
Jokets
20 августа 2020, 10:23
#
Более того тут вы сами полностью поспособствовали мошенничеству, сами вводили все данные и тд так что я уверен и заявка будет проиграна, вообще сам ваш вопрос так сказать находить в рамках отношений покупца и продавца то тут путь ваш лежит в ментовку
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 августа 2020, 18:54
#
Если некоторые клиенты сами не на своей стороне - позволяют себе делать всякие глупости, а потом даже не хотят обращаться в НПУ, то что вы хотите от банка?! :) 
Мошенничество - это сложно доказуемое и тяжело привлекаемое к ответственности уголовное нарушение. Проще предотвратить его, чем потом доказать. Но писать заявления в НПУ всё равно надо - это их работа, заниматься уголовными правонарушениями. 
Если клиент своими действиями или бездействием способствовал мошенникам и ворам, то ответственность на клиенте, если не способствовал, то на банке. Так заложено в нашем законодательстве. Согласитесь, если бы было по-другому, то тогда бы нарушались нормы и основы справедливости.
+
0
Nataliya Bond
Nataliya Bond
21 августа 2020, 16:52
#
Почему тогда другие банки мне вернули, например, средства за авиабилеты, купленные до начала карантина? Хотя авиакомпании предлагали ваучеры и прочий хлам. Другие банки отменяют ошибочно сделанные платежи.  Банк должен вернуть средства за товар или услуги, которые не были предоставлены после получения оплаты. Не нужно мне рассказывать, что нет возможности отменить операцию, я бывший сотрудник Приватбанка. Просто скажите, что Вам лень разбираться и Вы очень заняты другими делами.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 августа 2020, 19:34
#
«… я бывший сотрудник Приватбанка.» — не в обиду, но сотрудник сотруднику рознь. :) Вы же не путайте грешное с праведным. На ОЛХ не все продавцы являются предпринимателями, а следовательно не все транзакции являются оплатой за товар. Кроме того, как я понял, вы вообще совершали оплату не на ОЛХ, а на каком-то другом сайте, похожем на ОЛХ. Кому вы перечислили средства — непонятно! Подозреваю, что обычному физлицу. Такие транзакции не оспариваются. Кстати, осуществляют чарджбек не банки, а платежные системы, по заявкам от банка. Если перечислили физлицу, то на чарджбек можете не надеяться, и если это добровольно и сознательно было с вашей стороны, а не без вашего участия, то тут и закон на стороне банков.
+
+15
Moregor
Moregor
22 августа 2020, 21:25
#
Хочу сказать автору одно, можете не ждать денег. Я попал на подобный развод, и через 2 недели мне пришёл ответ что дело закрыто. Деньги ушли куда я их отправил. Благо сума у меня была не слишком большая, но я получил опыт и теперь в будущем уже не попадусь на подобные развод. А так можно сказать одно, олх площадка не для всех, если нет опыта то лучше туда и не лезть.
+
0
ImA
ImA
17 сентября 2020, 9:17
#
Банк, когда захочет, может заблокировать транзакцию. Финмониторинг то работает зачастую даже там, где не нужно. Но нет у работников Привата желания помочь клиенту - вот в чем вопрос. Могли - но не захотели попу поднять. А так Приват прав. А клиент сам виноват.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 сентября 2020, 13:13
#
Дело не в желании, а в обязанности. Обязан или не обязан, и если обязан, то в каких случаях. В деловых отношениях, в том числе и с банками, нужно рассматривать не желания, а права и обязанности. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк не на стороне своих киентов