Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
RealityZp 9 декабря 2021, 17:03
Доброго времени суток. Зарегистрировался только для того чтобы поставить 1 звезду этому банку. Не знаю когда началось это все, но почему-то думаю с момента «национализации» но может быть и ошибаюсь.

1. Отделения
В очередях в отделения привата можно постареть и умереть. Наблюдал картину как бабушка стояла на улице 5 часов к специалисту, приехал в пол 12го дня, думал зайди уточнить один вопрос, стоит очередь, спросил кто крайний, ответила старушка, заняв за ней очередь, постоял 30 минут, ничего в очереди не поменялось, небыло времени ждать дальше уехал. Заехал в 17−00 туда же, бабушка все стояла…
Так же отделения в нутри превратились с клады техники наваленной по всему периметру и пустых столов. Короче говоря защел как в старый комиссионный магазин…

2. Тех. поддержка по телефону.
Пообщяться с специалистом по телефону, в привате не возможно. На все вопросы тебя отправляет на голосового помощника. Где он всячески пытается тебе помоч (шутка). Так я 40 минут на 3700 пытался поговорить с оператором колл центра. Плюнул, повесил трубку. После чего поехал в отделение (в то самое где бабшка стояла 5 часов) После чего нашел секретное кодовое слово, говоришь роботу что хочешь открыть счет на миллион долларов и тебя моментально соединяют с оператором. Короче скатились.

3. Банкоматы.
Мало того что их стало в 5 раз меньше. Так они еще и работают через 1. И те что работают, выдадут тебе в лучшем случае 3000 гривен на руки и все. Потом там какой-то лимит и ходи лесом. Какой лимит? Да понятия не имею потому что дозвониться в колл центр нельзя, попасть в отделение к специалисту нельзя. Стареть в очередях? Нет, спасибо, я лучше пойду в другой банк.

PS: Думаю данному банку не долго осталось, как и всему до чего дотянулись руки, сами знаете кого. Спасибо, надеюсь не прийдется больше пользоваться вашими услугами.
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 17:57
Добрий день.
Більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Для з'єднання з оператором в зазначеній ситуації вам просто достатньо перефразувати питання.Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному застосунку.
Банк має найбільшу мережу банкоматів по Україні (понад 7 300).
Дійсно, у разі, коли у банкоматі закінчуються гроші, і неможливо виконати ваш запит, система запропонує вам отримати меншу суму. У цій ситуації ви завжди можете скористатися іншим банкоматом, у т. ч. і банкоматом іншого банку, без додаткових комісій.
Проблема решена
FGVFL 9 декабря 2021, 16:37
Було відкрито пенсійну картку у цій «фінансовій установі». Потім, на час закінчення терміну дії картки (десь за два місяці), а саме літом цього року з боку банку надходили дзвінки, смс повідомлення з приводу прийдіть ми вас ідентифікуємо, авторизуємо і т.п. Слід зазначити, що картку було оформлено на нерезидента і питання з документами на момент відкриття рахунку з боку банку не було, а також підтвердженням ідентифікації, авторизації. Тож, на момент настання закінчення строку дії нерезидент прийшов до відділення банку з бажанням переоформити картку. І тут почалось, що їм не підходить «такий зразок» посвідки на постійне проживання, а саме їдьте міняйте на пластик, що з боку банку неправомірна вимога «у нас так в инструкции» — мені все рівно що там у вас. Але добре, під'їхавши до міграційної служби керівник відповідального підрозділу побачивши посвідку, сказала, що вона дійсна і не треба нічого вигадувати, а їхати з Богом і звернутися в банк повторно, тим самим підтвердив неправомірні вимоги банку. Результати зустрічі з банком знову нічого не дали. Вирішив піти від зворотного нерезидент звернулася до пенсійного фонду з заявою щодо здійснення запиту до банку щодо повернення коштів пенсії за два місяця (серпень, вересень) у зв’язку з закриттям рахунку у банку в серпні місяці поточного року. 29.11.2021 пенсійний фонд надіслав лист з рекомендацією «звернутися до установи банку, в якому був відкритий рахунок». На якій підставі «фінансова установа» обліковує кошти, на якій законній підставі людини з інвалідністю не може забрати свої кошти?
Вищезазначені дії банку мають ознаки складу злочину передбаченого статтею 191 Кримінального кодексу України, а саме привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем.
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 17:58
Добрий день.
Це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 про затвердження Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Для більш детальної перевірки рекомендуйте, будь ласка, власнику рахунку звернутись до підтримки банку за будь-яким доступним каналом.
В отделениях банка работают некомпетентные специалисты.
В прошлом году депозит выдавали около 10 дней.
Как объяснили на телефоне поддержки клиентов 37000, не заказали денег, куда-то галочку не поставили и т. д.
Были проблемы с пополнением счёта, терминал деньги принимал, но счёт не пополнялся.
Недели две назад заменили карту, но специалист не объяснил какую карту выдал, условия ее пользования, не объяснил и не помог установить пароль.
Сегодня в отделении банка напомнил о том, что обещали карточку заменить и попросил помочь, нагрубили и выгнали из отделения.
На телефоне поддержки клиентов 3700 оператор не подключается.
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 16:59
Добрий день.
Нам дуже шкода, що у вас накопичилося стільки негативу, пов'язаного з нами.
Виплата коштів при закритті депозиту за терміном проводиться відразу після розірвання.
При достроковому розірванні депозиту до 10 000 грн/1 000 дол/1 000 євро (не включаючи) — виплата коштів проводиться також в онлайн-режимі (гроші надходять відразу після розірвання).
При достроковому розірванні депозиту від 10 000 грн/1 000 долл/1 000 євро — відповідно до умов договору заявка буде оброблена протягом наступних 2 робочих банківських днів. На 3-й робочий банківський день вклад доступний до виплати.
Бачимо, що ваша скарга на співробітника вже була детально розглянута банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі.
Проблема решена
karlash 9 декабря 2021, 13:33
В кассе банка мне отказали обменять мелкие купюры на крупные. А на горячей лини объяснили что это их внутреннее решение (разменивать деньги только в сторону уменьшения номинала). В очередной раз убеждаюсь, приват банк стал «недо-банком». А что будет дальше? Они будут разменивать только купюры на мелочь?
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 15:38
Добрий день.
У всіх відділеннях банку банкноти дрібного номіналу приймаються тільки для поповнення рахунків, проведення платежів та переказів. Обміну немає. Така послуга доступна лише в спеціально обладнаних відділеннях.
Напишіть нам, будь ласка, якщо у вас є невирішені питання з банком, ми з радістю допоможемо.
Проблема решена
Алеся Лозько 9 декабря 2021, 11:13
Вчера при оплате 1500 грн со своей карты оператор заблокировала мою карту. Сначала устроила допрос с вопросами. Вопросы были некорректные, карту заблокировали. Сегодня узнаю что также заблокировали карты ФОП. Дозвониться невозможно, личный менеджер Олена Чухлиб помочь не может. Остановили мою работу на сегодня. Я такаого еще не видела, чтобы банк так относился к клиентам
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 12:33
Добрий день.
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
В зазначеній ситуації для зняття обмеження ви можете звернутись в наш чат на сайті банку. Вам також знадобиться веб-камера.
Обов`язково перевіримо коректність питань, що були задані, та зв`яжемось з вами додатково.
Lyuba21 8 декабря 2021, 20:25
Ситуация такая Приват Банк подал на меня в суд по простроченной задолженности, проблему с простроченной задолженостю я решила ещё до вынесения судом решения, согласно законодательства если до винесения судом решения решается вопрос то истец может вернуть судебный сбор уплаченый им что Приват Банк и сделал написал заявление на возврат уплаченого им судебного сбора.Но тут начинается самое интересное они эту суму в размере судебного сбора записали мне как в проблемную и названивают каждый день что бы я её оплатила то есть Приват Банк хочет 2 раза получить и с меня и с государства, они упорно игнорируют и то что я имею инвалидность 2 группы (пожизнено) про что они были не однократно проинформированы и имеют потвержденние, согласно закону о судебном сборе я имею полное право его не платить что было потвержденно судьей и также это было судом отправленно им, но они упорно продолжают игнорировать этот факт и требуют с меня оплату этого судебного сбора мотивируя это тем что у них она висит как проблемная и я должна заплатить им в любом случае. Мною не однократно было сделано ряд заявлений в Приват Банк по поводу что они в любом случае получат возврат уплаченый ими судебного сбора, но они продолжают ещё и эту суму требовать и с меня нарушая тем самым закон, ответ один сума должна быть оплачена, Приват не слышит и не хочет слышать, им бы денег да побольше, а то что они нарушают закон им наплевать
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 10:10
Добрий день.
Перепрошуємо за можливі незручності. Перевіримо, що можемо зробити в цій ситуації. За результатом додатково з вами зв`яжемось.
Sem K 8 декабря 2021, 20:20
Я клієнт Привату із 2004 року, у 2018р відкрив своє перше ТОВ у приваті, зарплатна картка, рахунки ТОВ, усе було у приваті. Ніяких скарг або зауважень, чітка робота додатку та сайта. Але одного разу у жовтні 2021р мене запросили на повторну ідетифікацію, я надав усі документи, менеджер відділення (не клієнтоорієнтований, на прохання дати зарядку для айфона відповів що ось розетки, «є зарядка — пользуйтєсь» при тому що на столі у нього було 2 гаджети від епл ((після я заповнив анкети, усе підписали, але під кінець цей менеджер повідомив про те, що картку нову мені не перевипустить бо взагалі то мені відмовлено у обслуговуванні. після цього швидко закрив свої програми та сказав я нічого не знаю, звертайтесь у головний банк… За місяць час я продав свою минулу ТОВ, без жодних боргів або кредитів, та заснував нову, зайшов до відділення біля дому, 3 дні щось ковирялись із документами рахунками, казали це все помилка ми відправимо заявку, але за 3 дні сказали що ні рахунок новостворюваної ТОВ не оформимо але ви можете корстиватись як фіз особа. Хоча до цього казали навпаки, що ТОВ відкроємо, а по фіз особі помилку виправимо. Загублено 3 дні часу я залишився без рахунку. На запит у чому справа, я жодних операцій окрім отримання зарплатні як фіз особа останніх 4 роки не отримував, нічого не відповідають, кажуть пишіть листи поштою у Дніпро.
Приватбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 9:28
Добрий день.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2021, 11:40
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 09.12.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mbogdan22 8 декабря 2021, 17:57
Оператор чат-онлайн Илья качественно и оперативно решил вопрос без лишних уточнений и ожиданий, красава!
Илюха — братуха, голова два уха)))
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 18:39
Добрий вечір!
Вдячні вам за такі теплі слова. Ілля, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде радий допомогти вам знову:)
Ayala 8 декабря 2021, 16:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тираспольская, 19
Уважаемые клиенты банка Приват.
Будьте очень внимательны, в субботу 4 декабря в 3 ночи с моей карты были списаны средства за услуги которыми я не пользовалась. Карту я заблокировала и не обратилась в службу безопасности по этому поводу, так как сумма была чуть больше 200грн. Я просто перевыпустила в понедельник новую карту и на этом закончили. Сегодня звонит мне подруга (клиентка тоже Приват банка) у неё вчера случилась такая же проблема. В час ночи начали сниматься с карты деньги за такие же услуги Google Tik Tok live, Услуги предоплаты телесвязи Город Москва.
Ваши деньги в этом банке не защищены, так как если у вас на счету Н сумма денег, вы можете утром проснуться без неё.
Я как клиент вашего банка 10 лет немного в шоке от этого. Куда смотрит служба вашей безопасности? Или это хакеры или кто-то из ваших сотрудников слил базу клиентов вместе с картами.
Судя по тому, что я читала в интернете, то такая же проблема была у клиентов Сбербанка в России. Надеюсь моей семье не прийдется менять банк и вы решите этот вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 16:46
Добрий день!
Оплата доступна при коректному введенні на сайті реквізитів картки, що мають бути відомі лише її власнику. Співробітники банку не володіють цією інформацією. Після підв’язки картки на сайті, дається згода на подальші списання з неї без додаткового підтвердження. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем.
Ці дані шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запити на опротестування даних операцій та направити їх в міжнародну платіжну систему, якщо вони підлягають оскарженню, в рамках правил міжнародної платіжної системи.
Ми завжди гарантуємо збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
0963097610 8 декабря 2021, 14:49
Діду 78 років,інвалід, неходячий, закінчився термін діі картки, замлвили перевипуск картки, та доставку кур«єром.Для цього потрібні були документи та копіі паспорта та кода, копіі були отримані кур»єром, на кожній ксерокопіі були проставлені підпис та надпис, що копія згідна з оригіналом.Тепер банк телефонує, що не було ксеркопіі першоі та другоі сторінок.Як це зрозуміти, не інакше, як знущання над інвалідом.При тому, що здійснювалось фотографування не тільки пенсіонера з карткою, а і усіх сторінок документів.Що ще вигадає банк? Окрім того, що доставка була з запізненням, курєр не телефонував, прийшлось телефонувати самім, щоб узгодити дату та час отримання. Дідусь не підіймається, а над ним так знущаються…
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 15:15
Добрий день!
Приносимо вибачення за спричинені незручності. З нашого боку, зробимо все, щоб ваш дідусь користувався карткою вже найближчим часом.
З повагою, Приватбанк.
Palalam21 8 декабря 2021, 13:26
Після 8 років будучи клієнтом Приват Банку, забрали кредитний ліміт, за несплату 150 грн!!! При блокуванні карти голд, списання за обслуговування 20 грн залишаються, в чаті домоги онлайн, відписують автоматичними повідомленнями. Закрити рахунок можна лише у відділенні банку. Агов!!! 2022 рік на носі, коронавірус, все повинно бути дистанційно також доступно бути! І взагалі якщо я за кордоном, також не можу закрити рахунок!!! Якби міг, постаив би оцінку мінус 1… Нікому не рекомендую. Маю надію, що в майбутньому щось зміниться в Приват Банку, і обслуговування буде кращим. А так, поки що, потрібно змінювати банк, тому що нервів не вистачає на це все…
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 14:56
Добрий день!
Рішення про збільшення чи зменшення ліміту банк приймає, аналізуючи велику кількість факторів, саме тому виділяти один з них було б некоректно, так як кожен має свою вагу і впливає на кінцеве рішення. Для отримання бажаного вами ліміту кредитних коштів, радимо накопичити позитивну кредитну історію не менше, ніж за 6 місяців, відкрити депозит від 10000 гривень, або мати картку для цільових виплат з обігом від 3000 гривень в місяць.
Для того, щоб не сплачувати щомісячну плату за участь у Gold клубі, необхідно, щоб були закриті усі золоті картки. Закрити картку є можливість в Приват24, в меню: 'Гаманець — Картки — Вибір картки — Управління карткою/рахунком — Закрити картку — Подати заявку”, після чого, у вас є можливість дистанційно оформити звичайну віртуальну картку. Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Alexandrrov 8 декабря 2021, 10:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 26
Уже год не могут установить кредитный лимит — тот, что был раньше обнулили и сказали ждать пересмотра. Цирк, а не банк, сотрудники некомпетентны.
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 12:24
Вітаємо!
Варто пам'ятати, що запорука гарних відносин — це своєчасне виповнення взятих на себе обов'язків.
На жаль, поки банк не може повернути вам кредитний ліміт та надати кошти в користування, ви можете проводити операції з особистими коштами на картці.
Ми надішлемо вам повідомлення, коли банк зможе надати вам кредитний ліміт.
ifvr 8 декабря 2021, 9:51
Скоро наступит уже как полгода как пытаюсь снять свои небольшие сбережения в $.
Оформляя 1−2 заявки в неделю на выдачу валюты.
Вот недавно за месяц ни сняв ни цента, был заблокирован счет и необходимо было подтвердить происхождение денежных средств. Со слов оператора это было связано с тем, что в течение месяца мной было обналичено более полумиллиона гривен. Какого либо документального подтверждения обналичивания такой суммы от оператора я не получил и не мог получить, потому что такой суммы нет и я вообще ничего не снимал в течение того месяца.
А не снимал потому что привозят постоянно старые купюры, от которых в обменках отказываются. Уже скоро 10 лет как вышли в обращение новые, но везут одно старье.
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 10:40
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та розібратися в ситуації детальніше.
alekstarsukov 7 декабря 2021, 21:43
11.11.21 Приват Банк запустил акцию «Кэшбэк 11% на АлиЭкспресс», максимальная сумма кэшбэк 300грн. Выплата должна была состояться до 23.11.21, но так и ничего в этот день не произошло. Позвонив на горячую линию сотрудник сообщил что может только создать заявку на рассмотрение моего вопроса (то есть это что нужно каждому кто участвовал подавать заявки на рассмотрение?). Вечером мне набрали и сказали что выплата произойдет до 30 чисел 11 месяца, и через несколько дней начислили 180грн. В начале следующего месяца снова набираю горячую линии и уже говорят что выплатят остальную сумму до 30 числе 12 месяца.
Акция от Приват Банка просто супер, нужно быть теперь в ролле коллектора и добиваться выплаты денег
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 9:17
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataxa83 7 декабря 2021, 17:56
Огромное спасибо сотрудникам Привата за быстрое реагирование на действие мошенников! Без надежды подала заявление на фиктивное списание мошенниками моих средств. Удивлению не было предела, когда через сутки со мной связалась и КРАЙНЕ ВЕЖЛИВАЯ сотрудница С Б Привата!!! А еще через 2 часа деньги начислили на мой счет! СПАСИБО!!! ПУСТЬ ВЫ БУДЕТЕ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ БАНКОВ!!! Все невозможное возможно если ты клиент Привата! Навеки Ваша клиентка
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2021, 18:06
Добрий вечір!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Etti23811 7 декабря 2021, 17:19
Приват банк замечателен возможностью покупки валюты онлайн, так вот идешь покупать с гривневой карты, платишь комиссию за перевод на евровую карту привата, пересчитываешь, а тебе взяли и дороже продали, причем неплохо так дороже… пишешь в службу поддержки — в ответ только создание заявок и квест с переводом от одной заявки к другой, на просьбу ответить письменно, тем же эмайл, сотрудники чата почему-то возмущатся… и при этом что такую наглость я ни в одном анке не видела
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2021, 17:50
Добрий день!
Питання в роботі у профільних фахівців. З вами додатково зв'яжуться.
vins68 7 декабря 2021, 15:14
05.12.2021 я робила переказ з картки іншого банку на картку приват, і помилилась вказавши неправильні останні 2 цифри. Передзвонила на 3700, оператор була молодець. Оформила заявку і розповіла, які мають бути мої дії.Навіть заспокоювала.06.12.2021 передзвонив менеджер попросив надіслати на чат квитанцію про оплату.Якщо чесно, то й не сподівалась на повернення. Але вже ввечері 06.12 я отримала переказ коштів картку.
Дуже дякую працівникам банку, за роботу і допомогу. Оцінка найвища. Взагалі повинна сказати, що кожен раз коли зверталась в банк чи на 3700, завжди була задоволена роботою працівників. Іще раз дуже ДЯКУЮ
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2021, 15:35
Добрий день!
Швидко, якісно — це все про нас :) Раді були допомогти!
Проблема решена
Tatiana975 7 декабря 2021, 13:10
24.11.2021 на мою пенсионную карту было начислено пенсионным фондом две суммы выплаты пенсии. Так вот выплата за ноябрь месяц на карту поступила, а за предыдущие два с половиной месяца до сих пор выплаты нет. В конце ноября обращалась с этим вопросом в отделение, сказали — ожидайте. До сих пор жду и до сих пор выплаты нет!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2021, 14:04
Добрий день!
В даному випадку банк є отримувачем коштів та здійснює зарахування на картку саме тієї суми, яка була відправлена на рахунки банку пенсійним фондом. Банк не розділяє отримані одним платежем кошти на декілька виплат. Для уточнення інформації, щодо виплати пенсії радимо звернутись до пенсійного фонду.
За наявності даних чи документів, що підтверджують відправку коштів на рахунки банку та допоможуть нам знайти платіж, просимо надати їх в особистому повідомленні, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vovan9000 7 декабря 2021, 1:45
-Добрый день, у вас есть время?
-Добрый, не очень, а по какому поводу?
-На счет нашего терминала в вашем магазине.
-Да, и что?
-У вас давно не было проплат по нему в оплату частями или рассрочку, я бы хотела вас отправить на презентацию, где вам бы рассказали о всех преимуществах, выгодах и фишках ОЧ и рассрочках для вашего бизнеса. Вам бы было такое интересно?
-Ну я знаю как пользоваться вашими услугами, и у меня было много продаж ваших услуг своим клиентам, но тут дело в том, что как появился монобанк, для клиентов у них выгоднее…
и тут меня сбросили
Честно говоря, я ожидал от разговора следующее:
действительно процентная ставка у привата выше чем у моно, но я также знаю, что они дают клиентам пониженные комиссии за свои услуги тем, кто редко пользуется терминалом. То что терминал в пару раз реже используется — я не виноват. Людям удобнее и комфортнее сотрудничать с моно, и на это есть свои причины. Я просто думал, что этот разговор окажется полезным для меня и приватбанка. Но я считаю, что не заслужил такого отношения к себе, когда привату стабильно приносил хороший доход, ведь комиссия за оплату частями за 5−6 месяцев — около 16−18%. При моем среднем чеке в 15к грн это около 2500грн привату за одну продажу. Таких оплат частями было достаточно, вряд-ли я им принес больше чем 100к, но между 50−100 тысяч это точно.
Хорошее было, но мало, скорее всего это из-за их длительного лидирующего положения на рынке, которое им позволяло не прислушиваться к мелкому и среднему бизнесу. Но теперь ситуация оборачивается иначе.
Была ещё ситуация неприятная (я же говорю, что приятного мало)
Оператор мог несколько раз за неделю/месяц набрать, и тупо насиловать тем, чтобы сделать мне карту голд, открыть то-ли кредитный лимит на 200−500к или дать сразу эти деньги на руки. Когда ты человеку говоришь — спасибо, мне это неактуально и неинтересно, тебе говорят — ну подумайте, это же такие деньги, такая возможность, можно использовать их с выгодой для своего бизнеса и т. д. и т. п. Господи, угомонитесь уже.

Добавили комиссию при пополнении денег в кассе. Мало того, что у вас очереди часто долгие 10−30минут. Так ещё и 0.2% комиссия за то что я принес деньги. А теперь самый главный прикол — идешь в универсалбанк, закидываешь бабки на моно, скидываешь их с моно на приват, и вуаля — комиссия 0%.

Глючный

Из плюсов, а как вы помните их мало.
Ты закидываешь деньги на карту, и они у тебя отображаются, это плюс. Ты можешь подвязать их PayPas, можешь платить где угодно, но камон — ничего особенного в этом нет.
Но реальный плюс привата в том, что легко можно сделать ключ карту.

Я помню когда мне пришлось пользоваться ощадбанком — через силу, потому что приват грозился заблокировать мои карты через большие обороты, и он требовал доказать что деньги мои, а не то что это терроризм и отмывание средств. Я им давал выписки своей прибыли по фопу, они получали все что они требовали. И делать это крайне неудобно — нужно приехать на отделение в приват, заверить все копии, все это где-то распечатать. Иначе — прощай Вася, ты не друг. И эта история повторялась каждый месяц на протяжении полугода. Невозможно было работать. Пришлось работать через ощадбанк, ну то ещё то пекло. Прошло месяца три, приват вроде как успокоился, а моно вообще не внушал доверия. Перешел на приват, но думаю про себя, неужели все так плохо с банками у нас. После этого перешел на моно и все окей. Меня не колбасят всякими выписками, обороты прежние, все окей. Я слышал истории, что у других людей с оборотами в разы меньше чем у меня — блокировались карты, но видимо моя история доходов полностью устраивает моно, за что они меня и не ущемляют, за что им большое спасибо. А привату, я не знаю что можно пожелать, да и вряд-ли они прочтут это и справятся, они все сами понимают. Как итог:
Вторые места стают первыми. На место стариков приходят молодые.
Всем спасибо за внимание. Не пишу длинных комментов, но как-то так оно само получилось. То что было, то и выдал.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2021, 9:35
Доброго ранку!
На жаль, вказаних у відгуці даних недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати та розібратись в ситуації детальніше. Йдемо в приватні повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bahtala 6 декабря 2021, 16:30
Хотел пополнить акаунт на бинансе с карты универсальная. Заблокировали акаунт приват24. Потвердил номер телефона в терминале закинул деньги на карту, а акаунт заблокирован в приват 24
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2021, 17:06
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝