Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
BohdanK22 22 февраля 2022, 15:13
22.02 позвонила сотрудница с привата, уточнила пользуюсь ли я картой универсальной, я сказал что не пользуюсь почти, но при необходимости буду использовать, так как в основном использую только зарплатную. Далее она сообщила что если я хочу использовать карту то мне надо в этом и в следующем месяце совершить транзакции на 500 гривен, иначе скорее всего будет заблокирована, это у вас действительно такие условия? Если да, то через какое время карта блокируется и как часто я должен совершать транзакции и на какие суммы? Снял оттуда остаток на всякий случай, не вижу смысла использования карты когда она может быть заблокирована в любой момент.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2022, 16:32
Добрий день!
Термін дії картки «Універсальна» — 4 роки. Ви можете здійснювати по ній операції, коли забажаєте протягом періоду її дії. Наші колеги вже перевіряють ваш діалог з нашим фахівцем та по результату вам зателефонує наш співробітник.
З повагою, ПриватБанк.
engpoetry 22 февраля 2022, 13:01
Отделение по адресу: Николаев, ул. Театральная, 51
22 02 2022 звернулась до консультанта Остринської (так вона представилась, коли я її запитала, але на бейджику було написано тільки ім'я «Алла») Миколаївського відділення ПриватБанку, щоб забрати валютні кошти новими купюрами. Мені відповіли, що нових купюр немає і запропонували звернутися за номером 3700 для з’ясування цього питання. Три рази я прослухала не потрібну мені інформацію, тиснула на різні цифри, як порадила Остринська, коли я попросила її навчити мене як додзвонитися до живого оператора, тому, що вважаю, що її робота полягає у тому, щоб зробити спілкування клієнта з банком як мога зручніше, але нічого так і не відбулось — зв’язатися з оператором за цим номером мені не вдалось, я тільки змарнувала час. Більш того, мені було запропоновано ходити по різних відділеннях банку на випадок, що мені все-таки поталанить і я заберу свої гроші.
Прошу відповісти на наступні питання:
1. як додзвонитися до живого оператора, не марнуючи час на непотрібну інформацію?
2. навіщо мені валютна картка, якщо я не можу нею користуватися?
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2022, 13:48
Добрий день!
В обігу знаходяться купюри доларів США, починаючи з 1928 року емісії, але критерієм якості є не рік випуску, а стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше. В наших відділеннях усі банкноти проходять ретельну перевірку, тому усі купюри відповідають стандартам якості.
Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua. Для підключення оператора телефонної лінії — необхідно натиснути відповідну цифру, яку вам пропонує меню (зазвичай, це цифра 0). Якщо після цього в меню не буде озвучено питання, яке вас цікавить — для з’єднання з оператором потрібно натискати на решітку.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!
TanyaTanya1996 22 февраля 2022, 12:53
Сьогодні відвідала приват банк м.Івано-Франківськ по вул.Вовчинецька 225 ф. 22.02.22р. о 11:20:34.
Замовляла попередньо готівку через приват 24 у сумі 200$.
Чекала чергу у касу, була з дитиною 2 роки.
Коли дійшла моя черга, переді мною закрили касу обгрунтовуючи це тим, що прийшли клієнти яких потрібно обслужити позачергово так як вони мали 30000 грн і щоб я чекала з дитиною.
На що я касиру (стажеру)Зінько Анні сказала, що я з дитиною і мені потрібно щоб в першу чергу обслужили мене, так як наскільки мені відомо, що без черги обслуговують не тільки тих хто має високу готівку, а й тих хто вважається інвалідом, вагітні жінки,і ті хто з маленькими дітьми.
На моє прохання вони не зреагували.Чекаючи поки відкриють те вікно у касі я була обурена.
Коли відкрилося вікно у касі я сказала дівчатам, а саме Зінько Анні (стажеру) та працівниці банку касиру яка навчала її, що так не робиться, щоб вони знали що повинні позачергово обслуговувати тих людей які мають маленьких дітей.Звичайно, що вони почали галопом пояснювати, що це така процедура банку і вони повинні обслужити в першу чергу тих хто має більше грошей, а не матусь з дітьми.
Після того як мені видали у касі мої гроші
Касир Зінько Анна побажала мені «Гарного дня!»
Я обернувшись відходячи від каси почула від її наставниці яка її стажувала: Я б не бажала їй гарного дня".
Мені залишилось відпости тим самим.
Я подала скаргу оператору! Скажу більше.просто так цього не залишу.
Приват банк навчіть будь ласка свій персонал спілкуватися,і з повагою відноситися до своїх клієнтів.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2022, 13:55
Добрий день!
Приносимо вибачення, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад.
Наші колеги вже проводять перевірку стосовно даної ситуації, за результатами якої ви будете сповіщені.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Кристина степаненко 21 февраля 2022, 21:01
Сегодня вечером приват банк заблокировал карту, в приват 24 зайти не возможно, так как нет доступа, через банкомат разблокировать не удалось, через смс тоже. Суть ситуации, сегодня вечером мне нужно было перевести деньги на карту Сбербанка 2900 грн, но платеж не прошел, в приват 24 было написано, что нужно пройти верификацию по телефону 3700. Звоню, у меня, уточняют все мои данные и блокируют карту. Как так? Карта заблокирована, пришли смс о блокировки, на электронную почту тоже. Теперь сижу и думаю, что это было. Мошенники? Но я, ведь звонила на 3700, и в приват 24 писалось, что платеж должен пройти проверку. И вот что делать, почему я не могу по телефону связаться с банком, мне нужно идти в отделение, выстоять километровую очередь с 5 месячным ребенком? Конечно я пойду в банк, но почему невозможно дозвонится и попасть в приват 24? Сижу на нервах, не знаю как дожить до утра, страшно, а вдруг на оформляют кредитов на мою карту, а мне потом выплачивать?
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2022, 10:25
Добрий день!
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
У вашій ситуації — вам не обов’язково було звертатися до відділення. Розблокувати картку ви могли в чаті, про що вас сповістив наш оператор, однак, на жаль, ви відмовилися.
Бачимо, що ваша ситуація вже вирішена. У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Борис Щеулов 21 февраля 2022, 18:04
Я не являюсь клиентом этого банка, у меня нет в нем открытых карт, счетов, кредитов, вкладов. Тем не менее с завидной регулярностью мне звонят роботы приватбанка и предлагают карты, кредиты, выгодные условия и прочие ненужные мне услуги. У меня десятки забаненых номеров в телефоне, однако приватбанк всегда находит новые номера с которых можно мне дозвонится. Меня достал этот идиотизм, ни одна микрофинансовая мошенническая организация не задалбывает так последовательно и скурпулезно как это делает приватбанк. Да, возможно я оставил свой номер в каком нибудь банкомате или системе переводов денег или онлайн платежной системе приватбанка, но поведение приватбанка переходит всякие допустимые нормы приличий. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, МЕНЯ ТОШНИТ ОТ ВАШЕГО БАНКА! Так же я могу рассказать куда вам следует засунуть ваш кредит… Спасибо выговорился.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 18:34
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми відключили комунікації рекламного характеру на номер, який ви вказали в заявці до відгуку. Наші колеги в онлайн підтримці також мають змогу за зверненням власника номеру відключити подібні дзвінки або надати консультацію з інших питань.
Проблема решена
svetlanaaSh 21 февраля 2022, 17:04
Сегодня мне нужно было провести платеж. Я внесла нужную сумму с комиссией на карту и стала проводить платеж. В итоге платеж был не проведен, тк выдало ошибку: недостаточная сумма денег на карте. Оказывается приват списал деньги на страховку, срок списания, которой 8 числа. Деньги поступили на карту в 14.02 и тут же в 14.02 деньги были списаны. Отменить платеж горячая линия отказалась. Мне пришлось опять пополнять карту и повторно проводить платеж. Не соглашайтесь на доп услуги приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 18:29
Добрий вечір!
Списання регулярного платежу за договором страхування не відбулося у встановлену дату, так як на той момент баланс картки був недостатній для проведення платежу. Після надходження коштів на рахунок списання було здійснено згідно умов договору. Щоб уникнути подібної ситуації в майбутньому достатньо поповнити картку перед датою на яку встановлено списання регулярного платежу.
Через приложение LIQRAY были списаны средства с карты, которая не принадлежит приватбанку, никаких смс, подтверждающих платеж не приходило, никаких покупок я не совершала, думаю, приват не поможет, последуют тупые отписки-ответы, это максимум, что он может. Ужасный банк, как ему вообще можно доверять?
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 14:45
Добрий день!
Система LiqPay — це платіжний сервіс ПриватБанку, призначений для проведення розрахунків між фізичними, юридичними особами та ФОП. Власник сайту може підключити оплату через систему LiqPay і приймати платежі через інтернет в зручному для себе і для покупців форматі. Оплата здійснюється за всіма правилами, що встановлені платіжною системою. Без введення даних картки (номер, строк дії та CVV код), що відомі лише власнику картки, неможливе проведення оплати з картки іншого банку. Також платежі через LiqPay підтверджуються за технологією 3-D Secure, банк емітент картки має відправляти повідомлення з одноразовим кодом клієнту для підтвердження оплати. Таким чином, проведення платежів на сайтах на яких приймається оплата через LiqPay є захищеним способом оплати і без даних картки та доступу до одноразового коду підтвердження платіж не може бути здійснено.
Якщо ви не підтверджуєте ту чи іншу операцію по картці радимо звернутись в підтримку банку, що видав картку для подачі заявки на оскарження платежу.
khibin 21 февраля 2022, 10:26
Код никому не предавала. Только сделала подтверждение первого перевода по коду, который пришел в приват 24. Дальше без запроса на телефон был изменён кридитный лимит, который стоял на 0, до 50000 и снимались кридитный деньги без уведомления мой номер телефона. Как «ключ» был украден — не знаю. Имея опыт с другими международными банками, они сразу блокировали перевод по обращению с пометкой о санкциях, если ложное сообщение. ПРИВАТ же сначала пропустил все платежи, рассматривая заявление сутки, а потом сообщил ту мантру про одноразовый код, по которому можно потом ещё 16 раз снимать переводы и менять кридитный лимит на карте. КОД одноразовый, сами писали и говорили постоянно, А Н Е Подтвержденных Списаний 16. + Открыт кридит без уведомления и снятие кридитный денег.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 12:03
Добрий день!
Вами було введено дані картки та підтверджено операцію на сторонньому сайті, що ви не заперечуєте. Подальші операції були проведені аналогічним чином.
Знаючи лише фінансовий номер здійснити вхід в Приват24 немає змоги, адже необхідно знати також пароль від акаунту або ж ПІН код картки(для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки. Заявка на збільшення кредитного ліміту була подана з вашого акаунту Приват24, доступ до якого має бути лише у вас, якщо ви не передавали дані третім особам.
Відповідь по заявкам на оскарження платежів ґрунтується на правилах міжнародної платіжної системи, згідно з якими і проводяться всі оплати та оскарження платежів здійснених на сторонніх сайтах. За правилами платіжної системи, платежі, що були підтверджені з використанням 3-D Secure, не можуть бути оскаржені, як шахрайські.
Aleksey2022 21 февраля 2022, 9:33
Была у меня карта универсальная, с кредитным лимитом 2тыс грн, но я не пользовался этой картой, не было нужды. Через некоторое время мне банк самостоятельно увеличил кредитный лимит до 15 тыс грн, а спустя неделю у меня с карты были списаны эти деньги, притом что никаких смс кодов я не получал не в приват24 не на телефон. Я обратился в банк карту заблокировали, написал заявление и вот спустя 3 мес мне звонят с банка и просят погасить кредит, которым я не пользовался и денег этих не видел. Почему в других банках у людей нету проблем с исчезновением денег? Проблемы только у клиентов гребаного ПриватБанка. Это самый худший банк, если хотите сохранить ваши деньги уходите с этого банка
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 11:15
Добрий день!
Подібні списання без додаткового підтвердження можливі лише в разі, якщо на сайті раніше були введені дані картки і дана згода на проведення подібних оплат. Для прив'язки картки необхідно ввести строк дії, номер картки та CVV-код, що відомі лише її власнику.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв. Нами постійно модернізуються програмні та технічні засоби, що дозволяють запобігти шахрайським діям зі сторони третіх осіб, вводиться додаткова перевірка при нетиповості операцій.
Так як захищеність коштів на картці залежить не лише від банку, а й від самого клієнта, ми зібрали список правил та порад, що допоможуть не стати жертвою шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
Щоб перевірити інформацію та уточнити деталі ситуації ми звернулись в приватному повідомленні.
cheese 21 февраля 2022, 9:18
С недавних пор появилось сообщение о неоходимости цифровой подписи в приложении.
Написано, чтобы избежать ограничений по карте — поставьте подпись. Интересность заключается в том, что карты такой у меня нет, а в поддержке сказали, что это сообщение о кредитной карте. Но карту я не открывал и не планировал открывать. В списке карт в Приват24 её тоже нет. Поддержка, при вопросе откуда у меня эта карта, уже 2 раза отключалась из чата и не давала ответ. Убрать сообщение они не могут. Сообщение висит и при каждом входе есть вероятность, что я случайно нажму кнопку с подписанием.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 11:10
Добрий день!
Поява даного повідомлення в Приват24 не зобов'язує вас до користування карткою Універсальна, в тому числі, якщо по картці закінчився термін дії і для користування нею необхідно здійснити перевипуск картки. Таке повідомлення в особистому кабінеті покликане ознайомити вас з уже діючими умовами договору по картці Універсальна.
Щоб перевірити інформацію за вашим зверненням в підтримку ми звернулись в приватному повідомленні.
khibin 20 февраля 2022, 22:49
Стала жертвой мошенников. Делала покупку на сайте. При подтверждении перевода на 1000 грн. вдруг на телефон пошли непривная череда звонков. Зашла на приват 24, а там во всю списываются деньги: 17 переводов по 2700грн. в течении 15 минут. Карту заблокировала, оператор сказала: обратитесь в отделение, там всё восстановят кроме первого платежа. Написала через час заявление в отделении банка г. Черноморск Одесская обл. Через два — в полицию. А на следующий день на ссылке нашла ответ: вы сами подтвердили операцию с помощью 3D какого-то кода??? а остальные 16 платежей они автоматически подтвердили без моего ведома. Вообще денег нет, помощи и защиты привата тоже НЕТ. Приват спишет ваши все ваши деньги, если вы хоть раз единожды подтвердили перевод. ПРИВАТ- МОШЕННИК, наверное, в доле.(((
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 9:39
Доброго ранку!
Платежі з картки були проведені в інтернеті з підтвердженням одноразовим кодом (3-D Secure). Згідно правил міжнародної платіжної системи такі платежі не можуть бути оскаржені, як шахрайські, адже окрім введення даних картки, що відомі лише власнику картки, також операції були підтверджені введенням коду із смс, яке відправлялось на фінансовий номер клієнта, доступ до якого має бути лише у самого клієнта.
Безпека коштів клієнтів є нашим пріоритетом. Ми робимо все, що не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. В деяких ситуаціях клієнти самі потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaGDa 20 февраля 2022, 18:14
Дякую Приватбанку — через два місяці повернули гроші, які шахраї списали з картки моєї мами. Дуже дякую тим, хто займався цією справою, а також дівчині-оператору, яка запропонувала подати заявку. Чесно кажучи, навіть не очікували повернення, гадали, що заявка — лише формальність. Приємно було помилитися.
Приватбанк
Ответ банка
21 февраля 2022, 9:35
Доброго ранку!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrynaIlyina 20 февраля 2022, 12:48
Були списані кошти не зрозуміло куди, але за допомогою онлайн запиту та консультанту було виялено куди пішов платіж. Дякую за швидку і терплячу роботу консультанту Дмитру та подяка банку за зручний сервіс.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2022, 14:16
Добрий день!
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу! Дякуємо, що ви з нами :)
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2022, 9:33
Відгук не зарахований (на 23.02.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegLuka1983 19 февраля 2022, 21:31
Перевёл 300 грв с карты на телефон деньги не пришли
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2022, 11:08
Добрий день!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі та перевірити інформацію за операцією.
Проблема решена
Ярослав Стрембовський 19 февраля 2022, 19:59
17.02 .2022 р З моєї картки було знято суму 117 грн Через термінал Дніпро набережна перемоги 30 (ОДЯГ)
З якого це часу такий «чесний банк» займається такими аферами?
Не розумію, чому цю проблему не уладнали, бачу я тут не один
Будемо розбиратись тоді
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2022, 10:54
Добрий день!
Як бачимо з вашого коментаря до відгуку наші колеги в підтримці допомогли розібратись, що за списання. На даний момент операція у виписці відображається коректно. У разі виникнення питань, будь ласка, звертайтесь, будемо раді допомогти :)
okaydo 19 февраля 2022, 18:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 17
Списали деньги с карты 06.11.2021, снимали каждые 5 секунд по 24.99 грн., в общей сумме сняли 1360 грн. Я обратилась в отделение приват банка написала заявление и сделала новую карту, сказали что жалобу рассмотрят в течении 120 дней, 6 марта будут как раз эти 120 дней, с того момента никакого движения не произошло.
Преображенская ,31 Отделение Приват Банка
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2022, 11:05
Добрий день!
Проведення платежів та їх оскарження відбувається за правилами міжнародної платіжної системи. На жаль, в даній ситуації банк не має змоги провести оскарження.
З приводу повернення коштів радимо звернутись до сайту/сервісу на якому були здійснені оплати.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Проблема решена
OstVvv 19 февраля 2022, 10:18
Вчера, 18.02.2022 проводил пополнение счета через терминал самообслуживания, город Черкассы, ул. Б. Вишневецкого 40. Испытал огромный эмоциональный шок, когда после внесения через терминал суммы 2700 долларов было засчитано на счет только 200 долларов. По телефону горячей линии операторы, которые вели себя корректно и вежливо, успокоили. Операция действительно была, недостающая сумма 2500 долларов им видна, необходимо сделать заявку и получить деньги после инкассации.
Но еще больший шок я получил, когда банк ответил на мою заявку: «На жаль, факту сбою за вашою заявкою не підтверджено». Очевидно, что были инкассированные лишние 2500 долларов. Также факт внесения денег зафиксирован на камере наблюдения терминала. Почему я получил отрицательный ответ по заявке? То, что сейчас испытываю я и моя семья, считаю настоящей психологической пыткой.
Мною создана повторная заявка, также зафиксирована соответствующая жалоба. Операторы видят недостающую сумму, деньги пока не перечислены. Нервов и здоровья никто не вернет.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2022, 10:40
Добрий день!
Наші колеги вже проводять перевірку стосовно ситуації, що склалася, за результатами якої вам зателефонує наш фахівець.
З повагою, ПриватБанк.
Qwerty1999 18 февраля 2022, 23:17
Сегодня понадобилась наличка на завтрашние походеньки, поэтому принял решение всё-таки снять несколько десятков тысяч гривен с парочки карт Привата. Увидев очередь пенсионеров в кассу отделения и к экономистам банка, решил не подвергать себя риску заражения и не тратить время на стояние в очереди, поэтому остановился на варианте снятия наличных через банкомат Приватбанка.

Через мобильный интернет со смартфона зашёл на сайт банка и залогинился в Приват24. В настройках КДВ изменил с нуля до нужной мне суммы лимит на снятие наличных в банкомате по двум картам и вышел из вэб-версии Приват24.

Скормил депозитную КДВ банкомату Приватбанка, ввёл пин-код и сумму снятия и как обычно получил наличку листами по 500 грн.
Скормил зарплатную КДВ банкомату Приватбанка, ввёл пин-код и сумму снятия и как обычно получил наличку листами по 500 грн.

Что удивило, так это то, что пересчёт купюр банкомат производил значительно тише, чем пару месяцев назад, а в остальном всё было как обычно.

Клиенты Приватбанка не привыкли писать благодарственные отзывы,
если все клиентские операции проходят в штатном режиме, но я решил нарушить эту традицию данным конкретным отзывом.

Спасибо Привату, его экономистам и техническому персоналу
за ежедневную напряжённую и слаженную работу.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2022, 10:32
Добрий день!
Нам стає тепло на душі, коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Беремо і робимо!
Karra35 18 февраля 2022, 22:51
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 46
Сегодня снимал денежные средства с банкомата, списание произошло, банкомат деньги не выдал. Это была моя заработная плата которая мне необходима была сегодня. Когда решиться мой вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2022, 9:56
Добрий ранок!
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати вам відповідь в найкоротший термін.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vinogradova2709 18 февраля 2022, 13:18
ПриватБанк, вы попутали берега совсем, 4 % от суммы перевода за перевод с карты на карту это уже вообще, нигде такой обдираловки нет, украинцы, вас жестко имеют.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2022, 14:23
Добрий день!
Розмір комісій залежить від кон’юнктури ринку. При грошовому переказі з картки «Універсальна» на картку «Універсальна»/«Універсальна Gold» за рахунок власних коштів — комісія відсутня, однак, якщо ви здійснюєте платіж кредитними коштами між цими картками — комісія, дійсно, становить 4 %. Інформація про тарифи знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝