Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Два раза сняли деньги в магазине

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Tatyana Dichko 18 октября 2018, 18:59
Сегодня с 12:50 регулярно звоню на горячую линию, раз 30 обещали перезвонить в течении 10 минут. В отделении людей просто отфутболивают на горячую линию. Деньги сняли, почасно на сайте обновляется сообщение о возврате денег то до 14:00, до 15:00 і тд.( К сожалению, на данный момент существуют технические трудности при расчетах картами Приватбанка через сервисы сторонних банков. В случае если сумма были списана с карты, возврат будет проведен централизовано банком. Ориентировочный срок решения — до 20:30 Приносим извинения за доставленные неудобства.)Так когда вернуть деньги? Просто очень интересно. А если у человека нет интернета, на горячей линии и в отделении на вас просто забили. С понедельника переведу зарплату в другой банк и закрою все карточки. Я понимаю сбой, но сервис зашкаливает. Можно человеку что то объяснить, хоть сообщение написать на телефон.
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2018, 12:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на Вашу карту.
В ближайшее время выписка по карте в Приват24 будет обновлена, где Вы сможете ознакомиться с движением средств по карте.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 октября 2018, 19:19
#
А можете сообщить хотя-бы такую мелочь, как через терминал какого банка рассчитывались?
Если не помните логотип на терминале, посмотрите в чеке.
+
0
Tatyana Dichko
Tatyana Dichko
18 октября 2018, 22:15
#
А кому сообщать собственно говоря банк морозится, а в чеке написано не верний пин -код а деньги 2 раза сняло, а третий я наличкой заплатила. Кстати банк так денег досих пор не вернул, и даже в чате морозится, при этом на сайте написано проблему решили.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
19 октября 2018, 19:55
#
Ну как, кому — пользователям сайта, хотя бы.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 22:37
#
Tatyana Dichko
«А кому сообщать собственно»

А зачем вы вообще отзыв на сайте Минфина писали — ведь это не сайт Приватбанка и не сайт собственника Приватбанка — Министерства Финансов.

Надеетесь получить разумный совет — сообщайте побольше фактов и поменьше душераздирающих подробностей с описаниями различный стадий ваших переживаний.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка