Повторная идентификация карточного счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Спасибо за троллинг 80 уровня, уже два раза ходил в отделение с документами, а плашка в приват24 как висела так и висит!
Почитайте, если интересно https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/115430/
Почитайте, если интересно https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/115430/
- +
- 0
-
- Toxa David
- 27 февраля 2018, 14:57
- #
Предупреждение о необходимости пройти идентификацию в приват24 висело две недели после прохождения в отделении банка. Повторно ходил в банк, менеджер на планшете показал, что все нормально прошло. На предупреждение просил не обращать внимания «при обновлении исчезнет». Действительно через две недели исчезло.
- +
- 0
-
- Дмитрий Микуцкий
- 26 февраля 2018, 18:11
- #
У меня через несколько минут подтврждение пришло на телефон. И я никуда не ходил. Вся процедура с подтверждением заняла меньше времени чем я писал отзыв выше.
Так что не знаю что и сказать по вашеу случаю.
Я бы не писал отзыв выше, если бы не имел проблем с этой идентифкацией в АБанке. Но так как увидел колосальную разницу — написал об этом.
Так что не знаю что и сказать по вашеу случаю.
Я бы не писал отзыв выше, если бы не имел проблем с этой идентифкацией в АБанке. Но так как увидел колосальную разницу — написал об этом.
Ну значит вам повезло больше, сегодня правда плашка в приват 24 исчезла, почему она там висела после двух обновлений в отделении, никто ответить не мог, даже посоветовали не обращать внимания)
Возможность дистанционно отправлять сканы — это само по себе удобно, не надо тратить время на посещение отделения. Главное, чтобы вовремя напомнили о надобности выполнить такое действие.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
За то, что он предупредил меня заранее о необходимости обновить информацию в своей базе — выслать скан своего инд. кода. В рамках повторной идентификации от НацБанка. В отличии от А-банка, который просто заблокировал мои счета и поставил меня в неловкое положение, фактически вымогая приехать лично и привезти код в отделение. ПриватБанк продемонстрировал отличный подход к решению этого вопроса.
Положительные моменты, которые я отметил:
1) Приват дает возможность отправить скан или фото док-та прямо из личного кабинета, без необходимости посещать отделение.
2) Предупредил меня через личный кабинет — объявление с короткой инструкцией висело вверху, на главной странице, при каждом входе в интернет банкинг.
3) Как объяснил оператор, даже если я не отправлю сканы документов в течении нескольких месяцев, они блокируют карту только до первого звонка оператору. Что бы уведомить по телефону о необходимой идентификации. И после этого звонка разблокируют карту и дают еще месяц на отправку документов.
Ребята, вы сделали мой день! Отличная работа!