Супер-пупер кредитный лимит, или как банк пакостит лояльным клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Уважаемый Банк, я хочу обратить внимание, что вопрос был в том, что Нормальный банк должен предупреждать клиента об изменениях в параметрах его обслуживании, а не клиент должен узнавать об этом случайно на кассе магазина, где его карточка вдруг перестает обслуживаться. И свинское отношение банка к клиентам не повышает ваш рейтинг и желание с вами сотрудничать.
- +
- 0
- VladimirGold
- 18 августа 2017, 17:57
- #
А если у клиента будет текущая задолженность по лимиту, а банк решит лимит урезать, тогда что, у клиента возникнет на карте несанкционированный овердрафт с начислением повышенной процентной ставки?
- +
- +9
- Qwerty1999
- 18 августа 2017, 18:30
- #
Wslch
неправильные действия всегда приводят к неожиданным (неправильным) результатам.
Надо было не дожидаясь завершения срока действия универсальной кредитки заказать дополнительную карту и «подвязать» её к существующей универсальной кредитке — тогда ни кредитная история ни кредитный лимит никуда не исчезают и можно продолжать не думать о таких мелочах.
Если заканчивается срок действия единственной «универсальной кредитки» без наличия дополнительных карт, то кредитный лимит автоматически сбрасывается в ноль и для банка вы опять почти новый клиент и начинаете работать с нуля…
неправильные действия всегда приводят к неожиданным (неправильным) результатам.
Надо было не дожидаясь завершения срока действия универсальной кредитки заказать дополнительную карту и «подвязать» её к существующей универсальной кредитке — тогда ни кредитная история ни кредитный лимит никуда не исчезают и можно продолжать не думать о таких мелочах.
Если заканчивается срок действия единственной «универсальной кредитки» без наличия дополнительных карт, то кредитный лимит автоматически сбрасывается в ноль и для банка вы опять почти новый клиент и начинаете работать с нуля…
Прикол в том, что операционист убедительно мне доказывала, что необходимо открыть новую карту взамен той, у которой заканчивается срок, так мол сейчас работает у них механизм. И действительно, сразу после открытия на новую карту перешла и задолженность (не просроченная, я внимательно за этим слежу) и подвязалась дополнительная карта Visa Mini, и перешел нужный кредитный лимит. Все было ОК, но только на один день. На следующий же день вдруг кредитный лимит опустился в 30 раз и оператор Приватбанка сказал, что я не прошел идентификацию!!! Т.е. как бы без меня — меня же и женили (или мне на ровном месте сделали пакость). И никаким боком к этому я даже не имею отношения. Вот так Банк из лояльного клиента вдруг меня сделал нелояльным…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 августа 2017, 14:59
- #
Очень многие сотрудники Приватбанка не владеют достаточными знаниями по системе, а знают максимум пять-шесть типовых операций, с которыми сталкиваются ежедневно.
И даже если они где-то и «прокололись» — это проблема клиента, а не сотрудника.
Это касается не только Приватбанка…
И даже если они где-то и «прокололись» — это проблема клиента, а не сотрудника.
Это касается не только Приватбанка…
Печально, если о т. н. „правильных действиях” нужно узнавать не от сотрудников банка, а от неизвестных лиц в сети.
По чудесному автоматическому сбрасывания кредитного лимита могу лишь сказать — „маразм крепчал”…
По чудесному автоматическому сбрасывания кредитного лимита могу лишь сказать — „маразм крепчал”…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 августа 2017, 14:55
- #
Кредитный лимит устанавливается на определённую карту и при окончании срока действия карты разумное и единственно правильное действие банка — сворачивание сервисов по фактически уже не существующей карте.
Лично я не могу представить наличие кредитного лимита на закрытом карточном счёте — если вы знаете зачем он там нужен и как вести его учёт на закрытых счетах — черкните пару фраз.
Лично я не могу представить наличие кредитного лимита на закрытом карточном счёте — если вы знаете зачем он там нужен и как вести его учёт на закрытых счетах — черкните пару фраз.
Иронично, что Приватбанк, видимо, не желает или не может пользоваться такой штукой, как кредитная история, и воспринимает своих старых клиентов, открывающих новые кредитные карты взамен просроченных, — как „почти новых клиентов”, и заставляет начинать работу с кредитным лимитом заново, с нуля.
По передёргиванию по поводу кредитного лимита на закрытом карточном счёте я комменировать не буду, извините. Мне сейчас не настолько скучно.
По передёргиванию по поводу кредитного лимита на закрытом карточном счёте я комменировать не буду, извините. Мне сейчас не настолько скучно.
Ответ банка радует глаз. Интересно, и какие же это «… даже тысячи показателей» рассматривает математическая модель ПБ. Ну хотя бы одну тысячу где-нибудь перечислили. Клиентам же интересно как им подтянуть свои показатели, чтобы заслужить кредитный лимит в Привате.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости.
2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)!
3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»?
Как то грус
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.