Ваш банк доведет пенсионера до инфаркта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +17
- Qwerty1999
- 9 июня 2017, 12:55
- #
«Нужно было подтверждение по телефону»
подтверждение платежа — либо одноразовый код из смс-сообщения
либо при входящем звонке из банка — поднятие трубки и нажатие «1».
Клиенту банка никуда самому звонить не надо.
подтверждение платежа — либо одноразовый код из смс-сообщения
либо при входящем звонке из банка — поднятие трубки и нажатие «1».
Клиенту банка никуда самому звонить не надо.
- +
- +13
- Станислав Косовцов
- 9 июня 2017, 14:53
- #
При верификации клиента сотрудник колл-центра не может запрашивать данные, которые не были указаны клиентом при оформлении карты. Могут еще быть дополнительные вопросы такие как, например, дата и сумма последней операции с вводом ПИН-кода и т. п. (зависит от внутренних правил конкретного банка), но никогда не должен спрашивать ПИН-код или CVV-код. При попытке задавания вопросов личного характера нужно сразу настораживаться и пресекать такое поведение оператора. Также не мешало бы об этом инциденте официально (письменно) сообщить банку, с указанием персональных данных оператора, даты и времени звонка. Пусть СБ банка проверит этого работника и послушает запись разговора — это их компетенция. Может оператор, пользуясь своим положением, пытается незаконно собирать информацию о людях, а это уже статья УКУ — Статья 182. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
В данном случае по содержанию коммента похоже разговор был по стационарному телефону. Пусть автор уточнит. В ходе разговора было обнаружено несоответствие анкетных данных ответам клиентки на основании чего Приват воспользовался пунктом «банк имеет право блокировать...». Это они так подстраховались от несанкционированного пользования картой.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 июня 2017, 17:01
- #
Даааа..., примерно такого ответа от банка я и ожидал на вопрос ТС. :) Поначалу я удивлялся подобным ответам операторов колл-центра банка, потом такие ответы стали вызывать смех, сейчас уже это даже не смешно, потому что стало предсказуемо. Извините за отклонение от темы.
Для ТС доп. инфа. Для прохождения идентификации и верификации при мониторинге банк у вас, как у резидента (лица, имеющего место жительства в Украине) просто физлица (не предпринимателя), обязан был уточнить паспортные данные и идентификационный код — ВСЕ! Для перестраховки в тел. режиме спрашивают еще кодовое слово и иногда те данные, о которых я писал выше. Посмотрите закон «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів...» статью 9 пункт 9 подпункт 1 (http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1702-18/page).
З.Ы. Не мешало бы от лица банка извиниться еще и за незаконные действия оператора, попадающие под УКУ.
Для ТС доп. инфа. Для прохождения идентификации и верификации при мониторинге банк у вас, как у резидента (лица, имеющего место жительства в Украине) просто физлица (не предпринимателя), обязан был уточнить паспортные данные и идентификационный код — ВСЕ! Для перестраховки в тел. режиме спрашивают еще кодовое слово и иногда те данные, о которых я писал выше. Посмотрите закон «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів...» статью 9 пункт 9 подпункт 1 (http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1702-18/page).
З.Ы. Не мешало бы от лица банка извиниться еще и за незаконные действия оператора, попадающие под УКУ.
Спасибо за ответы. Т е я так понимаю что вопросы эти были не законные. Но как поступить в данной ситуации если еще раз столкнемся с такими опросами операторов? Потому что я пробовала звонить оператору и переписываться с ними, но только я затрагивала вопрос о законности таких вопросов все сразу мороз включали
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 июня 2017, 19:33
- #
Я бы поступил так:
1. На такие вопросы бы не отвечал, а спросил с какой целью их задают. Записал бы фамилию и отчество оператора и его персональный штрихкод (фамилию они вам никогда не скажут, даже под пытками — у них у всех там номера), а также дату и время звонка. Дальше бы прервал разговор и пошел бы решать проблему идентификации в отделение банка, взяв с собой паспорт и идентификационный код.
2. Написал бы письменную жалобу на действия сотрудника в главный офис банка на его официальный адрес на имя главы правления. Отправил бы это укрпочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений, чтобы остались доки такого письма.
3. По результатам ответа банка на отправленное письмо, решал бы стоит писать заяву в полицию или нет.
1. На такие вопросы бы не отвечал, а спросил с какой целью их задают. Записал бы фамилию и отчество оператора и его персональный штрихкод (фамилию они вам никогда не скажут, даже под пытками — у них у всех там номера), а также дату и время звонка. Дальше бы прервал разговор и пошел бы решать проблему идентификации в отделение банка, взяв с собой паспорт и идентификационный код.
2. Написал бы письменную жалобу на действия сотрудника в главный офис банка на его официальный адрес на имя главы правления. Отправил бы это укрпочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений, чтобы остались доки такого письма.
3. По результатам ответа банка на отправленное письмо, решал бы стоит писать заяву в полицию или нет.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 июня 2017, 19:37
- #
Возможно еще попробовать попросить оператора подождать секундочку и включить запись разговора, предварительно сообщив об этом оператору. Может пригодиться, если придется писать заяву копам.
«Моя мама хотела оплатить»- ТС так подробно описывает все разговоры «мамы» с банком, что появилось мнение: — ТС самостоятельно пыталась провести платеж со счета «мамы» и не смогла пройти идентификацию.
Все вотпросы типа « в какой садик ходила моя мама 50 лет назад!!! » — тому подтверждение.
Все вотпросы типа « в какой садик ходила моя мама 50 лет назад!!! » — тому подтверждение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами, так и сотрудниками отдела мониторинга.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для идентификации и снятия ограничения необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.