Отвратительно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Такого сотрудника необходимо привлечь к ответственности и об этом надо письменно просить руководство банка. Только так можно надеяться, что подобное повторяться не будет.
«Приват очередной раз подвёл» — так не до всех доходит с первого раза. Некоторым нужно семь раз удариться головой, чтобы понять что заперто.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сегодня столкнулся с ситуацией которая поставила меня, мягко говоря, в не удобное проложение.
Заказали с друзьями, через интернет, подарок на день рождения, доставка новой почтой в почтомат (зона самообслуживания 24/7). Прихожу в отделение, провожу картой, магнитный замок открывается, но… Дверь закрыта на ключ. Попасть не могу к почтомату. Звоню оператору, решения нет (составили заявку), прошу соединить с супервайзером — отказ… Кто закрыл дверь на ключ и по какой причине, не понятно.
Заказывая доставку в почтомат я переплачиваю за аренду ячейки для того чтобы получить сервис в удобное для меня время. Не понимаю, почему из-за какого-то недалёкого сотрудника банка мы сегодня должны всей компанией краснеть, придя на день рождения без подарка?
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.