Нету помощи, тех. поддержка не знает что такое ARN

anton111t4t54 anton111t4t54
28 апреля 2017, 19:49
без оценки
Итак, не получил я 67$ с сайта, хотя тех. поддержка сайта заверила что средства были переведены. В качестве доказательства был предоставлен ARN код об успешной передачи:

«Пожалуйста, найдите ниже ARN (идентификационный номер приобретателя) для данной сделки.
В ARN на транзакции по кредитным картам — идентификационный номер покупателя, уникальный номер, что помечает операцию по кредитной карте, когда она выходит из банка мерчанта (Acquirering Банк) через карточную схему для держателей банковских карт (Эмитентом).
ARN: 15276327114003514010155
Вам потребуется передать это в свой банк, который выпустил Вашу карту, и они должны быть в состоянии найти недостающие деньги.»

Ни один из 4 операторов поддержки — не знает что такое ARN — код и не может проверить куда пропали мои деньги.

Некомпетентность сотрудников приватбанка… Что делать?

Комментарии (4)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2017, 19:59
Qwerty, Ольгино
#
Остаётся одно — найти компетентного сотрудника в Приватбанке.

Точно знаю — там такие были ещё недавно в достаточном количестве.

Поэтому напишите на help@pb.ua — может и выстрелит.
+
0
anton111t4t54
anton111t4t54
28 апреля 2017, 20:24
#
Уже писал, никто не реагирует.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2017, 20:38
Qwerty, Ольгино
#
Продублируйте во все адреса…

help@pb.ua

hotline@privatbank.ua

https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/
+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 21:42
Киев
#
Возможно, именно эта сумма вызвала сомнение и её заблокировали для разбирательства. Надо будет Вам ещё возможно заявление в отделении написать с описанием создавшейся ситуации. И конечно же имеет значение параметры вашей карты (платёжная, зарплатная, какие денежные единицы). Ситуация явно была воспринята, как нестандартная.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться