работа не волк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня после полудня зашёл в одно из отделений Привата (Киев, Правобережье). Касса была закрыта. Я подождал, пока явилась кассир. В это время остальные сотрудники не обращали на меня ни малейшего внимания (даже не спросили что? чего?). Мне и надо то было заплатить всего 2 квитанции. Но система висела. Мне было настойчиво предложено присесть со своими бумаженциями и не стоять у окна над головой кассира. Подождал ещё до 13 часов. Касса продолжала бастовать, даже у мужика впереди меня доллары не купили. В 13 часов уже отсрочка до 14 часов. Успокоение: этот висяк по всему Привату. А в этой кассе по штатному расписанию обеденный перерыв с 14 до 15 часов. Так что дальше ждать чуда не имело никакого смысла. Пришлось бежать со своими платёжками в другой банк. Там взяли комиссию 1,5% от общей суммы платежа, но всё сделали без задержек. Господа плохие работники! 1. Профилактика должна проводиться в неоперационное время. Ночами и по выходным кассы не работают — трудитесь наздоровье со своими настройками и модернизациями. 2. Уважайте клиентов и просто посетителей: не вешайте на уши людям дезинформацию. Экономьте время других людей, не заставляйте их ждать у моря погоды. Не знаете, когда заработает кассовое оборудование, так и скажите: поломка на неопределённое время. И каждый побежит без лишних задержек в своём направлении. Была у меня когда то мысль пополнить количество клиентов данного банка, но из-за паршивого обслуживания я просто вынужден оказаться от этой идеи.
Написать комментарий
Комментарии - 9
ТС за неделю проинспектировал десяток банков и наследил об этом в отзывах. Кто заказывал и оплачивал эту работу? Или ему просто нечем заняться?
С такой реакцией на в общем-то обыденные в Украине задержки впору навсегда оставаться дома. Ведь даже лифт может иногда остановиться — тоже задержка…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 сентября 2016, 18:14
- #
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Наши специалисты делают все возможное для того чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем. Также заметим, что Вы всегда можете провести Ваш платеж в Приват24/терминале самообслуживания. Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Наши специалисты делают все возможное для того чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем. Также заметим, что Вы всегда можете провести Ваш платеж в Приват24/терминале самообслуживания. Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за внимание. Действительно, ряд платежей очень удобно проводить через терминал. Только по-хорошему, желательно на как можно меньшие суммы и по отдельности. Удобнее, конечно, терминал в помещении. Но в ряде случаев по платежу требуется печать и подпись кассиоа — как раз у меня и был такой случай. Внесите небольшое изменение в таблицу: отделение в Киеве с ул. Гарматная 10 переехало на ул. Гарматную 16/85.
Тоже сталкивалась с подобной ситуацией в привате, заказала выплату доларового депозита, появилась в назначенное время, касса закрыта, после получаса ожидания разнервничалась- дело близилось к инкасации, обратилась к руководителю филиала, оказалось касса не работает, и в течении дня работать не будет, на мои возмущения о том что надо повесить обьявление она лишь пожала плечами, в отделении творился ужас- куча клиентов, обозленные работники, меня заставили ждать в очереди для повторного заказа выдачи долларов, придурковатая посетительница выхватила из рук сотрудницы мою карту- пришлось бегать за ней и отбирать, я проклинала все и всех, дым шел из ушей, но все-таки заказала выдачу на другое отделение, через день в другом отделении была в восторге: тишина и порядок, все работает, правильно организованное пространство — клиенты не пересекаются и не толпятся. Один и тот же банк, между отделениями по прямой 500м ( не поленилась померять по карте)
Благодарю за внимание. Если дело было в Киеве, то на всякий случай подскажите мне, пожалуйста, адрес того тихого отделения. Дело в том, что из соображений комиссии а иногда и скорости кое-что лучше оплачивать через Приват — Ожад запаршивел и зажрался по части комиссии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |