Сотрудники банка заблокировали аккаунт и не хотят разблокировать.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень нехороший банк, потому что с ним одни проблемы, причем постоянно. Вчера заблокировали аккаунт приват24 моей бабушке, который я ей делала ( с ее согласия) для того, чтобы отслеживать ее пенсию, так как банков, банкоматов и терминалов у нас нет(зона АТО) и получать переводы онлайн от родственника, который живет за рубежом. Блокировка была осуществлена сотрудником банка после подтверждения платежа по телефону. Ему что-то не понравилось, неизвестно что, после того как он допытал бабушку по всем вопросам- дату рождения, страну, город рождения, прописка, кодовое слово. Попытки обращения в чат и упрашивания разблокировать аккаунт бесполезны. В отделение банка она прийти не может, так как мы живем в зоне АТО, где нет ни одного банка. Я предлагала консультантам в чате запросить у бабушки любые данные, паспорт. ИНН, телефон, который всегда при нас, в конце концов сделать фото через веб-камеру бабушки с паспортом (знаю, что такая функция есть), но консультанты упорно утверждают ехать в отделение банка. Почему один какой то неопытный сотрудник создает такие проблемы? Неужели там сидят нелюди и не могут пойти на уступки, разблокировать аккаунт без посещения банка?
Написать комментарий
Комментарии - 19
Увы, такова реальность. Если банк перестанет скурпулезно относиться к данным клиентов и начнет идти на «уступки» повылазят мошенники всех мастей. Жаль конечно бабушку но ничего не поделать
Знаете. от мошенников надо защищаться, но не таким образом, что банк блокирует мою же карту от меня. у меня кстати тоже такое не раз было, не только у бабушки. каждый человек должен сам предусмотреть меры безопасности для своей карты.
- +
- 0
- Danil Legend
- 19 июля 2016, 15:58
- #
Золотые слова
- +
- 0
- sergunya73
- 17 июля 2016, 11:24
- #
«заблокировали аккаунт приват24»
Приват24 далеко не единственное средство для совершения операций с картой и контроля над ними. Пришло время ознакомиться с командами SMS-банкинга:
privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/sms-banking/
Приват24 далеко не единственное средство для совершения операций с картой и контроля над ними. Пришло время ознакомиться с командами SMS-банкинга:
privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/sms-banking/
При переводе через смс-банкинг опять позвонит какой -нибудь недоразвитый сотрудник и опять что-то заподозрит. бабушке 69 лет и по их мнению такой человек не может пользоваться приват24 в силу своего возраста. И если вдруг пожилой человек создал себе аккаунт, по их мнению это мошенничество.
- +
- 0
- sergunya73
- 17 июля 2016, 12:22
- #
Вы противоречите сами себе. Если « человек не может пользоваться приват24 в силу своего возраста», то он не станет создавать себе аккаунт.
А уж если аккаунт создан, то здесь явно прослеживается присутствие третьих лиц и вполне возможно мошенничество.
А уж если аккаунт создан, то здесь явно прослеживается присутствие третьих лиц и вполне возможно мошенничество.
Действительно не всегда можно во всем разобраться, в силу преклонного возраста, например. Собственно для этого и есть дети, внуки, друзья-знакомые наконец. Третьи лица не всегда мошенники. Банк должен приложить все усилия для защиты клиента, это понятно, но как ТС в отсутствии отделений доказать, что они не мошенники, представить трудно. Я был свидетелем ситуации в отделении банка, когда пара с ребенком открывала новую карту, потому что во время телефонного разговора, сотруднику показалось, что его собеседнику что-то подсказывают.
Человек может пользоваться приват 24, она не слепая, не глухая, кое в чем грамотная, ведь в 70 лет бывают и продвинутые старики. но пользовалась конечно же с моей помощью. были б мы на другой территории, она бы пошла в банкомат и отследила свою пенсию. здесь к сожалению такой возможности нет. вот поэтому мы вместе с ней и создали аккаунт. теперь нам этот аккаунт нужен для перевода средств с ее карты на карту какого-нибудь родственника, так как она по состоянию здоровья пока не может поехать на украинскую территорию, чтоб снять деньги со своей карты.
К сожалению, скорее всего ехать придется. Ведь даже видео общение по скайпу вашей бабушки с паспортом в руке, ничего не докажет. Возможно, как вариант, к вам приедет нотариус для оформления доверенности, но сами понимаете, что это достаточно дорогое удовольствие.
- +
- 0
- sergunya73
- 17 июля 2016, 13:31
- #
Я вообще то пытаюсь обьяснить, что на Приват24 свет клином не сошелся. Баланс карты можно проверить позвонив на 3700, перевести деньги на другую карту можно в режиме on-line: sendmoney.privatbank.ua/ru/
То есть варианты выхода из сложившейся ситуации всегда найдутся, было бы желание.
То есть варианты выхода из сложившейся ситуации всегда найдутся, было бы желание.
Спасибо за советы, хотела проделать процедуру денежного перевода с помощью приват-банкинга, но такой возможности у них не предусмотрено. перевод возможен только между своими счетами.
Я предлагала консультанта в чате предоставить любые данные, паспорт, ИНН, пенсионное, проверка по телефону. мошенники ведь не могут украсть все документы сразу и телефон вдобавок. просто абсурдная ситуация.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 июля 2016, 14:06
- #
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с данной проблемой.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с данной проблемой.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Danil Legend
- 20 июля 2016, 19:04
- #
Автор, а какова ситуация на сегодняшний день? Вам в идеале нужно обратиться в суд — по моему опыту это единственный способ получения денег с заблокированного счета\карты. Вам скинуть образец искового заявления?
Да вы что? судиться с банком? это ж больше потеряешь чем на карте лежит. Сложность в том, что бабушка (владелец карты) не может выехать на укр. территорию по состоянию здоровья. Думаю там бы они разблокировали.
- +
- 0
- Danil Legend
- 2 августа 2016, 11:10
- #
Либо суд, либо о деньгах забудьте. Приват их присвоит себе
- +
- 0
- Danil Legend
- 2 августа 2016, 11:09
- #
Вы ничего не потеряете. Судебный сбор платить не надо. Вам только нужно будет пару раз поприсутствовать в заседаниях, это все.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |