Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mastif
mastif
2 августа 2013, 16:24
егор, горловка
у меня с зарплатной карты куда то исчезли 2500 гривен. можно ли узнать куда они ушли, и можно ли их вернуть на счет???
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 8:20
Уважаемый клиент!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону
горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
kot7
kot7
2 августа 2013, 14:39
Гена, кировоград
Добрый день! Спасибо! А сможите ли опубликовать результат проверки этого сотрудника? И меры которые были приняты?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2013, 15:33
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

На текущий момент проводится разбирательство и после его завершения, будет принято управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.
romanilchishin
romanilchishin
2 августа 2013, 14:17
харьков
В пенсионном фонде я получил платёжную карту ПриватБанка для начисления пенсии.При получении пенсии получил смс о том, что 50 гривен отправлены в Копилку.Почему без моего ведома и согласия мне открыли депозит? Все попытки(звонки на горячую линии, смс на 7660, обращение в ближайшее отделение банка ничего не дали.Удалось выяснить, что этими непотребными делами занимается отделение по ул.Артёма№ 1.Я получаю минимальную пенсию, не имею льготы на проезд, не могу откладывать деньги на депозит, идолжен потратить на проезд до банка 7 гривен, чтобы отказаться от этой медвежьей услуги.Кто дал право банку без моего ведома распоряжаться моей пенсией???
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2013, 15:24
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги.
Основное преимущество услуги накопления «Копилка» — удобство и технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый для Вас сервис накопления в Украине.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.

Мы бы хотели индивидуально рассмотреть Ваш случай, провести разбирательство, а также по Вашему желанию отключить условия накопления, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
anna15
anna15
2 августа 2013, 11:27
Анна, Харьков
Добрый день, вчера вечером Банкомат Приватбанка изьял мою карту(кредитпромбанка) она на соц помощь. Там была последняя выплата. Мне надо ее вернуть. Зашла в отделение рядом( под конец рабочего дня я понимаю)Мне девушка сказала что карты уничножаются, я хотела написать заявление на возврат, но мне она сказала что ничего не примет. Мне мой банк сказал что бы я требовала карту назад, писала заявление, жаловалась и т.п. Они сказали что вышлют Приватбанку письмо по факсу, что претензий ко мне не имеют. Что делать
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2013, 11:55
anna15, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Рекомендуем обратиться в Ваш банк (банк-эмитент), который оформит запрос на ПриватБанк и карта будет возвращена.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Lopatkin1999
Lopatkin1999
2 августа 2013, 7:49
Oleg, Новая Каховка
Здравствуйте мне 14 лет могу ли я оформить депозитную карту так чтоб об этом никто из родителей не знал ?!
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2013, 9:53
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Вам может быть выдана карта «Юниора».
С Картой «Юниора» Вы можете:
*получить банковское образование на www.juniorbank.ua;
*ƒпосещать тренинги, посвященные банковским услугам, и обучаться в БизнесШколе, где преподают топ-менеджеры ПриватБанка;
*ƒполучать бонусы при оплате товаров в магазинах – партнерах программы лояльности «Бонус Плюс»;
*принимать участие в соревнованиях, конкурсах и акциях от ЮниорБанка, а также в акции «Мечты сбываются»;
*получить ноутбук в кредит за 7 грн в день в рамках программы «Компьютер каждому школьнику».

Для получения карты, нужно посетить любое отделение ПриватБанка, с одним из родителей. Родителю необходимо иметь при себе паспорт, Ваше свидетельство о рождении и у Вас должен быть личный телефон.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/karta-juniora/.
С уважением, ПриватБанк.

kot7
kot7
1 августа 2013, 15:35
Гена, кировоград
Добрый день!!! Отделение находится в Кировограде раньше было оно по адресу Дружбы народов 3, сейчас отделение находится по Адресу Дружбы народов 1 в помищении магазина «Визит»… Сотрудника фамилия и имя Чапковская Лина! Руководитель отделения Троян Оксана! Прошу что-бы вы разобрались в этой ситуации! Как так выходит что у сотрудника есть 5-ть жалоб и он продолжает работать! То о чём я уже вам писал! Буду ждать ответ опубликован здесь по мерам которые были приняты… И сколько людей по мимо того жалуются на этого сотрудника! Это ответ на ваш вопрос по поводу сотрудника у которого есть 5-ть жалоб! Кировоград.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2013, 10:17
Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный отзыв!
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для рассмотрения.

С уважением, ПриватБанк.
natali12345
natali12345
1 августа 2013, 15:30
Мариуполь
Добрый день! мне звонили с Приват банка около месяца-двух назад, подтверждали знаю ли я Игоря Владимировича, так как он оставил мой номер мобильного для получения кредита. я сказала, что не знаю его. теперь мне пришло смс на телефон, «Игорь Владимирович, погасите свой долг. » это ошибка, не знаю кто он и почему оставил мой номер.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2013, 8:54
natali, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы бы хотели оказать помощь в решении вопроса и будем признательны, если Вы уточните номер телефона, на который поступают звонки.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
elena2727
elena2727
1 августа 2013, 9:24
Луганск
Могут ли сотрудники банка закрыть одновременно с картой и мой аккаунт в Приват24 и выдать соответствующий документ?
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2013, 12:35
Елена!
С Вашего согласия, аккаунт Приват24 может быть удален, при этом подтверждающий документ не выдается.

С уважением, ПриватБанк.
elena2727
elena2727
1 августа 2013, 9:21
Луганск
Еще раз повторяю вопрос, хочу получить ПОНЯТНЫЙ ответ. Если я сегодня прийду в отделение банка, закрою карту Универсальная, то справку о закрытии я получу сразу, или я должна потом еще ходить за ней? Ответьте, пожалуйста так, чтоб было понятно также сотрудникам банка.
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2013, 12:30
Елена!
Платежная карта «Универсальная» закрывается в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
balzak123456
balzak123456
1 августа 2013, 9:05
Возможно ли увеличить лимит при снятии денег с зарплатной карты приватбанка? Если да какой номер в приватбанке?
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2013, 9:47
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Изменить лимит на снятие наличных, Вы можете в системе Приват24, меню «Настройки» — «Карты» — «Изменить лимит на снятие наличных», позвонив по бесплатному номеру горячей линии 0800 500 003, отправить SMS на номер 10060.
В SMS нужно указать CASH[Сумма]+[Последние четыре цифры], где:
CASH — код команды,
5000 — сумма на которую устанавливается лимит,
1234 — последние 4 цифры номера карты.
Команда набирается без пробелов.
Пример:
CASH5000+1234
или в банкомате, меню «Мои настройки» — «Лимиты на снятие наличных»
С уважением, ПриватБанк.
ghbdfn24
ghbdfn24
31 июля 2013, 20:04
симферополь
добрый день. подскажите, пожалуйста, как узнать, есть ли моя фамилия в списках на выплату больничного листа по беременности и родам. Бухгалтерия говорит, что банк не переводит деньги, нет финансирования.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 20:09
ghbdfn24, добрый вечер!
Для предоставления консультации по Вашему вопросу нам потребуются дополнительные данные. уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно Вам перезвоним и поможем разобраться с возникшей трудностью. С уважением, ПриватБанк.
zayka12
zayka12
31 июля 2013, 16:40
Москва
как узнать сейчас в данный момент баланс на карточке
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 17:07
Уважаемый клиент!
Проверить баланс Вашей карты, можно в банкомате ПриватБанка, терминале самообслуживания, отправив 4 последние цифры карты на номер 10060, а также в системы Приват24, меню «Мои счета».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
elena2727
elena2727
31 июля 2013, 16:30
Луганск
Какой порядок закрытия карты «Универсальная»? Сколько раз я должна прийти в банк для этого? Какие мне должны дать подтверждающие документы о закрытии?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 16:53
Елена, добрый день!
Процедура закрытия карты «Универсальная» очень проста. Достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 и карта будет закрыта, но если Вам требуется, например, получить справку о закрытии карты или закрыть счет, то необходимо посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную
справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
yulya1990
yulya1990
31 июля 2013, 10:57
Как разблокировать кредитный лимит? и Как закрыть кредитку привата?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 11:11
yulya1990, добрый день!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
lev2602
lev2602
30 июля 2013, 16:53
Добрый день! У меня открыта карта социальная, почему мне не могут скинуть на нее деньги? Пишет, что карта вовсе не является Приватовской. Как такое может быть? Через приват 24 захожу нормально, пишет что карта активна
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 9:45
Lev2602, добрый день!
На карту для выплат Вы имеете возможность также вносить и личные денежные средства. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и номер карты с которой возникли трудности, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
olga68
olga68
30 июля 2013, 16:07
здравствуйте мне пришло письмо что моя карта изготовлена где я могу ее забрать в г.тамбове
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 19:04
olga68, добрый вечер!
К сожалению в Вашем городе нет наших отделений. Ближайшее отделение находится в г. Липецк, пр-кт Победы, 47. Другие отделения Вы можете посмотреть по ссылке www.privatbank.ru/map/. С уважением, ПриватБанк.
kot7
kot7
30 июля 2013, 15:30
Гена, кировоград
Скажите пожалуйста уважаемые сотрудники горячей линии.Как так получается, что сотрудник Приватбанка продолжает работать после того как у него уже есть 5-ть жалоб???? Которое были опубликованы по базе… Когда уже за 3-и жалобы сотрудника увольняют!!! За не правельное оформление продукта, после чего у людей были жалобы…
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 18:47
Геннадий, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какие-либо конкретные данные об этом сотруднике. Мы обязательно проверим информацию и отреагируем соответсвующим образом.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Milanka2008
Milanka2008
30 июля 2013, 14:38
Надия Утегеновна, Астрахань
Здравствуйте! Оставляла заявку на получение кредита девять дней назад, но до сих пор со Мной не связались и точного ответа Мне не дали. Звонила, сказали, что специалист свяжется, но такового не произошло!!! Будьте добры, уточните ситуацию и свяжитесь со Мной, пожалуйста! Очень жду Вашего ответа. спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 15:01
Milanka, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вами была подана заявка на платежную карту «Универсальная»?

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка имея при себе паспорт.
Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.
Обращаем Ваше внимание: решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке кредитным экспертом и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
bg9985gmailcom
bg9985gmailcom
30 июля 2013, 12:13
Скажите мне позвонили и сказали что на мою карточку положили деньги с терминала, я проверяю денег нет? Как узнать прошли деньги или нет?
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 12:25
Уважаемый клиент!
Пополняя карту ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если пополнялся счета, который открыт в ПриватБанке, средства будут зачислены в течение суток.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимы дополнительные данные ( дата, сумма пополнения, номер карточного счета). Для проверки успешности платежа, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
vst1971
vst1971
30 июля 2013, 12:10
Каминская Владислава Анатольевна, Запорожье
Доброго времени суток, господа. А ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: существует ли такая процедура в «Приватбанке», как выезд менеджера на дом к клиенту, для переоформления (продления срока действия) пенсионной карты в случае, если клиент не может по причине тяжелой болезни передвигаться самостоятельно? Если всё таки существует, то в какое именно отделение в г. Запорожье я должна обратиться за помощью? Большое спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 13:40
vst1971, добрый день!
В сложившейся ситуации, доверенное лицо клиента, может обратиться в отделение для перевыпуска.
После перевыпуска карты, на ее основании, доверенному лицу выпускается дополнительная карта, так как оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).

На сегодняшний день, к сожалению, процедура доставки пенсионных карт — не реализована.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка