Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.45 | 43.45 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Спасибо за Ваш вопрос. Для расчетов заграницей, Вы можете использовать такие карты:
Карту для выплат, с тарифами сможете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Карта Универсальная, с тарифами можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/#sw-faq-item-821.
Карта, уровня Gold, подробные тарифы указаны privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Элитные карты, класса Platinum и выше, тарифы указаны по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/vip-karty/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
чтобы Вам не платить проценты, нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
В случае, если не сможете погасить до 25 числа на всю сумму задолженности будут начислены проценты с даты начала использования кредитных средств.
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. С более подробной информацией, Вы также можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
В банке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении ПриватБанка (Россия) Вы можете пополнить платежную карту ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение — 2%.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Зарахування коштів з Forex на картку ПриватБанку призупинені.
Ознайомитися з усіма видами платіжних карт і підібрати для себе найбільш вигідні умови і тарифи, Ви можете на зовнішньому сайті ПриватБанку privatbank.ua, в розділі платіжні карти.
Дякуємо за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
Нами проверена информация и при пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, после ввода суммы отображается ФИО получателя.
Будем признательны, если Вы уточните номер терминала. Предоставленная Вами информация будет передана техническим специалистам для проработки.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос!
Чат-онлайн поддержка работает круглосуточно. Будем признательны, если Вы уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно проверим предоставленную информацию и окажем необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос!
Хотели бы обратить Ваше внимание: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Если у Вас был оформлен потребительский кредит, в таком случае тарифы указаны в условиях кредитования.
Если у Вас была карта «Универсальная» или карты Gold с кредитным лимитом, тогда пеня начисляется по такому принципу:
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
*При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Хотели бы напомнить: реструктуризация проблемной задолженности предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.
Для получения детальной консультации о возможности предоставления реструктуризации, Вы можете использовать линию 0 800 505 120.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Подскажите к кому обратиться в своем регионе с просьбой установить банкомат и (или) терминал в магазине работающем круглосуточно
Для рассмотрения и проработки Вашего предложения об установке дополнительного банкомата и терминала, пожалуйста, уточните полный адрес (город, улицу, название ТСП).
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вопрос: можно ли расторгнуть депозит в выходной день, и получить денежные средства в этот же день, если сумма не превышает 8000,00 грн.???
Расторгнуть депозитный вклад и получить средства, можно в любой банковский день. Ознакомиться с графиком работы отделений, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Хотели бы обратить Ваше внимание: для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 0800 500 003.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Конечно! Чтобы пополнить карточный счет, Вы можете обратиться к любому сотруднику отделения ПриватБанка.
Например: если у получателя «Карта для выплат», в таком случае предусмотрена комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5% от суммы.
Ознакомиться с условиями и тарифами разных типов карт, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта мгновенного выпуска, перевыпускается в течение 15-ти минут — бесплатно. Карта персонализированная с фото, выпускается в течение 14-ти банковских дней и ее стоимость 50 грн.
Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Регулярный платеж списывается за предоставление услуги, чтобы при возникновении страхового случая, Вам выплачивалась компенсация, установленная по договору страхования. Сумма за оплаченный период, в который не наступил страховой случай — не возвращается.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Продукт «Защита на каждый день» — страхование от несчастного случая. Несчастный случай это внезапное, случайное, краткосрочное событие, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к нарушению здоровья. При этом следует отличать несчастный случай от болезни. Заболевания (внезапные, хронические, обострения хронических), и их последствия не являются несчастными случаями по условиям договора страхования.
К несчастным случаям относятся: травма, ожог, обморожение, острое отравление, укус животных или ядовитых насекомых, змей, поражение молнией или электрическим током, противоправные действия третьих лиц.
В случае окончания срока действия договора, средства не выплачиваются.
Хотели бы напомнить: срок действия договора — 1 год, договор продлевается на такой же срок в случае внесения следующих страховых платежей.
Договор прекращает свое действие и страховое возмещение не выплачивается в случае непоступления очередного платежа.
В случае уплаты очередного платежа договор возобновляет свое действие.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Чтобы начать работу в терминале самообслуживания, нужно пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
По карте: вставить карту — ввести PIN — код.
По номеру телефона: ввести номер, на который поступит ОТР пароль — ввести ОТР пароль.
Для пополнения карты, выбираете меню «Банковские операции» — «Пополнить карту» (по номеру или с помощью карты) — «Ввод суммы».
Хотели бы напомнить: сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Получила от банка предложение о реструктуризации кредита. При оформлении договора эксперт объяснила мне, что первый взнос при подписании договора зачислится как оплата в сумму кредита. В договоре п. 2.10 указано, что«Заемщик поручает банку без доп.согласования, перечислить кредитные средства на любой открытый счет в банке». На той карте, что получила не светится сумма, а зачислена совсем на другую карту. Объясните, пожалуйста, это можно считать как первый платёж или нужно ещё гасить кредит в указанный срок? И куда денется этот первый взнос?
Спасибо.
При реструктуризации Вы заключили с банком договор кредитования на новых условиях и Вам была выдана бесплатная карта «Универсальная». То есть оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде кредитного лимита на карту «Универсальная». Указанная карта предназначена исключительно для информирования о сумме баланса и погашений по договору.
Размер нового кредита рассчитывается по формуле: остаток по договору после пересмотра условий — первый взнос.
Минимальный размер обязательного первого платежа — 15% от тела нового кредита (но не менее 5% от общего долга).
Хотели бы обратить Ваше внимание: первоначальный взнос, должен быть внесен на карту, которая выдается при оформлении реструктуризации.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону 0 800 505 120.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно, после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону клиентской поддержки 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником будет проверена информация и в случае сбойной транзакции, подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)