Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо за Ваше обращение. 11.09.2013 было успешное пополнение Вашей карты на сумму. Для проверки выписки по карте, и узнать баланс по карте Вы можете в системе Приват24.
C уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Что карточку можно заказать через Интернет, это мне понятно, но как мне её получить, если нет у меня возможности передвигаться?
Может ли получить мою карточку по доверенности, мой близкий родственник? Может быть существуют другие способы? Или если я человек с ограниченными возможностями, то путь в клиенты ПриватБанка мне закрыт???
Заранее Спасибо!!!
Спасибо за Ваш вопрос! В случае если у Вас уже была карта ПриватБанка, доверенное лицо может получить в отделении дополнительную карту к этому счету. Но для первоначального открытия карты действительно необходимо личное присутствие в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сумма поступила на карту 11.09 в 13:09. Проверить поступление Вы можете в Приват24 или обратившись в службу клиентской поддержки в Чат «Онлайн» или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уважаемый специалист Contact Center ПриватБанк Роздобудько Елена!
Вы ошибаетесь. Мнение не сложилось, это просто не выполнение обязательств по обслуживанию карточек ГОЛД. Банк просто не выполняет своих обязательств которые декларирует. Видите письмо написать у Вас время есть, а позвонить и спросить время у Вас отсутствует. Хотя мой телефон 0675193255. А карточка GOLD именная с фото и пай-пас, как не работала более 2-х недель так и продолжает не работать. Вывод: это не мое мнение, это плохая работа — определенных сотрудников, такого большого и солидного банка. Портит мнение нерадивый работник, а не сам банк или его управляющий. Мнение зависит от того, как работает команда. А работает она плохо. С уважением, Макулин О.В.
====================================
Олег Макулин!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Роздобудько Елена!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы бы очень хотели проверить информацию и помочь в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста, номер карты по которой возникла проблема.
С уважением, ПриватБанк
====================================
Сегодня утром данные остатка (баланс) по карточкам универсальная и World объединили. Но ни отправить деньги с карточки ни получить не возможно.Вывод: как не работала карточка GOLD именная с фотографией и pay-pas — так и не работает. Обещали заменить бесплатно но пока молчание. Для меня ТОЛЬКО видеть одинаковый остаток на счетах МАЛО. Хочется еще иметь возможность, как получать так и отправлять деньги с этой карточки. Спасибо.
====================================
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.
Комментарии (1)
Для связи с оператором, Вы можете использовать бесплатный телефон горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банковские продукты доставляются в рабочее время, в будние дни с 16.00 до 18.00.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы
можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте
privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы оказать помощь по получению контрольного номера перевода, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату, сумму, валюту, ФИО отправителя и получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете снять наличные с «Карты для выплат», в одном из отделений банка в России.
Хотели бы напомнить: комиссия за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных
за рубежом — 2%.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Напоминаем: при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов и как зарплатная — способ ее активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта. Если тарифный план «Лояльный», карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная». Если «Классический»- SMS/IVR активация.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
Мы бы хотели проверить информацию о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете успешно активировать карту и пользоваться полным спектром банковских услуг. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены на любую платежную карту ПриватБанка. Для получения детальной консультации и подачи заявки на возврат, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить предоставленную информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
Комментарии (5)
Написать комментарий
Вопрос по активации карты находится на контроле и после его решение Вам будет предоставлен развернутый ответ
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий