Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ElenaG
ElenaG
5 сентября 2013, 12:07
Elena
Добрый день! 5 августа 2013 г. я обращалась в Ваш филиал и в райотдел по поводу мошеннических действий и несанкционированном снятии денежных средств с моего счета. На онлайн поддержке мне ничего не отвечают по данному вопросу, прошу сообщить результаты рассмотрения заявления. Также прошу сообщить причины, по которой задолженность ( которая возникла вследствие вышеуказанных действий) после моего последнего посещения Приват24 увеличилась с 5006 грн. до 5120 грн?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2013, 12:14
ElenaG, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства. Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.

Хотели бы обратить Ваше внимание: пока идет разбирательство по жалобе, Вам необходимо погашать сумму использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.

Напоминаем: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
elena63
elena63
5 сентября 2013, 11:35
Елена, Запорожье
С меня уже второй месяц снимают штраф за просрочку платежа, обращалась и в отделение и на горячую линию, мне отвечали, что никакой просрочки нет, подавали заявку на пересчет % по договору, но ничего не изменилось, сегодня сняли еще 50 гривен, вместо того, чтобы вернуть. На звонки на горячую линию отвечают через два, три дня, обещают разобраться, но ничего на меняются. Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2013, 11:44
elena63, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, а также оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
nastenka28
nastenka28
5 сентября 2013, 0:04
Анастасия, Кривой Рог
Здраствуйте у меня такой вопрос у меня есть кредитка приват банка она уже погашена но у меня штраф можноли разблокиревать кредитку и штрав заплотить позже и можноли это зделать через кампьютер тоесть в онлайн режыме???
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2013, 9:38
nastenka28, здравствуйте!
Так как штраф учитывается на отдельном счете, его погашение осуществляется через любое отделение ПриватБанка.

Платежная карта «Универсальная», будет разблокирована, только после устранения нарушений (погашения штрафа)

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 17:14
Алла, Донецк
МОГУ ЛИ Я ПИСЬМЕННО ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО О СОСТОЯНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ С ПОЛНОЙ РАСПЕЧАТКОЙ ЗАДОЛЖНОСТИ И ШТРАФОВ
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 17:30
Конечно! В любом отделении ПриватБанка, Вы можете получить справку «О задолженности/отсутствии задолженности».

Если Вам понадобиться официальный ответ от банка, в таком случае нужно посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено и Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 16:46
Алла, Донецк
ответ будет
ttt777ooo
ttt777ooo
4 сентября 2013, 16:37
Оксана, Киев
Ответ будет???
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 16:35
Алла, Донецк
Но почему меня тогда не исключили из списка если задолжности перед приват банком у меня нет.почему стоит минус.Разговор идет именно о вашем банке.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 17:04
Уважаемый клиент!
Нами проверена информация и на сегодняшний день, у Вас не погашены штрафные санкции за нарушение сроков погашения кредита.

Хотели бы напомнить: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Чтобы предоставить консультацию именно именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ttt777ooo
ttt777ooo
4 сентября 2013, 16:25
Оксана, Киев
Я почти месяц назад погасила кредит по авто.Мне выданы справки от банка и вытяг про вилучення.Но в 2009 наложен арест в жовтневом суде Г.Днепра. Менеджер в Киеве на Гоголевской(ОН по его словам отослал запрос в Днепр и про платы нужные сделали) не берет трубку или сбрасывает.С учета без снятия ареста не сниму. Что делать, я такие штрафы про платила. Сколько ждать снятия ареста? Я не могу на работу устроиться пока волокиту не закончу. Что делать, что это за работа????
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 16:49
ttt777ooo, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить предоставленную информация и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 16:10
Алла, Донецк
Я проверяла свою кредитную историю дело все в приват банке стоит минус и видны все просрочки больше ничего кроме приват банка нет но карты все у меня закрыты

Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 16:23
Уважаемый клиент!
Кредитная история, содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения.
К сожалению, возможность ее изменить отсутствует.

Хотели бы напомнить: после погашения просроченной задолженности, Вы исключаетесь из списка клиентов, имеющих ограничения в обслуживании, ПриватБанка.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 15:45
Алла, Донецк
скажите у меня была карта. микрокредит я исправно платила но произошла беда в семье не было выбора появились просрочки. Все закрыла но не вовремя история испортилась.Скажите как можно восстановить свою историю с Вашей помощью.Сейчас у меня все стабильно хотела бы расширить бизнес.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 15:59
Уважаемый клиент!
После погашения просроченной задолженности, Вы исключаетесь из списка клиентов, имеющих ограничения в обслуживании, ПриватБанка.

Хотели бы обратить Ваше внимание: кредитная история, содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Проверить свою кредитную историю можно любым из способов:
-в Интернет-банке Приват24 в разделе «Мои счета»/«Кредитный рейтинг»;
-на сайте ubki.ua через вход для заемщика (размещен справа на сайте);
-через андроид-приложение «Кредитная история».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Sviat788
Sviat788
4 сентября 2013, 13:52
Добрый день! почему не могу сделать депозит в букмекерскую контору через inernet card, какая карта для этого нужна?
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 14:06
Sviat788, добрый день!
Спасибо за вопрос!

С помощью Интернет-карты Вы можете:
-зарегистрироваться в PayPal;
-покупать приложения Google Play и App Store;
-забронировать и оплатить номер в гостинице; к
-купить авиа, авто, ж/д билеты;
-покупать товары в Интернете.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( ссылку на сайт, с которого Вы пытаетесь совершить платеж, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.
kkgsps
kkgsps
4 сентября 2013, 13:45
Виктор, Николаев
У меня стала недоступной для всех видов платежей расчетная карта. Я вижу баланс на ней, но не могу ничего заплатить с нее, она отсутствует в выпадающем меню. Как это исправить?
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 13:56
kkgsps, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и
идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии
3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
timon1981
timon1981
4 сентября 2013, 11:21
Артем, Харьков
Здравствуйте! Вопрос следующий: 26.08.2013 находясь на отдыхе в Форосе снял денежные средства в банкомате Приватбанка. 29.08.2013 ночью с карточки сняли все деньги и после этого карточку банк заблокировал. Я обратился в местное отделение Приватбанка, написал заявление на имя директора. Кстати, я оказался не один такой, и среди пострадавших были сотрудники этого же отделения. Могу ли я надеяться на то, что деньги мне все-таки вернут? и если да, то в какой срок и что нужно для этого делать? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 11:34
timon1981, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Написанное Вами заявление будет рассмотрено в течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту).

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
nastenka28
nastenka28
4 сентября 2013, 2:21
Анастасия, Кривой Рог
Здраствуйте у меня такой вопрос а уже начелись выплоты на дитей тоесть соцыальные выплаты в кривом роге
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 8:59
nastenka28, доброе утро!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Villena
Villena
3 сентября 2013, 16:39
Севастополь
У меня есть карта Visa электрон міттєва, могу ли я переводить через неё деньги, за товар получаемый из-за границы
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2013, 17:06
Villena, добрый день!
Конечно! С любой карты ПриватБанка, Вы можете совершать платежи в сети интернет, достаточно открыть карту для оплаты в интернете. Для открытия карты, пожалуйста, зайдите в личный кабинет Приват24, меню «Мои счета»- «Управление картой/счетом»- «Включить возможность оплаты в интернет».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
damshulya
damshulya
3 сентября 2013, 14:46
Здравствуйте, хочу разблокировать карту. ОТправила смс UNBLOCK+номер карты
в течении какого времени её азблокируют??
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2013, 14:57
damshulya, добрый день!
Регламент разблокирования карты, в течение одного банковского дня.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону клиентской поддержки 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
valneg
valneg
2 сентября 2013, 12:41
29 августа 2013 в 14 52 мною были проплачены через терминал банка что на ул Боженка 15 грн на карточку в Белую Церковь деньги до сих пор на карту не поступили № 4149437406278216 на имя Павлюковский Евгений вопрос где эти деньги
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2013, 12:51
valneg, добрый день!

Нами проверена информация и средства 29.08.2013г. в 14:55, успешно зачислены на карту 41**16.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
poltarinserg
poltarinserg
2 сентября 2013, 9:06
Сергей, Барнаул
Не могу из за работы связаться с банком, написали на почту что карта готова, где в Алтайском крае её забрать?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2013, 10:32
poltarinserg, доброе утро!
Для получения платежной пластиковой карты ПриватБанка, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.

В Алтайском крае, к сожалению, отделений ПриватБанка нет. В городе Барнаул, есть курьерская доставка, с помощью которой Вам могут доставить банковский продукт.

Для получения детальной консультации, рекомендуем использовать круглосуточную линию клиентской поддержки 8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
OLEKSANDRK
OLEKSANDRK
1 сентября 2013, 14:20
oleksandr
Доброго Дня!!! Яка комісія за зняття готівки у терміналі ощадбанку? карта виплат.1000 грн. Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2013, 16:05
Шановний клієнт!
Коміссія за зняття готівки з картки для виплат у будь-якому банкоматі України — відсутня, незалежно від сумми. За кордом коміссія за зняття, становить 2 відстоки від сумми.
З повагою, ПриватБанк.
malcev61
malcev61
1 сентября 2013, 14:06
заявку на карту оформил в апреле, доставил в пермь в ИЮЛЕ, и до сих пор не могут АКТИВИРОВАТЬ!
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2013, 16:13
Уважаемый клиент!
Для проверки информации и решения вопроса по активации карты, необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно дадим ответ на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка