Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
VladStone
VladStone
30 августа 2013, 18:48
Ковальчук Владислав, Севастополь
Добрый вечер! прошу разблокировать кредитку или закрыть ее.
Что для этого нужно сделать?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 19:00
Владислав, добрый вечер.
Для разблокировки карты Вы можете обратиться или на горячую линию
клиентской поддержки по телефону 3700 или в любое отделение ПриватБанка
privatbank.ua/map/.
Если желаете закрыть карту полностью, рекомендуем Вам обратиться в отделение ПриватБанка, также возможно закрыть карту по звонку на 3700.
Перед закрытием карты, баланс должен быть на ней нулевой.
С уважением, ПриватБанк.
OLEKSANDRK
OLEKSANDRK
30 августа 2013, 18:11
oleksandr
Добрый день! на кредитку «универсальная» на остаток больше 100 грн начисляются %, включительно с 100 грн.?, или только на то что выше 100грн?

как начисляется на остаток по зарплатной карте?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 18:29
Александр, добрый вечер.
По карте Универсальная при хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Также проценты начисляются на остаток собственных средств по картам:
-зарплатным картам для выплат;
-студенческим картам для выплат;
-пенсионным картам для выплат.
Хотели бы напомнить: обязательным условием начисления процентов на положительный остаток, является активация услуги в банкомате или Приват24.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.
С уважением, ПриватБанк.
leotrotsi
leotrotsi
30 августа 2013, 14:44
Меня по LiqPay развели мошенники на 3000 гривен, сняли по 500 гривен 6 раз.Гада тел.0660798213.
Написал заявление в службу безопасности приватбанка.Написал заявление в милицыю.
Скажите пожалуста, почему так,.
Банкомат выдает чек в 17:20 где написано-
ОТМЕНА ОПЕРАЦЫИ.
ТРАНСАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА ПО ПРИЧИНЕ:
54-НЕ ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ.
Но в 19:20 пришло SMS что с моей карты сняны деньги, это спустя два часа, я стал жертвой мошенников.
Вопрос: почему если«ТРАНСАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА»и 3000 гривен пропало???..
С ув.Лео.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 15:29
leotrotsi, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства. Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.

С уважением, ПриватБанк.
InnaVolina
InnaVolina
30 августа 2013, 13:56
Днепропетровск
Здравствуйте, скажите, а закрытие карточного счета можно осуществить тоже в любом отделении города?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 14:14
Инна!
Конечно! Для закрытия карты и карточного счета, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.
При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора.

Хотели бы обратить Ваше внимание: при закрытии договора, закрывается карта и карточный счет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kotik2katrin
kotik2katrin
30 августа 2013, 10:56
Екатерина, Уфа
Здравствуйте. Оформили заявку на карту «Универсальная», сумма кредита 30000 руб, официальная з/п 8000 руб, неофициальная 20000 руб. Возможен ли положительный лимит на карте и по какой з/п (официальной или неофициальной) идет расчет? Если только по официальной з/п, то сколько, приблизительно должна быть официальная з/п?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 11:22
kotik2katrin, добрый день!

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
InnaVolina
InnaVolina
30 августа 2013, 0:41
Днепропетровск
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если я хочу закрыть стипендиальную студенческую карту, я могу это сделать в любом отделении или только в том, где я ее получала?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:59
Инна, добрый день!
Для закрытия «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.

Процедура закрытия очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Процедура закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.

Хотели бы обратить Ваше внимание: подать заявку на закрытие карты, Вы можете по телефону горячей линии 3700.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
assd
assd
29 августа 2013, 19:40
можно ли оплатить кредит по универсальной карте в Польше?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:45
assd, добрый день!
Конечно! Вы сможете перевести средства в личном кабинете Приват24, меню «Платежи».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
DashaDasha1996
DashaDasha1996
29 августа 2013, 16:22
Могу ли я получать зарплату на стипендиальную карточку?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:34
Уважаемый клиент!
Зарплатные карты оформляются клиентам по договору с конкретным предприятием. Для уточнения информации по вопросу привязки стипендиальной карты к зарплатному проекту, рекомендуем обратиться в бухгалтерию предприятия, которая начисляет выплаты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
29 августа 2013, 12:10
ирина, шахтерск
пол года назад в отделение банка регистрировалась в приват 24 но так ни разу не залезла моя страничка действительна или нужно заново регистрироваться?
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2013, 15:09
oven3irina, добрый день!

Регистрироваться заново нет необходимости.
Логином для входа в личный кабинет Приват24, выступает Ваш контактный номер телефона.

Если Вы забыли пароль для входа в систему, для его восстановления, нужно на внешнем сайте банка privatbank.ua/ пройти по ссылке «Забыли пароль?» и заполнить данные, необходимые для восстановления пароля.

Хотели бы обратить Ваше внимание: с помощью Интернет-банка Приват24, у Вас есть уникальная возможность воспользоваться банковскими услугами в любое время — 7 дней в неделю 24 часа в сутки и в любом месте — без посещения отделения банка.
Использование Приват24 — это:
1) экономия времени — не нужно приходить в отделение, стоять в очереди или ожидать окончания обеденного перерыва в банке;
2) очень удобно — можно совершать операции, не покидая свою уютную квартиру или комфортный офис, 7 дней в неделю 24 часа в сутки;
3) очень быстро — любая операция совершается максимум за 10 минут;
4) экономно — регистрация в системе абсолютно бесплатна, отсутствует плата за обслуживание;
5) стильно и модно — можно закачать приложение Приват24 на свой смартфон и совершать платежи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
yana1995
yana1995
29 августа 2013, 10:13
Как заказать услугу что бы на телефон приходили смс о приходе и расходе моих денег на карточке
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2013, 11:06
yana1995, здравствуйте!

Для подключения услуги SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS на номер 10060,
с текстом: SMSON+ХХХХ
ХХХХ — последние 4-ре цифры карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
pantera28
pantera28
29 августа 2013, 0:07
доброй ночи)у меня кедитный лемит 2000, не погашен но выплачиваю каждый месяц и пользуюсь деньгами.можно ли положить 1000 и сразу повысить кредитный лемит?
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2013, 10:58
pantera28, добрый день!
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефона горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Alex2506
Alex2506
28 августа 2013, 16:25
Чернигов
Здравствуйте. Такое дело, треснула стипендиальная карточка. Возможно ли поменять и как быстро..?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 16:39
Alex2506, добрый день!

В сложившейся ситуации, рекомендуем заблокировать карту, в целях безопасности.
Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Jana805
Jana805
28 августа 2013, 14:13
Jana, Киев
Здравствуйте. Сегодня отправила на счет карты деньги но в место 300гр написала 3. Вставила 100гр. Но при такой ошибке аппарат остаток суммы не выдает. Как при такой ошибке я смогу вернуть деньги обратно? Чек я сохранила.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 14:20
Jana805, добрый день!
При совершении платежей через терминал самообслуживания, сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.

Хотели бы обратиться Ваше внимание: возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Jana805
Jana805
28 августа 2013, 14:10
Jana, Киев
Здравствуйте. Сегодня отправила на счет карты деньги но в место 300гр написала 3. Вставила 100гр. Но при такой ошибке аппарат остаток суммы не выдает. Как при такой ошибке я смогу вернуть деньги обратно? Чек я сохранила.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 14:20
Jana805, добрый день!
При совершении платежей через терминал самообслуживания, сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.

Хотели бы обратиться Ваше внимание: возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Jana805
Jana805
28 августа 2013, 13:38
Jana, Киев
Здравствуйте. Сегодня отправила на счет карты деньги но в место 300гр написала 3. Вставила 100гр. Но при такой ошибке аппарат остаток суммы не выдает. Как при такой ошибке я смогу вернуть деньги обратно? Чек я сохранила.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 14:18
Jana805, добрый день!
При совершении платежей через терминал самообслуживания, сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.

Хотели бы обратиться Ваше внимание: возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kfhbcf
kfhbcf
28 августа 2013, 11:37
лариса, теплик
мы брали в приват банке кредит на квартиру она же шла под залог а теперь хочем его закрыть как это надо правильно делать и какие нужны документы или что нужно вопщем?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 16:21
Уважаемый клиент!

После погашения суммы по кредитному договору, нужно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт и документы на жилье.

Чтобы уточнить сумму для досрочного погашения, рекомендуем обратиться по телефону 0800 500 802 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
svetlana119797
svetlana119797
28 августа 2013, 11:35
Светлана, Севастополь
Скажите пожалуйста это номера приватбанка или как? Люди звонящии с этих номеров почемуто не представляются +380567335040 +380567335197
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 13:57
Светлана, здравствуйте!
Указанные Вами номера телефонов, закреплены за ПриватБанком и при их наборе Вас автоматически соединяют с клиентской поддержкой.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Cannon
Cannon
28 августа 2013, 9:20
Работают ли сейчас терминалы приватбанка? неделю назад ходил не работали.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 11:15
Cannon, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Терминалы самообслуживания работают круглосуточно.

Если Вы столкнулись с трудностями при использовании терминала, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав его месторасположение. Информация обязательно будет передана техническим специалистам для проработки.

С уважением, ПриватБанк.
Oleg468468
Oleg468468
28 августа 2013, 7:38
Житомир
Доброе утро. Что делать если я пополнил через терминал приват банка интернет киевстар не на тот логин? Ошибся и ввел старый логин интернета. Чек у меня есть.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 11:00
Олег, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как платеж проведен успешно, к сожалению, возможность возврата средств — отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kir
kir
27 августа 2013, 23:08
Не важно, Не важно
Доброй ночи! Сегодня мне позвонили с номера 0567369129 (ПриватБанк) на мой мобильный в 23:02, на прошлой неделе звонки были после полуночи… разбудили ребенка… Как Вы можете прокомментировать это?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2013, 10:53
kir, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Звонки могут поступать по разным причинам, например, по вопросу просроченной задолженности.

Для получения консультации о причине звонка, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка