Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 16:46
Алла, Донецк
ответ будет
ttt777ooo
ttt777ooo
4 сентября 2013, 16:37
Оксана, Киев
Ответ будет???
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 16:35
Алла, Донецк
Но почему меня тогда не исключили из списка если задолжности перед приват банком у меня нет.почему стоит минус.Разговор идет именно о вашем банке.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 17:04
Уважаемый клиент!
Нами проверена информация и на сегодняшний день, у Вас не погашены штрафные санкции за нарушение сроков погашения кредита.

Хотели бы напомнить: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Чтобы предоставить консультацию именно именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ttt777ooo
ttt777ooo
4 сентября 2013, 16:25
Оксана, Киев
Я почти месяц назад погасила кредит по авто.Мне выданы справки от банка и вытяг про вилучення.Но в 2009 наложен арест в жовтневом суде Г.Днепра. Менеджер в Киеве на Гоголевской(ОН по его словам отослал запрос в Днепр и про платы нужные сделали) не берет трубку или сбрасывает.С учета без снятия ареста не сниму. Что делать, я такие штрафы про платила. Сколько ждать снятия ареста? Я не могу на работу устроиться пока волокиту не закончу. Что делать, что это за работа????
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 16:49
ttt777ooo, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить предоставленную информация и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 16:10
Алла, Донецк
Я проверяла свою кредитную историю дело все в приват банке стоит минус и видны все просрочки больше ничего кроме приват банка нет но карты все у меня закрыты

Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 16:23
Уважаемый клиент!
Кредитная история, содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения.
К сожалению, возможность ее изменить отсутствует.

Хотели бы напомнить: после погашения просроченной задолженности, Вы исключаетесь из списка клиентов, имеющих ограничения в обслуживании, ПриватБанка.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 сентября 2013, 15:45
Алла, Донецк
скажите у меня была карта. микрокредит я исправно платила но произошла беда в семье не было выбора появились просрочки. Все закрыла но не вовремя история испортилась.Скажите как можно восстановить свою историю с Вашей помощью.Сейчас у меня все стабильно хотела бы расширить бизнес.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 15:59
Уважаемый клиент!
После погашения просроченной задолженности, Вы исключаетесь из списка клиентов, имеющих ограничения в обслуживании, ПриватБанка.

Хотели бы обратить Ваше внимание: кредитная история, содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Проверить свою кредитную историю можно любым из способов:
-в Интернет-банке Приват24 в разделе «Мои счета»/«Кредитный рейтинг»;
-на сайте ubki.ua через вход для заемщика (размещен справа на сайте);
-через андроид-приложение «Кредитная история».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Sviat788
Sviat788
4 сентября 2013, 13:52
Добрый день! почему не могу сделать депозит в букмекерскую контору через inernet card, какая карта для этого нужна?
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 14:06
Sviat788, добрый день!
Спасибо за вопрос!

С помощью Интернет-карты Вы можете:
-зарегистрироваться в PayPal;
-покупать приложения Google Play и App Store;
-забронировать и оплатить номер в гостинице; к
-купить авиа, авто, ж/д билеты;
-покупать товары в Интернете.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( ссылку на сайт, с которого Вы пытаетесь совершить платеж, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.
kkgsps
kkgsps
4 сентября 2013, 13:45
Виктор, Николаев
У меня стала недоступной для всех видов платежей расчетная карта. Я вижу баланс на ней, но не могу ничего заплатить с нее, она отсутствует в выпадающем меню. Как это исправить?
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 13:56
kkgsps, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и
идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии
3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
timon1981
timon1981
4 сентября 2013, 11:21
Артем, Харьков
Здравствуйте! Вопрос следующий: 26.08.2013 находясь на отдыхе в Форосе снял денежные средства в банкомате Приватбанка. 29.08.2013 ночью с карточки сняли все деньги и после этого карточку банк заблокировал. Я обратился в местное отделение Приватбанка, написал заявление на имя директора. Кстати, я оказался не один такой, и среди пострадавших были сотрудники этого же отделения. Могу ли я надеяться на то, что деньги мне все-таки вернут? и если да, то в какой срок и что нужно для этого делать? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 11:34
timon1981, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Написанное Вами заявление будет рассмотрено в течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту).

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
nastenka28
nastenka28
4 сентября 2013, 2:21
Анастасия, Кривой Рог
Здраствуйте у меня такой вопрос а уже начелись выплоты на дитей тоесть соцыальные выплаты в кривом роге
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2013, 8:59
nastenka28, доброе утро!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Villena
Villena
3 сентября 2013, 16:39
Севастополь
У меня есть карта Visa электрон міттєва, могу ли я переводить через неё деньги, за товар получаемый из-за границы
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2013, 17:06
Villena, добрый день!
Конечно! С любой карты ПриватБанка, Вы можете совершать платежи в сети интернет, достаточно открыть карту для оплаты в интернете. Для открытия карты, пожалуйста, зайдите в личный кабинет Приват24, меню «Мои счета»- «Управление картой/счетом»- «Включить возможность оплаты в интернет».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
damshulya
damshulya
3 сентября 2013, 14:46
Здравствуйте, хочу разблокировать карту. ОТправила смс UNBLOCK+номер карты
в течении какого времени её азблокируют??
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2013, 14:57
damshulya, добрый день!
Регламент разблокирования карты, в течение одного банковского дня.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону клиентской поддержки 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
valneg
valneg
2 сентября 2013, 12:41
29 августа 2013 в 14 52 мною были проплачены через терминал банка что на ул Боженка 15 грн на карточку в Белую Церковь деньги до сих пор на карту не поступили № 4149437406278216 на имя Павлюковский Евгений вопрос где эти деньги
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2013, 12:51
valneg, добрый день!

Нами проверена информация и средства 29.08.2013г. в 14:55, успешно зачислены на карту 41**16.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
poltarinserg
poltarinserg
2 сентября 2013, 9:06
Сергей, Барнаул
Не могу из за работы связаться с банком, написали на почту что карта готова, где в Алтайском крае её забрать?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2013, 10:32
poltarinserg, доброе утро!
Для получения платежной пластиковой карты ПриватБанка, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.

В Алтайском крае, к сожалению, отделений ПриватБанка нет. В городе Барнаул, есть курьерская доставка, с помощью которой Вам могут доставить банковский продукт.

Для получения детальной консультации, рекомендуем использовать круглосуточную линию клиентской поддержки 8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
OLEKSANDRK
OLEKSANDRK
1 сентября 2013, 14:20
oleksandr
Доброго Дня!!! Яка комісія за зняття готівки у терміналі ощадбанку? карта виплат.1000 грн. Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2013, 16:05
Шановний клієнт!
Коміссія за зняття готівки з картки для виплат у будь-якому банкоматі України — відсутня, незалежно від сумми. За кордом коміссія за зняття, становить 2 відстоки від сумми.
З повагою, ПриватБанк.
malcev61
malcev61
1 сентября 2013, 14:06
заявку на карту оформил в апреле, доставил в пермь в ИЮЛЕ, и до сих пор не могут АКТИВИРОВАТЬ!
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2013, 16:13
Уважаемый клиент!
Для проверки информации и решения вопроса по активации карты, необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно дадим ответ на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandrr
Alexandrr
31 августа 2013, 23:13
Александр, Мариуполь
Здравствуйте, хотелось бы спросить можно ли найти человека по номеру его банковского счета.Так как данный человек занимается мошенничеством, и продолжает кидать людей на деньги. Или хоть счет заблокировать как то, что необходимо сделать
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2013, 15:25
Alexandrr, добрый день!
Банк ведёт активную борьбу с мошенничеством и ценит любую оказанную помощь. Подать сигнал о подозрении в мошенничестве можно одним из способов указанных по ссылке privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
yurasss7
yurasss7
31 августа 2013, 15:29
Юра, Стрий
Доброго дня, я поповнив рахунок через банкомат на карточку Приват Банку, а гроші так і не прийшли, все було вказано правильно, підкажіть що мені робити, чи є певний термін надходження коштів??
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2013, 18:09
Юрій, c Вами зв'язався відповідальний співробітник. Ви не є власником карти і надання консультації Вам неможливо. Рекомендуємо власнику картки звернутися самостійно за консультацією по телефону 3700 (з мобільних телефонів безкоштовно), а також у службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua).
З повагою, ПриватБанк.
magistr37
magistr37
31 августа 2013, 7:21
Мне переслали деньги из России посредством платежной системы приват мани. Я оформил карту выплат в рублях « Универсальная», но в банке г. Лозовая Харьковской области мне отказались выплатить перевод в рублях, ссылаясь на какую-то прошивку компьютера. Когда в Лозовой приват банк будет давать полный объем рекламируемых услуг? И что необходимо сделать лично мне, что бы ускорить этот процесс?
sergey1972ua
sergey1972ua
30 августа 2013, 20:19
Здравствуйте, скажите как перевести деньги с карты приват перевести на карту сбербака россии
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2013, 8:55
Сергей, здравствуйте.
Вы можете воспользоваться услугой в Приват 24 — удобные переводы на карту Visa/MasterCard любого банка мира. Создать платеж можно в меню Платежи / На карту Visa/MasterCard любого банка мира. С тарифами за платежи Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
С Уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка