Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.05 | 45.05 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно, наблюдались технические трудности в отделениях ПриватБанка.
На текущий момент техническая неисправность устранена и для перевыпуска платежной карты, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что снять средства с карты, Вы можете воспользоваться услугой «Экстренные деньги». Это услуга, позволяющая получить наличные деньги в банкомате без карты.
Заказать услугу, Вы можете:
-По звонку в контактный центр по телефону 3700 (бесплатно с мобильных телефонов);
-Через интернет-банк Приват24 либо обратиться со своего акаунта в ЧАТ-online;
-С помощью приложения для смартфона «Экстренные деньги»;
-В банкомате.
Если Вы пользуетесь услугой первый раз, то действует лимит — одна операция в сутки не более 200грн.
Если не первый раз, то максимальная сумма одной операции — 2000 грн ( не более 6000 грн в сутки).
Необходимо заказывать сумму, кратную 50 грн.
Комиссия по услуге составляет 1% от суммы + комиссия за снятие наличных по тарифам карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
«ОТКАЗ — 59 6*82 03:47
Недостаточно средств.
Можно перевести деньги с другой карты в www.privat24.ua
ОПЛАТА 50.00UAN (Оплата счетов UAN)
Перевод личных средств»
Возможно, к карте подключен регулярный платеж и в случае если карта заблокирована или на балансе недостаточно средств, Вам поступает SMS — уведомление. Чтобы проверить эту информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ознакомиться с курсом валют, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, на главной странице.
Хотели бы обратить Ваше внимание: оплата в Интернете проходит в два этапа, первый это сумма блокируется по курсу платежного сайта, на котором создается платеж, конвертируясь через гривну (так как карта украинская) как правило, сумма блокируется больше (максимально на 10% от суммы платежа). Далее сумма приходит к списанию, после того как в банк платежный сайт отправляет запрос на списание суммы (как правило в течение 3 – 5 дней после платежа), сумма списывается так же конвертируясь через гривну, по курсу платежной системы. Если на момент блокировки и на момент списания курсы будут различны и курсовая разница (сумма блокировки – сумма списания) будет отрицательной, курсовая разница спишется с карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату отправки, сумму, валюту, наименование банка отправителя, счет отправителя/получателя.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 206869 КИЕВ УКРАИНА, КИЕВСКАЯ, КИЕВ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 80, ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА
что это значит? перевод денег? так никто номер этой карты не знает. заранее спасибо
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос! Позвольте обратить Ваше внимание, что в случае если Вы осуществляете перевод на карту другого банка, Вам необходимо воспользоваться меню «Платежи — По Украине» по реквизитам банка, или же меню «Платежи — Другие платежи — На карту Visa/MasterCard любого банка мира». Если Вы делаете все верно, но сложность все равно возникает, отправьте, пожалуйста, на нашу электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, скрин-шот экрана, где отображается ошибка, а также номер карты, с которой Вы осуществляете платеж. Мы проверим информацию и сможем предоставить Вам более точный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нами проверена информация и указанные Вами заявки на возврат средств от 11.09.2013г, успешно обработаны. 13.09.2013г. средства 170грн возвращены на карту 55**82.
Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
0937288527, 09337288522, 0443934122. В начале идет запись по диктофону, что мною нарушен договор оплаты по кредиту (которого я не брала) потом включается оператор и начинает задавать вопросы кто такой… и каждый раз новые имена и фамилии. Весь вопрос в том что вначале они представлялись Дельта Банком, а после того постоянно говорят что это Приват Банк. Дело в том что я доверяю Приват Банку, кредиты никогда не брала, прошу вашей помощи как дальше быть? куда идти и обратятся?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму, карту отправителя и т.д). Будем признательны, если вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Регламент проведения межбанковских платежей, составляет до 3-х банковских дней.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, способ совершения перевода, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
По вопросу — не работает карточка World 5363***3449
Сегодня попытался перевести деньги с карточки World 5363***3449 и положить деньги на карточку World 5363***3449.
Операция заблокирована банком.
Смотрите вложенный документ путем копирования экрана «PrtSc»
Файл: Макулин-Не работает_карта_World_3449_18.09.13
=====================================
Прошу заменить не работающую изначально карточку World 5363***3449.
Не возможно отправить либо получить деньги.
Просто какой-то кошмар. Прошел месяц. А воз все там. Как не работала так и не работает.
Либо верните 100 грн.
С уважением, Макулин Олег.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
Написать комментарий
А никаких изменений не происходит.
И это называется работа — банка… ЧИСТАЯ ОТПИСКА.
Уже бы наверное было бы проще заменить эту карту.
Извиниться и все.
Так нет — постоянно переписка.
ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ??? Я ВАС СПРАШИВАЮ…
===============
Карточка WORD не работает изначально прошел месяц…
Прошу заменить не работающую изначально карточку World 5363***3449.
Не возможно отправить либо получить деньги.
Просто какой-то кошмар. Прошел месяц. А воз все там. Как не работала так и не работает.
Либо верните 100 грн.
С уважением, Макулин Олег. 067-519-32-55
================
Ответ банка
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
Написать комментарий
Не возможно отправить либо получить деньги.
Просто какой-то кошмар. Прошел месяц. А воз все там. Как не работала так и не работает.
Либо верните 100 грн.
С уважением, Макулин Олег. 067-519-32-55
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно, персонализированная карта с фото изготовляется в течение 14-ти банковских дней.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима дополнительная информация. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы
можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте
privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для получения «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Хотели бы обратить Ваше внимание: при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится запрос, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для активации платежной карты ПриватБанка, достаточно отправить
SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ ХХХХ, где ХХХХ — последние четыре цифры карты, а также позвонив по телефону горячей линии 3700 или написав в в Чат-онлайн поддержку с сайта privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью окажут необходимую помощь.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Задержка в получении SMS-информирования может быть вызвано в связи с техническим сбоем как на стороне ПриватБака так и на стороне мобильного оператора.
Если доставка SMS-информирования регулярно задерживается, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона.
Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий