Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
irynabugaj
irynabugaj
17 октября 2013, 16:14
Ирина, Харьков
Добрый день, я клиент вашего банка и хотела бы узнать, если у меня были просрочки по выплате кредита, неужели у меня нет шансов на увеличение кредитного лимита или получения Gold карточки, как можно исправить ситуацию, мне нужна помощь, очень тяжелое положение, деньги нужны для лечения
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 16:27
Ирина, добрый день!
Хотим заметить, что получить платежную карту Gold, Вы можете посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Карта Gold имеет массу преимуществ таких как:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Напоминаем: сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать кредит и по карте не возникали просрочки.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой ««Универсальная»», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Также регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Anna110000
Anna110000
17 октября 2013, 11:59
Люботин
Добрый день, почему детское пособие пришло в этом месяце не в полном размете, а на много меньше?
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 13:04
Anna110000, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
saxn0inboxru
saxn0inboxru
17 октября 2013, 11:04
Добрый день. Хотела взять кредитку на 2000 грн, но мне почему-то отказали. Я официально трудоустроена, имею квартиру, счёт в банке, никогда раннее не брала таких кредитов, да и никаких других тоже… Насколько знаю Приватбанк никому не отказывает, моему неработающему знакомому за 15 минут выдали 5000 грн, а меня две недели проверяли, а потом отказали! Никаких вопросов не задаю, извините, просто обидно!
Мой вариант: наверное видите, что я в долги не влезу а такие клиенты вам не интересны?
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 12:49
saxn0inboxru, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотим заметить, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления,
Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток
принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
guv1980
guv1980
17 октября 2013, 10:32
Донецк
Добрый день. У меня истек срок действия социальной карты. В связи с чем вопрос. Я могу поменять ее только в том отделении где оформляла либо в любом Донецком? В связи с переездом ехать туда где оформляла очень неудобно
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 12:40
guv1980, добрый день!
Для перевыпуска «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
380995048930
380995048930
16 октября 2013, 12:52
nastya, Kerch
скажите k вам еще не начислили с фонда детские пособия? керчь
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 13:04
Уважаемый клиент!
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы напомнить: ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
mardan
mardan
15 октября 2013, 23:09
Мелитополь
Получаю на карту Приват Банка «детские выплаты». В январе с нее была сумма за задержку выплат по кредитной карте. Хотя в законе написано, что на с детских выплат не может быть никакое удержание, даже по решению суда. Почему же Приват снял с меня деньги? МОжно ли их вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 10:35
mardan, доброе утро!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства.

Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Действительно, в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
temabondarenko
temabondarenko
15 октября 2013, 22:44
Артём
доброго времени суток!!! проблемка такого характера — платеж провёлся дважды
а нужно было раз — рессурс глючил — вот так и получилось…
сначала не провёлся — а потом прорвало)))
можно как-то вернуть деньги???
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 9:33
temabondarenko, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить возможность осуществить возврат средств, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
natalinet2004
natalinet2004
15 октября 2013, 22:40
Наталия, Киев
Перевела деньги между своими картами и уже час перевод в статусе «новый». Мне нужно срочно ими воспользоваться и я не могу. Сколько это может занять времени максимально?
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 9:15
natalinet2004, доброе утро!
Действительно, такая проблема могла наблюдаться. Сейчас сервис работает корректно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
chorna87
chorna87
15 октября 2013, 17:32
Юия, Полтава
были перечесления детских дениг?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 20:15
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Поступления на Вашу карту Вы можете самостоятельно проверить в Приват24, смс-командой:
Чтобы узнать баланс по Вашей карте, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
Пример
Номер Вашей карты 1111 2222 3333 4444
Текст SMS-команды 4444
Команда отправляется без пробелов.
А также в автоматическом режиме 3700, банкомате, терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
chorna87
chorna87
15 октября 2013, 17:26
Юия, Полтава
Почему я не могу заригистрируватся в приват24
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 19:44
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при регистрации в Приват24. Для того, что бы зарегистрироваться в Приват24 достаточно перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration и пройти несколько шагов регистрации.

В случае возникновения трудности, уточните, пожалуйста, номер телефона, карту с которой Вы проходите регистрацию, шаг на котором возникает трудность (скан экрана), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
bonis11
bonis11
15 октября 2013, 17:25
Костя, Харьков
Как заблокировать карточку, телефоны ваших служб заняты
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 19:39
Константин, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Приносим извинения за временные трудности.

Чтобы заблокировать Вашу карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Пример
Номер Вашей карты 1111 2222 3333 4444
Текст SMS-команды BLOCK+4444.

Также подать заявку на блокировку карты Вы можете в Приват24-Управление картой/счетом-Заблокировать карту.

С уважением, ПриватБанк.
freedomok
freedomok
15 октября 2013, 17:04
Князьков Игорь, Донецк
Получилась у меня не приятная история. Вчера я пополнял свою карточку через терминал пополнения. В терминале высветилась моя карточка которая не активна (я об этом не знал). Пополнил я на неё. После чего по приходу домой и зайдя в Приват24 я увидел что карточка не активна и деньги никуда не придут. Позвонив на 3700 я объяснил проблему и мне сказали что переведут деньги на активную карту (номер заявки 1291271). После чего мне пришло сообщение на телефон что моя заявка рассматривается. В итоге денег нет которые очень нужны. Я всё понимаю срок 3 дня, но нельзя как то ускорить. Чек с оплаты имеется.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 17:25
freedomok, добрый день!
Нами проверена информация и транзакция ( пополнение карты 44**78) прошла успешно.

Так как у карты окончен срок дейсвия, рекомендуем ее перевыпустить, посетив любое отдление ПриватБанка имея при себе паспорт. После перевыпуска средства будут успешно зачислены и доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ArTeMon
ArTeMon
15 октября 2013, 16:50
ArTeMon, Запорожье
Скажите пожалуйста, когда придет детское пособие в Запорожье?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 16:56
ArTeMon, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
leotrotsi
leotrotsi
15 октября 2013, 12:44
Скажите пожалуста, сколько дней??? меня будут водить за нос, это пошла уже вторая неделя.
Скажите, когда я смогу перевести со своей карты 5168755317281026 деньги, на свою интернет кард в приват24??? Они мене обещают уже 6 дней, но перевод не идет.
Дайте пожалуста ответ, в чем причина, и когда я смогу делать перевод между своими счетами с карты 5168755317281026 на свою интернет кард.
Еще раз прошу Вас не задавайте мне вопросы, их они мне задают, но сами ни чего не сделали.
С ув.Лео…
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 16:41
leotrotsi, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Вопрос по использованию платежной карты находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
oksi04051980
Оксана светоносова
15 октября 2013, 6:35
Оксана, Нижний Тагил
зачем вообще прислали нам карту универсальную, позвонили сказали, что одобрили 40000, привезли через 2 недели карту, на которой нет ничего, и мол отказали, столько времени потеряли с этой картой, понадеялись, и остались без денег, молодцы, так дальше и продолжайте
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 10:51
oksi04051980, доброе утро!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотели бы заметить, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Irina34
Irina34
15 октября 2013, 2:10
Ирина
Как у вас все просто, через год приедешь и закроешь карту. А ничего, что целый год с меня будут сниматься ежемесячные взносы? Или у вас это нормально? Открыли мне карту, которая не выполняет обещанные функции и еще за это должна и платить??????? Что значит не смогли дозвониться, вы не умеете пользоваться телефоном? Попробуйте, пожалуйста еще раз. Я буду писать и звонить до тех пор, пока мой вопрос не решится. Кстати, можете передать привет той девушке, которая открыла мне эту карту.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 10:35
Irina34, здравствуйте!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваша карта Gold сделана льготной. Это значит, что членский взнос в размере 20 грн, списываться не будет.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное квалифицированное обслуживание.
По вопросу жалобы на сотрудника отделения, проводится разбирательство.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

К сожалению, Ваш контактный номер телефона не является финансовым, по этой причине отсутствует возможность, в телефонном режиме, перевести положительный остаток карты.

Хотели бы напомнить: финансовый телефон — это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден Вами как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.

По приезду в Украину, обратившись по телефону горячей линии 3700 или
посетив любое отделение ПриватБанка, Вы сможете перевести положительный остаток и закрыть карту.

Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения
процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о
закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
smaginastasya
smaginastasya
15 октября 2013, 1:54
Нашлаобъявление на Slando о продаже рюкзака. понравилась модель и цена. написала хозяину на почту. пообщались. В общем он согласился выслать почтой по предоплате, а не наложенным платежом, сказал что продает очень срочно, а по почте деньги долго ждать. Кинула ему 80 гривен предоплату и он перестал отвечать на почту, а в итоге вообще удалил свой профиль. Телефонного номера тоже нет. Знаю только код карты и фамилию с именем.Остался чек из терминала. Есть ли шанс что деньги вернут обратно? Платеж был отправлен 10.10.2013 года.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 10:05
smaginastasya, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.

С уважением, ПриватБанк
380995048930
380995048930
14 октября 2013, 21:08
nastya, Kerch
почему задерживают детские пособия, и когда вообще начислят???
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 9:45
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Mosya1994
Mosya1994
14 октября 2013, 20:14
Здравствуйте! Мне уже почти неделю не приходят пенсионные деньги на карточку.Я инвалид третей группы, и я получаю пенсию на карту.Скажите в чем может заключаться проблема, и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 20:24
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Рекомендуем уточнить, у Пенсионного Фонда Украины было ли перечисление Вашей пенсии. В случае, если перечисление было, а на карту деньги не перечислены, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и время перечисления Пенсионным Фондом Украины денег в ПриватБанк, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
innaponomar84
innaponomar84
14 октября 2013, 18:52
Здравствуйте. У меня вопрос такой я отослала деньги через ibox абоненту на счет он говорит что не пришли можно узнать правду???? квитанция №15984-59225-6701,230,30грн,06.10.2013, Сербина Т.П.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 19:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации по платежу уточните, пожалуйста, номер телефона, дату, сумму, адрес терминала, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка